Витебщина. Фотолинии.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Витебщина. Фотолинии.
Осторожно начинаю анонсировать следующую поездку. Пока не могу сказать, на какие даты её разместить.
Суть поездки в том, что бы закрыть все неотснятые пункты на востоке Витебского отделения.
Проблема в том, что все эти пункты рассеяны вокруг Витебска - три на линии Витебск - Заольша, один - на оршанском направлении и еще три - на ветках в сторону Рубы. И еще один на удалении - в направление Полоцка (о.п. Пуща).
Мой предварительный план такой.
----- 1 день --------
Минск (23-49) - Витебск (5-36)
Витебск (8-20) - Черницы (9-31)
Черницы (10-17) - Лучеса (11-12)
Лучеса - Медведка 2 - Медведка (пешком)
Медведка (16-13) - Витебск (16-36)
Витебск - гор транспорт - ст. Журжево
Витебск - гор транспорт - п. Руба (ст. Придвинская)
ночевка в палатке
------- 2 день -------
Краткий осмотр доломитовых карьеров у Рубы
Осмотр ст. Задвинье
автостопом/гор транспортом достижение ст. Лужесно
Лужесно (12-49) (если не успеем, то автостоп или автотранспорт, там оне часто ходит) - Витебск (13-04)
Витебск (17-12)(долго ждать, видимо воспользуемся автотранспортом в до р-на д. Пуща) -
ст. Ловша (18-41)
Лошва - Оболь (пешком)
Оболь (22-02) - Полоцк (22-40)
Полоцк (00-50) - Минск (8-20)
Что то примерно такое. По этому о.п. Пуща только один дизель, если верить расписанию, останавливается...
Суть поездки в том, что бы закрыть все неотснятые пункты на востоке Витебского отделения.
Проблема в том, что все эти пункты рассеяны вокруг Витебска - три на линии Витебск - Заольша, один - на оршанском направлении и еще три - на ветках в сторону Рубы. И еще один на удалении - в направление Полоцка (о.п. Пуща).
Мой предварительный план такой.
----- 1 день --------
Минск (23-49) - Витебск (5-36)
Витебск (8-20) - Черницы (9-31)
Черницы (10-17) - Лучеса (11-12)
Лучеса - Медведка 2 - Медведка (пешком)
Медведка (16-13) - Витебск (16-36)
Витебск - гор транспорт - ст. Журжево
Витебск - гор транспорт - п. Руба (ст. Придвинская)
ночевка в палатке
------- 2 день -------
Краткий осмотр доломитовых карьеров у Рубы
Осмотр ст. Задвинье
автостопом/гор транспортом достижение ст. Лужесно
Лужесно (12-49) (если не успеем, то автостоп или автотранспорт, там оне часто ходит) - Витебск (13-04)
Витебск (17-12)(долго ждать, видимо воспользуемся автотранспортом в до р-на д. Пуща) -
ст. Ловша (18-41)
Лошва - Оболь (пешком)
Оболь (22-02) - Полоцк (22-40)
Полоцк (00-50) - Минск (8-20)
Что то примерно такое. По этому о.п. Пуща только один дизель, если верить расписанию, останавливается...
Поездка сокращается до однодневной. Состоится скорее всего в пятницу (12 июня), так как на суботту прогноз погоды совсем неблагоприятный (на пятницу просто неблагоприятный). Суботта - резервный день при отмене пятницы. И я так понимаю, никто меня не поддержит. Ну и пусть, что же.
План становится более жестким.
23-50 отправление из Минска, 5-34 прибытие.
Достижение гортранспортом р-на ст. Журжево
Достижение ст. Лучеса пешком, либо при частичной помощи гортранспрта
Лучеса - 8-29 - Черницы 9-31
Черницы 10-17 - Лучеса 11-13
Достижение пешком ст. Медведка-2 (около 1,5 часа пешком)
Досижение р-на д. Новка, переезд гор транспортом с пересадкой п. Руба (26-ой автобус) (район 15-00)
Посещение ст. Придвинская
Перемещение при помощи гор-транспорта(авт 26А, ходит гад редко)/пешком/автостоп р-на ст. Задвинье
Автостоп на ст. Лужесно (при неудаче - возврат автобусом 26А на Витебск на прямую)
Посежение ст. Лужесно
Из Лужесно последний дизель на Витебск 19-07 (скорее всего не успеть) - а-транспорт (там много всего) на Витебск
Из Витебска на Минск поездом на 22-20 или сколько там (651 в общем)
План жесткий, выполнить его будет очень круто. Карьер в Рубе в итоге откладывается.
План становится более жестким.
23-50 отправление из Минска, 5-34 прибытие.
Достижение гортранспортом р-на ст. Журжево
Достижение ст. Лучеса пешком, либо при частичной помощи гортранспрта
Лучеса - 8-29 - Черницы 9-31
Черницы 10-17 - Лучеса 11-13
Достижение пешком ст. Медведка-2 (около 1,5 часа пешком)
Досижение р-на д. Новка, переезд гор транспортом с пересадкой п. Руба (26-ой автобус) (район 15-00)
Посещение ст. Придвинская
Перемещение при помощи гор-транспорта(авт 26А, ходит гад редко)/пешком/автостоп р-на ст. Задвинье
Автостоп на ст. Лужесно (при неудаче - возврат автобусом 26А на Витебск на прямую)
Посежение ст. Лужесно
Из Лужесно последний дизель на Витебск 19-07 (скорее всего не успеть) - а-транспорт (там много всего) на Витебск
Из Витебска на Минск поездом на 22-20 или сколько там (651 в общем)
План жесткий, выполнить его будет очень круто. Карьер в Рубе в итоге откладывается.
Re: Витебщина. Фотолинии.
АНОНС ПОЕЗДКИ
"В Пущу!"
Цели и обоснования:
- Аспирантура, рок-н-ролл, Пуща, ноябрь, Фотолинии forever, женщина - не человек, Прушинских 42, Никон Д50, Сид Баррет жив!.
Дата: четверг, суботта или воскресенье после тура в Жабинку.
План
Минск 23-59
Ловша 7-53
Ловша 8-24
Пуща 8-32
пешком на Оболь
Оболь 10-10
Горяны 10-29
автостоп к Соснице
автостоп/пешком на Полоцк, если зажев - то 13-12 - 13-19
13-35 в сторону Алещи, брать о.п.ы с земли. Типа ст. Полота - и в сторону Полоцка, пока свет будет короче.
Ну а обратно ноги дорогу пока всегда находят.
"В Пущу!"
Цели и обоснования:
- Аспирантура, рок-н-ролл, Пуща, ноябрь, Фотолинии forever, женщина - не человек, Прушинских 42, Никон Д50, Сид Баррет жив!.
Дата: четверг, суботта или воскресенье после тура в Жабинку.
План
Минск 23-59
Ловша 7-53
Ловша 8-24
Пуща 8-32
пешком на Оболь
Оболь 10-10
Горяны 10-29
автостоп к Соснице
автостоп/пешком на Полоцк, если зажев - то 13-12 - 13-19
13-35 в сторону Алещи, брать о.п.ы с земли. Типа ст. Полота - и в сторону Полоцка, пока свет будет короче.
Ну а обратно ноги дорогу пока всегда находят.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Витебщина. Фотолинии.
Вашков просто убивает малейшее желание возвращаться в Полоцк, ну да ладно...
Он же ж в округе неотснятого столба не оставит
Он же ж в округе неотснятого столба не оставит

Re: Витебщина. Фотолинии.
Да ладно, не такой уж я кровожадный. Просто я люблю это дело, искренне и преданно. А найти что заснять новенького всегда можно. Сколько людей за объективом - столько и фотовзглядов на одинаковые вещи. + погодно-световые показатели всегда разные...
Re: Витебщина. Фотолинии.
Во прёт! Отсыпь травы и мне, может поеду в Годутишки с живым К.Кобейномvashkov писал(а):... Цели и обоснования:
- Аспирантура, рок-н-ролл, Пуща, ноябрь, Фотолинии forever, женщина - не человек, Прушинских 42, Никон Д50, Сид Баррет жив!.
[/i]



Про Прушинских не понял - без травы никак
Re: Витебщина. Фотолинии.
Да, косячок был ништяковый. Восток - дело тонкое. Что про Прушинских понимать - 42! Кстати, что до Курта, то он сказал, что Пост Буг брать будет, вроде бы даже сам. Насчет Годутишек разумно с Элвисом поговорить.
Re: Витебщина. Фотолинии.
Ready... Set... GO!!!
Re: Витебщина. Фотолинии.
В Пущу! Рассказ.

Выехал как полагается, ПЛ№20 (билеты были и за 0,5 часа до отправления) Барановичи - Полоцк. Место 10. Постель 1410. Спалось отлично, только с утра в Витебске разбудил СМСкой Саныч, который думал, что я не иначе как снимаю ночные виды ст. Задвинье. Купил чаю. Проводница сказала, что я первый за её время работы, кто выходит на Ловше (поезд там останавливается только с нового графика). Пока пил чай популяризировал Фотолинии двум девченкам-соседям по купе и стремного вида дядьке, которому было это до фонаря. Девченки улыбались и удивлялись, причем одна явно скрывала под усмешкой мысли типа "нифига себе придурки бывают".

На Ловшу прибыли на 2-ой путь, а платформа только на 1-ом, куда прибыл сразу же дизель из Полоцка. Одиноко прыгаю на щебень и неплохо отснимаю ТЭП70 с моим поездом. Потом иду на станцию и покупаю билет до Пущи, на которой по словам кассира дизель на 8-26 останавливается. Распаковываю рюкзак и обнаруживаю, что селедкоконсерва дала течь, теперь ем яблоко с ароматом селедки. Колоритно. Краткая фотосессия на Ловше. Вот и дизель.
Дизель на Пуще не останавливается, хм, да, спасибо (в том числе и справочной системе БЧ). Хорошо, что я не бабулька-скандалистка из Пущи, мне то всё равно в какую сторону 4 км топать. В итоге выхожу на Оболи, снимаю станцию и иду в сторону ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ ПОЕЗДКИ. Прохожу через красивый мост через реку Оболь и интересное примыкание подъездного пути от торфобрикетного завода прямо к главному ходу посредством поста "а-ля Роща", разве что главный там - однопутка и без КС.

На Пуще я по графику - больные ноги идут исправно. Навстречу против пока еще солнца проходит 2ТЭ10М с грузовиком, на который я даже не смотрю - глаза слепит. Пущу отснимаю как полагается, в том числе с моста Р20. Никакой реальной пущи рядом нету - довольно просторное место, странно, что доселе не отснятое никем. Исполняю ритуальное фото "Вашков целует платформу Пуща" и отправляюсь дизелем на 10-10 в сторону Горян. По пути чуть не заснул.
На Горянах уже мрачно, солнце продержалось, как я и думал, недолго. Горяны - станция в три пути. В горловине путеец смазывает стрелки и попадает в кадр горловины станции. Начинается дождь - иду автостопить на Полоцк. Машин не много и все полные. Дождь усиливается.
Через пол-часа уезжаю на "Форд Транзите" с дядькой, который просит 2 рубля, так как хочет сегодня пива. Мы народ дружелюбный - помогаем друг другу конечно. Выскакиваю из Форда аккурат под ослабление доджя и в 0,2 км от здания станции Сосница. Снято. Ухожу в сторону Громов, где выясняю, что проехать напрямую на Алёщу уже давно нельзя, а также нельзя заложить круг Полоцк - Громы - Сосница - Полоцк (совсем недавно было можно). Погода мрачная, антураж города еще похлеще. Папка Жени Громова ВКонтакте "Полоцкая жесть" явно недосчитывается множества кадров.
Громы - станция большая. Снимаю её только от северной гороловины, с переезда. Прохожу под моросящим дождиком в сторону д. Секеровщина, отчаяно автостопя на утопленой в лужах и грязи обочине. Уезжаю до развязки Р20 (одновременно мост над жд линией) с дядькой на ГАЗоне - развозке молокопродуктов. В кабине тепло и пахнет молоком. От моста иду вдоль жд линии на Алещу. Понятное дело, грузовых я на ней не встречу (и не планировал). 2 км - и Секеровщина.
Секеровщина имеет табличку с расписанием и убитую платформу из гравия, но всё же платформу. Тут рядом дачмассив. Иду дальше на Поздняково. Звонит Саныч и пока я иду 2 ведем непринужденные фотолинейные разговоры. Саныч планирует после обеда рвануть в сторону Высоколитовска. Но вот Поздняково, и тут куда веселее! Это бывший разъезд, сохранился бывший пост ЭЦ, что теперь частично замурован, частично используется путейцами. Рядом с постом - дом железнодорожников, деревянный, классической для этой линии архитектуры. Дом жилой, живут в нем правда сейчас только пенсионеры - но все бывшие железнодорожники. С одной пожилой тетенькой разговариваем до дизеля. Говорит, станцию разобрали давно, лет 15 назад, движения сейчас нет, а раньше грузовики каждые 20 минут бегали. И дом теперь их не на балансе БЧ. Дом, как она говорит, в очень плохом состоянии. Приходит дизель и мы прощаемся.
Выхожу на очень аккуратной станции Полота. Произвжу фотосьемку всех интересностей. На станции сейчас 2 пути, хотя не так давно было 3. Ждут войны или лучших времен для себя стальные пролеты жд-мостов. От Полоты иду обратно в сторону Полоцка, к о.п. Юровичи. Сразу за станцией - мост через реку Полота, довольно большой.

К Юровичам подхожу уже в сумерках, хотя дождь перестал и небо явно хочет показать разрывы в облаках. Так и происходит, но совсем на чуть-чуть. На Юровичах, как писал когда то Женя Громов, "Даже платформы нет". Есть только табличка с расписанием, переезд и симпатичный хутор рядом. Опять звонит Саныч - фотолинейный день клонится за солнцем к закату, Саныч берет какие то пункты на высоколитовской линии, но жалуется на то, что лучше бы поисследовал необъятные просторы Бреста-Северного и т.д. Разговор обрывается - у меня села батарея в телефоне. Приходит в сумерках дизель - машинист точно расчитывает попадание дверей на переезд. С него три человека включая меня и производят посадку.

В Полоцке я в 16-38 или около того. Мне почему-то казалось, что сейчас я выдам супер-прорыв на Минск дизелем через Молодечно, но терплю в этой мысли фиаско - нет никакого дизеля на Молодечно в 17 с лишним, есть только в 20-30 на Крулю, который явно ни с чем не стыкуется. Ехать Полоцк-Барановичи не хочется (плохое прибытие). Ждать 8 часов Полоцк - Минск лень. Иду на автовокзал, в итоге уезжаю в 17-30 на "Радзімічэ". Народу в "автобусе" мало, и это спасает положение - на двух "креслах" удается "типа поспать". Метро "Восток". Автобус 52. Прушинских 42 наконец.
---------
Итого +9 с земли/+1 впервые. С попракой на ноябрь.

Выехал как полагается, ПЛ№20 (билеты были и за 0,5 часа до отправления) Барановичи - Полоцк. Место 10. Постель 1410. Спалось отлично, только с утра в Витебске разбудил СМСкой Саныч, который думал, что я не иначе как снимаю ночные виды ст. Задвинье. Купил чаю. Проводница сказала, что я первый за её время работы, кто выходит на Ловше (поезд там останавливается только с нового графика). Пока пил чай популяризировал Фотолинии двум девченкам-соседям по купе и стремного вида дядьке, которому было это до фонаря. Девченки улыбались и удивлялись, причем одна явно скрывала под усмешкой мысли типа "нифига себе придурки бывают".

На Ловшу прибыли на 2-ой путь, а платформа только на 1-ом, куда прибыл сразу же дизель из Полоцка. Одиноко прыгаю на щебень и неплохо отснимаю ТЭП70 с моим поездом. Потом иду на станцию и покупаю билет до Пущи, на которой по словам кассира дизель на 8-26 останавливается. Распаковываю рюкзак и обнаруживаю, что селедкоконсерва дала течь, теперь ем яблоко с ароматом селедки. Колоритно. Краткая фотосессия на Ловше. Вот и дизель.
Дизель на Пуще не останавливается, хм, да, спасибо (в том числе и справочной системе БЧ). Хорошо, что я не бабулька-скандалистка из Пущи, мне то всё равно в какую сторону 4 км топать. В итоге выхожу на Оболи, снимаю станцию и иду в сторону ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ ПОЕЗДКИ. Прохожу через красивый мост через реку Оболь и интересное примыкание подъездного пути от торфобрикетного завода прямо к главному ходу посредством поста "а-ля Роща", разве что главный там - однопутка и без КС.

На Пуще я по графику - больные ноги идут исправно. Навстречу против пока еще солнца проходит 2ТЭ10М с грузовиком, на который я даже не смотрю - глаза слепит. Пущу отснимаю как полагается, в том числе с моста Р20. Никакой реальной пущи рядом нету - довольно просторное место, странно, что доселе не отснятое никем. Исполняю ритуальное фото "Вашков целует платформу Пуща" и отправляюсь дизелем на 10-10 в сторону Горян. По пути чуть не заснул.
На Горянах уже мрачно, солнце продержалось, как я и думал, недолго. Горяны - станция в три пути. В горловине путеец смазывает стрелки и попадает в кадр горловины станции. Начинается дождь - иду автостопить на Полоцк. Машин не много и все полные. Дождь усиливается.
Через пол-часа уезжаю на "Форд Транзите" с дядькой, который просит 2 рубля, так как хочет сегодня пива. Мы народ дружелюбный - помогаем друг другу конечно. Выскакиваю из Форда аккурат под ослабление доджя и в 0,2 км от здания станции Сосница. Снято. Ухожу в сторону Громов, где выясняю, что проехать напрямую на Алёщу уже давно нельзя, а также нельзя заложить круг Полоцк - Громы - Сосница - Полоцк (совсем недавно было можно). Погода мрачная, антураж города еще похлеще. Папка Жени Громова ВКонтакте "Полоцкая жесть" явно недосчитывается множества кадров.
Громы - станция большая. Снимаю её только от северной гороловины, с переезда. Прохожу под моросящим дождиком в сторону д. Секеровщина, отчаяно автостопя на утопленой в лужах и грязи обочине. Уезжаю до развязки Р20 (одновременно мост над жд линией) с дядькой на ГАЗоне - развозке молокопродуктов. В кабине тепло и пахнет молоком. От моста иду вдоль жд линии на Алещу. Понятное дело, грузовых я на ней не встречу (и не планировал). 2 км - и Секеровщина.
Секеровщина имеет табличку с расписанием и убитую платформу из гравия, но всё же платформу. Тут рядом дачмассив. Иду дальше на Поздняково. Звонит Саныч и пока я иду 2 ведем непринужденные фотолинейные разговоры. Саныч планирует после обеда рвануть в сторону Высоколитовска. Но вот Поздняково, и тут куда веселее! Это бывший разъезд, сохранился бывший пост ЭЦ, что теперь частично замурован, частично используется путейцами. Рядом с постом - дом железнодорожников, деревянный, классической для этой линии архитектуры. Дом жилой, живут в нем правда сейчас только пенсионеры - но все бывшие железнодорожники. С одной пожилой тетенькой разговариваем до дизеля. Говорит, станцию разобрали давно, лет 15 назад, движения сейчас нет, а раньше грузовики каждые 20 минут бегали. И дом теперь их не на балансе БЧ. Дом, как она говорит, в очень плохом состоянии. Приходит дизель и мы прощаемся.
Выхожу на очень аккуратной станции Полота. Произвжу фотосьемку всех интересностей. На станции сейчас 2 пути, хотя не так давно было 3. Ждут войны или лучших времен для себя стальные пролеты жд-мостов. От Полоты иду обратно в сторону Полоцка, к о.п. Юровичи. Сразу за станцией - мост через реку Полота, довольно большой.

К Юровичам подхожу уже в сумерках, хотя дождь перестал и небо явно хочет показать разрывы в облаках. Так и происходит, но совсем на чуть-чуть. На Юровичах, как писал когда то Женя Громов, "Даже платформы нет". Есть только табличка с расписанием, переезд и симпатичный хутор рядом. Опять звонит Саныч - фотолинейный день клонится за солнцем к закату, Саныч берет какие то пункты на высоколитовской линии, но жалуется на то, что лучше бы поисследовал необъятные просторы Бреста-Северного и т.д. Разговор обрывается - у меня села батарея в телефоне. Приходит в сумерках дизель - машинист точно расчитывает попадание дверей на переезд. С него три человека включая меня и производят посадку.

В Полоцке я в 16-38 или около того. Мне почему-то казалось, что сейчас я выдам супер-прорыв на Минск дизелем через Молодечно, но терплю в этой мысли фиаско - нет никакого дизеля на Молодечно в 17 с лишним, есть только в 20-30 на Крулю, который явно ни с чем не стыкуется. Ехать Полоцк-Барановичи не хочется (плохое прибытие). Ждать 8 часов Полоцк - Минск лень. Иду на автовокзал, в итоге уезжаю в 17-30 на "Радзімічэ". Народу в "автобусе" мало, и это спасает положение - на двух "креслах" удается "типа поспать". Метро "Восток". Автобус 52. Прушинских 42 наконец.
---------
Итого +9 с земли/+1 впервые. С попракой на ноябрь.
Последний раз редактировалось andy t 22 ноя 2009, 15:06, всего редактировалось 5 раз.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Витебщина. Фотолинии.
не думаю что ты сам взялся рассказывать им про фотолайнсыПока пил чай популяризировал Фотолинии двум девченкам-соседям по купе и стремного вида дядьке, которому было это до фонаря. Девченки улыбались и удивлялись, причем одна явно скрывала под усмешкой мысли типа "нифига себе придурки бывают".

Мост этот очень известный с войны: история о том как его взорвали партизаны спустив по реке плот со взрывчаткой вошла во многие учебники диверсантов.Прохожу через красивый мост через реку Оболь
Да было у меня фото с дизеля, так то еще похлеще нежели Журкидовольно просторное место, странно, что доселе не отснятое никем.

Тепрь ждем фоток с поездки

aaa
Re: Витебщина. Фотолинии.
Я чувствую себя самым настоящим ЖД маньяком в свете последних рассказов
Не пользуюсь в своих поездках никаким транспорт за исключением ЖД. Принципиально
Андрюха, рассказ-супер!!


Андрюха, рассказ-супер!!

- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Витебщина. Фотолинии.
Видимо остальным видам транспорта ты демонстрируешь свой оголенный банан типа мол "Не поеду и всё тут!"Не пользуюсь в своих поездках никаким транспорт за исключением ЖД

До лет пятнадцати я не мог ездить в машинах и автобусах - рвало что просто пипец


Сейчас правда и полезненько постопить, особенно когда время подгоняет
PS Народная любовь к фотолиниям никогда не иссякнет!!!! ФОТО СУПЕР!!!
aaa
Re: Витебщина. Фотолинии.
Мы пьянствовали всю ночь и курили в тамбуре самое слабое что - Беломор. Не рассказать про Фотолинии было невозможно.Скуратов Андрей писал(а): не думаю что ты сам взялся рассказывать им про фотолайнсыС чего все началось?
Ну что за вопросы, ема ё?
Ну понятно
Да было у меня фото с дизеля, так то еще похлеще нежели Журки![]()
Все на Фотолиниях, пару добавлю в отчет, в т.ч. панорамы.Тепрь ждем фоток с поездки
Я тоже. Был бы дизель в нужное время - прорывался бы на пригородных. Но они у нас ходят нечасто. Если хочешь выжать короткий мрачный ноябрьский день как лимон - будь добр и поавтостопить, и по шпалам пройтись, и автобусом подъехать чуть что.Не пользуюсь в своих поездках никаким транспорт за исключением ЖД. Принципиально![]()
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Витебщина. Фотолинии.
да, с Полоцком ЖД сообщение не ахти. Спасибо за рассказ!
Re: Витебщина. Фотолинии.
Отличная поездка и очень результативная!
Вашков как всегда в ударе
Вашков как всегда в ударе

Re: Витебщина. Фотолинии.
Явно, Вашков разводил их на секас, но девчонки не захотели выходить на несвоей остановке, так что он вынужден был овладеть девственной платформойСкуратов Андрей писал(а):не думаю что ты сам взялся рассказывать им про фотолайнсыvashkov писал(а):Пока пил чай популяризировал Фотолинии двум девченкам-соседям по купе и стремного вида дядьке, которому было это до фонаря. Девченки улыбались и удивлялись, причем одна явно скрывала под усмешкой мысли типа "нифига себе придурки бывают".С чего все началось?


Re: Витебщина. Фотолинии.
Думаю я так Брузги целовать буду 

Re: Витебщина. Фотолинии.
Вот стоит там так наклонится, так сразу пулю в зад от местного погранцаДумаю я так Брузги целовать буду

Re: Витебщина. Фотолинии.
А Женя Громов будет целовать Годутишкиvl80 писал(а):Думаю я так Брузги целовать буду

Воспаление тяжёлых
, пограничники матерятся
, "Ну, погоди" написал Пушкин
.






- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Витебщина. Фотолинии.
Не, у меня таких наклонностей нет извращённых (да и видел я уже Годутишки, даже был тогда, когда они были станцией и там гоняли литовские поезда).
Re: Витебщина. Фотолинии.
Андрей, это фото нужно на фотогалерее Паровоза ИС!
Воспаление тяжёлых
, пограничники матерятся
, "Ну, погоди" написал Пушкин
.






Re: Витебщина. Фотолинии.
Да ну? Сам Зиновьев просит?People писал(а):Андрей, это фото нужно на фотогалерее Паровоза ИС!