
Локальные поездки
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Локальные поездки
Проехав на днях участок граница с Латвией-Бигосово обкатал все пассажирские выходы БЧ из Беларуси за границу, которые есть сейчас.
Есть на моём счету и некоторые трансграничные пассажирские участки, что существовали в недалёком прошлом, в том числе Брест-Тересполь по северному мосту, Высоко-Литовск - Черемха. Не умирает надежда когда нибудь скататься из Лиды в Вильнюс. Малюсенькая вероятность пуска чего-то из Кричева в Рославль. Что там ещё есть неразобраное? Свислочь-Хайнувка, но это вообще из области фантастики.
Есть на моём счету и некоторые трансграничные пассажирские участки, что существовали в недалёком прошлом, в том числе Брест-Тересполь по северному мосту, Высоко-Литовск - Черемха. Не умирает надежда когда нибудь скататься из Лиды в Вильнюс. Малюсенькая вероятность пуска чего-то из Кричева в Рославль. Что там ещё есть неразобраное? Свислочь-Хайнувка, но это вообще из области фантастики.
Re: Локальные поездки
В субботу планирую сходить по восточному грузовому обходу Минска (Шабаны-Колодищи). Кто изъявит желание присоединиться - пишите в личку.
Re: Локальные поездки
del
Последний раз редактировалось Prusak 20 мар 2022, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Локальные поездки
Обкатал сегодня витебскую кругосветку. Объявили как «Полоцк-Витебск-Лучёса-Медвёдка-Витебск», на табло нарисовали аж тремя строками. Приехал ДДБ1, полностью выгрузился, я сел в абсолютно пустой вагон. Машинист объявил «поезд следует по кольцу Витебск-Лучёса-Медвёдка-Витебск». Отправились. Пришла кондукторша. Была очень удивлена моим присутствием. Попросил билет до Витебска.
— Вы не вышли в Витебске?
— Нет, я в Витебске зашёл
— А куда Вы едете?
— В Витебск
Квадратные глаза и пауза. С горем пополам объяснил цель поездки. Долго думала, как продать мне билет. В результат продала до Медвёдки туда-обратно. Пообщались. Поезд запустили в тестовом режиме для изучения пассажиропотока. По телеграмме до 28 мая. Пассажиров нет вообще — максимум вроде человек 5 было. Телеграмм о продлении она не видела, значит закроют. В Медвёдке подсела девушка. Итого в поезде проехало два человека, включая меня.
— Вы не вышли в Витебске?
— Нет, я в Витебске зашёл
— А куда Вы едете?
— В Витебск
Квадратные глаза и пауза. С горем пополам объяснил цель поездки. Долго думала, как продать мне билет. В результат продала до Медвёдки туда-обратно. Пообщались. Поезд запустили в тестовом режиме для изучения пассажиропотока. По телеграмме до 28 мая. Пассажиров нет вообще — максимум вроде человек 5 было. Телеграмм о продлении она не видела, значит закроют. В Медвёдке подсела девушка. Итого в поезде проехало два человека, включая меня.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Локальные поездки
Prusak писал(а):Апдейтну сообщение. Завтра иду пешком от ст.Шабаны до ст.Колодищи по восточному грузовому обходу.
Ещё не поздно присоединиться
------------------
Update: сходил удачно, отчёт с фотографиями можно глянуть у меня на сайте.
Очень классный отчет и атк познавательно обязательно схоил бы с табой в очередной поход по ж/д
Re: Локальные поездки
Супер!dizel_by писал(а):Обкатал сегодня витебскую кругосветку...

Re: Локальные поездки
В субботу еду на весь день в Барановичи.
Как обычно, желающие присоединиться - пишем в личку.
Как обычно, желающие присоединиться - пишем в личку.
Последний раз редактировалось Prusak 20 мар 2022, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:28
- Откуда: Могилев
Re: Локальные поездки
Лучший отчет о поездке!dizel_by писал(а):Обкатал сегодня витебскую кругосветку.



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Локальные поездки
Вы таки будете смеяться, но я ездил обкатывать тоже)
Re: Локальные поездки
Да и я бы с удовольствием на таком прокатился. 

Re: Локальные поездки
Приезжай! Надо уже сломать кассиршам мозг окончательно =))Евгений М писал(а):Да и я бы с удовольствием на таком прокатился.

Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Локальные поездки
Один раз ехали автобусом из Баранович в Ляховичи не напрямую, а в объезд по гравейкам (есть у нас такие страшные и непонятные маршруты по глухим деревням). Нам кассир билеты тоже продавать не хотела, еле уговорили. Так и хотелось сказать "Не видишь - тупые мы!"TRAINer писал(а):Вы таки будете смеяться, но я ездил обкатывать тоже)

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:28
- Откуда: Могилев
Re: Локальные поездки
А он еще будет ходить или 28 мая был последний день?dizel_by писал(а): Приезжай! Надо уже сломать кассиршам мозг окончательно =))
Re: Локальные поездки
Поездка прошла успешно, хоть и без коллег по увлечению.
Последний раз редактировалось Prusak 20 мар 2022, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Локальные поездки
А я не успел, в расписании его уже нетуTRAINer писал(а):Вы таки будете смеяться, но я ездил обкатывать тоже)
Re: Локальные поездки
Господа, в воскресенье планируется пеший поход по западному обходу, с осмотром интереснойтей по пути (не 100% жд). Есть желающие? Планируем маршрут Кулёк(9:40)-Помыслище-ТЭЦ 4.
Re: Локальные поездки
В понедельник совершил поездку в поисках загадочного о.п. Каролевичи. Выбрал этот день ещё и чтобы обкатать дизель 6628/6625 Молодечно - Поставы, который назначают на время ремонта на линии Полоцк - Крулевщизна. В Поставах ни разу до того не был, по той линии только один раз до Глубокого доезжал, и то ночью.
Маршрут поездки: Молодечно - Поставы, Поставы - Замошье, Замошье - Молодечно. По этому же маршруту, точнее, дальше Замошья (наверное, до Загатья, там скрещение как раз) проехали и разъездные кассиры ст. Молодечно. Не знаю, что они там про меня подумали
Вот насчёт полоцкой локомотивной бригады не понял. То, что они поехали и в Поставы, это точно, но возможно, просто как пассажиры, а вела поезд крулевщизненская бригада, не знаю.
Когда, выехав из Молодечно, показал билет до Постав, кассирша сказала: "Сегодня выходить не нужно". А я потому и поехал, что поезд прямой до Постав
Но, тем не менее, вылазил я в Круле пофоткать. Зато вещи за собой не таскал.
Что касается пешей части поездки, то я прошёлся аж до переезда и обратно. Смотрите кусок карты, на нём я отметил ординаты переезда (542), моста (543.65), Замошья (545) и прикинул ординату точки, обозначающей Каролевичи (543.2). Карта эта здесь: http://loadmap.net/ru/m36987
Увы, карту эту я нашёл уже потом, иначе бы распечатал именно её. Потому как по предыдущей карте меньшего масштаба точное расположение вычислить не получилось, и я нашёл некое подобие бывшей остановки чуть ближе к Замошью, на ординате 543.3, а на 543.2 меньше обращал внимания. Собственно, что же я нашёл. Как оказалось, на всём перегоне широкая насыпь для второго пути, потому искать расширение для платформы искать было сложно. Она ведь могла быть и на насыпи. Фото поместил сюда: https://railwayz.info/gallery/album/88 Зато хоть идти было легко, не то, что по шпалам в прошлом году в поисках о.п. Подлужки между Шипуличами и Березинским: viewtopic.php?p=59026#p59026
На ординате 543.3 с правой стороны, если смотреть в сторону Полоцка, т.е. там, где насыпь второго пути, есть небольшой холмик, который "выпирает" из насыпи. Можно предположить, что тут было здание, или павильон.

С другой стороны, между 543.2 и 543.3 насыпь чуть шире. Может, там была платформа, а может, просто совпадение.

Но это всё догадки. Если о.п. Каролевичи действительно существовал в отличном от Замошья месте, то таки я его нашёл. А если он не существовал, то это просто совпадение в рельефе местности.
Окончательно бы прояснили картину служебки 60-х - 70-х годов. Если там не будет Каролевичей, то это значит, что Каролевичи - какая-то штука, чтобы всех запутать. Если там будут Каролевичи с ординатой Замошья, значит, просто одно время о.п. Замошье назывался Каролевичами. И только наличие в расписании о.п. Каролевичи с ординатой в промежутке 543.2 - 543.3 даст стопроцентную гарантию существования остановки в том месте. И тогда можно было бы на ФЛ добавлять.
Маршрут поездки: Молодечно - Поставы, Поставы - Замошье, Замошье - Молодечно. По этому же маршруту, точнее, дальше Замошья (наверное, до Загатья, там скрещение как раз) проехали и разъездные кассиры ст. Молодечно. Не знаю, что они там про меня подумали

Когда, выехав из Молодечно, показал билет до Постав, кассирша сказала: "Сегодня выходить не нужно". А я потому и поехал, что поезд прямой до Постав

Что касается пешей части поездки, то я прошёлся аж до переезда и обратно. Смотрите кусок карты, на нём я отметил ординаты переезда (542), моста (543.65), Замошья (545) и прикинул ординату точки, обозначающей Каролевичи (543.2). Карта эта здесь: http://loadmap.net/ru/m36987
Евгений М, обязательно посмотри эту карту, там тоже Моисеенки обозначеныЕвгений М писал(а):Отличная карта, спасибо!Vavan писал(а): Вот карта с о.п. Замошье, старая, но вроде бы актуальная (в плане расположения Замошья, состояние местности на 1983 г.): http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-032.jpg![]()
Между Шипами и Крулевщизной ещё даже моя деревня обозначена, Моисеенки, хотя реально её уже с 60-х годов не существует.

Увы, карту эту я нашёл уже потом, иначе бы распечатал именно её. Потому как по предыдущей карте меньшего масштаба точное расположение вычислить не получилось, и я нашёл некое подобие бывшей остановки чуть ближе к Замошью, на ординате 543.3, а на 543.2 меньше обращал внимания. Собственно, что же я нашёл. Как оказалось, на всём перегоне широкая насыпь для второго пути, потому искать расширение для платформы искать было сложно. Она ведь могла быть и на насыпи. Фото поместил сюда: https://railwayz.info/gallery/album/88 Зато хоть идти было легко, не то, что по шпалам в прошлом году в поисках о.п. Подлужки между Шипуличами и Березинским: viewtopic.php?p=59026#p59026
На ординате 543.3 с правой стороны, если смотреть в сторону Полоцка, т.е. там, где насыпь второго пути, есть небольшой холмик, который "выпирает" из насыпи. Можно предположить, что тут было здание, или павильон.


С другой стороны, между 543.2 и 543.3 насыпь чуть шире. Может, там была платформа, а может, просто совпадение.


Но это всё догадки. Если о.п. Каролевичи действительно существовал в отличном от Замошья месте, то таки я его нашёл. А если он не существовал, то это просто совпадение в рельефе местности.
Окончательно бы прояснили картину служебки 60-х - 70-х годов. Если там не будет Каролевичей, то это значит, что Каролевичи - какая-то штука, чтобы всех запутать. Если там будут Каролевичи с ординатой Замошья, значит, просто одно время о.п. Замошье назывался Каролевичами. И только наличие в расписании о.п. Каролевичи с ординатой в промежутке 543.2 - 543.3 даст стопроцентную гарантию существования остановки в том месте. И тогда можно было бы на ФЛ добавлять.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Локальные поездки
У 1965 годзе прыпынка Каралевічы няма, ёсць прыпынак Замошша, ардыната не пазначаная.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Локальные поездки
Vavan, Вам трэба было схадзіць у Каралевічы, і знайсці якога старэйшага чалавека. І сказаў бы Вам чалавек - быў прыпынак ці не было.
Re: Локальные поездки
Кастусь, я ўжо пісаў аб гэтым:Кастусь Шыталь писал(а):У 1965 годзе прыпынка Каралевічы няма, ёсць прыпынак Замошша, ардыната не пазначаная.
Vavan писал(а):Но самое интересное обнаружилось в служебном расписании БЧ 1965 г.
На с. 467 в расписании поезда 290/289 Витебск - Вильнюс обозначен о.п. Замошье. Жаль, без ординаты.
Дзякуй за параду. Нажаль, у той дзень у мае планы гэта не ўваходзіла, у мяне было толькі паўтары гадзіны на пошукі. Ды калі і ў іншы раз... Ведаеце, я чалавек не надта камунікабельны і пасаромеўся б хадзіць па вёсцы з такім пытаннемКастусь Шыталь писал(а):Vavan, Вам трэба было схадзіць у Каралевічы, і знайсці якога старэйшага чалавека. І сказаў бы Вам чалавек - быў прыпынак ці не было.

Re: Локальные поездки
Съездил я на полнедели к своим родственникам в Пинск. Кроме общей программы посещал и жд.
Станция небольшая, но добротно сделанная. Вокзал новый.
Завод путевый машин на подъездной пути к которой обычно стоит что-то типа https://trainpix.org/photo/140611/
И застал работу путевой машины: https://trainpix.org/photo/140600/
Владлен мне разъяснил насчет второго пути http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Мой родственник работал на пинском КузЛитМаше - думал там есть свой локомотивчик, но оказалось, что продукция забирает бчшный ЧМЭ3. Но все равно посетил западную промзону: кузлитмаш вдалеке [url=http://savepic.net/7170726.htm]
, а сам путь - каша шпал типа
Никакой движухи не застал.
Также пока ходил в одной из контор застал раритет: http://busphoto.ru/photo/133849/
Подарили альбом старых фото Пинска - немного оттуда на ждтематику: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture и http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
***
Общее о городе:
1. Из общественного транспорта только автобусы (даже маршруток нету). Ходят по расписанию точно. У всех электронные таблички маршрута.
2. Большой перекос в номерах телефонов рекламы в сторону велкома. И у моих родственников тоже велкомы.
3. Большинство зданий - кирпичные. Панелек малый процент. (В Гродно почти все дома панельные).
4. Необычно большое количество водонапорных башен. Около десятка.
Станция небольшая, но добротно сделанная. Вокзал новый.

Завод путевый машин на подъездной пути к которой обычно стоит что-то типа https://trainpix.org/photo/140611/
И застал работу путевой машины: https://trainpix.org/photo/140600/
Владлен мне разъяснил насчет второго пути http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Мой родственник работал на пинском КузЛитМаше - думал там есть свой локомотивчик, но оказалось, что продукция забирает бчшный ЧМЭ3. Но все равно посетил западную промзону: кузлитмаш вдалеке [url=http://savepic.net/7170726.htm]


Также пока ходил в одной из контор застал раритет: http://busphoto.ru/photo/133849/
Подарили альбом старых фото Пинска - немного оттуда на ждтематику: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture и http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
***
Общее о городе:
1. Из общественного транспорта только автобусы (даже маршруток нету). Ходят по расписанию точно. У всех электронные таблички маршрута.
2. Большой перекос в номерах телефонов рекламы в сторону велкома. И у моих родственников тоже велкомы.
3. Большинство зданий - кирпичные. Панелек малый процент. (В Гродно почти все дома панельные).
4. Необычно большое количество водонапорных башен. Около десятка.
Re: Локальные поездки
Выводы супер. Теперь четко понимаешь, зачем нужно приехать в Пинск. Тем более, что монастырь францисканцев, дворец Бутримовича, коллегиум иезуитов, старая застройка, впадение Пины в новое русло Припяти с парком и набрежной - это, наверное, неплохие декорации к "непанелькам", где живут сплошь и рядом абоненты "велкома".go_dzu_on писал(а):Съездил я на полнедели к своим родственникам в Пинск.
Общее о городе:
1. Из общественного транспорта только автобусы (даже маршруток нету). Ходят по расписанию точно. У всех электронные таблички маршрута.
2. Большой перекос в номерах телефонов рекламы в сторону велкома. И у моих родственников тоже велкомы.
3. Большинство зданий - кирпичные. Панелек малый процент. (В Гродно почти все дома панельные).
4. Необычно большое количество водонапорных башен. Около десятка.
Re: Локальные поездки
А мне наоборот понравились эти выводы.
Достопримечательности можно посмотреть за день, а то и меньше. Про Пинск утверждать не буду, моя нога туда ступала лишь дважды во время длинных стоянок поездов (т.е. я там только по вокзалу прогуливался). Но, думаю, в этом плане он от других средних и в меру крупных городов Беларуси не отличается.
А такие выводы можно сделать, только пожив в городе. Неплохой и интересный анализ, кстати. А про монастыри можно и на Глобусе Беларуси узнать.
Достопримечательности можно посмотреть за день, а то и меньше. Про Пинск утверждать не буду, моя нога туда ступала лишь дважды во время длинных стоянок поездов (т.е. я там только по вокзалу прогуливался). Но, думаю, в этом плане он от других средних и в меру крупных городов Беларуси не отличается.
А такие выводы можно сделать, только пожив в городе. Неплохой и интересный анализ, кстати. А про монастыри можно и на Глобусе Беларуси узнать.
Re: Локальные поездки
Ну куда мне плебсу до вашковских высот.andy t писал(а):Выводы супер. Теперь четко понимаешь, зачем нужно приехать в Пинск. Тем более, что монастырь францисканцев, дворец Бутримовича, коллегиум иезуитов, старая застройка, впадение Пины в новое русло Припяти с парком и набрежной - это, наверное, неплохие декорации к "непанелькам", где живут сплошь и рядом абоненты "велкома".go_dzu_on писал(а):Съездил я на полнедели к своим родственникам в Пинск.
Общее о городе:
1. Из общественного транспорта только автобусы (даже маршруток нету). Ходят по расписанию точно. У всех электронные таблички маршрута.
2. Большой перекос в номерах телефонов рекламы в сторону велкома. И у моих родственников тоже велкомы.
3. Большинство зданий - кирпичные. Панелек малый процент. (В Гродно почти все дома панельные).
4. Необычно большое количество водонапорных башен. Около десятка.
И в старой застройке гулял, и на Пине был, и впечатления есть - все вышеперечисленное тобой есть и так в Интернете. Поделился своими мелочами.
Да и вообще: чего Вы\ты взъелся? Ну ножи у нас давно - чего переносить то сюда? Вроде ж все выяснили.