Локальные поездки
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ни тогда, ни сейчас, ни через две недели у меня ничего не получится. Курсовая, военка ( надо ехать на 4 дня домой в военкомат ), и прочее отвлекает пока от поездок и вообще прогулок. Ну ничего- вот освобожусь- и погода наладится. А там мы как раз на Гродзянку собирались... И майские на подходе. Как , в Вильчу? Надо что нибудь придумать. Потом сессия, что закончится еще незаметнее чем как она пришла- и в Антоновку!
И после всех этих радостей лето и ... в Красноярск на поезде!
И после всех этих радостей лето и ... в Красноярск на поезде!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
На самые большие праздники (там что-то около 4 дней) я думаю более серьезно выбраться куда-либо. TRAINer предлагал в Вилчу- Коростень-Киев. Мои друзья едут вообще в Чернигов- Харьков- и тот же Киев. Так что дома не сидим. А вот на 1 мая- там кажется 2 выходных, можно и организоваться. Только вот может со skitalc"ем на Гродзянку поедем.
Эх, сезон начинается
Эх, сезон начинается
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я собираюсь 29.04-03.05 поехать в Поставы (у нас в универе 3 мая выходной).
А 6-9.05 есть мысли прокатиться в Днепропетровск - обкатать новый фотик и нащёлкать экзотичекский для нас постояннотоковый ПС.
А что касается Вильчи, так туда на обычных выходных ехать.
Если из Минска - то выезд в субботу, а приезд обратно - утром в понедельник (это если с заездом в Киев).
Из Гомеля ещё проще - присоединиться в Калинковичах.
А 4 дня тратить на то, чтобы скататься в путешествие на 2 дня как-то не вставляет, да и мои домашние меня не поймут, дома был в феврале последний раз.
А 6-9.05 есть мысли прокатиться в Днепропетровск - обкатать новый фотик и нащёлкать экзотичекский для нас постояннотоковый ПС.
А что касается Вильчи, так туда на обычных выходных ехать.
Если из Минска - то выезд в субботу, а приезд обратно - утром в понедельник (это если с заездом в Киев).
Из Гомеля ещё проще - присоединиться в Калинковичах.
А 4 дня тратить на то, чтобы скататься в путешествие на 2 дня как-то не вставляет, да и мои домашние меня не поймут, дома был в феврале последний раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ТГМ на Партизанском проспекте
месяца полтора ,почти каждый день ,идя с работы делаю лишних много метров ,чтобы когда-нибудь сфоткать тепловоз в тупике около Партизанского проспекта (тупик на месте разрыва линии Степянка - Шабаны ) ,естественно безрезультатно
и вот вчерапошёл тем же путём--как обычно нифига...
купил чипсы ,спустился в переход, выхожу :
подъезжает ТГМ4л-2900 (предыдущий раз я на этой линии видел тока ТГМ4Б-0219 ) с 8 вагонами
а я ,блин ,после застолья себа на работу еле притащил ,куда там было фотик брать...
это первый пропущенный кадр...
(со стороны тупика ответвляется подъездной путь.раньше вагоны на завод пригоняли со стороны Шабанов ,теперь система такая :
состав приходит со строны Степянки ,
перед стрелкой расцепляют ,
ТГМ и 2 вагона заходят в тупик ,
стрелку переводят ,
ТГМ заталкивает вагоны на тер. завода и т.д.)
так вот. Состав расцепили ,ТГМ зашёл в тупик молодой помогала пошёл переводить стрелку...
и тут он заметил ,что под оставленный вагоны не подложил башмак...
но было уже поздно --к тупику путь подходит с едва заметным уклоном -- 6 оставленных вагонов резво покатились к тупику ,вытолкнули ТГМ ,он врезался в трапецию тупика ,полностью снёс её (благо она была грунтовая ,а если б с бетонной окантовкой ? ТГМ бы морду себе разнёс) ,сбил ч/б рейку (не знаю как она называется)
---это уже не просто куча пропущенных кадров (фото дня на Паровозе ), а шикарное жд видео ,которое не тока на жд сайты можно выложить ,но и на ТВ загнать
(многие прохожие фоткали уникальную картину мобилофотиками ,один обещал скинуть мне на мыло)
следующий фрагмент -- откапывание ТГМа (ну он же в трапецию зарылся--стоял по колено в земле)
короче слетал я домой за фотиком ,успел сфоткать тока отправление тепловоза и уни чтоженный тупик......
и вот вчерапошёл тем же путём--как обычно нифига...
купил чипсы ,спустился в переход, выхожу :
подъезжает ТГМ4л-2900 (предыдущий раз я на этой линии видел тока ТГМ4Б-0219 ) с 8 вагонами
а я ,блин ,после застолья себа на работу еле притащил ,куда там было фотик брать...
это первый пропущенный кадр...
(со стороны тупика ответвляется подъездной путь.раньше вагоны на завод пригоняли со стороны Шабанов ,теперь система такая :
состав приходит со строны Степянки ,
перед стрелкой расцепляют ,
ТГМ и 2 вагона заходят в тупик ,
стрелку переводят ,
ТГМ заталкивает вагоны на тер. завода и т.д.)
так вот. Состав расцепили ,ТГМ зашёл в тупик молодой помогала пошёл переводить стрелку...
и тут он заметил ,что под оставленный вагоны не подложил башмак...
но было уже поздно --к тупику путь подходит с едва заметным уклоном -- 6 оставленных вагонов резво покатились к тупику ,вытолкнули ТГМ ,он врезался в трапецию тупика ,полностью снёс её (благо она была грунтовая ,а если б с бетонной окантовкой ? ТГМ бы морду себе разнёс) ,сбил ч/б рейку (не знаю как она называется)
---это уже не просто куча пропущенных кадров (фото дня на Паровозе ), а шикарное жд видео ,которое не тока на жд сайты можно выложить ,но и на ТВ загнать
(многие прохожие фоткали уникальную картину мобилофотиками ,один обещал скинуть мне на мыло)
следующий фрагмент -- откапывание ТГМа (ну он же в трапецию зарылся--стоял по колено в земле)
короче слетал я домой за фотиком ,успел сфоткать тока отправление тепловоза и уни чтоженный тупик......
Последний раз редактировалось Саныч 01 дек 2006, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
у меня есть спортивная карта тех мест ,там чётко прослеживается просека непонятного назначения--пофтыкал из окна электрички--действительно чёта есть. Потом на полукилометровке 30-ых годов обнаружил это ответвление(небольшой путь около 0,5км)vashkov писал(а):Ух ты, если бы знали что за ответвление и куда- то поизучали бы конечно! А что там было? Куда?
ХЕЗЗачем?
Re: ТГМ на Партизанском проспекте
Вот это да!) А насколько интенсивное там вообще движение? По этой линии? Как-то в час ночи, проходя там пехом, я видел тепловоз, но без вагонов. Вот так.Саныч писал(а):месяца полтора ,почти каждый день ,идя с работы делаю лишних много метров ,чтобы когда-нибудь сфоткать тепловоз в тупике около Партизанского проспекта (тупик на месте разрыва линии Степянка - Шабаны ) ,естественно безрезультатно
и вот вчерапошёл тем же путём--как обычно нифига...
купил чипсы ,спустился в переход, выхожу :
подъезжает ТГМ4л-2900 (предыдущий раз я на этой линии видел тока ТГМ4Б-0219 ) с 8 вагонами
а я ,блин ,с бодунища себа на работу еле притащил ,куда там было фотик брать...
это первый пропущенный кадр...
(со стороны тупика ответвляется подъездной путь.раньше вагоны на завод пригоняли со стороны Шабанов ,теперь система такая :
состав приходит со строны Степянки ,
перед стрелкой расцепляют ,
ТГМ и 2 вагона заходят в тупик ,
стрелку переводят ,
ТГМ заталкивает вагоны на тер. завода и т.д.)
так вот. Состав расцепили ,ТГМ зашёл в тупик молодой помогала пошёл переводить стрелку...
и тут он заметил ,что под оставленный вагоны не подложил башмак...
но было уже поздно --к тупику путь подходит с едва заметным уклоном -- 6 оставленных вагонов резво покатились к тупику ,вытолкнули ТГМ ,он врезался в трапецию тупика ,полностью снёс её (благо она была грунтовая ,а если б с бетонной окантовкой ? ТГМ бы морду себе разнёс) ,сбил ч/б рейку (не знаю как она называется)
---это уже не просто куча пропущенных кадров (фото дня на Паровозе ), а шикарное жд видео ,которое не тока на жд сайты можно выложить ,но и на ТВ загнать
(многие прохожие фоткали уникальную картину мобилофотиками ,один обещал скинуть мне на мыло)
следующий фрагмент -- откапывание ТГМа (ну он же в трапецию зарылся--стоял по колено в земле)
короче слетал я домой за фотиком ,успел сфоткать тока отправление тепловоза и уни чтоженный тупик......
Re: ТГМ на Партизанском проспекте
от ст.Степянка до ст.Промышленная постоянно чёто ходит ,от Промышленной до самого тупика только этот поезд на (рессорный?)завод ,на ТЭЦ-3 заходит 4 пути ,на воротах стоят светофоры (работающие) ,начиная от ТЭЦ путь отремонтирован ,уложены новые шпалы (деревянные) ,в сторону тупика путь похуже ,между шпалами грязь (шо такэ щебёнка этот участок не знает) ,однако на стрелках между шпалами всё выкопано ,пошоже собираются засыпать что-то более жёсткое ,чем грязьSkitalec писал(а):А насколько интенсивное там вообще движение? По этой линии? Как-то в час ночи, проходя там пехом, я видел тепловоз, но без вагонов.
на одном из подъездных путей шпалы сгнили (я ещё в прошлом году обратил внимание ,что недолго он проживёт--шпалы уложены редко ,криво ,к тому же там поворот ) -- и на повороте по весенней грязи рельсы разъехались ,один хоппер сошёл с рельс . Я его сфоткал (в присутствии всех ! )