Локальные поездки
Модератор: Евгений Громов
Ничего не рассказал о том, как мы прогулялись 31 мая с Витей Деркачом по маршруту о.п. Мачулищи - б.п. Асеевка - ст.Гатово - ст.Михановичи. Ну, на Мачулищи - Асеевка особенно ничего интерестного - пару 2ТЭ10, ТЭП60 с иогилевским и ТЭП70БС с гомельским прошли, электрички. Потом пошли на Гатово, где поймали ВЛник, идущий резаком на Шабаны. Станция Гатово была как обычно пустынна, воняло близрасположенным кож-заводом Гатово (очень неприятно!). Зашли за горловину, что на Шабаны обращена. Там вообще место красивое, там же обнаружили и самую интерестную вещь за поход - бывшую жд насыпь, что отходила от главной линии в направлении Миханович. Начиналась сия до горловины, причем кажется имела насыпь совсем небольшую протяженность, на картах её тоже нету. Наше предположение - бывший улавливающий тупик перед горловиной на Гатово.
Назад пошли по известной заброшенной ветке Гатово - Михановичи. Ну, путь успешно мертв - накат очень слабый есть у Гатово (для вытяжки составов с подъездного пути) и у самих Миханович - для подъезда на нефтебазу. Ну а посеред этих "усов" - светофоры светят желтым лесу, шпалы многие сгнили и обомшели, стоят столбы электрификации, напоминая о том, что моглось но не сбылось - и тихо...
Назад пошли по известной заброшенной ветке Гатово - Михановичи. Ну, путь успешно мертв - накат очень слабый есть у Гатово (для вытяжки составов с подъездного пути) и у самих Миханович - для подъезда на нефтебазу. Ну а посеред этих "усов" - светофоры светят желтым лесу, шпалы многие сгнили и обомшели, стоят столбы электрификации, напоминая о том, что моглось но не сбылось - и тихо...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Сегодня наконец-то ко мне приехал долгожданный велосипед - мечта ферроэквинолога.
Маршрут был такой: общага- ул. Комсомольская - ул. Пушкина - ул. Волотовская (ух, какой спуск) - ул. Подгорная - ул. Хатаевича - база института МЧС - ул. Мазурова - Прудковский рынок - мкрн Клёнковский - Плёсы - о.п. Плёсы - ж.д. мост через Сож - о.п. Клёнки - о.п. Будотень - о.п. Романовичи - мост через Ипуть - ст. Ипуть - ст. Берёзки - Коренёвка - Лисички - Коренёвское шоссе - ул . Ильича - ул. Пролетарская - пл. Ленина - ул. Трудовая - ул. Кирова - ул. Комсомольская - общага.
Теперь впечатления.
Оказывается, по ул. Мазурова полностью смонтировали троллейбусную КС, прямо уж душа радуется видя это, правда, движения пока нету, небось будут ждать до 7 ноября, чтобы открыть.
От Клёнковского до о.п. Плёсы ужасно убогая длинная, нудная, пыльная и убитая дорога. Через ж.д. мост велик не веду, а еду прямо на нём. Местные же переходят мост исключительно пешком. Фоткаю все о.п. "с земли". Движения никакого на обходе (попал между дизелями), мост через Ипуть опрять же пересекаю "верхом", на ст. Ипуть велотропинка проложена прямо по междупутью. Прикольно там ехать, объезжая стрелочные приводы и карликовые светофоры, на ст. Берёзки попал под отправления дизеля 6707 из Добруша на Гомель, а навстречу ему прошёл грузовой на Унечу под Брянским 2ТЭ10М, еду на Коренёвку. На карте это асфальтированная дорога, а в реале месиво из грязи между кустами крапивы. Как я не летел, окунаясь по уши в это дерьмо, но в Коренёвке я лишь увидел, как прошёл дизель 6409 из Тереховки на Гомель, а потом с диким свистом пролетел с "соткой" УЗшный ТЭП70, за которым я туда и поехал. Опоздал на минуту - не доехал до переезда, где можно было его снять
Зато сразу после этого из Зябровки пропилил НОДовский АС4-043 с комиссией, я его сфотографировал, но потом решил ретироваться со станции, так как неизвестно, как нчальство на сей факт отреагировало. В Коренёвке есть подъездной путь, внутри колеи которого живописно растут деревья. Сфотографировал и поехал по Коренёвскому шоссе в Лисички. В Лисичках поджидал облом в виде отсутствия воды в колонке и одновременного приближения с двух сторон 383-го с 2ТЭ116 и 382 с 2М62У. Сфоткать оба было нельзя. Тут я напрасно метнулся в сторону 382, а 383 просвистел турбиной и скрылся. Зря я это сделал. Дизель из Кравцовки номер 6929 опаздывал на 10 минут (с чего бы это?), и 382-й поставили под скрещение. Сфоткал дизель ДР1А-214 и секцию 2М62У-0055А во главе 382-го, поехал в город, где на ближайшей колонке отмывал велик и себя.
В общем, велик - труёвая находка для ферроэквинолога.
Маршрут был такой: общага- ул. Комсомольская - ул. Пушкина - ул. Волотовская (ух, какой спуск) - ул. Подгорная - ул. Хатаевича - база института МЧС - ул. Мазурова - Прудковский рынок - мкрн Клёнковский - Плёсы - о.п. Плёсы - ж.д. мост через Сож - о.п. Клёнки - о.п. Будотень - о.п. Романовичи - мост через Ипуть - ст. Ипуть - ст. Берёзки - Коренёвка - Лисички - Коренёвское шоссе - ул . Ильича - ул. Пролетарская - пл. Ленина - ул. Трудовая - ул. Кирова - ул. Комсомольская - общага.
Теперь впечатления.
Оказывается, по ул. Мазурова полностью смонтировали троллейбусную КС, прямо уж душа радуется видя это, правда, движения пока нету, небось будут ждать до 7 ноября, чтобы открыть.
От Клёнковского до о.п. Плёсы ужасно убогая длинная, нудная, пыльная и убитая дорога. Через ж.д. мост велик не веду, а еду прямо на нём. Местные же переходят мост исключительно пешком. Фоткаю все о.п. "с земли". Движения никакого на обходе (попал между дизелями), мост через Ипуть опрять же пересекаю "верхом", на ст. Ипуть велотропинка проложена прямо по междупутью. Прикольно там ехать, объезжая стрелочные приводы и карликовые светофоры, на ст. Берёзки попал под отправления дизеля 6707 из Добруша на Гомель, а навстречу ему прошёл грузовой на Унечу под Брянским 2ТЭ10М, еду на Коренёвку. На карте это асфальтированная дорога, а в реале месиво из грязи между кустами крапивы. Как я не летел, окунаясь по уши в это дерьмо, но в Коренёвке я лишь увидел, как прошёл дизель 6409 из Тереховки на Гомель, а потом с диким свистом пролетел с "соткой" УЗшный ТЭП70, за которым я туда и поехал. Опоздал на минуту - не доехал до переезда, где можно было его снять

В общем, велик - труёвая находка для ферроэквинолога.
- Nuclear_Spirit
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:37
- Откуда: Шамбала
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
9 декабря планируется поездка по маршруту Минск - ст. Смолевичи - пеший перегонный переход по о.п. Залесье - Домашаны - Слобода. Конечным маршрутом предварительно значится ст. Городище, посмотрим по погоде в первую очередь, как все сложится, световому дню и т.д. Выезд с ИК 8-09, с Минска - Восточного 8-13 утра. Сбор участников во втором с хвоста вагоне.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Есть ещё предложение, собраться и съездить по маршруту Брест, Трудовая. План такой: 22 числа выезд из Минска 131 поездом в 8:32, в Бресте 12:42, из Бреста до Трудовой дизелем в 17:50, можно и раньше в 15:56, в первом случае в Трудовой мы будем в 20:45, во втором в 18:39. Ночуем и сутреца валим в Сторону ст. Дрогичин, расстояние большое, ну можно и дизелем подъехать. А уже из Дрогичина на 308 поезде до Минска. 24 уже будем дома. Погода предвещает быть нормальной.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: