Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Локальные поездки
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=3&t=51
Страница 6 из 35

Автор:  Воднев [ 08 дек 2006, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Потираю потные ладошки - куплены билеты на Янов-Полесский.

Автор:  andy t [ 17 дек 2006, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так расказал бы, Андрей, как сьездил?
А я завтра пойду-поеду.... э... куда бы мне пойти? Думал на ст.Промышленная, да не тянет что-то в промзону города, рвану ка я на какой-нибудь о.п. Птичь! Поищу фототочки, да и вообще там красиво...О, там насыпь старого моста есть! И до Помыслища...

Автор:  TRAINer [ 17 дек 2006, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

А я вчера катался на о.п. 15 км (Черниговское направление).
Мост, из-за которого перекрывали движуху в мае отремонтировали достаточно неплохо.
Прошёл пешком до ст.Уть, там ДСП мне по ошибке выбила полный билет, но заплатил я лишь за льготный. Вот уж она ругалась! А садилось в Ути аж 2 человека.
Было солнечно, сфоткал половинку 2М62У-0164, и очень отстойно - М62-1650 (редко когда Черниговские одиночки к нам заходят!).
Ну я, в принципе, не за "железом" ездил, а за "фотолиниями".

Автор:  andy t [ 17 дек 2006, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня я испытал самый большой для себя фотооблом, хуже которого уже не будет, так как такое не повторяется. Все дело заключалось в пленке, которую я купил еще в Бресте. Там я ее и вставлял в аппарат, сняв пару ночных снимков. Затем я долго не фотографировал, и выбрался на фотоохоту только на прошлых выходных, как я уже писал- на южный обход. Сегодня я забросился на ст.Фаниполь, подьехал на Волчковичи и уже затем пешком прошел Волчковичи-Птичь-Помыслище-Роща. Увидел, что данный участок мало которому уступит в плане живописности- постоянные кривые среди еловых лесов- впечатляют! Особенно поразило место у моста через Птичь, и сам мост- с 15 метровыми "полубыками". Понятно, я активно фотил. Примерно у Помыслища начало казаться, что отфотал я уже куда более 36 кадров- все таки два довольно серьезных похода! На участке Помыслище-Роща начали закрадываться дурные мысли, что после "вскрытия" к несчастью оправдались! Пленка просто не закрепилась, и не реагировала на затвор, оставаясь постоянно в положении S. Это означало не много не мало потерю ВСЕХ КАДРОВ двух таких замечательных фотопоходов, очень информативных и инетрестных по сюжетам (тут же в мыслях провернул все загубленные фото- какие кадры потерялись!.. :cry: :cry: :cry: ..) . На перегон, пленку, фотоаппарат, самого себя высыпалось несчетное количество матов. Года 3-4 назад от досады я бы просто ударил фотиком об щебень или рельсы, но хорошо, теперь я сдержаннее... Нужно сказать довольно хорошо справился с ситуацией- в запасе была еще одна пленка (та старая просто смоталась в баночку, она еще послужит, но нужно ее достать в фотоцентре). Начал исправлять свою конечно ошибку- отфотил о.п. Роща, Курасовщина (их вообще я "отснял" в прошлый раз), ПС на ИК и перегоне на М-Восточный по пути в общежитие. Хорошо, движение было интенсивным и я развеялся. Сейчас вообще хорошо, как будто ничего не произошло. Обидно, но ничего не поделаешь- на ошибках учимся. Зато теперь такое со мной ни когда не повториться!

Автор:  micha1520 [ 18 дек 2006, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

В эти выходные облазил Осиповичский ход и проторчал на М.-Пасс. Давненько не получал такого удовольствия. Погода отличная, как ни странно абсолютная благожелательность железнодорожников. Около двух десятков неплохих кадров. ЭП10-008 с берлинским в том числе.

Автор:  Деркач В. [ 19 дек 2006, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, не повезло Андрею. Я тоже понемногу фотографирую. В декабре это - Барановичи, Минск и конечно Михановичи-Руденск. Впереди Западная Украина...

Автор:  vl80 [ 19 дек 2006, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В декабре это - Барановичи, Минск и конечно Михановичи-Руденск.
Эй! А фотки где? :wink:

Автор:  Воднев [ 20 дек 2006, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Такс, попорядку.

Янов-Полесский.
Ездили вдвоём с Владленом. Цель поездки - тамошняя б/з. Заодно прошлись по перегону Трудовая - Янов-Полесский, отфоткали кой-чего. На б/з сфоткали абсолютно всё что там было - паровозы, тепловозы, вагоны, др-ки. Домой приехало более 100 снимков. Самое главное - сфотканы 2М62-0070, 0071, 0080, 0082. Ещё есть 2 прикольных кадра с продуктовой будкой на телеге с лошадью и немецким автомобильным номерным знаком.

В прошлые выходные ездил на родину. Посетил разъезд Факел. В итоге более 70 снимков всего что там есть. Будет интересно и Жене, и Андрею (есть фрагменты старой насыпи, и чего-то непонятного, но жутко старого)

В субботу Барановичи.

Автор:  Деркач В. [ 21 дек 2006, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Эй! А фотки где? :wink:

2 из них на паровозе, остальные на цифровых носителях у П. Головко и у меня. Вообще погода была скверная - многие смазались, нужно в солнечную снежную погоду обязательно повторить поездку - особенно посетить западную развязку (на Гродно). Столько 2М62 я ещё за день не видел.

Автор:  andy t [ 22 дек 2006, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Эй! А фотки где? :wink:

2 из них на паровозе, остальные на цифровых носителях у П. Головко и у меня. Вообще погода была скверная - многие смазались, нужно в солнечную снежную погоду обязательно повторить поездку - особенно посетить западную развязку (на Гродно). Столько 2М62 я ещё за день не видел.
А все потому фото нет, что не уважаешь Витя отправку на Паравоз во внеконкурсные фото:) Это ж так просто всем все показать, что не "конкурсного качества". И смотрят их все равно больше, чем на Trainphoto.

Я еду в воскресенье на Колядичи, затем пешком до М-Южного, програмка небольшая (есть дела после обеда). Это я так исправляю свою ошибку, т.е. опять буду снимать Колядичи, Железнодорожный. Кстати, выезжаю на 9.30, можете присоединяться!

Автор:  Деркач В. [ 23 дек 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А все потому фото нет, что не уважаешь Витя отправку на Паравоз во внеконкурсные фото:) Это ж так просто всем все показать, что не "конкурсного качества".
Да, именно так и есть. Не хочу чтобы "my portfolio" был похож на какое-то скопище фотографий путей, некачественных и не нравящихся мне фото. Основной критерий отправки - нравится ли мне фотография. Например, смотрел вчера фотки OldNickа - просто устал от обилия одинаковых "рельсошпальных" фотографий, может это и информативно, но все же не по мне.

Автор:  Николай Луцевич [ 23 дек 2006, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Рельсо-шпальные фото тоже хорошо, однако ПСа хочется.

Автор:  andy t [ 24 дек 2006, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
А все потому фото нет, что не уважаешь Витя отправку на Паравоз во внеконкурсные фото:) Это ж так просто всем все показать, что не "конкурсного качества".
Да, именно так и есть. Не хочу чтобы "my portfolio" был похож на какое-то скопище фотографий путей, некачественных и не нравящихся мне фото. Основной критерий отправки - нравится ли мне фотография. Например, смотрел вчера фотки OldNickа - просто устал от обилия одинаковых "рельсошпальных" фотографий, может это и информативно, но все же не по мне.
Да, а вот у меня иной подход. Выкладываю фото практически все что есть, так как считаю, что каждое фото хоть кому-то в галерее будет нужно. В общем, во первых информативность. Но это уже дело автора конечно.
P.S. Витя, так выкладывай фото на какой нибудь левый фотосайт и давай ссылки. Вот видишь, люди хотят смотреть их!

Автор:  andy t [ 25 дек 2006, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Короче- каждому свое. Хорошь оффтопить нам.

Очень хорошо прогулялись со skitalcем по моему маршруту прошлых выходных- Минск- Фаниполь- Волчковичи-Птичь-Помыслище-Роща-Курасовщина-Минск. Причем теперь мы оба были "пленочниками"- Дима фотографировал на "Зоркий":) Видели еще раз замечательный мост через Птичь и кучу ПСа, особенно на походе к Минску. Самое интерестное- это 2М62-0069 приписки Брест, что пришел на Сортировку со стороны Баранович и тут же зацепился к составу в обратном направлении. М62-1304 резаком шел... ну и местные жители- ЧС4Т, ВЛ80, ЭРки в массе...

Автор:  Саныч [ 25 дек 2006, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Самое интерестное- это 2М62-0069 приписки Брест, что пришел на Сортировку со стороны Баранович
он пришёл не со стороны Баранович, а со стороны Осипович через южный обход.
я его сфотил в Асеевке. Судя по белазовским шинам(негабаритные ! трошки шире платформы на которой их везли) грузовик был сформирован в Бобруйске (ну типа Белшина)
2М62 в окрестностях Минска я видел пожалуй впервые ,но это второе впечатление недели.
№1 -- это пассажирский под ВЛ80 :shock:

Автор:  Николай Луцевич [ 25 дек 2006, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Когда это было (я имею в виду ВЛ80 под пассажирским) и если можно номерок машины. А вот 2М62 в Минске бывают, Лунинецкую 1153 видел, Волковысскую 971, Молодеченскую :?: (помойму Молодечно) 1154, Могилёвскую на днях 1237, ну и конечно же 138 в депо каждую смену лицезрел. Это за этот год, чего было ещё не в моём поле зрения, не знаю, но 2М62 - не редкость в Минске.

Автор:  andy t [ 26 дек 2006, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Самое интерестное- это 2М62-0069 приписки Брест, что пришел на Сортировку со стороны Баранович
он пришёл не со стороны Баранович, а со стороны Осипович через южный обход.
я его сфотил в Асеевке. Судя по белазовским шинам(негабаритные ! трошки шире платформы на которой их везли) грузовик был сформирован в Бобруйске (ну типа Белшина)
2М62 в окрестностях Минска я видел пожалуй впервые ,но это второе впечатление недели.
№1 -- это пассажирский под ВЛ80 :shock:
Ну, да! Могли бы мы додуматься! :) А то все думали,почему это шины с запада идут:) И все равно интерестно- брестский 2М62 до Бобруйска дошел! Может через Слуцк-Осиповичи?

Автор:  TRAINer [ 26 дек 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мы его и выследили! :)
2М62-0069 пришёл в Гомель в субботу (в 16.00 проходил ст. Центролит) со стороны Калинкович с наливным, соответственно, потом пошёл на Бобруйск. В общем-то нетипичный ареал обитания.

Автор:  andy t [ 04 янв 2007, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был скорее поход по месту. Приехал Никита Костиков из Гродно, вот и прохаживались. Сегодня был какой - то день путевых работ! На Восточном, во всех частях Пассажирского, у ИК на Сортировочном - повсюду были путевые дрезины и составы с вагонами - путеизмерителями! Причем на М-Пасс с путеизмерителем находился ВЛ80. На Восточном - ТЭП60, потом он переехал на Пасс, и затем покатил на Сорт. Проходили через депо, там сейчас очень грязно, на порезку стоят два ТЭП60, а еще видели очень интерестную мотрису окраски нашего ЧС4Т, что за она? День был ничего, неплохой.

Автор:  Николай Луцевич [ 05 янв 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

По порядку: Значит так ТЭПы на порезку, на тот момент в депо стоял один (427), не знаю Андрей где ты увидел второй, может 3 числа он стоял, но 4 янв. он был один, ну не суть да дело. Сегодня выкатили и сцепили с 427, ТЭП60-330 так что уже их опять двое, сегодня же началась консервация на отправку в Негорелое ТЭП60-0050, а мотриса в покраске белорусского ЧЕХа - это РСМ (рельсо смазывающая машина), приписана к Мнскому депо, прошла недавно текущий ремонт, и тепрь стоит дожидается весны.

Автор:  micha1520 [ 05 янв 2007, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По порядку: Значит так ТЭПы на порезку, на тот момент в депо стоял один (427), не знаю Андрей где ты увидел второй, может 3 числа он стоял, но 4 янв. он был один, ну не суть да дело. Сегодня выкатили и сцепили с 427, ТЭП60-330 так что уже их опять двое, сегодня же началась консервация на отправку в Негорелое ТЭП60-0050, а мотриса в покраске белорусского ЧЕХа - это РСМ (рельсо смазывающая машина), приписана к Мнскому депо, прошла недавно текущий ремонт, и тепрь стоит дожидается весны.
Чувствует моя душа близится смерть 0050-го...

Автор:  Николай Луцевич [ 06 янв 2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт, но возможно. Скорее всего нет, это же двойник, и возраст у него не подходящий. Но ведь что начальству на ум взбредёт, то и будет. Всё зависет от закупки новых тепловозов. Если что подскажу.

Автор:  andy t [ 07 янв 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшая прогулка - Выехал на Колядичи (станция снята) и прошел пешком до практически Пассажирского. Снял ДР1Б у Железнодорожного, сам железнодорожный, красивое место - высокая насыпь между Железнодорожным и путепроводом МКАД, Лошица, ТЭП60 с Одесса -Минск на нем и грузовой под 2ТЭ10У-0068 на Пассажирский - Южный. Видел еще грузовой на южном обходе, но издали. Наконец-то:) Погода была очень даже симпатичная. И света хватало без проблем.

Автор:  micha1520 [ 08 янв 2007, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Железнодорожным и путепроводом МКАД, Лошица, ТЭП60 с Одесса -Минск на нем и грузовой под 2ТЭ10У-0068 на Пассажирский - Южный. Видел еще грузовой на южном обходе, но издали. Наконец-то:) Погода была очень даже симпатичная. И света хватало без проблем.
ЕПТ! А я в то время на Мнске-Южном стоял! И 068-ю Ушку сфоткал :D :D :D

Автор:  Кастусь Шыталь [ 11 янв 2007, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я 4 января прошёл по южному обходу Витебска, частично по перегонам Витебск - Лучёса и Лучёса - Журжево. С ПСа встретил тоолько ЧМЭ3 с 10 вагонами, следовавший из Журжево. 6 января видел 2ТЭ10М, шёл резаком с Журжево.
По Южному обходу каждый день идут 1 дизель Витебск - Орша и 3 дизеля Орша - Витебск. На Лучёсе для них сделана отдельная платформа. Очень красиво выглядит капитально отремонтированное здание ст. Лучёса.
В прошлом году ехал с Витебска на Минск 121 (122?). Интересно, что 121 отправлялся одновременно с дизелем Витебск - Орша, но оршанский дизель ходит ч/з Лучёсу и Южный обход.

Страница 6 из 35 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/