Локальные поездки
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вчера посетил свой любимый самый близкий от Гомеля участок - перегон Зябровка - Коренёвка.
Что меня удивило, так это то, что прошло сразу два грузовых под 2ТЭ116: в 17.26 и 17.37.
В 18.40 2ТЭ116-1300 резаком возвращался на Конотоп. Вслед за ним шла сцепка ТЭП60-0436+ТЭП60-0630 с двумя бригадами, также резаком. Все самостийные. Палят впустую соляру каждый по отдельности. Всё вместе сцепить нельзя было.
Т.к. травы было не густо, да и листьев не было вообще, по полной программе фотосессию отбомбить не получилось.
Также попались ДР1А-132 и ДР1А-173. Туда ехал на ДР1А-124, обратно - на ДР1А-173.
Красиво получился ТЭП60-0631 с поездом Щорс - Гомель.
Предположение о засылке резаком двух ТЭП60 подтвердилось. Сегодня 335-й пришёл под ТЭП60-0436, который вчера ушёл в Бахмач. Значит, бригады едут до Бахмача, там спят и утречком тянут состав в Гомель.
Сегодня на гомельском вокзале был пойман грузовой из Унечи под 2ТЭ10М-3099. Он почему-то шёл со включенным прожектором, акоптил на пол-неба. Уже на подходе был виден столб дыма и слышен рокот дизеля, а самого поезда видно не было.
Бедная десятка сильно упиралась и даже сыпала себе песочек на рельсы. Зрелище аццкое!
https://railwayz.info/images/tmp/23-04-2 ... m-3099.jpg
А вот 2ТЭ116 подъём перед Гомелем ниасилил. Пришлось трогать многотонную конструкцию с места с помощью ЧМЭ3-1520.
https://railwayz.info/images/tmp/23-04-2006/niasilil.jpg
Что меня удивило, так это то, что прошло сразу два грузовых под 2ТЭ116: в 17.26 и 17.37.
В 18.40 2ТЭ116-1300 резаком возвращался на Конотоп. Вслед за ним шла сцепка ТЭП60-0436+ТЭП60-0630 с двумя бригадами, также резаком. Все самостийные. Палят впустую соляру каждый по отдельности. Всё вместе сцепить нельзя было.
Т.к. травы было не густо, да и листьев не было вообще, по полной программе фотосессию отбомбить не получилось.
Также попались ДР1А-132 и ДР1А-173. Туда ехал на ДР1А-124, обратно - на ДР1А-173.
Красиво получился ТЭП60-0631 с поездом Щорс - Гомель.
Предположение о засылке резаком двух ТЭП60 подтвердилось. Сегодня 335-й пришёл под ТЭП60-0436, который вчера ушёл в Бахмач. Значит, бригады едут до Бахмача, там спят и утречком тянут состав в Гомель.
Сегодня на гомельском вокзале был пойман грузовой из Унечи под 2ТЭ10М-3099. Он почему-то шёл со включенным прожектором, акоптил на пол-неба. Уже на подходе был виден столб дыма и слышен рокот дизеля, а самого поезда видно не было.
Бедная десятка сильно упиралась и даже сыпала себе песочек на рельсы. Зрелище аццкое!
https://railwayz.info/images/tmp/23-04-2 ... m-3099.jpg
А вот 2ТЭ116 подъём перед Гомелем ниасилил. Пришлось трогать многотонную конструкцию с места с помощью ЧМЭ3-1520.
https://railwayz.info/images/tmp/23-04-2006/niasilil.jpg
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Я так понимаю ты решил исправить ситуацию?victogan писал(а):Вообщето ремонт на вокзале полным ходом идёт. Работают только пару касс, зала ожидания нет, теснота. Кошмар!vashkov писал(а):Барановичи-Полесские пофотографирую. Может еще чего... И назад тоже через Барановичи поеду.
Сними паровоз на привокзальной площади, а то фоток с нормального ракурса и в хорошем качестве просто нет.
Кста, ты меня заметил?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Re: ТГМ на Партизанском проспекте
Все уже привели в порядок. Тупичок новый сделали на два метра дальше.Саныч писал(а):месяца полтора ,почти каждый день ,идя с работы делаю лишних много метров ,чтобы когда-нибудь сфоткать тепловоз в тупике около Партизанского проспекта (тупик на месте разрыва линии Степянка - Шабаны ) ,естественно безрезультатно
и вот вчерапошёл тем же путём--как обычно нифига...
купил чипсы ,спустился в переход, выхожу :
подъезжает ТГМ4л-2900 (предыдущий раз я на этой линии видел тока ТГМ4Б-0219 ) с 8 вагонами
а я ,блин ,с бодунища себа на работу еле притащил ,куда там было фотик брать...
это первый пропущенный кадр...
(со стороны тупика ответвляется подъездной путь.раньше вагоны на завод пригоняли со стороны Шабанов ,теперь система такая :
состав приходит со строны Степянки ,
перед стрелкой расцепляют ,
ТГМ и 2 вагона заходят в тупик ,
стрелку переводят ,
ТГМ заталкивает вагоны на тер. завода и т.д.)
так вот. Состав расцепили ,ТГМ зашёл в тупик молодой помогала пошёл переводить стрелку...
и тут он заметил ,что под оставленный вагоны не подложил башмак...
но было уже поздно --к тупику путь подходит с едва заметным уклоном -- 6 оставленных вагонов резво покатились к тупику ,вытолкнули ТГМ ,он врезался в трапецию тупика ,полностью снёс её (благо она была грунтовая ,а если б с бетонной окантовкой ? ТГМ бы морду себе разнёс) ,сбил ч/б рейку (не знаю как она называется)
---это уже не просто куча пропущенных кадров (фото дня на Паровозе ), а шикарное жд видео ,которое не тока на жд сайты можно выложить ,но и на ТВ загнать
(многие прохожие фоткали уникальную картину мобилофотиками ,один обещал скинуть мне на мыло)
следующий фрагмент -- откапывание ТГМа (ну он же в трапецию зарылся--стоял по колено в земле)
короче слетал я домой за фотиком ,успел сфоткать тока отправление тепловоза и уни чтоженный тупик......
Позапрошлые выходные провел в Смоленске. Осталось пленку проявить. Эм9002 простояла целый день. Эр9пк169 умчалась куда-то без пассажиров, на Вязьму ушла битком набитая Эд9 0020 в семь вагонов. Машинисты ее оказались весьма добрыми людьми -- фоткай-- не хочу, да и вообще за восемь часов съемок на вокзале- ни одного вопроса ни от кого...
Cорри за офф... Проявляю и печатаю в проверенном месте, а Kodak -- "серьезная мыльница"vashkov писал(а):Kodak в смысле серьезный или мыльница? Если нет , то какие обьективы имеются? А вот мне , кстати, AGFA совсем не понравилась. Моя любимая- FUJI SUPERIA 100. Но сдесь я постоянно экспериментирую.
Так, оффтоп однако.
Только что вернулись со skitalcем из поездки по маршруту Минск-Олехновичи-Дубравы(пешком по перегону)- карьер "Дубравы"-о.п.Пралески- Минск. Очень хорошо прогулялись, провели неплохую фотосессию, не смотря на то, что иногда накрапывал дождь. Было очень хорошее движение грузовых- все под 2ТЭ10М,У. Прозевали на Дубравах лидскую М62, зато полазили по думпкарам ПСМа. Дубравы вообще очень интересная станция! Там боковые пути на таких горках лежат, будто сортировочная горка! В другой горловине увидели молодеченскую М62-1301, что работает в карьере. Там что-то случилось с думпкаром (возможно сошел с рельсов), подогнали погрузчик, и он ковшом поднимал вагон. По подьездному пути от Дубрав и пошли в карьер... Это конечно была главная изюминка поездки! Я вообще там уже был на геологической практике в 2005 году, там отличный комплекс сожских флювиогляциальных песчано-гравийных отложений, а отделный интерес вызывает останец- конгломерат (валуны+галька+гравий в известковом цементе (все природа сделала!)). Его и взрывали когда-то, да не поддался! Вот сейчас есть идеи обьявить его памятником природы. Он расположен ровно посередине огромного неохраняемого карьера, сразу увидите!
Что о железке в нем- она представляет из себя сначала однопутку, а затем двухпутку, которая извивается между 15-25 метровых стенок выемки (вообще это раньше и там карьер был). Зрелище очень любопытное и интереснейшее! Все это становится еще интереснее, когда из-за обрыва покажется тот самый М62-1301 с думпкарами (очень регулярно он там катается! Работы у него много). Что в самом действующем карьере? Три МоАЗа тягают песчано-гравийный материал из выемки глубиной 25-35 м., на установку для разделения фракций материала, а после нее и идет собственно загрузка в думпкары, что затем партиями по 10-12 и вытягиваются "машкой" на Дубравы. Открытием стало обнаружение в карьере ТГМ23 (по словам skitalcа, я его модель издалека е различу), его не было там в 2005-ом! Еще раз повторю- карьер не охраняется- если не подходить близко к экскаваторам и загрузке можно без особых проблем его осмотреть!
Ближе всего к карьеру расположен о.п. Пралески (но заезжать все же лучше из Дубрав, там интереснее, да и не заблудитесь!), куда мы и пошли. Электричка из Молодечно была забитой, но сьездили отлично!
Что о железке в нем- она представляет из себя сначала однопутку, а затем двухпутку, которая извивается между 15-25 метровых стенок выемки (вообще это раньше и там карьер был). Зрелище очень любопытное и интереснейшее! Все это становится еще интереснее, когда из-за обрыва покажется тот самый М62-1301 с думпкарами (очень регулярно он там катается! Работы у него много). Что в самом действующем карьере? Три МоАЗа тягают песчано-гравийный материал из выемки глубиной 25-35 м., на установку для разделения фракций материала, а после нее и идет собственно загрузка в думпкары, что затем партиями по 10-12 и вытягиваются "машкой" на Дубравы. Открытием стало обнаружение в карьере ТГМ23 (по словам skitalcа, я его модель издалека е различу), его не было там в 2005-ом! Еще раз повторю- карьер не охраняется- если не подходить близко к экскаваторам и загрузке можно без особых проблем его осмотреть!
Ближе всего к карьеру расположен о.п. Пралески (но заезжать все же лучше из Дубрав, там интереснее, да и не заблудитесь!), куда мы и пошли. Электричка из Молодечно была забитой, но сьездили отлично!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
К слову сказать, вчерась я с женой тоже побывал в обозначенном карьере. Карьерец конечно не очень большой, но (что удивило) весьма аккуратный и живописный. Есесно есть несколько фоток, чуть попозже выложу. По технике - тепловоз в карьере не ТГМ23, а ТГК2-4360. Спутать их сложно, уж очень они отличаются. А вот ТГК2 и ТГМ1 я путаю. Что интересно, у тепловоза по борту на кабине присутствует старая советская эмблема - герб с молотком и ключём. МоАЗов не 3 а 4.vashkov писал(а):Только что вернулись со skitalcем из поездки по маршруту Минск-Олехновичи-Дубравы(пешком по перегону)- карьер "Дубравы"-о.п.Пралески- Минск... ...сьездили отлично!
Машку 1301 застали уже на выходе - почти в Дубравах. Бывают там и другие молодеченские машины, видел 1095,1097.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: