Волновод. Путешествия по железке ради железки
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Линия Воропаево-Друя взята с земли полностью! Ох, и помесили же грязь Тэрро,Скуратов,Свиридо и Рудый! Ждите фоток и отчётов!
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
А вот Годутишки взять не удалось:-( За 200 метров до Ж/Д встретили патруль,который нас развернул! Сфоткали только шпили костёла на Литовской стороне!
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Класс! А чем они мотивировали?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
погранполоса в 500 метров куда попасть можно только по пропускам, а у нас квитанции которые годны только для приграничной зоны.... Ну и вообще там по ходу фоткать тока из дверей поезда можно, потому как у самого оп находится пограничная вышка на которой наблюдательvl80 писал(а):Класс! А чем они мотивировали?
aaa
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Ну и пусть себе на вышке сидит, мы ж к нему не лезем 

Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Немного подробнее о ж/д части поездки. В первый день фотолинеили линию Воропаево-Друя. Наиболее трудовым стал о.п. Дембово. Дорога от ближайшей деревни в реале почти не существует, заросла полностью, 1.5 километра продвигались сбоку, по полю, меся грязь.
А в Друе возле станции документы проверил погранец, а недалеко от слияния Двины и Друйки--ещё и местный участковый. Ночевали на Браславах, нахаляву на платной турстоянке.
Во второй день отправились в Браслав, нашли там здание бывшего вокзала узкоколейной дороги. В Годутишки поехали, естественно, со стороны Камаев. Полдороги даже был асфальт, потом относительно нормальная грунтовка(хоть и с ямами, но зато без тёрки) Знака погранзоны не было вообще, зато на самом въезде в дер. Годутишки--стоит знак Пограничная полоса. Забиваем на него и едем дальше. Но... метров 200 не доезжая до ЖД, замечаем, что из некоего, свежепокрашеного, здания со стороны ЖД (наверное застава) выходят двое, и направляются в нашу сторону. Судя по всему, нас уже заметили с погранвышки, которая была метрах в 500-1000 к западу, там где сам оп, и перадали вниз. Останавливают нас, проверяют документы, говорят, что тут уже погранполоса и что мы не можем по квитанциям там находится. Мы говорим, что путешествуем по костёлам, и хочем сфоткать костёл с Литовской стороны, на что получаем вежливый отказ. На просьбу пройти к границе в присутствии погранцов, тоже отказ. Короче, сказали нам уезжать, что мы и сделали. Остановились только на горочке, мерах в 700 от границы, сфоткали шпили костёла.
Далее поехали в Лынтупы, снимали станцию.
Кроме того, много поездили по пути по архитектурным объектам, и в конце заехали на голубые озёра.
А в Друе возле станции документы проверил погранец, а недалеко от слияния Двины и Друйки--ещё и местный участковый. Ночевали на Браславах, нахаляву на платной турстоянке.
Во второй день отправились в Браслав, нашли там здание бывшего вокзала узкоколейной дороги. В Годутишки поехали, естественно, со стороны Камаев. Полдороги даже был асфальт, потом относительно нормальная грунтовка(хоть и с ямами, но зато без тёрки) Знака погранзоны не было вообще, зато на самом въезде в дер. Годутишки--стоит знак Пограничная полоса. Забиваем на него и едем дальше. Но... метров 200 не доезжая до ЖД, замечаем, что из некоего, свежепокрашеного, здания со стороны ЖД (наверное застава) выходят двое, и направляются в нашу сторону. Судя по всему, нас уже заметили с погранвышки, которая была метрах в 500-1000 к западу, там где сам оп, и перадали вниз. Останавливают нас, проверяют документы, говорят, что тут уже погранполоса и что мы не можем по квитанциям там находится. Мы говорим, что путешествуем по костёлам, и хочем сфоткать костёл с Литовской стороны, на что получаем вежливый отказ. На просьбу пройти к границе в присутствии погранцов, тоже отказ. Короче, сказали нам уезжать, что мы и сделали. Остановились только на горочке, мерах в 700 от границы, сфоткали шпили костёла.
Далее поехали в Лынтупы, снимали станцию.
Кроме того, много поездили по пути по архитектурным объектам, и в конце заехали на голубые озёра.
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Супер!
А не спрашивали сесть на Годутишках в поезд можно?
А не спрашивали сесть на Годутишках в поезд можно?
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Нет, не спрашивали. Но по ощущениям.. если придёшь (приедешь) непосредственно перед отправлением поезда, и с уже купленным билетом, то, думаю, шансы есть. Всётаки, встреченные нами пограничники были нормальные, вполне вменяемые для разговора...
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Это я всё к тому как взять пункт с земли 

Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Я думаю, с велосипедом, билетом, и сделанной рожей в виде топора
у тебя шансов больше. Тем более ты можешь тупо приехать в Годутишки по какой-нибудь лесной дорожке со стороны Лынтуп (не Постав, а то напорешься на пост, не доехав до о.п.), и отснять пункт, пока тебя не успеют заметить. Не то что мы, по единственной автодороге 


Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Приехали из очередной покатушки. Маршрут был таков: из Минска в Витебск в пятницу вечером на 118-м поезде, оттуда сразу пересели на лынтупский в плацкарт. В вагоне было 100% занятых мест и жуткая духота, которая только к рассвету рассосалась. В основном народ ехал до Постав.
В Лынтупах попали на проверку документов, но наши объяснения удовлетворили молодого погранца. Из Лынтуп ехали на пригородном до Глубокого в этом же вагоне
Народу было немало, но и не особо много.
В Глубоком полтора часа ждем автобуса и уезжаем на минском МАЗ-152 до Браслава. В автобусе я отрубился, потому что ночью почти не спал из духоты и постоянного шастанья, шума мобильников, чьего-то жора чипсов.
В Браславе стоянка 5 часов. Пробежали по городу, чудом нашли обменник, но не нашли кафе. Единственное свободное от свадеб было с неработающим сортиром, что в условиях обильного пития пива являлось противопоказанием. Поэтому пошли в магаз и купили там еды, а затем на пляж в беседку, где и просидели в ожидании автобуса.
Автобус - МАЗ-256 - до Друи через какую-то деревеньку в стороне трассы. Народу - человек 7. В Друю мы вообще приехали одни. Попросили остановить у станции, когда проехали ее уже
Но в общем разобрались.
Немного поснимал на станции, зашел в зал ожидания (он там чуть не больше, чем мест в поезде), попили пива. Проводница не хотела пускать нас с пивом в состав, мотивируя это запретом на употребление. Я логично заметил, что ответственность несу я, а не она, вот пусть со мной менты и разбираются, коли они словят меня на месте ужасного преступления. Сказала, что вызовет их
Я ответил - вызывайте и полез в вагон. Через часа полтора подошла еще раз и попросила нормальным тоном не пить пиво. Я сказал, что не буду, допил остатки и уставился в окно. Было желание ехать и не спать до тех пор, пока не стемнеет окончательно, но реально выдержал часа полтора и лег спать. Проснулся уже в Молодечно. А дома еще втопил пару часиков 
Отличная была поездка!
В Лынтупах попали на проверку документов, но наши объяснения удовлетворили молодого погранца. Из Лынтуп ехали на пригородном до Глубокого в этом же вагоне

В Глубоком полтора часа ждем автобуса и уезжаем на минском МАЗ-152 до Браслава. В автобусе я отрубился, потому что ночью почти не спал из духоты и постоянного шастанья, шума мобильников, чьего-то жора чипсов.
В Браславе стоянка 5 часов. Пробежали по городу, чудом нашли обменник, но не нашли кафе. Единственное свободное от свадеб было с неработающим сортиром, что в условиях обильного пития пива являлось противопоказанием. Поэтому пошли в магаз и купили там еды, а затем на пляж в беседку, где и просидели в ожидании автобуса.
Автобус - МАЗ-256 - до Друи через какую-то деревеньку в стороне трассы. Народу - человек 7. В Друю мы вообще приехали одни. Попросили остановить у станции, когда проехали ее уже

Немного поснимал на станции, зашел в зал ожидания (он там чуть не больше, чем мест в поезде), попили пива. Проводница не хотела пускать нас с пивом в состав, мотивируя это запретом на употребление. Я логично заметил, что ответственность несу я, а не она, вот пусть со мной менты и разбираются, коли они словят меня на месте ужасного преступления. Сказала, что вызовет их


Отличная была поездка!
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
Классные места! Чего то опять на Браславы потянуло...
Re: Волновод. Путешествия по железке ради железки
26 - 27 сентября состоится поездка по маршруту Минск - Гродно - Волковыск - Свислочь - Волковыск - Берестовица - Волковыск - Минск.
Присоединяйтесь
Присоединяйтесь
