Украинская осень - 2010

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Ну что ж, пришло время и для традиционного вылета на "осенние каникулы"! Поскольку в Беларусь я не выберусь этой осенью, то предлагаю провести поездку в Западной Украине, на Львовской железке, провожая золотую осень и вместе с ней плюсовую температуру в прошлое. В общем, ударим фотосессией по осени!
Взять хочется сразу несколько точек, а именно Тернополь, Теребовлю, Коломыю, Делятин, Ровно, Полесье.
Понятно, что не всем подойдут числа и дни, но можно, как некоторые участники будут делать, приехат на 1-2 дня.

Теперь сам план:
1. день: Первой точка будет Тернополь, где планируем поснимать немного в депо, ну и на станции, и конечно же заглянуть в город. Но главным аккордом дня всё же будет съёмка на перегоне Теребовля - Деренёвка, где находится виадук австрийской постройки и S-образные кривыие. Пока ещё не известно, в какой половине дня поедем в Теребовлю, но проблем с отъездом не будет по любому, потому что поезд на вторую точку идёт как через Тернополь, так и через Теребовлю. Это поезд №675 Шепетовка - И.Франковск.

2. день: Прибываем в КОЛОМЫЮ в 6:50, где проводим съёмку, можно и на перегоны и на станции тоже. Хотелось бы осмотресть немного и город, но ещё больше хотелось бы съездить на Делятин, на раховскую линию. На самом деле, Коломыя самая неорганизованная часть поездки, но отъезды не столь далеки от цели, даже если кое-кого потянет на Ивано-Франковск. Звучали предложения вообще отбомбить за 2 часа Коломыю, съездить на Татаров (раховская линия), снять там дизеля и назад уехат в И-Ф. Однако не думаю, что из этого что-то будет. Но не будем полностью выкидывать вариант с Франковском, поскольку дальше планируется поездом №142 Черновцы - Москва до третьей точки, а он идёт опять таки через Коломыю и Франковск.

3. день: В 7.15 прибытие в Здолбунов, выгрузка. Это не главная цель, но место достойное исследования. В 7.30 электричка на РОВНО. Там по прибытию, можно бомбануть пару раритеных троллейбусов и поснимать на станции, но учитывая, что через 1 ч.10мин. будет ехать дизель, то для города не выйдет время с утра. Едем до Александрии-Ровенской в сторону Сарн, где окунёмся в Полесье забулдонов))
Желтое море листьев, Д1, ДР1А и ковельские Машки. Аналог Русино, только места по красивее и движение будет неплохое, дизелей будет немало, а из них половина небось ещё будет и под Машкой.

Итак даты:
23 октября, суббота: Тернополь, Теребовля
24 октября, воскресенье: Коломыя
25 октября, понедельник: Ровно, сарнская линия.

Проезд в Тернополь и из Ровно для белорусов отдельный, поскольку как известно всем, я еду с "другой стороны". :)
Но вот пару номеров поездов не рекомендую забыть:
№675 Шепетовка - Франковск, от Тернополя до Коломыи
№142 Черновцы - Москва, от Коломыи до Здолбунова.

Жду желающих! :wink:
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

У меня только одно пожелание:
https://railwayz.info/photolines/main.php?rw_id=35

Работать, работать и работать!!!
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Хорошо, будем стараться, но не обещаю больше "изоконщины" и "издверейщины", хотя редкие и опасные опы Чоп-Перевалочная база и Минеральное-Сортировочное в последний день покорю сам.

А у тебя что? Не хочешь приехать? :wink:
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

Саша Московой писал(а):Хорошо, будем стараться, но не обещаю больше "изоконщины" и "издверейщины", хотя редкие и опасные опы Чоп-Перевалочная база и Минеральное-Сортировочное в последний день покорю сам.
На безрыбье и изоконщина полезна. К тому же доказано практикой - многие изоконные фото в итоге становятся историческими. Где то платфу отремонтируют, где то что перекрасят, вокзал, там, перестроят и т.д. Потому не ленись. Время ничего не пощадит.
А у тебя что? Не хочешь приехать? :wink:
Нет.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Понятно.
А как насчёт других? Кто у нас любитель Украины? :)
Скуратов, Свиридо, Владлен? Никто не едет? Даже и в Ровно? Понимаю что понедельник, что уж не обжайтесь, 3 выходных сделать я не смог, а учёбы у меня нет по понедельникам. :)
Изображение
People
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:32
Откуда: Минск

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение People »

Я так понял, что ещё там будут Леонид Андронов, Сабольч Чато (2М62У), Юрий Лисничук (LIS), Александр Грыцив (Realthing).
Саша Московой писал(а):Итак даты:
23 октября, суббота: Тернополь, Теребовля
24 октября, воскресенье: Коломыя
25 октября, понедельник: Ровно, сарнская линия.
Саша, а в Венгрии так каникулы начинаются?
Воспаление тяжёлых :D, пограничники матерятся :) :), "Ну, погоди" написал Пушкин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

People писал(а):Я так понял, что ещё там будут Леонид Андронов, Сабольч Чато (2М62У), Юрий Лисничук (LIS), Александр Грыцив (Realthing).
Саша Московой писал(а):Итак даты:
23 октября, суббота: Тернополь, Теребовля
24 октября, воскресенье: Коломыя
25 октября, понедельник: Ровно, сарнская линия.
Саша, а в Венгрии так каникулы начинаются?
Нет, плохо понял, никто никуда в этом поезде не поедет.

Ну да, каникулы, у нас на работе. Венгрия такая страна, что у всех одно место вылизано, все идут на каникулы а офис будет стоять
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Погода вышла такова, что вот долгосрочный прогноз показывает нам не только солнце и "золотой конец" осени, но и теплую погоду, до +8...+10 по ночам!
Поездке - быть!
Итак, считайте этот план почти на 100%!
Ну так что у вас, белорусы? Кто-то едет с нами? :wink:

Пока в составе (в скобках места их присуствия):
Александр Московой (все)
Дима Иванов ака SvIva (Тернополь, Коломыя)
Леонид Андронов (Тернополь, Коломыя)
Александр Грыцив (Тернополь)
Юра Лисничук ака LIS (Тернополь)
Паша Зоткин ака Прикарпатский Партизан (Коломыя, Ровно)
Дар (Ровно)
Балаж Нехез - участник венгерского форума любителей пост-советских ЖД (Тернополь)

Пока ещё жду ответов от Миши Кульгейко, Антона Одобецкого и Жени Громова.
Как видите, в основном это до боли знакомые лица с Паровоза и участники форума и фотолиний!

Номера поездов и план не меняется, встреча на первой точке в Тернополе, и естественно на других точках утром!
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

Удачное поездки, всем привет от Вашкова, даже Линд Скаю. Снимайте Фотолинии там!
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Спасибо!
Пофотолинеим, чем сможем! :wink:
А чего вы там с Лидн Скаем не сошлись или не так понял?
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

Саша Московой писал(а): А чего вы там с Лидн Скаем не сошлись или не так понял?
На Паравозе многие люди ругаются. Многие ведут себя неадекватно-подло и т.д. С ЛС была такая ситуация, по моему, не один я плохого мнения о нем. Но время камни разбрасывать, а время и наоборот. Зови его на Фотолинии.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Увы, не все же могут быть одинакового мнения. Я, к счастью, пришел на Паровоз в 2008-м, когда все эти жестокие разборки закончились и многие провокаторы поуходили за это время.

Update:
Миша Кульгейко не приедет. :(
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

Саша Московой писал(а):Увы, не все же могут быть одинакового мнения. Я, к счастью, пришел на Паровоз в 2008-м, когда все эти жестокие разборки закончились и многие провокаторы поуходили за это время.
А то были не жестокие разборки, то были пакости. Что до разборок и провокаторов, то они ФГП не покидают года эдак с 2006-2007.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Да уж...жалко. А вот больше всего стыдно, когда заходит обычный любитель посмотреть фотки железки и видит этот срач. Или ещё хуже: заходит иностранец, которому до одного места что ты не русский, он это видит и у него одно мнение. :(
Радовало то, что летом было всё тихо, спокойно, теперь всякие говнокибертрэши и говнокритики опять начинают своё. "Старики" уже ведут себя адекватно хоть...
Ладно, проехали.
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение micha1520 »

Рано или поздно любая тема упирается в Паровоз 8)
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Михаил Кульгейко »

micha1520 писал(а):Рано или поздно любая тема упирается в Паровоз 8)
Он вездесущ... :lol:
Никогда не говори "никогда".

Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

micha1520 писал(а):Рано или поздно любая тема упирается в Паровоз 8)
Никто не будет отрицать, что та или иная интернет-среда обитания любителей железных дорог вышла которая больше, которая меньше из Паровоза. Это ведь не только самая большоая галерея - куда важнее, что она самая старая.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Ну уж если смотреть, то практически все имеют какое-нибудь отношение к Паровозу, там начали, там реализовались, или там знакомились с пост-советскими ЖД. Вот мой друг, Балаж, который решил махнуть до Тернополя, ежедневно просматривает Паровоз уже несколько лет и очень хорошо познакомился с нашими поездами. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Что ж, взяты билеты на 675-й до Коломыи с Тернополя. Интересная вещь, что купейного нет, и поездной штаб едет в плацкарте, что и есть штабной вагон в трёхвагонном составе. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Евгений Громов »

В 620-м Витебск-Друя-Лынтупы точно так же.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

За бортом солнце, ни одного облачка, +15...золотая осень.
ПОЕХАЛИ!
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Приехали...
Шикарная дорога, шикарная погода, много снимков в т.ч. и новых пунктов для фотолиний...
Блин,хочу ещё :cry:
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение andy t »

Молодцы, прорвались, поздравляю с возвращением! Приветы всем передал, как я просил? А по фотолиниям нечего трепаться, тут разговор короткий - грузи!!!:)
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Приветы, приглашения и пожелания передал! :wink:
По линии Коломыя - ИФ как раз Лидн Скай наснимал много чего, посмотрим, будет ли грузить.
А вот прорвались, не то слово! Особенно после случая со станцией Острог, которая находится в 10 км от самого города в другом горпосёлке и добирания туда за 5 минут до отправления поезда прорыв это очень подходящее слово! :)
Отчёт сюда, или напрячь Женю очередным рассказом на главную страницу? :)
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Украинская осень - 2010

Сообщение Московой »

Украинская осень - 2010


Предистория
План об осенней поездке уже третий год подряд возникла во Львове, и третий год подряд летом на вокзале этого города. На этот раз единомышленником стал Дима ака SvIva, автор из Галереи Паровоза, который одобрял все планы относительно Западной Украины. Планы не рисовались долго, но в конце сентября начали подкидываться идеи. Прозвучали Ровно, Коростень, Ковель, Жмеринка и даже Беларусь...но решили остаться педантными и отправится по Западной. Изначально вариант был такой: заехать утром в Тернополь, оттуда в Коломыю и домой, но уж больно хотелось мне «закрасить» белое пятно на карте – Ровно. Такой порядок и остался. В итоге Дима согласился на 2 дня в Тернополь и Коломыю, Лёня Андронов, который почти везде создаёт компанию хотел только в Коломыю и Рахов, а вот на Ровно удалось завербовать новое лицо – Витя ака Dar с Паровоза. Также планировалась встреча с Leaden Sky, который был во Франковске и рад был приехать, Антон Одобецкий поджидал нас в Тернополе и ещё одно новое лицо, Балаж Нехез, побывавший даже и в Беларуси и вышедший на меня давно через Паровоз, не был прочь проехать со мной до Тернополя и назад. Естественно жалко об отсутствии Сабольча ака 2М62У, но это по его вине, он не смог поехать и не приложил усилий, а вот Саша Грыцив с Тернополя хотя бы немного присоединился к нам вечером.

Часть 1 – Первые приключения.
Билеты на этот раз заранее никто никому не брал в виде отсутствия Сабольча и его связей, но на венгерский участок я взял билет за 5 дней. Итак, решил ехать не на Интерсити, а ехать в более удобном сидячем купе скорого поезда, и сэкономить лучше эти 3 доллара на плацкарту для обмена гривен. Балаж ехал сразу после работы и он хоть и был не против купейной сидячки, но время не позволило. Прогнозы погоды нам обещали на все дни шикарную золотую осень с температурой +15...+17 и 22 октября, в пятницу в 14:28 я выехал с Будапешт-Западного на обычном скором. Если не Мама, которая работая недалеко от вокзала пришла и заняла мне место (поезд не по местам, вход «свободный») по движению возле окна в купе, то истерика началась бы уже сразу в первый день сразу в Будапеште. Как и писал, на дворе пятница и толпы студентов ехали домой. Уже в 14:15 в моём купе заняли студенты все 8 мест (вместе со мной) а на первой остановке Будапешт-Зугло на корридоре было не пройти. Кёбанья-Кишпешт со своей конечной метро добавила на перрон около 200 человек, которые невероятным образом впихнулись. Через час после нас, в 15:28 позвонил Балаж, что билетов на Интерсити не было, и договорился проехать в курящем вагоне (а он терпеть не может дым), но главное, что ехал!
В дальнейшем дорога до Дебрецена (надеюсь после многочисленых отчётов со стартом по Будапешту не надо объяснять где города Венгрии) не представляла собой ничего интересного, поезд здесь ещё шел быстро как Интерсити, народ либо сидел на одном месте либо давился на корридоре, но ясна была перегрузка поезда людьми, поскольку мне, сидевшем в первом вагоне после каждой остановки слышен был жалкий рёв электровоза V43 при разгоне, что свидетельствовало о переборе народа и веса.
Как и ожидалось, в Дебрецене 80% публики покинули поезд, остались в купе четверо и те вышли ещё перед Ниредьхазой. По Ниредьхазе мы договорились что Балаж сойдёт со своего Интерсити, хотя тот тоже идёт на Захонь, и поддержит компанию до Захони. Но тут по Ниредьхазе начались первые неприятности. Поскольку мы пропускали этот самый Интерсити, стоянка наша была 20 минут. Но я увидел на табло, что Интерсити задерживается на 15 минут, и если Балаж пересядет ко мне в теперь уже униженный до собаки скорый, то ни на какой Захонь – Чоп мы не успеем. Я с грустью попрощался с моим поездом, где было удобно и комфортнее ехать даже при плотности людей на 120% и пошел брать билет на Интерсити. Порадовала цена, 140 форинтов за плацкарту, ведь форинтов у меня уже почти не было, а в поезде встретились с Балажем и за час докатились до Захони с 15 минутным опозданием, в 19:35. До поезда через границу оставалось 40 минут, мы взяли билеты, перекусили и вперёд! Поезд на Чоп как всегда тепловоз М41 + 1 вагон, на этот раз с освещением и отоплением, венгерский погранконтрооль прошел как всегда без особых понтов, и в 20:15 мы поехали. На Разъезде 3.км на этот раз постояли пару минут, зашел украинский погранец и мы поехали на Чоп, прибыли в 21:27(+1 час) по графику, прошли таможенно-пограничный зал и в 21:45 уже были свободны. Первая дорога вела в кассу, взяли билеты на поезд №14 Ужгород-Харьков до Львова. Плацкарт, вагон 11, места 35 и 36...возле сортира. Потом пошли немного выпили пива за переезд, посмеялись над местным мадяром, который перед нами ходил строевым шагом и рассказывал что он начальник таможни. :)
В 22:10 приехал наш поезд, мы вгрузились и в 22:45 поехали. Вагон был очень старый, вопреки моей надежды, стенки, разделяющей дверь в тамбур от полки в последнем купе не было, и хорошо тянуло от сортира...зато окна были непродуваемые. Спалось как обычно в первую поездную ночь тяжело, даже на верху, зато на участке Скотарское-Бескид я видел снег...много снега! При чём в Лавочном уже снега не было, было около +10, я даже в майке спокойно выходил курить. Только тогда с трудом уснул, но спал до прибытия во Львов может всего 2 часа. А вот Балаж после работы спал как убитый.

Часть 2 – Тернопольщина (23.10.2010)
Проводник оказался хорошим мужиком и разбудил нас попозже, как Балаж его просил, прямо на самой станции Львов в 4:50 . Встретила нас темнота, холод, усталость, пустота на вокзале и БЧшный 371-й поезд. С Димой мы договорились встретиться у нашего следующего «чартера», у рейлбуса на Тернополь в 7:30. Ну а пока мы с Балажем окунулись в центр Львова, прогулялись по ещё спящему городу, показал ему пару улиц, сравнили с Европой, затем вернулись на вокзал, перекусили и вот время пришло идти на посадку. С Димой созвонились и встретились сразу и пошли на поезд. Наш 620М-004 уже стоял и ждал посадку. Билеты отнюдь не дешевые, по 25 грн., как на ПДС и всё строго по местам, хотя мы поменялись и сели вместе, заняв служебное место проводницы, но проблем из за этого не было. Все места были заняты, и как только мы поехали, начало светать. Рейлбус этот был как снаружи так и внутри приятный, сидения удобные, было тепло и был даже вакуумный туалет. В Тернополь мы приехали с опозданием на 10 минут, но это не смущало. По прибытию сделали контрольные выстрелы на станции, затем было прнято решение сгонять на перегон, прежде чем в обед ехать на Теребовлю.
http://s012.radikal.ru/i319/1011/1a/e4822a460827.jpg
Вот только Дима нашел по карте место непонятно где от Тернополя, даже в другом конце города, и пока мы ждали маршрутку туда, прошло много ценного времени. На самом перегоне в итоге вышло так, что побыли мы 2 часа, ведь никто не хотел пропускать Теребовлю, и в итоге мы поймали «кучу» поездов – ЧС4 с ПДСом и электричку, на которой мы и поехали обратно в город. :roll:
http://s43.radikal.ru/i101/1011/4f/6496ee444f63.jpg
На мой МТС позвонил Антон Одобецкий, договорились с ним ехать в Теребовлю, и он к нам позже на Тернополе-Товарном подсел. На станции много времени не теряли, только купили Балажу билеты домой, пару снимков и пошли на автостанцию. Балаж, кстати, решил не терять целое воскресенье дома, а решил выехать на Тиссе до Чопа, там пересесть на 601-й Львов – Солотвино и сгонять в королёвские дебри. В итоге он добрался до Тячево, но это уже его история. Прибыв на тернопольскую автостанцию маршрутки радовали частотой, и через 15 минут мы уже поехали в Теребовлю на Эталоне, по дороге немного подрыхнув. В городе прикупили шикарной шаурмы (Балаж даже место записал), пива, и пошли через станцию на виадук, уже ранее (май 2009) пройденной тропой. Отличалась она только тем, что не было крапивы, пекучего солнца и грузового поезда в спину. Цель достигли, чокнулись в четвером за встречу, и рассыпались в округе железки, выбирая лучшие позиции перед первым поездом. Лучшими кадры конечно не стали, но пролетевший ДР1АМ-197 запечатлил я неплохо, а у других вообще шикарно вышло! 8)
http://s50.radikal.ru/i127/1011/66/3ec6c2532368.jpg
После этого подкинули планы, и поняли, что если Антон повезёт Балажа в Тернополь к Тиссе на 19.20, то следующий дизель они снимут легко, только вот на теребовлянскую автостанцию надо будет им бежать с олимпийским рекордом. Балаж сначала немного «зажевал», но потом глотнув пива согласился на «прорыв». Второй дизель мы уже сняли с горы, но Антон выдал номер дня, сняв его с островка безопасности на самом виадуке. Дизелем оказался ДР1А-181 ака «Ничлава», в своей шикарной раскраске.
http://s013.radikal.ru/i323/1011/72/0d131e5a728a.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1011/97/30d7a2114085.jpg
После дизеля Антон и Балаж попрощались и поехали в Тернополь, а мы с Димой остались ещё на один сеанс с очередным ДР1А, допив пиво. Тем временем стемнело и фотки вышли абсолютно никакие, зато Дима снял шикарное видео. С этим дизелем в 17.30 и вообще стало темно, а мы вернулись на станцию. Позвонил Антон, что Балаж доставлен на Тернополь вовремя, ждёт Тиссу. Ну а мы с Димой подружились с дежурным по станции и начальником, они нас пригласили к себе в кабинет, показали исторические снимки города и ЖД, в прочем провели с ними приятную беседу до нашего дизеля на Тернополь, которым оказался ДР1А-197, ехавший обратно. Дизель был настоящий газенваген, у нас уши от жары покраснели моментально, и стукнул в голову алкоголь, до Тернополя угорели бы жестоко, если бы не открывающееся окно. :lol:
На станции нас уже ждал Лёня Андронов, приехавший из Киева, который уже снимал со штатива. После встречи мы тоже что были поезда сняли и пошли ужинать в пиццерию, где к нам присоединился Саша Грыцив после работы, так что хоть увиделись. Немного посидев мы сходили в магазин за пивом и пошли на наш «ковбойский поезд» Шепетовка – Ивано-Франковск. Немного опасались что же это за поезд будет (Дима даже вату и скточ взял – изолировать окно), но даже жуткий страх Лёни о «Бомбее» развеелся сразу по прибытию. Поезд тянула секция 2М62-0997 (до конца), составность 2 плацкартных и 1 общий вагон. Как и говорил, поезд оказался очень даже ничего, снаружи по крайней мере. Сев в вагон ничего не изменилось: в вагоне было тепло, уютно, малолюдно. Полки были мягкие, правда ЗЕЛЁНЫЕ стены внутри вагона вызывали интерес у всех. При посадке припёрся какой-то идиот, и начал просить чтобы мы сказали, что груз под (кстати, моей) полкой это типа наш...если что. С трудом сдерживая смех кивнул но сразу же глянул что там...там оказалась картошка! Сразу вспоминается отчёт Артура Ammendorf-а про Беларусь, в т.ч. про Оршу и «похищенную» картошку...Артур, мы её нашли, считай что Мандривники тебя оправдали!!! :lol:
Честно говоря, я бы при первой же (какой к чёрту?) проверке свалил бы это добро на того чувака, к тому же с большим удовольствием я положил бы туда свои вещи, но проблем не было, поскольку вещи попали под Лёню, хотя там уже лежали сине-желтые маршрутные таблички нашего поезда...а сами полезли на верх, вытягивать ноги. После отправления заметили, что несмотря на рамку, от окна дует, и вот он, благородный скотч Димы со звуком «победы» приступает в бой – проблема решена! По дороге попили немного пива, а за Теребовлей со смехом ждали виадук, возле которого на плитке после «размятия» белорусско-украинско-венгерскoй дружбы осталась наша стеклотара – около 10 бутылок. Смех усилился, когда я заметил что бутылки забрали. :lol:
Ну а дальше мне уже надоели тупые приколы Димы, и после короткой разъяснительной работы и одного ничейного раунда рестлинга я отправился на свою верхнюю полку спать, хотя эти внизу там травили ещё разговоры...и Дима травил комаров своими сменными носками после «мандривни». 8)
Отрубился я во весь рост, вытянувшись и не проснувшись до самой Коломыи.



Часть 3 – На партизанской земле (24.10.2010)
Сначала с утра чувствовал щекотание ног, но впал обратно в сон. В вагоне было тепло и так не хотелось из него выходить, даже нафиг нужна мне ваша Коломыя...увидимся во Франковске вечером. Но нет, когда Дима начал трести меня, то я никакой, мятый пошел приводить себя в порядок. В Коломыю приехали с небольшим опозданием около 7 утра , и сразу приняли снимать наш поезд и стоящую технику (ДПЛ1, Д1).
http://s014.radikal.ru/i327/1011/84/38b1fe46b391.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1011/0e/7592a18f17be.jpg
Тут же нас вычислили местные вагонники и милиция, но спрашивали всего лишь какой марки фотоаппарат и прошла небольшая дискуссия на тему какая марка сейчас рулит. Как и дальше проблем или вопросов не было, народ там приятный, как и вывески на вокзале типа «Хранит вас Бог в дороге». В 8:14 Лёня Андронов отправился покорять Рахов на дизеле и к тому времени уже можно было снимать без шатива на фоне оранжевого рассвета. После Д1 Леонида ещё «задолбили» парочку ДПЛ1 и Д1 на станции и перегоне в сторону Черновиц, после чего воспользововшись отсутствием движения пошли завтракать около вокзала. После звонка ех-Лидн Скаю, а ныне Прикарпатскому Партизану Паше договорились о встрече на перегоне в сторону Ивано-Франковска, куда мы с Димой потопали, ожидая дизеля. На солнечном месте устроили перекур и привал, вскоре прошел двухглавый(2М62-0931А+2М62-1051Б) дизель-поезд и подтянулся Паша.
http://s56.radikal.ru/i153/1011/00/8c9bc301deb1.jpg
http://i069.radikal.ru/1011/d9/671c4e04bad2.jpg
Долго не думая двинулись и достигли о.п. и деревню Пядики, где я умудрился купить просроченное пиво...на перегоне потом нашли кривую с красивой лесополосой и ждали ПДС Франковск-Харьков, но проследовал сначала ещё один грузовой под ЧМЭ3. Дима опять отличился своим режимом макаки, полез на дерево снимать, но поскольку поезд опоздал на 20 минут, он его не дождался, только местных гопов, писающих на его дерево напугал. :D
http://s005.radikal.ru/i209/1011/cd/58a0ce711afc.jpg
С перегона было решено маршруткой вернуться на вокзал и прорваться к Франковску снять ещё вечернее движение да и у Димы билет был домой с ИФ, к тому же Лёня обещал из Рахова приехать тоже туда, а мне было ещё без разницы. Тут я стал серьёзно волноваться насчёт следующего дня в Ровно, поскольку Dar не поднимал трубку уже 2 дня, а я всё тянул время до невозможности и думал об экстренных вариантах, прикидывая даже вариант возвращения домой прицепным вагоном на Чоп. Приехав в Коломыю обратно, немного прошлись по городу до вокзала и вскоре подали этот двухсеционный гибрид нам до ИФ. Сели в последний вагон, и сделали пару прощальных выстрелов. По дороге мы особо не фотолинеили, разве что товарищ Партизан, и то далеко не все пункты, просто потому что окна в вагонах от ДПЛ не открываются а в тамбуре да и вообще в вагоне тусовалось немало народу и место терять было бы жутко. Dar трубку всё ещё не брал, и страсти насчёт понедельника(25 октября) накалялись. Было предложено Димой ехать с ним через Львов и дальше подолбить в Ковеле, но как-то одному было бы совсем не то, ну нет во мне фактора псих-одиночки, увы... :roll:
Решили тянуть вопрос до невозможности, по крайней мере до потемнения, и ушли на перегон снимать пока стояло солнце. В качестве снятия стресса и волнения моего было предложено Пашей сгонять за белой, что они с Димой и сделали, при чём не взяв с меня ни одной копейки. Поскольку стресс был снят, то дальше эфир отчёта показывает с помехами. :mrgreen:
Сняли под 2М62 киевский поезд, затем проехал Д1, а за ним загнувшийся Д1 под 2М62.
http://s11.radikal.ru/i184/1011/0b/fdd8fc50be6d.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1011/d8/4b37f25df4f7.jpg
После второй белой потемнело, при чём не только на улице, и как на зло, именно после потемнения проехали первые грузовые, при чём сразу два. Уже без стресса мы пришли на вокзал, и я решил ехать в Ковель, поскольку Dar не ответил. У Димы то билет был, а мне пришлось его брать. И тут Ковель обломался, поскольку ни одного билета не было. Ни одного! Не знаю, связано было это с тем, что все выкупили билеты до Львова (студенты, рабочие) или тем что я был не симпатичен проводнице (говорил по-русски и путался языком, к тому же она даже в Экспресс-3 не глянула). Когда приехал ковельский «мандропоезд», от него просто веело несостоящимися планами моими, но Дима сел в свой «деревянный общак». (У бедняги тоже был эфир с помехами, к тому же он жаловался на болящую спину после ночи в поезде, а тут ещё 3 часа в деревянном общаке :) ). Кстати, в нём по Франковску пару мест ещё было, так что можно было бы и разбить билет по Львову, но это уже не важно. И тут мне Паша предложил уже тогда остаться у него и долбить в Галиции в понедельник, на что после отъезда Димы я согласился. Не знал пока я, чем бы занялся потом в понедельник, приходило на ум и остаться, и ехать в Черновцы или Львов, но это было пока удобным вариантом. Тем временем приехал Лёня из Рахова, сказал что снял всего...два поезда, но места были красивые, и в отличии от Скотарского не было снега. Долго с ним не удалось пофоткать, только пару локов со штатива, и он поехал на своём поезде в Киев. А мы на допотопном тралике поехали к Паше, где по-студентстки поужинали и продолжали банкет. За «третьей» бежал опять-таки Паша, проиграв в поединке «дурака» - карточный долг, товарищ. Тем не менее я был угощён не только украинской белой, но и «справжнiм» салом, и чёрным хлебом, не виданным мной 2 месяца после Беларуси и традиционными закусями. Стол короче был в лучших традициях, и я даже забыл что я от дома в 800 км (как до Будапешта так и до Минска почти столько), и абсолютно пофиг было что будет завтра. Но тут вышло интересное – 2 раза мне показалось что звонил телефон, по третьему разу неизвестный номер дозвонился и представился Dar-ом ака Витя, который меня ждал на следующий день в Ровно...вот это неожиданный разворот событий! Свою реакцию я не помню, но факт что после этого я торопил хлопцев заканчивать банкет. Зашел я в «е-квиток» у Паши и убедившись в наличии мест на 141-й поезд (Черновцы-Москва) решил стать обратно на оригинальную колею. Около полуночи мы вызвали такси и как-то я приехал на вокзал. Недолго тупя пошел в кассу и почему-то начал брать билет на поезд Черновцы-Ковель, продавщица даже побелела от испуга, но сразу исправил на Черновцы – Москва до Здолбунова на завтрашний день. Молодая кассирша опять не поняла меня предложив билет на сегодняшний день. Я пустым взглядом глянул на время и через 3 секунды дошло что уже 15 минут как понедельник. Кассирша позже опять стала мять лицо и с грустью заявила что только верхние места остались. Я говорю что это даже шикарно, с интонацией Базика, и приобрёл билет в вагон №4 на 12-е место. Поезд уходил в 0:50, а ночь была ещё молодая, только 0:30. Покурив на лавке до меня резко в тёмный помехами эфир пробилось, что этот поезд двухгруппный, и что вагоны на втором пути могут быть вполне мои, ну, по крайней мере один из них. Так оно и было. Вагон №4 уже отопливался и я в него сел. Внутри были почти одни заробитчане на Москву, но все были обычные, культурные, порядочные люди. Поскольку на банкете у Паши я получил шах и мат, отрубился я не дождавшись отправления, благо проводник дал постель при входе. Спал я как убитый, вытянулся во весь рост даже не чувствовал, если кто-то зацепился за меня. Прорываемся на Ровно, ребята, ещё не конец! :wink:



Часть 4 – Полесское Забулдонье, Ровенщина (25.10.2010)
Проснулся на лёгкое тыкание, исходящее от проводника с сильно помятым от бессонницы лицом. Прийдя в себя я видел что мы где-то стоим. Поскольку и я и проводник были очень усталые, без слов понял что приехали. Вот только куда мы приехали уже был сам Здолбунов, и мы уже там стояли. Но проводник тихонько сказал, что не спешите, ещё стоим 20 минут. :)
Этого мне хватило, постель сдал, оделся и пошел. Голова немного болела, но проблема была решена с помощью газировки. Поскольку это первый раз, когда я в Здолбунове имел время, немного вышел в город. Гламур, который символизирует вокзал там же и заканчивается, город представлен частным сектором и сельскообразным магазином. Позавтракал с «сэбами» на лавочке (бутерброды в некоторых местах уже были твёрдые, так что делился) и затем пошел брать билет на Александрию, а заодно и на 99-й поезд в Чоп на этот вечер. С введением последнего графика поезд №99 Киев – Ужгород объезжал Здолбунов стороной, и если я хотел при нормальных условиях прорваться на Закарпатье, то мне надо было перехватить этот поезд на ближайшей к Здолбунову станции – и это ст. Острог. Кассирша ещё при покупке чопского билета спросила, чем я хочу добираться до Острога и когда я сказал что электричкрй в 20:30, она не рекомендовала мне это делать, ссылаясь что она часто опаздывает и что пассажиры не один раз жаловались. :?
Зато посоветовала маршрутку с автовокзала, как 100%-й вариант, что и было принято мной.
Вскоре подали и дизель на Сарны, ДР1А-259 и я поехал. Дизель был приятный, с мягкими сидениями. До Ровно ехали под проводом, там ко мне подсел и Dar, дальше уже начали перетирать общие темы. Именно по вдохновению его фото на Паровозе я решил посетить Александрийское Полесье в один день с Ровно. Ну а после проезда Ровно началось и само Полесье, место где сходятся все условия обитания Полесских Забулдонов и Галицких Мандривников (Полесье, теплотяга), т.н. буферная зона. После часа езды со Здолбунова мы приехали в Александрию. По обеим сторонам была красивая золотая лесополоса, крутые кривые и путь «на дереве». Сфоткали наш дизель в «золоте» и через 5 минут пронеслась ковельская М62-1410 с ПМС-ом вслед за дизелем.
http://s010.radikal.ru/i312/1011/9f/c16f1e4caf65.jpg
В течение часа попался поезд СПб – Львов под 2М62У-0155 (тянул его с самой Беларуси), машинисту которого отдельное «спасибо» за обсыпание песком фотографов. :evil:
http://i052.radikal.ru/1011/c9/ca79168e7555.jpg
После него было больше двух часов тухлости, мы решили дойти и снять следующий о.п. Волошки для фотолиний. Дальше Витя идти не рекомендовал, поскольку там уже сплошная прямая и нет ни одной кривой почти до Сарн. Возвращавшись на Алекскандрию сняли ЧМЭ3. На Александрии в оба конца поймали Д1, на фоне обеих лесополос и сходили в село в магазин, за вафлями, прочей закуской и пивом. Подведя итоги должен сказать: место красивое, достойное посещения, красивые места и движение такое как в противоположном конце этой линии, в Русино. Дизель, который мы сняли и на котором поехали оказался настоящим полесским чудом, М62-1457 + безглавый Д1. Венгерка было убитая в прах, двери работали далеко не все, в полу были дырки, двери в межвагонных проходах не закрывались и стёкла на дверях есть где отсутствовали. Зато не было конторы и проехали бесплатно. 8)
http://s013.radikal.ru/i322/1011/99/8c36c07df09e.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1011/ed/9e805aa4550e.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1011/d0/aaaf5b3748ee.jpg
Ну а теперь о городе: по возвращению на дизеле в Ровно из поездки имелось ещё 2 мероприятия. Осмотр города и съёмка в сторону Здолбунова. С Витей мы прошлись по городу, поскольку его отцу нужен был фотик и он отнёс его к нему на работу в центр. Город был по-настоящему советский, памятники, панно и дома ничем не отличались от белорусских аналогов, хотя в Беларуси кое-где уже нет например стеллы Дружбы Народов как в Ровно. Зато Майдан Независимости со своим красивым храмом и памятником Шевченко (who else?) понравился очень. Здесь же на выборы в местные органы власти представляли свою кандидатуру около 15 политических формирований в маленьких палатках. Столько цветов, столько идей – выбирай! С Майдана Витя меня посадил на маршрутку в Здолбунов, а сам отвёз фотик. Договорились встретиться на о.п. Квасилов, куда я приехал через 20 минут. Движение на двухпутном электрифицированном участке ждать себя не заставляло, всё-таки количество фоток здесь повысилось. Проехало несколько грузовых (все под ВЛ80К), немало ЭР9 и М62-1457+безглавый Д1 на Удрицк. Когда Витя подтянулся, уже темнело, хотя снимать трудно было уже и потому что местные решили именно сегодня и именно сейчас палить сухую траву и опавшие листья в результате чего стояла настоящая дымовая стена. Тем не менее последнее фото ЭР9П-241 пренадлежит Вите, и на этом съёмка в этой поездке кончилась, но приключения ещё впереди! :wink:
http://s57.radikal.ru/i157/1011/1f/849ae76cac9d.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1011/33/7a824102588a.jpg
Ещё часик мы сидели и попивали пивко на о.п., обсуждая о железке и результативность Александрии в этот день, и около 17:40 решили, что надо покушать вкусненько и дегустировать местное разливное пиво, вот и двинулись маршруткой в Ровно. Вернулись в город около 18:30 и нашли неплохую и недорогую пиццерию, где взяли мега-пиццу на двоих и разливное пиво «Жигулёвское – Ривень». Местное пиво имело специфический и хороший вкус, я даже взял дубль. 8)

http://s016.radikal.ru/i335/1011/64/299bd7a9d346.jpg (ну как же без портрета)
Пришло время и двигаться на автостанцию, и было приятно, когда Витя сказал, что он со мной едет в том же автобусе домой. От него же узнал, что ст. Острог находится совсем не в городе Острог, а в городе Оженин! Во специфика! На автостанции Витя ещё сделал контрольный вопрос насчёт прибытия автобуса, но был чёткий ответ, что проблем не будет. Опасаясь толпы мы пошли на перрон автобуса, а то Витя пригрозил штурмом пассажиров. Когда подъехал ПАЗик, то было от силы 15 человек, так что места заняли без проблем. Билеты брали у водителя, хотя за мои 9 грн. я не получил никакой квитанции. Вот и поехали в 20:30 потихоньку из Ровно по трассе Чоп-Киев. По дороге попрощались с Витей, отблагодарил я его за компанию и экскурсию и пригласив на следующий мандро-слёт. Потом наш ПАЗик свернул на дорогу, где асфальтовое покрытие было только с одной стороны. Проезжали глухие сёла, освещения никакого не было, и в автобусе осталось 3 человека. Когда прошел выделенный час на езду, я начал волноваться и частенько смотреть на время, но Оженин на горизонте так и не появился. Вообще это приключение с ПАЗиком, дороги и сёла абсолютно не давали думать, что ч еду в Будапешт, а даже что еду со станции Тимковичи в деревню с ночного дизеля.
В 21:40 в конце дороги заметил я какие-то фонари, и вдруг мы свернули к ним, хотя никакого населённого пункта вблизи не было. И вот, в притык времени, около 21:45 завернули на автостанцию, совмещённую с ЖД-вокзалом. Кругом не было ни одного дома, только круглосуточный магазин, ну и вокзал. Заметив что времени у меня ещё 10 минут, решил не спешить и осмотрел вокзал. Само здание отремонтированное, да и хорошая часть пассажирских и скорых поездов останавливается здесь. А вот на перроне царила тьма. Один фонарь горел на всю станцию, у вокзала, который находился в здолбуновской горловине станции, а мой вагон №5 объявили в хвост, т.е. в киевскую горловину. Ни одного фонаря не горело, но было человек около 20 в том конце перрона и они мне посветили мобильниками. Кстати, за эту поездку я оказался на Юго-Западной железке даже, на ст. Острог :!:
В 21:55 прилетел мой 99-й под ЧС4 и я начал быстро искать свой вагон. В темноте его вычислить было трудно, а двухминутная стоянка это только осложнило. Наконец на угад я спросил у одного проводника что за вагон, он ответил 7-й, значит следующий был мой. Проводнику отдал билет и пошел на своё 30-е место. В Остроге со мной зашло ещё около 10 человек и вагон заполнился на 95%. Спали ещё немногие, но внизу в моём купе двое пенсионеров уже были в стране снов. Обидно, что горел свет почти до Львова, но мне это было ни к чему, я был страшно усталый, и после принятия небольшого обмыва в уборной мне больше всего нужно были именно эти 8 часов сна до Чопа. Один раз только проснулся, когда какой-то лось своими рогами зацепился об мои ноги во Львове. :evil:

Заключение.
Приехал я в Чоп с небольшим опозданием около 7 утра (26.10.2010), и поскольку наконец-то расписание «сжали», то ждать моего балагана через границу пришлось не долго, около часу. За это время я успел прикупиться на оставшиеся гривны, пропечатать билет в Захонь и спрятать контрабанду. В 8:15 прошел таможенно-пограничный зал и за 5 минут до отправления народ пустили в поезд, традиционно состоящий из М41+одного вагона. В 8:32 мы отправились и дальше я только молил Бога, чтобы успел в Захони пересесть на поезд домой. Переехали Тису и начался дождь, впервые за поездку, и было холодно, по захоньскому термометру судя +8, что тоже негативный рекорд. По дороге ещё понаблюдал за обычаями контрабанды сигарет в исполнении бабулей и цыганок (на этот рейс их собралось около 10 человек, всего было около 25 пассажиров в Венгрию) и методы прятания товара «в себя» как в маленьких, так и в больших количествах. Все методы я посчитал крайне смешными и примитивными, учитесь от меня!
Поскольку венгерские погранцы и таможенники начинают всегда в голове вагона, а я находился в середине почти последний, то глядя на время (в 7:49 прибыли, в 8:12 пригородный – центральноевропейское время) у меня всё больше нарастало волнение. Погранцы не торопились, а таможенники вообще не вошли в вагон. Когда очередь паспортного конторля дошла до меня, я спросил у погранца, смогу ли я ещё успеть на поезд в 8:12. Он сказал, что сейчас коллега подойдёт, и я уже видел как группа пяти таможенников тресут бабулек. В конце вагона было ещё 2 человека, и погранец позвал коллегу проверить нас. Подошел бравый мужик Йожеф, задал пару вопросов, заглянул в рюкзак и пожелал счастливой дороги, всё было по-человечески, даже приятно. А вот потом они они в прямом смысле взялись за бабок, а обычных пролетариев выпустили, и все успели на 8:12, как и я. На этот раз экономить на Интерсити я не стал, очень хотелось уже приехать, и в Ниредьхазе в 9:36 я пересел на него. Внутри было тепло, но много народу и зажранных буржуев, чьи морды откровенно раздражали, требуя кулака прямо. Смотреть на них и слушать разговоры было противно, да и чувствовал я что в изношенной поездкой одежде немного я выделяюсь и не в лучшую сторону. В общем на всех их мне было пофиг, пусть сидят и разкладывают свои ноутбуки как хотят, я положил свою еду на столик и сидя с музыкой в ушах отрубился спать до самого Будапешт-Западного, куда я прибыл в 12:50, с 15-минутным опозданием. Нужно сказать, что прорвался! На вокзале меня встретили и под победную хаус-музыку на всю громкость в машине поехали домой. Побольше бы таких поездок!!!

Александр Московой
Последний раз редактировалось Московой 29 ноя 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить