Лепельский прорыв
Модератор: Евгений Громов
Re: Лепельский прорыв
Барановичи - Витебск, что ж еще. Если кто то хочет оформить поход по 2 к.с. - можно взять деревянный общак:) Если кто то будет за - то соглашусь и я, за компанию .
Re: Лепельский прорыв
Андрюха, ты как всегда не по погоде активен. У меня в эту субботу 2 года дочке, празднуем . А вот на выходных 4-5 декабря думаю куда-нибудь съездить. Не знаю тока пока, на чём и куда. Мозг буду включать в начале следующей недели
Re: Лепельский прорыв
Ну что же, у лепельской ветки аура такая - я так понимаю еду я один. Не стоит говорить о том, что такая сущая мелочь меня не останавливает. Завтра в 4-42 вы будете дрыхнуть, а я буду наслаждаться ночной Богушевской, ха ха.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Лепельский прорыв
А я буду выдвигаться на автовокзал для попадания на работу. Хе-хе.vashkov писал(а):Завтра в 4-42 вы будете дрыхнуть, а я буду наслаждаться ночной Богушевской, ха ха.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Лепельский прорыв
Стоит ли говорить, что в фотографической части Андрею очень повезло с погодой! Главное, чтобы не задубел.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Лепельский прорыв
Хорошая погода и не очень-то холодно на улице днем было Хотя конечно морозик чувствовалсяTRAINer писал(а):Стоит ли говорить, что в фотографической части Андрею очень повезло с погодой! Главное, чтобы не задубел.
aaa
Re: Лепельский прорыв
СНЕГ И СОЛНЦЕ (выберите что то одно)
Отчалив в 23-48 от причала Минск-Пасса в 4-20 я был обнаружен в своем вагоне №25 на месте 12 проводницей, что меня и разбудила. Ночью оказывается в поезде выбивали окна по Борисову, но я, признаться, ничего не заметил. Прибыли мы точно по графику.
И тут же то, о чем я говорил - я в сказке. Платформа присыпана свежим нехоженым снежком, который, впрочем, всё еще интенсивно валится с неба в узких конусах лучей фонарей. Фонарей на станции вполне достаточно - быть фотолиниям. Особенно хорошо удалось поснимать в южной горловине Богушевской - там оказалась полная иллюминация, а вот северная отображена в виде красных пятнышек выходных светофоров в полной тьме.
К 6-16 на платформе много народу - к дизелю. ДДБ1 увозит народ в сторону Витебска, мне с ним по пути до ст. Замосточье. Берется хмурый рассвет, падение снега сокращается. Фотолинии также ночные со штатива. Новый жанр исследования. Давно мечтал.
К б.п. 25 км выезжаю дизелем на 7-17. Света всё больше, но пока недостаточно для съемки с рук - штативлю. Обещанное солнце всё никак не прорвется через облака. Иду на юг - 25 км означает начало двухпутки. Валят один за одним поезда - три грузовых на Витебск, пассажирские. Один товарняк прерывает телемост "Витебщина - Брестчина" между Вашковым и Санычем.
О.п. Лычковского - бывшая станция. Света достаточно, что бы отобразить с земли заснеженные платформы. Бывший пост ЭЦ, двойной павильон. Тётенька подметает крыльцо пристанционного магазина и в 9-00 открывается. Покупаю у неё каких-то конфет и напитка. От вчерашней тренировки, качественного сна в "Поозерском экспрессе" и форсированного начала дня меня что то кружит и хочет повалить на Землю. Рановато еще, успеем. Дизель в 9-16 увозит меня на юг.
Я бы проспал Можеевку, да спасибо двум музыкантам, что невероятно хорошо для дизель-исполнителей шпилили на баяне и гитаре, при этом весьма недурно пели двумя голосами. Что - не помню, помню, что я проснулся и вышел.
Можеевка - одна из культовых станций БЧ (из-за перегона Орша-Центральная - Можеевка). Тут красиво и тихо. Через станцию транзитом следует новый дизель Витебск - Могилев с номером 7001/7002, курсирующий по пятницам и выходным. В горловине - мосты через речку Почалица, бурное течение под мостами. Опять засматриваюсь. Как купил байдарку, так манит всё больше и больше. Наверное, болезнь.
А впереди уже Орша. Баян! Сворачиваю на северный обход у распиаренного "низкого" путепровода. Иду по заброшенному разъезду - как говорит Саныч, он Ельнино звался. Короче, фото есть.
Перед самой развилкой Б.п. Пост 2 - Васьковщизна в сторону последней уходит старая насыпь - иду исследовать. Старое соединение лепельской ветки с северным обходом, сейчас - тропа/дорога. На Васьковщине я рано - что то около 12-15. До дизлья на северо-запад больше часа - пилю на Оршу-Центр по путям. Иду через депо. На станции около 13-00, ура, дизель не отменен, в 13-44 отправится. Обедаю чебуреком, драником с "два чая". Рядом поцы взяли тоже два, но по пийсят. Со мной за столом тётка и дядька рубают сало с мороженным, запивая пивом "Аліварыя моцнае". Рискую - беру билет до Минска на поезд 25. Значит на пересадку будет что то около 7-8 минут. Авось.
На Гребнёво солнце наконец-то прорвало облака, но здесь почти нету снега. Через 4,5 км пал о.п. Кринично, а с ним и вся ветка Орша - Лепель. Предлагаю по этому поводу переименовать о.п. Машково в о.п. Вашково. Ну или Васьковщину, в понятно как. Шутка.
Времени еще хватает, солнце идет на красный закат. 11 км - культовый остановочный пункт, это я вам как модератор фотолиний говорю. Чего на него только не загружали! Тут и вокзалы, и депо, и тоннели бывали. А на самом деле тут даже пасс-павильона нету. В 0,3 км к востоку от пункта на пригорке стоит заброшенная церковь. Странно, в 08-ом году я её не заметил.
На Машково темнеет окончательно. Достаю штатив. Рядом по М1 грохочут фуры. Дизель (ДДБ1) приходит строго опережая график на 2 минуты. Что радует. В Орше мы тоже на две минуты раньше. Так что в свой вагон №1 поезда 25 я успеваю в лёгкую. В вагоне народу мало, беру чай и заваливаюсь спать. По Минск-Пассу перегружаюсь на барановичскую электру, что теперь уходит в 20-20. Роща... с еще холодного фотоаппатата перекачиваются на комп свежие файлы сегодняшнего прорыва...
Отчалив в 23-48 от причала Минск-Пасса в 4-20 я был обнаружен в своем вагоне №25 на месте 12 проводницей, что меня и разбудила. Ночью оказывается в поезде выбивали окна по Борисову, но я, признаться, ничего не заметил. Прибыли мы точно по графику.
И тут же то, о чем я говорил - я в сказке. Платформа присыпана свежим нехоженым снежком, который, впрочем, всё еще интенсивно валится с неба в узких конусах лучей фонарей. Фонарей на станции вполне достаточно - быть фотолиниям. Особенно хорошо удалось поснимать в южной горловине Богушевской - там оказалась полная иллюминация, а вот северная отображена в виде красных пятнышек выходных светофоров в полной тьме.
К 6-16 на платформе много народу - к дизелю. ДДБ1 увозит народ в сторону Витебска, мне с ним по пути до ст. Замосточье. Берется хмурый рассвет, падение снега сокращается. Фотолинии также ночные со штатива. Новый жанр исследования. Давно мечтал.
К б.п. 25 км выезжаю дизелем на 7-17. Света всё больше, но пока недостаточно для съемки с рук - штативлю. Обещанное солнце всё никак не прорвется через облака. Иду на юг - 25 км означает начало двухпутки. Валят один за одним поезда - три грузовых на Витебск, пассажирские. Один товарняк прерывает телемост "Витебщина - Брестчина" между Вашковым и Санычем.
О.п. Лычковского - бывшая станция. Света достаточно, что бы отобразить с земли заснеженные платформы. Бывший пост ЭЦ, двойной павильон. Тётенька подметает крыльцо пристанционного магазина и в 9-00 открывается. Покупаю у неё каких-то конфет и напитка. От вчерашней тренировки, качественного сна в "Поозерском экспрессе" и форсированного начала дня меня что то кружит и хочет повалить на Землю. Рановато еще, успеем. Дизель в 9-16 увозит меня на юг.
Я бы проспал Можеевку, да спасибо двум музыкантам, что невероятно хорошо для дизель-исполнителей шпилили на баяне и гитаре, при этом весьма недурно пели двумя голосами. Что - не помню, помню, что я проснулся и вышел.
Можеевка - одна из культовых станций БЧ (из-за перегона Орша-Центральная - Можеевка). Тут красиво и тихо. Через станцию транзитом следует новый дизель Витебск - Могилев с номером 7001/7002, курсирующий по пятницам и выходным. В горловине - мосты через речку Почалица, бурное течение под мостами. Опять засматриваюсь. Как купил байдарку, так манит всё больше и больше. Наверное, болезнь.
А впереди уже Орша. Баян! Сворачиваю на северный обход у распиаренного "низкого" путепровода. Иду по заброшенному разъезду - как говорит Саныч, он Ельнино звался. Короче, фото есть.
Перед самой развилкой Б.п. Пост 2 - Васьковщизна в сторону последней уходит старая насыпь - иду исследовать. Старое соединение лепельской ветки с северным обходом, сейчас - тропа/дорога. На Васьковщине я рано - что то около 12-15. До дизлья на северо-запад больше часа - пилю на Оршу-Центр по путям. Иду через депо. На станции около 13-00, ура, дизель не отменен, в 13-44 отправится. Обедаю чебуреком, драником с "два чая". Рядом поцы взяли тоже два, но по пийсят. Со мной за столом тётка и дядька рубают сало с мороженным, запивая пивом "Аліварыя моцнае". Рискую - беру билет до Минска на поезд 25. Значит на пересадку будет что то около 7-8 минут. Авось.
На Гребнёво солнце наконец-то прорвало облака, но здесь почти нету снега. Через 4,5 км пал о.п. Кринично, а с ним и вся ветка Орша - Лепель. Предлагаю по этому поводу переименовать о.п. Машково в о.п. Вашково. Ну или Васьковщину, в понятно как. Шутка.
Времени еще хватает, солнце идет на красный закат. 11 км - культовый остановочный пункт, это я вам как модератор фотолиний говорю. Чего на него только не загружали! Тут и вокзалы, и депо, и тоннели бывали. А на самом деле тут даже пасс-павильона нету. В 0,3 км к востоку от пункта на пригорке стоит заброшенная церковь. Странно, в 08-ом году я её не заметил.
На Машково темнеет окончательно. Достаю штатив. Рядом по М1 грохочут фуры. Дизель (ДДБ1) приходит строго опережая график на 2 минуты. Что радует. В Орше мы тоже на две минуты раньше. Так что в свой вагон №1 поезда 25 я успеваю в лёгкую. В вагоне народу мало, беру чай и заваливаюсь спать. По Минск-Пассу перегружаюсь на барановичскую электру, что теперь уходит в 20-20. Роща... с еще холодного фотоаппатата перекачиваются на комп свежие файлы сегодняшнего прорыва...
Последний раз редактировалось andy t 28 ноя 2010, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46