Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 12 дек 2018, 13:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 286 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Нет никакого автобусного местного сообщения ни из одного райцентра Литвы с Латвией. Все, что есть, это проходящие международные автобусы Ecolines, LuxExpress (расписания на их собственных сайтах), Eurolines (autobusubilietai.lt).
А также ходит микроб Лиепая - Паланга - Клайпеда (на автовокзал Клайпеды не заезжает, конечная остановка на парковке возле ТЦ Акрополис, там есть знак остановки и расписание). Сайт перевозчика http://www.liepajasture.lv/satiksme.html
Компания Ollex возит микробами между Клайпедой и Ригой, остановки в Шяуляй и Тельшяй. Сайт https://www.ollex.lt/ekspresas/Rygos-ek ... ti-bilieta
А также у Клайпедского АП есть два маршрута в Ригу, один сезонный.
http://klap.lt/tarptautiniai/

Еще недавно ходил автобус Даугавпилс - Зарасай, но загнулся.

Лучше ехать прямо в Латвию и там добираться с ближайшего крупного города. В Латвии пригородное сообщение автобусами во много раз лучше чем в Литве.
Расписания всех автобусов (включая пригородные) по всей Латвии на сайте https://www.1188.lv/satiksme


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 418
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Этот сайт пробовали?
https://www.autobusubilietai.lt
Он, на сколько я могу судить, более шире по автобусам, чем сайт Вильнюсского вокзала.
Именно этот сайт я и называю сайт автовокзала Вильнюса. Ибо задаю эту фразу в гугле и выскакивает этот сайт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 418
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Там есть автобусы Бауска-Паневежис. Евролайнс имеет остановки.
Да, действительно, есть рейсы Евролайнса. И при покупке купить выбрасывает на вышеназванный сайт. Удивительно, как я на том сайте сразу не увидел их.
Правда, рейс на Паневежис только под вечер -- в 17.20. Ехать в обед на 12.55 за 10 евро как-то жаба душит. За такое небольшое расстояние и 6 евро (цена вечернего рейса) и то много.
Теоретически можно доехать до бывшего КПП, там пройтись в Литву (там магазинчики, столовка и гостиница) и впроситься у кого-нибудь в машинку до Паневежиса за 10 евро за двоих.

А ехать из Бауски в Паневежис через Ригу это как-то совсем глупо и дорого. Так точно не поеду.


Последний раз редактировалось dmitro 07 май 2018, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 418
Откуда: Барановичи/Минск
del


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Участок УЖД между Аникшчяй и Рубикяй закрыт из-за оползни полотна. Денег на восстановление нет. Зато, может быть, начнется регулярное движение между Аникшчяй и Паневежисом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1658
Откуда: Минск
Цитата:
Участок УЖД между Аникшчяй и Рубикяй закрыт из-за оползни полотна. Денег на восстановление нет. Зато, может быть, начнется регулярное движение между Аникшчяй и Паневежисом.
Вот это новость. Мне кажется, до Паневежиса не потянут регулярное, будут до Трошкунай возить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
На сайте siaurukas.eu никакой информации нет. О закрытии участка до Рубикяй сообщили по ТВ. Все поезда до Паневежиса, конечно, это маловероятно, но чуть больше чем было, это возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 490
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Участок УЖД между Аникшчяй и Рубикяй закрыт из-за оползни полотна.
Очень жаль!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1658
Откуда: Минск
Уважаемые наши Литовцы. Вопрос не по теме. Есть ли в ПДД в Литвы требование полной остановки автомобиля перед пересечением жд переезда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Только если стоит знак "Стоп" на нерегулируемом переезде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1658
Откуда: Минск
А, ну теперь понятно, почему мне на станции Валькининкай в зад сигналили, когда я тормознул перед переездом. Не момню насчёт знака, но светофор был, причём с белым сигналом. В Беларуси просто перед дюбым переездом останавливаться надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 440
Откуда: EU
И это отнюдь не литовские новшества, а унификация общеевропейских ПДД. В Украине то же самое. Если коротко, то нижеприведенное касается всей Европы, номера и параграфы лишь у каждого свои..

20. Движение через железнодорожные переезды
20.1
Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах.

20.2
Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руко­водствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуко­вой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не прибли­жается поезд (локомотив, дрезина).

20.3
Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2 (Знак 2.2 "Проезд без остановки запрещен"), шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м до бли­жайшего рельса

20.4
Если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, определяющих количество полос движения, движение транспортных средств через пе­реезд разрешается только в один ряд.

20.5
Движение через переезд запрещается, если:

a)

дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) либо с вытянутыми в стороны руками;

б)

шлагбаум опущен или начал опускаться;

в)

включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;

г)

за переездом образовался затор, который вы­нудит водителя остановиться на переезде;

ґ)

к переезду в пределах видимости приближает­ся поезд (локомотив, дрезина).

20.6
Движение через переезд сельскохозяйственных, до­рожных, строительных и других машин и механизмов разрешается только в транспортном состоянии.

20.7
Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, когда движе­ние через него запрещено.

20.8
В случае вынужденной остановки транспортного средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, а если это не удается сделать, он должен:

a)

если имеется возможность, послать двух чело­век вдоль путей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если одного, то в сторону вероятного появления поезда, а на однопутных переездах — в сторону худшей видимости железнодорожного пу­ти), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);

б)

оставаться возле транспортного средства и, подавая сигналы общей тревоги, принимать все ме­ры для освобождения переезда;

в)

в случае появления поезда бежать ему на­встречу, подавая сигнал остановки.

20.9
Сигналом остановки поезда (локомотива, дрезины) является круговое движение руки (в светлое время — с лоскутом яркой ткани или любым хорошо заметным предметом, в темное время суток и в условиях недо­статочной видимости — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, состоящие из одного длинного и трех коротких сигналов.

20.10
Стадо животных разрешается перегонять через пере­езд только при достаточном количестве погонщиков, но не менее трех. Переводить одиночных животных (не более двух на одного погонщика) необходимо только под уздцы, за повод.


И насколько я знаю, Беларусь тоже входит в число стран, где остановка не нужна, если нет знака "Стоп", пути свободны, светофор не красный, звуковая сигнализация молчит и все такое. Где указано, что нужно останавливаться в обязательном порядке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1658
Откуда: Минск
Ха, а ведь и правда. Видно, "переучили" меня в автошколе :lol: Вот останавливаюсь, по-любому, и всё. Наверное, у нас на всех переездах знак СТОП, просто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 490
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
И это отнюдь не литовские новшества, а унификация общеевропейских ПДД. В Украине то же самое. Если коротко, то нижеприведенное касается всей Европы, номера и параграфы лишь у каждого свои.
Более половины указаннах вами пунктов не существует в ПДД Эстонии (у нас вообще нет ПДД :) есть закон о дорожном движении), Финляндии, Польши. Откуда утверждение о "унификации"?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 418
Откуда: Барановичи/Минск
Не знаю, много раз раньше ездили по дороге Пинск - Столин и в 6-7 км от Столина переезд через ж.д. линию Лунинец - Сарны. Всегда проезжали переезд на скорости около 50 км в час. Никакого знака "стоп" там не было.
Аналогично и трасса Ивацевичи - Слуцк - Бобруйск - Кричев - Рославль. Недалеко от станции Рейтанов такой же переезд. Никаких знаков "стоп" и никаких остановок. Да, все снижают скорость до 40 - 50 км в час. Но никто не останавливается, да и знака "стоп" там нет.
А вот на трассе около переезда станции Доманово (автомобильная дорога от М1 на Вильнюс) стоит знак "стоп".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 440
Откуда: EU
Цитата:
Цитата:
И это отнюдь не литовские новшества, а унификация общеевропейских ПДД. В Украине то же самое. Если коротко, то нижеприведенное касается всей Европы, номера и параграфы лишь у каждого свои.
Более половины указаннах вами пунктов не существует в ПДД Эстонии (у нас вообще нет ПДД :) есть закон о дорожном движении), Финляндии, Польши. Откуда утверждение о "унификации"?
Как не назовешь, - Правила, Свод, Закон, - суть не меняется. Если про животных не написано тут, будет написано в другом разделе. Касаемо Вашего вопроса, - я не буду цитировать тонны материала ООН и принятых впоследствии Европарламентом в первую очередь, а также Советом Европы на основе этих тонн резолюций. Идея такова, что еще в далеком 2010 году было принято за основу в период 2011-2020 годов полностью унифицировать местные законодательства ( а Эстонии и Латвии с Украиной это касалось еще и в определении основоположности, приоритета жизни и признании государствами проблем безопасности и определении именно государства, как ответственного за эти проблемы) в сфере безопасности дорожного движения. Там больше сотни шагов к выполнению. В тому числе унификация правил дорожного движения и дорожних знаков, стандартов пригодности к эксплуатации дорог, лимит на наличие алкоголя в крови водителей, а также ввести единое для всей Европы ограничение скорости до 30 км/час в населенних пунктах. Поищите в изданиях пресс-службы Европарламента, если нужны номера документов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 163
Сегодня около 11 утра по неприему ст. Kena прямо на перегоне стояли один за одним 3 грузовых. Один под ВЛ80 и 2 под БКГ1. Все на территории Литвы. 801-й по неправильному от Гудогая ехал. Ст. Н-Вильня тоже грузовыми забита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
На перегоне Паняряй/Вайдотай - Лентварис движение по одному пути, пассажирских поездов отозвано около 20%, а грузовые пропускаются в основном ночью...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 09:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
На поезд Кяна — Вильнюс на сайте нет продажи билетов на велосипед. Можно ли как-то это обойти на практике и таки ехать с велом?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
В правилах о перевозке велосипедов указано, что велосипед можно везти в поездах всех категорий в салоне 2-ого и 3-его классов. Цена - 45% от стоимости полного билета соответствующего класса. Билеты только в кассах и у проводника (+1,45 евро если касса на станции работает). Попадают ли под "все категори" международные поезда - неясно.

Хорошая новость: с билетом Минск - Вильнюс (полагаю, как с билетом поездов ЛГ, так и БЧ) в кассе дается 10% скидка на билет на поезд Вильнюс - Клайпеда.


Последний раз редактировалось Al1 12 июн 2018, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Но я в Клайпеде сталкивался с ситуацией когда билетов нет именно на велосипеды, число мест ограничено.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
В дизель-поезде 3 или 4 места для велосипедов. Билетов не хватает и для пассажиров... Особенно в летний период надо покупать заранее. Зато на автобусах "Каутра" велосипед можно везти бесплатно. Правда, снаружи автобуса, и это надо иметь ввиду. У "Каутры" только один рейс Вильнюс - Клайпеда, да и тот не прямой. Лучше ехать с пересадкой в Каунасе. Покупая билет он-лайн надо зарезервировать (бесплатно) место для велосипеда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Ну вопрос все же про Кяна — Вильнюс, как там поступить правильно?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Купить билет в кассе (и не только для велосипеда, так как никакой скидки при покупке через интернет не будет). Заполненость большая только утром. Но с велосипедом вряд ли кто поедет, так что место будет. В Песах 2 или 3 места для велосипедов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литва
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 08:46 
В сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 296
Предполагается открыть маршрут поезда Санкт-Петербург - Калининград - Берлин

https://russian.rt.com/russia/news/5581 ... oobschenie

Отмечается, что при организации сообщения не придётся проводить масштабные строительные работы,
так как будут задействованы уже существующие ветки в Польше и прибалтийских странах.

Новый маршрут также позволит почти в два раза сократить путь между Санкт-Петербургом и Калининградом.

----------—

------------
Кратчайший маршрут Мамоново - Калининград - Советск - Шяуляй - Рига - Валга - Псков?
В этом случае пассажирские перевозки вернутся на два длиннейших участка без таковых.
Тильзит - Пагегяй - Шяуляй, Валга - Печоры - Псков.

Или с заворотом в Клайпеду, как когда-то поезд Москва - Калининград?

Или же, что было бы самым плохим и весьма неприятным, через Чернышевское - Вильнюс - Пыталово,
вообще ничего нового в пассажирском движении?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 286 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: