Страница 1 из 1

Западная Украина (27.04-3.05)

Добавлено: 28 апр 2007, 20:12
Strannik
Мы (В. Деркач, я и еще один товарищ) уже благополучно достигли Рахова. В предыдущий день посетили Брест, Ковель и Луцк. В этой местности больше всего удивила эксплуатация ЧС8 на участке Здолбунов-Ковель (замечен со скорым поездом Ковель-МСК). От Ковеля до Луцка ехали на электропоезде повышенной комфортности "Червона калина" (ЭР9Т-747).
Луцк как город произвел хорошее впечатление. Очень классно здесь сделана пешеходная улица Леси Украинки, также интересен замок.
Из Луцка до Ивано-Франковска поехали поездом Брест-Черновцы. Этот ПДС оказался типичным скотовозом. До ИФ ехалось не очень легко. С ИФ после 2-часового ознакомления с городом стартанули на дизеле ИФ-Рахов (9.15-14.50). Это не дизель, а настоящий аттракцион стоимостью 5,4 грн. В Рахове пообщались с местными железнодороржниками, от которых узнали о предстоящей 30 апр - 1 мая покатушке паровозов на участке Коломыя-Рахов. Будем дежурить. Продолжение следует...

Добавлено: 03 май 2007, 17:47
Strannik
Мы уже вернулись. Говерла была успешно покорена, чему мы очень рады. Паровозный тур на участке Коломыя-Рахов-Коломыя состоялся. Паровозы зафотографированы по большей части в Рахове, есть пару их фото в Ворохте и Коломые.
Паровозы (2 штуки) якобы тянули состав из 5 пяти пассажирских вагонов. Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники. Для обеспечения хорошего фона состав останавливался на наиболее живописных участках, паровоз давал медведа, а дальше.... дело техники.
Вчераший день провели во Львове, откуда и выехали в Минск поездом №390 Львов-Спб

Добавлено: 03 май 2007, 21:29
andy t
Поздравляю вас с успешным восхождением, успешной поездкой и уверен, с отличными снимками! Замечательно, что вам удалось поснимать паравозы на Карпатах и увидется с А.Поревым (ну конечно, как покатушки, так он сразу там!)

МОЛОДЦЫ!!!

Добавлено: 07 май 2007, 10:50
vl80
Strannik писал(а):Однако на самом деле состав толкала половинка машки в хвосте. Паровозы лишь предназначались для дымового эффекта (хотя маневры в Рахове выполняли своим ходом), о чем не скрывая говорили и сами железнодорожники.
Н-да исправных паровозов осталось так "много", что пальцев на руке не хватает чтоб все пересчитать. :(