ЖД Бенелюкса
Модераторы: andy t, Евгений Громов
ЖД Бенелюкса
Добавлю интриги: через пару дней будет отчет о покатушках на жд Нидерландов, Бельгии и Люксембурга.
Re: ЖД Бенелюкса
Ухх, неужто Новый год в Голландии встретил?
Ждёмс!!! 


Re: ЖД Бенелюкса
Нет, у нас был новогодний "Вечер в Брюгге".
Re: ЖД Бенелюкса
Вернулся, отоспался, самое время рассказать о своём путешествии. Непосредственно по Бенилюксу путешествие пролегало по следующему маршруту: Эйндховен(Нидерланды)-Дортрехт-Антверпен-Брюссель(Бельгия)-Гент-Брюгге-Бланкенберге-Кнокке(не прибрежном трамвае)-Брюссель-Люксембург-Брюссель-АэропортБрюссель.
Судя по вики, поезда по Нидерландам ходят по маршрутам, избегая смены направления во время пути. Опять же, судя по вики по разным маршрутам ходит от 1 до 4 поездов в час, отправление каждые 15 минут, 30 минут или каждый час. От Эйндховена отходит сразу две линии, и нам очень повезло, т.к. долгую часть пути параллельно нашему ехал поезд в попутном направлении.
Далее пару фото с вокзала Эйндховена. Сначала по ошибке сели в первый класс,но кондуктор быстро исправил это недоразумение
На втором этаже была зона тишины. Везде наклейки о том что разговаривать по мобиле нельзя, можно читать или слушать музыку в наушниках. На первом этаже было проходное купе для любителей поговорить по мобильнику.
Должен отметить, что ЖД Нидерландов оказались самым незабываемым ЖД за всё время поездки. Быстро, удобно, комфортно. Несмотря на то, что нам надо было 31 декабря поехать в другую страну (в не самый населённый город), у нас была куча вариантов проезда (правда ехать пришлось с 3 пересадками). На вокзале в кассе нам сделали распечатку маршрута с указанием времени и пути прибытия и отправления поезда. Пересадки занимали по времени от 7 до 25 минут. В Целом с Эйндховена до Брюгге удалось добраться за 4 часа и 10 минут.Судя по вики, поезда по Нидерландам ходят по маршрутам, избегая смены направления во время пути. Опять же, судя по вики по разным маршрутам ходит от 1 до 4 поездов в час, отправление каждые 15 минут, 30 минут или каждый час. От Эйндховена отходит сразу две линии, и нам очень повезло, т.к. долгую часть пути параллельно нашему ехал поезд в попутном направлении.
Далее пару фото с вокзала Эйндховена. Сначала по ошибке сели в первый класс,но кондуктор быстро исправил это недоразумение

Re: ЖД Бенелюкса
Пара фото на вокзале в Дордрехте
А вот и четырёхсистемник Bombardier 186 225 с поездом до Антверпена. От Дортрехта до Антверпена ехали по левому пути, движение в бельгии на жд лефостороннее.
Далее следовало самое неожиданное открытие всей поездки: вокзал Антверпена. Этот объект будет привлекателе не только любителям пышной викторианской архитектуры,но и любителям современных инфраструктурных объектов. Вокзал имеет два уровня на поверхности и два уровня ниже поверхности. На трёх из этих уровней (-2, -1, 1) есть жд пути и платформы! Уровень -2 имеет сквозные пути, уровни -1 и 1 тупиковые. Пока не разобрался как там нумеруются пути, но трёхуровневость чуть не сыграла с нами злую шутку. В расписании было написано что мы прибываем и отправляемся с первого пути. Прибыли мы на -2 уровень, а наш поезд отправлялся с 1. Хорошо что пошли курить на верх и случайно обнаружили наш поезд. Пока не нашёл инфы о нумерации путей,но думаю она есть. Подробнее о вокзале в Антверпене можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 1%8B%D0%B9
И пару не совсем удачных фото: А вот и наш AM96 (ласково прозванный нами "личинка", http://www.belrail.be/F/fiches/emu/index.php?type=am96) до Гента. Продолжение следует.
А вот и четырёхсистемник Bombardier 186 225 с поездом до Антверпена. От Дортрехта до Антверпена ехали по левому пути, движение в бельгии на жд лефостороннее.
Далее следовало самое неожиданное открытие всей поездки: вокзал Антверпена. Этот объект будет привлекателе не только любителям пышной викторианской архитектуры,но и любителям современных инфраструктурных объектов. Вокзал имеет два уровня на поверхности и два уровня ниже поверхности. На трёх из этих уровней (-2, -1, 1) есть жд пути и платформы! Уровень -2 имеет сквозные пути, уровни -1 и 1 тупиковые. Пока не разобрался как там нумеруются пути, но трёхуровневость чуть не сыграла с нами злую шутку. В расписании было написано что мы прибываем и отправляемся с первого пути. Прибыли мы на -2 уровень, а наш поезд отправлялся с 1. Хорошо что пошли курить на верх и случайно обнаружили наш поезд. Пока не нашёл инфы о нумерации путей,но думаю она есть. Подробнее о вокзале в Антверпене можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 1%8B%D0%B9
И пару не совсем удачных фото: А вот и наш AM96 (ласково прозванный нами "личинка", http://www.belrail.be/F/fiches/emu/index.php?type=am96) до Гента. Продолжение следует.
Re: ЖД Бенелюкса
Классно! Но поезда в основной своей массе, судя по фото, страшные до неприличия. 
А с какими скоростями гоняют?

А с какими скоростями гоняют?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: ЖД Бенелюкса
Ну по мне страшные только АМ96 из Бельгии и ICM (Koploper) из Нидерландов (http://en.wikipedia.org/wiki/NS_Intercity_Materieel). Остальные вполне себе ничего.
Скорости по Нидерландам тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_trans ... lheden.png
В Бельгии скорости примерно такие же, несмотря на то что по пути в Люксембург мы проезжали через Арденны. В целом состав очень редко снижал скорость, даже по станциям. Не как наш ЭПР на Оршу: 140-60-140-60.
Скорости по Нидерландам тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_trans ... lheden.png
В Бельгии скорости примерно такие же, несмотря на то что по пути в Люксембург мы проезжали через Арденны. В целом состав очень редко снижал скорость, даже по станциям. Не как наш ЭПР на Оршу: 140-60-140-60.
Последний раз редактировалось alessss 10 янв 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЖД Бенелюкса
Продолжу рассказ.
На пересадку в Генте у нас было всего 7 минут, да ещё и на вокзале был ремонт и надо было бежать по куче обходных путей. Вот тут и пригодилось знание путей отправления поездов. Добежали и успели.
В Брюгге прибыли в 19:05, затратив на путь с 3 пересадками 4 часа и 3 минуты.
Прибыли в Брюгге. Там же и отметили новый год.
https://pp.vk.me/c622119/v622119461/116 ... OnbDgg.jpg
С утра отправились на море в город Бланкенберге. Прогулялись на море, попили пива и поехали кататься на Бельгийском прибрежном трамвае (68 км, самая длинная трамвайная линия в Мире). Проехались на трамвае до конечной в городе Кнокке. Там опять сходили на море и пошли покупать билет до Брюсселя/Люксембугра.
Вокзал Кнокке: Отсюда поезда ровно раз в час ходят на Брюссель. Следует отметить, что в кассе билет до Люксембурга нам не продали, продали только до Брюсселя. Позже мы с лёгкостью купили билет Брюссель-Люксембург у кондуктора в поезде (кондуктор принимал карточки но не принимал купюры больше 50 евро).
А вот подоспел и наш поезд c EuroSprinter ES60U3-1869 до Брюсселя. Продолжение с шикарными видами Люксембурга через пару дней.
На пересадку в Генте у нас было всего 7 минут, да ещё и на вокзале был ремонт и надо было бежать по куче обходных путей. Вот тут и пригодилось знание путей отправления поездов. Добежали и успели.
В Брюгге прибыли в 19:05, затратив на путь с 3 пересадками 4 часа и 3 минуты.
Прибыли в Брюгге. Там же и отметили новый год.
https://pp.vk.me/c622119/v622119461/116 ... OnbDgg.jpg
С утра отправились на море в город Бланкенберге. Прогулялись на море, попили пива и поехали кататься на Бельгийском прибрежном трамвае (68 км, самая длинная трамвайная линия в Мире). Проехались на трамвае до конечной в городе Кнокке. Там опять сходили на море и пошли покупать билет до Брюсселя/Люксембугра.
Вокзал Кнокке: Отсюда поезда ровно раз в час ходят на Брюссель. Следует отметить, что в кассе билет до Люксембурга нам не продали, продали только до Брюсселя. Позже мы с лёгкостью купили билет Брюссель-Люксембург у кондуктора в поезде (кондуктор принимал карточки но не принимал купюры больше 50 евро).
А вот подоспел и наш поезд c EuroSprinter ES60U3-1869 до Брюсселя. Продолжение с шикарными видами Люксембурга через пару дней.