Поездка в Пермь
Модератор: Евгений Громов
Поездка в Пермь
Часть 1. Поездка туда.
Так как Крым ушел, то решил отдохнуть в этом году в Адлере. Но билеты туда оказались для моего бюджета слишком дорогими. Поэтому принял предложение своего давнишнего знакомого пермяка приехать в гости и взял билеты туда (уложившись в 4 млн.).
Уезжал в купе (№4) на 630-ом (Гродно-Минск). Поезд вел ТЭП70БС-115.
В общем - время посвятил скану эфира, ибо в остальном станции на линии забаянены и отфотолинеины. Обнаружил две частоты в Лиде.
Проезжая Гавье удивился табличке на столбу "Зона таможенного контроля". В Воложин привезли опоздание на 6 минут. А в Молодечно приехали с 8-минутным опозданием. По Молодечно (состав ехал медленно) нашел 5 частот.
Для кофе брал с собой стакан и подстаканник, и когда наполняли кипятком из титана проводница удивилась наличию сего у меня. Ибо сама чай разносила в пластиковых стаканчиках. Немного разговорился с ней. На мое предложение сфотографироваться ответила отказом сославшись, что во время ЧМ по хоккею надоели иностранцы с тем же предложением.
В Минск прибыл поезда по расписанию - строго в 11:28. Я сдал вещи в багаж и двинулся на Немигу - нравится мне она. После часовой прогулки вернулся на вокзал и встретился с Трайнером - обсудили детали моей поездки.
В 15:25 сел в последний (№9) вагон 64-го поезда Минск-Новосибирск. Погода была жаркая, а зайдя в вагон понял, что если не будет кондиционера, то это будет лето в тропическом лесу. И в 15:33 отправился в Пермь. Кондиционер включился сразу после отправления, но ни через час, ни через два не стало заметно лучше. Оказалось, что прохладно только в первой трети вагона (от рабочего тамбура), а дальше - духота. Как мне показалось - просто не было движения воздуха в вагоне! 27-минутная остановка была в Орше, где я и вышел прогулявшись по вокзалу и купив в ларьке еду и воду. Ничего не фоткал, так как везде мерещились значки . Пока стоял у вагона - увидел бодрого старичка ЧМЭ3-735 с цистернами. Удивился. В Орше в эфире нашел только основную частоту ДСП.
Дальше приличная остановка была только в Вязьме, уже в 23.50. Погода была тихая, штиль, была слышен каждый шорох - поэтому даже услышал запрос диспетчера (по ПРС) бригады соседнего ВЛ80т с грузовым поездом. Там же удивился разнообразию локомотивов. Дальше спал до Москвы - и когда проснулся, в окно увидел высотки Москва-сити и испытал немалое удивление от масштабов. На Москве-Бел. стояли 25 минут, выйдя на платформу увидел впервые аэроэкспресс, который месил маневрами ТЭМ2.
Во Владимир прибыли в 06:27. И я решил выйти прогуляться. (При подъеме по ступенькам помог двум женщинам пронести вверх баулы, на что они очень благодарили и одна сказала: "Вот же ж! А я думала в России уже мужики перевелись!" Я ответил: "А я не из России". Она в ответ понятливо ухмыльнулась.)
На привокзальной было пустынно:
Так как я помнил, что на ФЛ по ГЖД много пробелов я договорился с проводницей (чтобы меня не посчитали мерыканскым_шпийонам), что я участвую в проекте ФОТОЛИНИИ (партнерском с яндексом, чтобы ей хоть что-то было понятно). И на станциях, где стояли по 2-3 минуты она давала высунуться и сделать пару-тройку фото.
Ковров-1: https://railwayz.info/photolines/photo/55241
Ковров-2: (тут была незапланированная стоянка 5 минут). На соседнем пути стоял длинный хоз.поезд.
По ст. Сарыево (https://railwayz.info/photolines/photo/55387) стояли незапланированно минут 15 - впереди шел капитальный ремонт пути (один путь был полностью снят) и замена КС.
Ст. Вязники: https://railwayz.info/photolines/photo/55276
Ст. Дзержинск: https://railwayz.info/photolines/photo/55245
И в 10:19 (опоздание на 4 минуты) прибыли в Нижний Новгород, и так как стоянка там больше часа, то я пошел гулять по городу. Первое что удивило - отсутствие полиции, а вместо них люди в черном с надписью на спине "КАЛИБР". Среди них были даже женщины. Расписание пригородных поездов .
Вокзал (забор огораживает ров для прокладки новых труб для отопления - видел паспорт стройки. Кроме фамилий и телефонов ответственных лиц, вместо дат начала и окончания ремонта стояли пробелы. Я подумал: "Как же это по-русски"). Возле вокзала толкучка, много кавказцев, и грязно. За остановкой спал страшно воняющий бомж. То ли я попал на такое все, но я при этом подумал, что всё стереотипное, что показывают по ты про Россию - это правда. Купив воды и продуктов вернулся в вагон.
Платформа 1-го пути https://railwayz.info/photolines/photo/55388.
Ст. Шахунья: https://railwayz.info/photolines/photo/55277
Ст. Котельнич-1 https://railwayz.info/photolines/photo/55278 Вообще при подъезде в Котельничу отметил бедность района, много бараков и старых зданий. На домах частного сектора виднелись российские и советские флаги, а на одном из двухэтажных домов и перекрестка улиц был плакат http://www.echomsk.spb.ru/upload/blog/a ... 6824eb.jpg
При проезде горловины ст. Киров заметил богатые залежи ЧС4Т.
В Кирове были по расписанию - в 18:15. Стоянка 35 минут. Было довольно жарко, а в вагоне - вообще духота. Я решил сходить в город. Обошел квартал по ул. Чапаева, Некрасова и Горького. Ул. Чапаева . Что отметил про себя: довольно грязно, разбитые дороги. Но при подъезде\отъезде в\от Кирову(а) отметил активную стройку многоэтажек. А в местной газете (покупал в больших городах местную прессу) отметил статью про запуск ТЭС. Вокзал и перрон: https://railwayz.info/photolines/photo/55377, сам вокзал: https://railwayz.info/photolines/photo/55389
После Кирова в вагоне стало совсем душно и одна из пассажирок (молодая девушка) все-таки упала в обморок, но почти сразу пришла в себя. Поднялся кипишь. Принесли ей воды, мокрое полотенце бабушка-соседка на голову надела, а я махал журналом гоняя воздух у ее головы. Проводница сообщила начальнику поезда, и встал вопрос о вызове скорой на ближайшую станцию (планировалась экстренная остановка на ближайшей станции), но пострадавшая отказалась от скорой, ей стало лучше. После этого я высказал все свои фи проводнице относительно кондиционера.
Так как Балезино страшно зано, то я там почти не фоткал, да и поздно было. Но что отметил, так как это маленький вокзал. ЧС4Т сменился на ЭП2К.
Далее я спал до самой Перми и в 03:21 по мск (05:21 по пермскому времени) был в Перми. Утренний город встретил меня духотой: +21С в 5 утра - это закруто. Сели в такси, таксист как обычно разговорился. С моим знакомым гидом-пермяком говорили о коррупции в Перми и Кирове.
Продолжение следует...
Так как Крым ушел, то решил отдохнуть в этом году в Адлере. Но билеты туда оказались для моего бюджета слишком дорогими. Поэтому принял предложение своего давнишнего знакомого пермяка приехать в гости и взял билеты туда (уложившись в 4 млн.).
Уезжал в купе (№4) на 630-ом (Гродно-Минск). Поезд вел ТЭП70БС-115.
В общем - время посвятил скану эфира, ибо в остальном станции на линии забаянены и отфотолинеины. Обнаружил две частоты в Лиде.
Проезжая Гавье удивился табличке на столбу "Зона таможенного контроля". В Воложин привезли опоздание на 6 минут. А в Молодечно приехали с 8-минутным опозданием. По Молодечно (состав ехал медленно) нашел 5 частот.
Для кофе брал с собой стакан и подстаканник, и когда наполняли кипятком из титана проводница удивилась наличию сего у меня. Ибо сама чай разносила в пластиковых стаканчиках. Немного разговорился с ней. На мое предложение сфотографироваться ответила отказом сославшись, что во время ЧМ по хоккею надоели иностранцы с тем же предложением.
В Минск прибыл поезда по расписанию - строго в 11:28. Я сдал вещи в багаж и двинулся на Немигу - нравится мне она. После часовой прогулки вернулся на вокзал и встретился с Трайнером - обсудили детали моей поездки.
В 15:25 сел в последний (№9) вагон 64-го поезда Минск-Новосибирск. Погода была жаркая, а зайдя в вагон понял, что если не будет кондиционера, то это будет лето в тропическом лесу. И в 15:33 отправился в Пермь. Кондиционер включился сразу после отправления, но ни через час, ни через два не стало заметно лучше. Оказалось, что прохладно только в первой трети вагона (от рабочего тамбура), а дальше - духота. Как мне показалось - просто не было движения воздуха в вагоне! 27-минутная остановка была в Орше, где я и вышел прогулявшись по вокзалу и купив в ларьке еду и воду. Ничего не фоткал, так как везде мерещились значки . Пока стоял у вагона - увидел бодрого старичка ЧМЭ3-735 с цистернами. Удивился. В Орше в эфире нашел только основную частоту ДСП.
Дальше приличная остановка была только в Вязьме, уже в 23.50. Погода была тихая, штиль, была слышен каждый шорох - поэтому даже услышал запрос диспетчера (по ПРС) бригады соседнего ВЛ80т с грузовым поездом. Там же удивился разнообразию локомотивов. Дальше спал до Москвы - и когда проснулся, в окно увидел высотки Москва-сити и испытал немалое удивление от масштабов. На Москве-Бел. стояли 25 минут, выйдя на платформу увидел впервые аэроэкспресс, который месил маневрами ТЭМ2.
Во Владимир прибыли в 06:27. И я решил выйти прогуляться. (При подъеме по ступенькам помог двум женщинам пронести вверх баулы, на что они очень благодарили и одна сказала: "Вот же ж! А я думала в России уже мужики перевелись!" Я ответил: "А я не из России". Она в ответ понятливо ухмыльнулась.)
На привокзальной было пустынно:
Так как я помнил, что на ФЛ по ГЖД много пробелов я договорился с проводницей (чтобы меня не посчитали мерыканскым_шпийонам), что я участвую в проекте ФОТОЛИНИИ (партнерском с яндексом, чтобы ей хоть что-то было понятно). И на станциях, где стояли по 2-3 минуты она давала высунуться и сделать пару-тройку фото.
Ковров-1: https://railwayz.info/photolines/photo/55241
Ковров-2: (тут была незапланированная стоянка 5 минут). На соседнем пути стоял длинный хоз.поезд.
По ст. Сарыево (https://railwayz.info/photolines/photo/55387) стояли незапланированно минут 15 - впереди шел капитальный ремонт пути (один путь был полностью снят) и замена КС.
Ст. Вязники: https://railwayz.info/photolines/photo/55276
Ст. Дзержинск: https://railwayz.info/photolines/photo/55245
И в 10:19 (опоздание на 4 минуты) прибыли в Нижний Новгород, и так как стоянка там больше часа, то я пошел гулять по городу. Первое что удивило - отсутствие полиции, а вместо них люди в черном с надписью на спине "КАЛИБР". Среди них были даже женщины. Расписание пригородных поездов .
Вокзал (забор огораживает ров для прокладки новых труб для отопления - видел паспорт стройки. Кроме фамилий и телефонов ответственных лиц, вместо дат начала и окончания ремонта стояли пробелы. Я подумал: "Как же это по-русски"). Возле вокзала толкучка, много кавказцев, и грязно. За остановкой спал страшно воняющий бомж. То ли я попал на такое все, но я при этом подумал, что всё стереотипное, что показывают по ты про Россию - это правда. Купив воды и продуктов вернулся в вагон.
Платформа 1-го пути https://railwayz.info/photolines/photo/55388.
Ст. Шахунья: https://railwayz.info/photolines/photo/55277
Ст. Котельнич-1 https://railwayz.info/photolines/photo/55278 Вообще при подъезде в Котельничу отметил бедность района, много бараков и старых зданий. На домах частного сектора виднелись российские и советские флаги, а на одном из двухэтажных домов и перекрестка улиц был плакат http://www.echomsk.spb.ru/upload/blog/a ... 6824eb.jpg
При проезде горловины ст. Киров заметил богатые залежи ЧС4Т.
В Кирове были по расписанию - в 18:15. Стоянка 35 минут. Было довольно жарко, а в вагоне - вообще духота. Я решил сходить в город. Обошел квартал по ул. Чапаева, Некрасова и Горького. Ул. Чапаева . Что отметил про себя: довольно грязно, разбитые дороги. Но при подъезде\отъезде в\от Кирову(а) отметил активную стройку многоэтажек. А в местной газете (покупал в больших городах местную прессу) отметил статью про запуск ТЭС. Вокзал и перрон: https://railwayz.info/photolines/photo/55377, сам вокзал: https://railwayz.info/photolines/photo/55389
После Кирова в вагоне стало совсем душно и одна из пассажирок (молодая девушка) все-таки упала в обморок, но почти сразу пришла в себя. Поднялся кипишь. Принесли ей воды, мокрое полотенце бабушка-соседка на голову надела, а я махал журналом гоняя воздух у ее головы. Проводница сообщила начальнику поезда, и встал вопрос о вызове скорой на ближайшую станцию (планировалась экстренная остановка на ближайшей станции), но пострадавшая отказалась от скорой, ей стало лучше. После этого я высказал все свои фи проводнице относительно кондиционера.
Так как Балезино страшно зано, то я там почти не фоткал, да и поздно было. Но что отметил, так как это маленький вокзал. ЧС4Т сменился на ЭП2К.
Далее я спал до самой Перми и в 03:21 по мск (05:21 по пермскому времени) был в Перми. Утренний город встретил меня духотой: +21С в 5 утра - это закруто. Сели в такси, таксист как обычно разговорился. С моим знакомым гидом-пермяком говорили о коррупции в Перми и Кирове.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось go_dzu_on 26 авг 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поездка в Пермь
Тебе просто повезло в Нижнем Новгороде.Когда я там был в мае ментов на вокзале было немеряно
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Поездка в Пермь
Согласен. "Оккупировали" будет правильнее сказать.micha1520 писал(а):Какое забавное утверждение..Так как Крым ушел
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Поездка в Пермь
Ну так Вы прямо напрашиваетесь на конфликт.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Поездка в Пермь
Ваша тоже.micha1520 писал(а):Люди, только не стоИт повторяться.
Ваша точка зрения итак ясна.
Именно.Неизгладимый писал(а):Ну так Вы прямо напрашиваетесь на конфликт.
Re: Поездка в Пермь
Часть 2. Пермь-II
В общем я знал, что Пермь - большой узел, но убедиться лично - это другое. Это мир "постоянки", и уже это в диковинку, тогда как я сам из мира тепловозов.
В понедельник (11 августа) решили выбраться на ст. Пермь-2 на электричке. Отправлялись с о.п. Мотовилиха (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture), приехала ЭД4М-0040.
Кондуктор выдала такие талоны
.
По прибытии на ст. Пермь-2:
Пока то да се, пошел в туалет на вокзале, оказалось что мужской почему-то в подвале, а женский
на 1 этаже.
Вид с мостика:
Фотик доставал\вынимал много раз - меры предосторожности. На вокзале было много полиции и
особенно сотрудников жд. Так что не рисковал.К тому же помня фотки с паровоза понимал, что , поэтмоу больше фоткал для себя.
Далее по мостику вышли на 2-ую шоссеную улицу. Там наткнулся на бывшую будку дежурного по переезду: http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_vi ... RU#picture
За поликлиникой РЖД устроились в пролеске, чтобы послушать эфир. Нашел 6 частот по Перми-2 (и для разнообразия 2 авиачастоты из аэропорта Савино).
Далее пошли по второму пешеходному мостику (со стороны ул. Барамзиной) и поднимаясь увидел это http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture,
Разрушенное здание
Вот само депо http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А вот сфотографировать моторвагонное депо не удалось - по лестнице шло человек 10 сотрудников жд.
С другой стороны моста увидел труп
Попытка сфотографировать его вблизи не удалась - подойти со стороны ул. Дзержинского мешало КПП депо.
Движуха на станции - с Гродно не сравнить. Заметил, что уже добрая половина поездов ходит с Гранитами (а не тройники вл11), особенно грузовики с углём.
Небольшое видео: http://dxing.at.tut.by/granit1108.avi (7 МБ)
Мы решили дальше пройтись по городу, но сначала перекусить, ибо дело уже было в обед. В ЖД-столовке (которое на поверку оказалось кафе "Изюминка") было толпа народу и мы пошли в другую ближайшую. Отметил в очередной раз, что покушать в столовке в Перми дешевле, чем в Гродно. Но это потом.
продолжение следует...
В общем я знал, что Пермь - большой узел, но убедиться лично - это другое. Это мир "постоянки", и уже это в диковинку, тогда как я сам из мира тепловозов.
В понедельник (11 августа) решили выбраться на ст. Пермь-2 на электричке. Отправлялись с о.п. Мотовилиха (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture), приехала ЭД4М-0040.
Кондуктор выдала такие талоны
.
По прибытии на ст. Пермь-2:
Пока то да се, пошел в туалет на вокзале, оказалось что мужской почему-то в подвале, а женский
на 1 этаже.
Вид с мостика:
Фотик доставал\вынимал много раз - меры предосторожности. На вокзале было много полиции и
особенно сотрудников жд. Так что не рисковал.К тому же помня фотки с паровоза понимал, что , поэтмоу больше фоткал для себя.
Далее по мостику вышли на 2-ую шоссеную улицу. Там наткнулся на бывшую будку дежурного по переезду: http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_vi ... RU#picture
За поликлиникой РЖД устроились в пролеске, чтобы послушать эфир. Нашел 6 частот по Перми-2 (и для разнообразия 2 авиачастоты из аэропорта Савино).
Далее пошли по второму пешеходному мостику (со стороны ул. Барамзиной) и поднимаясь увидел это http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture,
Разрушенное здание
Вот само депо http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А вот сфотографировать моторвагонное депо не удалось - по лестнице шло человек 10 сотрудников жд.
С другой стороны моста увидел труп
Попытка сфотографировать его вблизи не удалась - подойти со стороны ул. Дзержинского мешало КПП депо.
Движуха на станции - с Гродно не сравнить. Заметил, что уже добрая половина поездов ходит с Гранитами (а не тройники вл11), особенно грузовики с углём.
Небольшое видео: http://dxing.at.tut.by/granit1108.avi (7 МБ)
Мы решили дальше пройтись по городу, но сначала перекусить, ибо дело уже было в обед. В ЖД-столовке (которое на поверку оказалось кафе "Изюминка") было толпа народу и мы пошли в другую ближайшую. Отметил в очередной раз, что покушать в столовке в Перми дешевле, чем в Гродно. Но это потом.
продолжение следует...
Последний раз редактировалось go_dzu_on 26 авг 2014, 23:16, всего редактировалось 3 раза.
Re: Поездка в Пермь
А почему так категорично? В Гродно же, в отличие от того же Минска, постоянка-то естьgo_dzu_on писал(а):Это мир "постоянки", и уже это в диковинку, тогда как я сам из мира тепловозов.
Re: Поездка в Пермь
Ну тут же она польская, няшная. Одна электра пару раз в день.Terrich писал(а):А почему так категорично? В Гродно же, в отличие от того же Минска, постоянка-то естьgo_dzu_on писал(а):Это мир "постоянки", и уже это в диковинку, тогда как я сам из мира тепловозов.
А там вл11, граниты......вот только ЧМЭ3 те же, даже цвет такой же.
Re: Поездка в Пермь
Часть 3. Речной вокзал и Пермь-1 (+ поездка в Голованово)
Во вторник (12 августа) решили сходить на речной вокзал и пристань, а позднее от ст. Пермь-1 съездить на электричке на ст. Голованово. Вышли из дома утром примерно в 9:30. Зашли в кафешку подкрепиться, я как обычно удивился, что набор заказанных блюд оказался дешевле, чем в Гродно. Уже прилично похолодало: +12С (а 1.5 суток назад было +25С) и шел мелкий моросящий дождь.
Кама с высокого берега
Видны опоры КС - это пути к ст. Пермь-1. Для ориентировки - у меня за спиной ул. Монастырская.
Это на причале
Честно говоря ценник поездки\прогулки на кораблике меня охладил еще больше, чем дождь и я решил не обдирать свой и так скудный бюджет.
Само здание вокзала уже приличное время на ремонте
Кстати, постройки 1940 года.
По заказу господина Скуратова (я думал, что стер этот кадр)
Вокзал ст. Пермь-1 в 3 минутах ходьбы от причала.
Расписание пригородных поездов
Наш поезд с номером 6204.
Купили билеты в кассе, которую еле нашли ибо и вокзал ст. Пермь-1 на ремонте. Билет такого типа
Ну и не сфотографировать паровозик....это все равно, что не побывать на ст. Пермь-1:
Пока ждали электричку - смотрели, как бригада путейцев колупалась на 1 пути, а потом и нашел частоту их работы с диспетчером. КС над путем была обесточена. Даже нашел разъединитель.
Много фоткать на платформе я не решился - сновало много рыжоты, а в конце 1-ой платформы обнаружилась пентовский домик\конура. Но все-таки: (слева маленькое желтое здание и есть тот домик). Само здание вокзала (видно что ремонт):
Когда пришла электричка (ЭД2Т, всего в 4 вагона) мы с моим гидом зашились в 1-ый вагон.
После о.п. Молодежная с стороны КамГэс появился ВЛ11 с грузовым, который нас сначала опередели немного, а потом на ст. Лёвшино мы его окончательно обогнали.
Пофоткать КамГЭС не удалось - в вагоне сидели четыре полицейских. Послушать эфир тоже не решился, так что все впечатления остались в голове.
Мой гид отметил гиблость в плане фотографирования на ст. Голованово, но кое-что я успел:
Далее мы сели в автобус (в обычный городской, а ля http://fotobus.msk.ru/photo/11/67/10/1167103.jpg) и больше часа ехали обратно - город очень длинный (около 70 км).
Продолжение следует...
Во вторник (12 августа) решили сходить на речной вокзал и пристань, а позднее от ст. Пермь-1 съездить на электричке на ст. Голованово. Вышли из дома утром примерно в 9:30. Зашли в кафешку подкрепиться, я как обычно удивился, что набор заказанных блюд оказался дешевле, чем в Гродно. Уже прилично похолодало: +12С (а 1.5 суток назад было +25С) и шел мелкий моросящий дождь.
Кама с высокого берега
Видны опоры КС - это пути к ст. Пермь-1. Для ориентировки - у меня за спиной ул. Монастырская.
Это на причале
Честно говоря ценник поездки\прогулки на кораблике меня охладил еще больше, чем дождь и я решил не обдирать свой и так скудный бюджет.
Само здание вокзала уже приличное время на ремонте
Кстати, постройки 1940 года.
По заказу господина Скуратова (я думал, что стер этот кадр)
Вокзал ст. Пермь-1 в 3 минутах ходьбы от причала.
Расписание пригородных поездов
Наш поезд с номером 6204.
Купили билеты в кассе, которую еле нашли ибо и вокзал ст. Пермь-1 на ремонте. Билет такого типа
Ну и не сфотографировать паровозик....это все равно, что не побывать на ст. Пермь-1:
Пока ждали электричку - смотрели, как бригада путейцев колупалась на 1 пути, а потом и нашел частоту их работы с диспетчером. КС над путем была обесточена. Даже нашел разъединитель.
Много фоткать на платформе я не решился - сновало много рыжоты, а в конце 1-ой платформы обнаружилась пентовский домик\конура. Но все-таки: (слева маленькое желтое здание и есть тот домик). Само здание вокзала (видно что ремонт):
Когда пришла электричка (ЭД2Т, всего в 4 вагона) мы с моим гидом зашились в 1-ый вагон.
После о.п. Молодежная с стороны КамГэс появился ВЛ11 с грузовым, который нас сначала опередели немного, а потом на ст. Лёвшино мы его окончательно обогнали.
Пофоткать КамГЭС не удалось - в вагоне сидели четыре полицейских. Послушать эфир тоже не решился, так что все впечатления остались в голове.
Мой гид отметил гиблость в плане фотографирования на ст. Голованово, но кое-что я успел:
Далее мы сели в автобус (в обычный городской, а ля http://fotobus.msk.ru/photo/11/67/10/1167103.jpg) и больше часа ехали обратно - город очень длинный (около 70 км).
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось go_dzu_on 26 авг 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поездка в Пермь
Часть 4. Пермь-сортировочная
В четверг (14 августа) с утра, опять подкрепившись в кафе, где я опять удивился дешевизне
выдвинулись на автобусе в сторону ст. Пермь-сортировочная. Ехали долго - по мосту через Каму.
Общий вид с мостика:
Для ориентировки - справа от меня находится ул. Транспортная. Или просто тут
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 9&z=17&m=b
Дальше спустились и пошли к самому депо - увидел тьму вл11 и гранитов. Возле ПТОЛа не
фоткал - слишком много людей сновали вокруг. Мы медленно пошли вглубь построек между
парками станции. Состояние дорог оставляло желать лучшего:
Куда шел этот путь
воообще
стало интересно, ибо туда и КС тянется. Это тут
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 2&z=18&m=b
Возле этого http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 4&z=17&m=b переезда
на путях копошилось десятка два путейцев и стоял ЧМЭ3 с ПРЛ. Сфоторафировать не решился и
мы пошли дальше наблюдая за действом вокруг. Движуха стояла приличная. Так и дошли до о.п.
Комсомольская:
Слева от нас на пути стоял разнообразный ПС - наверное списанный:
Мне
показалось, что это тренажеры для какого-то полигона. И в это время я начал слушать эфир и быстро нашел основную частоту ДСП.
Подойдя к мостику http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 7&z=17&m=b я увидел, что за нами идет какой-то "штатский" в зеленой жилетке. У меня тут же сработал "инстинкт шпиона" (или параноика) и мы не пошли к посту ЭЦ, а тут же спустились и пошли мимо гаражей http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.04 ... 9&z=17&m=b
Пока шли я увидел через забор это http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
До сих пор не понимаю - это какое-то ппжт или относится к сортировке.
Я даже расстроился, что не увидел движухи в самом пучке сортировки, зато пройдя гаражи мы попали на "кладбище" - списанные ВЛ22М, Мк2\15, Ср3 и т.п. используемые, как гаражи или сараи: http://trainpix.org/photo/109582/, http://trainpix.org/photo/109400/. А номер этого вагона СР3 я так и опознал:
А тут все понятно
Стало жарковато и мы решили присесть и посканировать эфир. Плотность эфира меня поразила: http://cs616619.vk.me/v616619571/16b13/XaydASfx3Mc.jpg
Я насчитал 10 частот. Также обнаружил, что до сортировки "долетает" сигнал ДСП Пермь-2.
Дальше мы выдвинулись в сторону о.п. Железнодорожная и обнаружив там по расписанию, что на Пермь-2 нету в ближайшее время электрички пошли на автобусную остановку.
В четверг (14 августа) с утра, опять подкрепившись в кафе, где я опять удивился дешевизне
выдвинулись на автобусе в сторону ст. Пермь-сортировочная. Ехали долго - по мосту через Каму.
Общий вид с мостика:
Для ориентировки - справа от меня находится ул. Транспортная. Или просто тут
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 9&z=17&m=b
Дальше спустились и пошли к самому депо - увидел тьму вл11 и гранитов. Возле ПТОЛа не
фоткал - слишком много людей сновали вокруг. Мы медленно пошли вглубь построек между
парками станции. Состояние дорог оставляло желать лучшего:
Куда шел этот путь
воообще
стало интересно, ибо туда и КС тянется. Это тут
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 2&z=18&m=b
Возле этого http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 4&z=17&m=b переезда
на путях копошилось десятка два путейцев и стоял ЧМЭ3 с ПРЛ. Сфоторафировать не решился и
мы пошли дальше наблюдая за действом вокруг. Движуха стояла приличная. Так и дошли до о.п.
Комсомольская:
Слева от нас на пути стоял разнообразный ПС - наверное списанный:
Мне
показалось, что это тренажеры для какого-то полигона. И в это время я начал слушать эфир и быстро нашел основную частоту ДСП.
Подойдя к мостику http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.03 ... 7&z=17&m=b я увидел, что за нами идет какой-то "штатский" в зеленой жилетке. У меня тут же сработал "инстинкт шпиона" (или параноика) и мы не пошли к посту ЭЦ, а тут же спустились и пошли мимо гаражей http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.04 ... 9&z=17&m=b
Пока шли я увидел через забор это http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
До сих пор не понимаю - это какое-то ппжт или относится к сортировке.
Я даже расстроился, что не увидел движухи в самом пучке сортировки, зато пройдя гаражи мы попали на "кладбище" - списанные ВЛ22М, Мк2\15, Ср3 и т.п. используемые, как гаражи или сараи: http://trainpix.org/photo/109582/, http://trainpix.org/photo/109400/. А номер этого вагона СР3 я так и опознал:
А тут все понятно
Стало жарковато и мы решили присесть и посканировать эфир. Плотность эфира меня поразила: http://cs616619.vk.me/v616619571/16b13/XaydASfx3Mc.jpg
Я насчитал 10 частот. Также обнаружил, что до сортировки "долетает" сигнал ДСП Пермь-2.
Дальше мы выдвинулись в сторону о.п. Железнодорожная и обнаружив там по расписанию, что на Пермь-2 нету в ближайшее время электрички пошли на автобусную остановку.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 31 авг 2014, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поездка в Пермь
Часть 5. Поездка обратно.
Вот и настал день, когда надо уезжать. Город понравился, даже пришла в голову мысль остаться на годик (об этом потом).
Обратно ехал на фирменном поезде "Кама" (№7): Пермь-Москва. Вагон оказался первым от локомотива (№1). Общий вид плацкарта: http://savepic.su/4301844.jpg
В Перми в вагон село от силы половина пассажиров, а я с боковым нижним позволил себе занять нижнее стандарт. Отправились в 11:08 по пермскому времени. Кондиционер в вагоне (аминь!) работал нормально. Вагон был новым - на борту была дата последнего ремонта 25.06.2014 (сам вагон 2008 г.в.). Туалет меня поверг в шок: http://savepic.su/4307988.jpg чисто и без запаха. Даже http://savepic.su/4305940.jpg было! И даже была горячая вода! http://savepic.su/4299824.jpg Может завсегдатаям вагонов РЖД это и норма, но для меня было в диковинку.
Из минусов - не было занавесок на окнах.
В Балезино опоздали на 10 минут. Сменили локомотив с ЭП2К на ЧС4Т. Чтобы люди не поднимались по лестнице на вокзал, лотки с товарами стояли прямо на платформе - очень удобно. И я так понял они работают, только когда поезда прибывают. У нас в Беларуси такое есть где-нибудь?
Отправились из Балезино с таким же опозданием.
В Глазов опоздали на 3 минуты. А после решил я почитать и кофе попить. Обстакановка на столе (кстати стол какой-то тонкий): http://savepic.su/4285460.jpg
Пока читал испытал повторный шок - проводник мыл пол (!!!). И даже не водой, а
каким-то дезинфицирующим раствором.
За час до Кирова заснул и проснулся, когда поезд остановился. По количеству народа на платформе я понял, что надо уходить на своё нижнее боковое - и не ошибся, вагон оказался заполненным под завязку. Но успел опять сходить на привокзальную площадь и на обратному пути: https://railwayz.info/photolines/photo/55377
Кстати с курением на РЖД очень строго - запрещено курить во всех тамбурах вагона во время движения. Одного пассажира вагона за курение в тамбуре двое полисменов привлекли к административной ответственности.
После Шахуньи погода за окном начала портится, а подъезжали к Н. Новгороду под вспышки молний и сильные раскаты грома. А после Н.Новгорода пошел дождь. Проснулся я за час до Владимира, а дождь все продолжался. Владимир встретил меня сильнейшим ливнем. Но я все-таки вышел подышать - благо навес защищал от стены воды. Сменили ЧС4Т на ЧС7.
Москва меня встретила прохладно. Было ранее утро - 05:22. Просидев час в зале ожидания Ярославского вокзала - двинулся на метро в сторону Белорусского вокзала. После вездесущих пермских билетов по 13 р, 40 р московского метро меня удивили. Первая же кассирша в обменнике на белорусском вокзале отказалась брать мои помятые 40$ причем с таким классическим киношным московским говором, что я сперва испытал шок. Забрал я доллари и обменял в соседнем обменнике. Сдав вещи в камеру хранения и чтобы не заснуть - прогулялся: Бутырский вал - ул. Новослободская - ул. Лесная. Потом обошел весь вокзал. В 11:00 в условленном месте я встретился с моим гидом по Москве (знакомый моего знакомого ). За 5 часов прогулок побывали на ВВЦ, Красной площади и на Воробьевых горах. Фото делал много, но так как это Москва, то нету смысла показывать.
В 16:20 приехал на вокзал. Забрал вещи из КХ, и в 16.40 сел в вагон [поезда Москва-Гродно] - ГомельВСЗ (крюковский конструктор) на новых телегах. Кондиционер работал также отвратительно, как и в вагоне Новосибирского поезда. Это я заметил проводнице, на что она сочуственно покивала головой. Случайное фото интерьера: http://savepic.su/4291629.jpg
В этом поезде я общался намного больше, чем в других. Скорее потому что сами мои соседи шли на разговор, ибо я сам необщительный и молчун. Мои соседи оказались казахи из Атырау (ехали в лидский санаторий), бабушка-москвичка ехала в Гродно к родственникам, и я беларус едущий домой. Было познавательно пообщаться с людьми из разных стран. В Смоленске в буфете вокзала купил много всяких вкусняшек на металлические деньги и на мелочь. В кои то веки выспался в поезде и утром был в Гродно.
В общем поездка прошла удачно и познавательно.
Вот и настал день, когда надо уезжать. Город понравился, даже пришла в голову мысль остаться на годик (об этом потом).
Обратно ехал на фирменном поезде "Кама" (№7): Пермь-Москва. Вагон оказался первым от локомотива (№1). Общий вид плацкарта: http://savepic.su/4301844.jpg
В Перми в вагон село от силы половина пассажиров, а я с боковым нижним позволил себе занять нижнее стандарт. Отправились в 11:08 по пермскому времени. Кондиционер в вагоне (аминь!) работал нормально. Вагон был новым - на борту была дата последнего ремонта 25.06.2014 (сам вагон 2008 г.в.). Туалет меня поверг в шок: http://savepic.su/4307988.jpg чисто и без запаха. Даже http://savepic.su/4305940.jpg было! И даже была горячая вода! http://savepic.su/4299824.jpg Может завсегдатаям вагонов РЖД это и норма, но для меня было в диковинку.
Из минусов - не было занавесок на окнах.
В Балезино опоздали на 10 минут. Сменили локомотив с ЭП2К на ЧС4Т. Чтобы люди не поднимались по лестнице на вокзал, лотки с товарами стояли прямо на платформе - очень удобно. И я так понял они работают, только когда поезда прибывают. У нас в Беларуси такое есть где-нибудь?
Отправились из Балезино с таким же опозданием.
В Глазов опоздали на 3 минуты. А после решил я почитать и кофе попить. Обстакановка на столе (кстати стол какой-то тонкий): http://savepic.su/4285460.jpg
Пока читал испытал повторный шок - проводник мыл пол (!!!). И даже не водой, а
каким-то дезинфицирующим раствором.
За час до Кирова заснул и проснулся, когда поезд остановился. По количеству народа на платформе я понял, что надо уходить на своё нижнее боковое - и не ошибся, вагон оказался заполненным под завязку. Но успел опять сходить на привокзальную площадь и на обратному пути: https://railwayz.info/photolines/photo/55377
Кстати с курением на РЖД очень строго - запрещено курить во всех тамбурах вагона во время движения. Одного пассажира вагона за курение в тамбуре двое полисменов привлекли к административной ответственности.
После Шахуньи погода за окном начала портится, а подъезжали к Н. Новгороду под вспышки молний и сильные раскаты грома. А после Н.Новгорода пошел дождь. Проснулся я за час до Владимира, а дождь все продолжался. Владимир встретил меня сильнейшим ливнем. Но я все-таки вышел подышать - благо навес защищал от стены воды. Сменили ЧС4Т на ЧС7.
Москва меня встретила прохладно. Было ранее утро - 05:22. Просидев час в зале ожидания Ярославского вокзала - двинулся на метро в сторону Белорусского вокзала. После вездесущих пермских билетов по 13 р, 40 р московского метро меня удивили. Первая же кассирша в обменнике на белорусском вокзале отказалась брать мои помятые 40$ причем с таким классическим киношным московским говором, что я сперва испытал шок. Забрал я доллари и обменял в соседнем обменнике. Сдав вещи в камеру хранения и чтобы не заснуть - прогулялся: Бутырский вал - ул. Новослободская - ул. Лесная. Потом обошел весь вокзал. В 11:00 в условленном месте я встретился с моим гидом по Москве (знакомый моего знакомого ). За 5 часов прогулок побывали на ВВЦ, Красной площади и на Воробьевых горах. Фото делал много, но так как это Москва, то нету смысла показывать.
В 16:20 приехал на вокзал. Забрал вещи из КХ, и в 16.40 сел в вагон [поезда Москва-Гродно] - ГомельВСЗ (крюковский конструктор) на новых телегах. Кондиционер работал также отвратительно, как и в вагоне Новосибирского поезда. Это я заметил проводнице, на что она сочуственно покивала головой. Случайное фото интерьера: http://savepic.su/4291629.jpg
В этом поезде я общался намного больше, чем в других. Скорее потому что сами мои соседи шли на разговор, ибо я сам необщительный и молчун. Мои соседи оказались казахи из Атырау (ехали в лидский санаторий), бабушка-москвичка ехала в Гродно к родственникам, и я беларус едущий домой. Было познавательно пообщаться с людьми из разных стран. В Смоленске в буфете вокзала купил много всяких вкусняшек на металлические деньги и на мелочь. В кои то веки выспался в поезде и утром был в Гродно.
В общем поездка прошла удачно и познавательно.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 31 авг 2014, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поездка в Пермь
Ср3-1746.
Вот тут как раз номер и непонятен.
стальные нити, связывающие человеков...