Добавлено: 27 окт 2008, 00:06
Итак, поездка состоялась!
Перевод часов и моя собственная оплошность в виде банального просыпания электрички на 6-38 привела к тому, что что то я потерял, где то выиграл и в итоге с обратный порядком маршрута в голове выехал электрой на 7-33 до о.п. Криница. И зря! Нужно было на Татарщизне выходить и заснять кроме Криницы и Селивоновки и её, ибо с Криницы саму Татарщизну можно наблюдать глазом. Но не вышло. Итак, я пошел на Селивоновку. По пути прошли М62 в сторону Минска и ВЛ80С на Молодечно. Сказать честно, освещение было невпечатляющим и я даже не доставал аппарат. Селивоновка встретила новыми платформами но зато старым павильоном - успели его таки отснять нормально в старом виде. А то ремонты теперь - дело быстрое.
От Селивоновки я пошел обратно и направо - по насыпи заброшенного уже достаточно давно обхода ст. Молодечно. Вскоре примкнул путь (насыпь от его) от Криницы и началось исследование. Насыпь идет у деревни Раевщина и частично используется как автодорога. Артефактов нету. Встретился бывший переезд, оборудованный по бокам автодороги столбиками, иногда забитыми рельсами. Далее насыпь выходит к западной окраине Раевщины, где насыпь достигает самый больших размеров и активно растаскивается/ратаскивалась местными на песок/гравий. По краям насыпи много валунов. В одном месте растет полудикая яблоня усыпанная своими кисло-сладкими плодами, которыми я перекусил (утром ничего не ел и с собой ничего не брал). В районе а/д из Раевщины на Молодечно насыпь совсем сильно повреждена, срыта под автодорогу, хотя чуть позже под насыпью наблюдаются водопропускные трубы. Между Раевщиной и Горавинам самое красивое место обхода. Путь забирался сильно вверх, локомотивы тут хорошо могли "продышаться". Если бы обход действовал, снимать ПС я ста бы именно здесь, на своеобразном "перевале" ближе к Горавинам. У самих Горавин и далее путь нырял в мощную выемку, на выходе из которой насыпь ныне сильно заросла кустарником на протяжении около 800 м до самой а/д Р-56 Молодечно - Воложин. С этой трассы вы даже не заметите, что тут когда то шла жд - кажется будто это просто лесозащитная полоса. Далее к деревне Рогозы насыпь очищается от кустарников и занята частично автодорогой, которая у самих Рогоз покидает насыпь - далее идет только тропа, натоптанная повидимому никем иначе, как ферроэквинологами. На насыпи часто забиты в ряд рельсы (что б не ездили машинами). На рельсах рассмотрел только надпись МКР ЖД, или МВК ЖД. Что это означает, я не понял.
За Рагозами еще один переезд и насыпь раздваивается - один путь вел условно говоря на Сечки/Лиду, другой, что как правило показывается на старых картах ведет к Каледино/Молодечно. Я пошел по правому, к Каледино. К линии Молодечно - Лида он пристыковывался у д. Тюрли-Голеновские, до Каледино еще около 1 км. Ныне там все поросшее кустарниками и с поезда уловить что то очень сложно. К слову, именно там в хмызах я увидел таки старые шпалы, думаю, лежавшие за свою историю на этом обходе.
Итак, я вышел на перегон Каледино - Полочаны и пошел на юг. Проследил примыкание другой части заброшенного обхода - его не зная дел вообще с жд не идентифицируешь.
Я шел дальше на юг, скоро пересек а/д Молодечно - Полочаны, что просто великолепна по состоянию покрытия и имеет три полосы. А вскоре наступил торжественный момент - были наконец отсняты для ФЛ БЧ о.п. Сечки!
Я продолжил путь на юг и начались невероятные по красоте места участка Сечки - Полочаны. Жаль, движение было слабым... кроме дизеля на Лиду ничего так и не прошло.
Станция Полочаны достаточно большая, 5 путей, несколько - подъездных путей. Сама по себе очень красива - обе горловины в кривых (особенно впечатляет северная). Распогодилось окончательно и мне удались неплохие кадры. См. ФЛ БЧ.
И уже под самый дизель на Молодечно со стороны Сечек станцию пришел грузовой состав под 2М62, жаль не раньше.
Ну а я отбыл домой, по пути засняв уже принимающий пассажиров вокзал в Молодечно.
Перевод часов и моя собственная оплошность в виде банального просыпания электрички на 6-38 привела к тому, что что то я потерял, где то выиграл и в итоге с обратный порядком маршрута в голове выехал электрой на 7-33 до о.п. Криница. И зря! Нужно было на Татарщизне выходить и заснять кроме Криницы и Селивоновки и её, ибо с Криницы саму Татарщизну можно наблюдать глазом. Но не вышло. Итак, я пошел на Селивоновку. По пути прошли М62 в сторону Минска и ВЛ80С на Молодечно. Сказать честно, освещение было невпечатляющим и я даже не доставал аппарат. Селивоновка встретила новыми платформами но зато старым павильоном - успели его таки отснять нормально в старом виде. А то ремонты теперь - дело быстрое.
От Селивоновки я пошел обратно и направо - по насыпи заброшенного уже достаточно давно обхода ст. Молодечно. Вскоре примкнул путь (насыпь от его) от Криницы и началось исследование. Насыпь идет у деревни Раевщина и частично используется как автодорога. Артефактов нету. Встретился бывший переезд, оборудованный по бокам автодороги столбиками, иногда забитыми рельсами. Далее насыпь выходит к западной окраине Раевщины, где насыпь достигает самый больших размеров и активно растаскивается/ратаскивалась местными на песок/гравий. По краям насыпи много валунов. В одном месте растет полудикая яблоня усыпанная своими кисло-сладкими плодами, которыми я перекусил (утром ничего не ел и с собой ничего не брал). В районе а/д из Раевщины на Молодечно насыпь совсем сильно повреждена, срыта под автодорогу, хотя чуть позже под насыпью наблюдаются водопропускные трубы. Между Раевщиной и Горавинам самое красивое место обхода. Путь забирался сильно вверх, локомотивы тут хорошо могли "продышаться". Если бы обход действовал, снимать ПС я ста бы именно здесь, на своеобразном "перевале" ближе к Горавинам. У самих Горавин и далее путь нырял в мощную выемку, на выходе из которой насыпь ныне сильно заросла кустарником на протяжении около 800 м до самой а/д Р-56 Молодечно - Воложин. С этой трассы вы даже не заметите, что тут когда то шла жд - кажется будто это просто лесозащитная полоса. Далее к деревне Рогозы насыпь очищается от кустарников и занята частично автодорогой, которая у самих Рогоз покидает насыпь - далее идет только тропа, натоптанная повидимому никем иначе, как ферроэквинологами. На насыпи часто забиты в ряд рельсы (что б не ездили машинами). На рельсах рассмотрел только надпись МКР ЖД, или МВК ЖД. Что это означает, я не понял.
За Рагозами еще один переезд и насыпь раздваивается - один путь вел условно говоря на Сечки/Лиду, другой, что как правило показывается на старых картах ведет к Каледино/Молодечно. Я пошел по правому, к Каледино. К линии Молодечно - Лида он пристыковывался у д. Тюрли-Голеновские, до Каледино еще около 1 км. Ныне там все поросшее кустарниками и с поезда уловить что то очень сложно. К слову, именно там в хмызах я увидел таки старые шпалы, думаю, лежавшие за свою историю на этом обходе.
Итак, я вышел на перегон Каледино - Полочаны и пошел на юг. Проследил примыкание другой части заброшенного обхода - его не зная дел вообще с жд не идентифицируешь.
Я шел дальше на юг, скоро пересек а/д Молодечно - Полочаны, что просто великолепна по состоянию покрытия и имеет три полосы. А вскоре наступил торжественный момент - были наконец отсняты для ФЛ БЧ о.п. Сечки!
Я продолжил путь на юг и начались невероятные по красоте места участка Сечки - Полочаны. Жаль, движение было слабым... кроме дизеля на Лиду ничего так и не прошло.
Станция Полочаны достаточно большая, 5 путей, несколько - подъездных путей. Сама по себе очень красива - обе горловины в кривых (особенно впечатляет северная). Распогодилось окончательно и мне удались неплохие кадры. См. ФЛ БЧ.
И уже под самый дизель на Молодечно со стороны Сечек станцию пришел грузовой состав под 2М62, жаль не раньше.
Ну а я отбыл домой, по пути засняв уже принимающий пассажиров вокзал в Молодечно.