Страница 1 из 2

Молодечно

Добавлено: 09 мар 2007, 20:34
andy t
Вчера (8 марта) мной, Витей Деркачом, Димой Шумаровым и Пашей Головко была осуществлена поездка на Молодечно, в ходе которой был осмотрен сей жд узел. Поездка в целом прошла хорошо, качественно/красиво были засняты 2ТЭ10 М, У, литовские и наши 2М62, ТЭП70БС, ДР1А, ВЛ80С (1-штука), ЭР9Т, парочка паравозов а также был снят некоторый материал для фотолиний по участку Молодечно - Уша. Был замечен интерестный факт касательно электрификации: в сторону Вильнюса стоит ряд новых столбов, за ними столбы в лежачем положении и еще дальше бетонные "лунки" под них. Даты на столбах от лета 2006 до февраля 2007.
На станции замечено много любопытно-подозрительных взглядов сотрудников ВОХРы и милиции. Конфликтные ситуации не возникали, так как наглеть нам там было страшно. Такие станции я называю "военными". :)
Сам город Молодечно яркого впечатления не произвел, да и не ожидалось особо от него чего либо сверестественного. Погода зато радовала.
Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
В качестве пункта питания было избранно кафе молодеченского вокзала - место недорогое и недепрессивное. Первое-второе-третье.
По пути назад со мной приключился интересный момент - впервые за лет эдак 6-7 температура поднялась до 38.5 градусов, а уже в общежитии перевалила за 39 сняв полный рекорд в 39.5. Было жестко, но это совсем другая история....

Добавлено: 09 мар 2007, 21:21
sander
Молодцы :!:
Только вот, Андрей, болеть сейчас не время - на улице тепло, солнышко светит - весна вступает в свои права!
Вобщем давай - выздоравливай скорее :!:

Добавлено: 09 мар 2007, 21:31
suntechnic
Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
А где была эта соединительная ветка, сейчас вроде в 2 км от станции эти ветки соединяются напрямую.

Добавлено: 09 мар 2007, 21:47
andy t
Alex-SPU писал(а):
Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
А где была эта соединительная ветка, сейчас вроде в 2 км от станции эти ветки соединяются напрямую.
Неа, нету ее, кстати уже давно, как мы поняли лет 15-20 не менее, а то и больше. На ее месте уже успели столбы местной линии ЛЭП установить. Примыкала она к Молодечно-Уша примерно в районе большого автопутепровода в черте города Молодечно, длинной была небольшая, не более 1-1,5 км.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:06
ТЧ-15
Кхех.Ещё от Воднева люлей получите,потому что не состыковались.

Добавлено: 10 мар 2007, 02:28
suntechnic
А эта ветка бы пригодилась - могла бы сэкономить 20 минут возможному ускоренному дизель-поезду Полоцк-Минск (уже 4.10 получилось б), и Рига-Гомель бы сэкономил добрые полчаса.

Добавлено: 10 мар 2007, 08:02
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):А эта ветка бы пригодилась - могла бы сэкономить 20 минут возможному ускоренному дизель-поезду Полоцк-Минск (уже 4.10 получилось б), и Рига-Гомель бы сэкономил добрые полчаса.
Для грузового движения только! (И то бригады меняются в Молодечно).
А пускать перечисленные выше поезда там не имеет смысла, они тогда бы не попадали на вокзал и поезд лишался бы массы пассажиров!
Ну действительно, не делать же поезду Гомель-Рига остановку на о.п. Фестивальный?

Добавлено: 10 мар 2007, 13:50
suntechnic
В данном случае, жертвуя не принципиальной массой пассажиров по Молодечно (в самом деле, их наверняка на указанные поезда немного), получаем ощутимый выигрыш во времени, с учетом того, что резерв в скорости по состоянию пути и Молодечно-Минск, и Молодечно-Полоцк невысок.

Это как ускоренный поезд 6605/6606 Барановичи-Волковыск-Гродно.
Не заезжая в Мосты, кажется, что теряет Мостовских пассажиров, но зато все остальные дальние пассажиры на линии Волковыск-Барановичи не теряют на этой стоянке 20 времени в пути. И такой же фокус с Волковыском-Центральным.

Всегда надо смотреть, кто едет в поезде, и чем можно пожертвовать для скорости (остановкой, маршрутом и т.д.)

Добавлено: 10 мар 2007, 14:24
Евгений Громов
Я в корне не согласен. Барановичи-Волковыск-Гродно - крупные города, а Мосты мелкий райцентр.
Во первых, в Рижском поезде до фига народа едет именно в Молодечно из Гомеля,Жлобина, Бобруйска (это я как пассажир говорю), ведь альтернативы по нечётным числам нет. Спасибо, уже Крулевщизну убрали :( Теперь меня в Молодечно на машине ездят встречать, тем не менее, из-за отмены остановки в Круле поезд быстрее идти не стал.
И что, без остановок от Минска уж до Полоцка ездить? Рижский поезд и так резво идёт (для пассажирского).

Добавлено: 10 мар 2007, 19:21
suntechnic
Ладно, рижский поезд не буду мусолить, альтернативы в конце концов ему нет.
Я к тому, что если назначить ускоренный Полоцк-Минск (неважно, в виде дизель-поезда или ПДС, с остановками в Круле, Парафьянове, Вилейке, то данная ветка сэкономила бы дизель поезду минут 20 чистого времени, а ПДС и вовсе полчаса. Помнится, я считал, сколько такой поезд будет идти с учетом захода в Молодечно. Получилось 4.30. Если еще найти резервы по пути, и не заезжать в Молодечно (уж не оспаривать же факт, что Полоцк- Минск предназначен в основном для ускоренной доставки диполиса Полоцк-Новополоцк и отчасти пассажиров Докшиц, Крули, Вилейки, а не Молодечненских в Минск), то выйдет 4 часа, что уже позволит конкурировать с автобусами.

Добавлено: 17 мар 2007, 10:32
Воднев
Граждане фотографы "Подых вясны"! Скажите, а в котором часу 08.03.2007 вы были на Насиловском мосту?

Добавлено: 17 мар 2007, 21:10
andy t
Воднев писал(а):Граждане фотографы "Подых вясны"! Скажите, а в котором часу 08.03.2007 вы были на Насиловском мосту?
Не претендуя на звание фотографа из "Подыха вясны" отвечу - примерно в 11.15-12.00. Ждали дизель из Молодечно, но он гад, опоздал на 50 минут. В итоге мы его только у самой станции ловили. Место, кстати, там уж очень красивое! Еще ОН туда поедет, факт. Стоп, а о том ли мосту я говорю? Насиловский это ведь не в черте города, так? Если это то мост, что в черте города расположен - то в 13.40 где то.

Добавлено: 17 мар 2007, 22:08
ТЧ-15
А кто входит в этот подых вясны?по фамилиям и кличкам плизз.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:26
Воднев
vashkov писал(а):Стоп, а о том ли мосту я говорю? Насиловский это ведь не в черте города, так? Если это то мост, что в черте города расположен - то в 13.40 где то.
Насиловский - это тот что проходит над дорогой на Вильнюс

Добавлено: 29 май 2007, 21:05
Steamer
Точнее - Носиловский, поскольку деревня официально называется Носилово.

Добавлено: 30 май 2007, 10:00
Воднев
Разберёмся, если надо - исправим.

Добавлено: 13 июн 2007, 11:18
Николай Луцевич
А я этой ночью удачно в Молодечно прокатился, туда со своим другом на эльке, а обратно с ним же на фантомасе в первой кабине (он работает помогой в Молодечно), ехал на месте помощника, дублировал сигналы, подавал свистки, короче говоря снова почувствовал себя помощником. Как раз по Помыслищам тоже дружок мой работал, а мы целый час стояли, и с ним почирикали в дежурке, вообщем поездочка удалась на славу!

Добавлено: 23 авг 2007, 16:17
Steamer
vashkov писал(а):
Alex-SPU писал(а):
Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
А где была эта соединительная ветка, сейчас вроде в 2 км от станции эти ветки соединяются напрямую.
Неа, нету ее, кстати уже давно, как мы поняли лет 15-20 не менее, а то и больше. На ее месте уже успели столбы местной линии ЛЭП установить. Примыкала она к Молодечно-Уша примерно в районе большого автопутепровода в черте города Молодечно, длинной была небольшая, не более 1-1,5 км.
Это какая ветка имеется в виду? Если южный обвод, то это детище сурового военного времени и не работает давным-давно (более 30 лет точно).

Добавлено: 21 фев 2008, 01:31
depo_minsk
Может у кого случайно или спецом попали в кадр изогнутые консоли КС как с прямым так и с обратным фиксатором высокого качества и хорошей освещенностью. Буду рад у Вас позаимствовать для применения их ввиде текстур для игры MSTS.

Добавлено: 23 апр 2008, 23:24
micha1520
Появилась в сети информация:
С 1 июня на пограничной ст.Кена начнётся смена тепловозов у грузовых поездов на уч.Вильнюский узел - Молодечно. Вильнюские "машки" перестанут ездить на Молодечно Crying or Very sad ...
Так что-все на линию Молодечно-Вильнюс!

Добавлено: 24 апр 2008, 09:30
vl80
А в чём причина?

Добавлено: 17 сен 2008, 01:14
Машинист_)))
micha1520 писал(а): Так что-все на линию Молодечно-Вильнюс!
Мг... Особенно на Молодечно. Очень-очень ждем-с! :wink:

Добавлено: 24 окт 2008, 15:20
andy t
В это воскресенье планируется поездка по маршруту
Минск - Молодечно - о.п. Сечки - Каледино - о.п. Селивоновка - о.п. Криница, в целях расширения и улучшения отснятости пунктов Минского отделения для проекта Фотолинии БЧ. В ходе поездки планируется пешеходный переход по разобранному юго-восточному обходу Молодечно. Выезд из Минска электропоездом на 6-38 утра. Возвращение - после 16-30.

Добавлено: 25 окт 2008, 18:34
andy t
Ну, активность как обычно. Это уже как должное. Чуть что я в третьем или втором вагоне с головы поезда. ФЛ победят!

Добавлено: 26 окт 2008, 18:16
Машинист_)))
Андрюха, надо было мне в личку сообщение сбросить, я бы приехала пораньше. А так.. как ни странно, я в тему, посвященную Молодечно, захожу редко. Так что извиняй)))