Молодечно
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Молодечно
Вчера (8 марта) мной, Витей Деркачом, Димой Шумаровым и Пашей Головко была осуществлена поездка на Молодечно, в ходе которой был осмотрен сей жд узел. Поездка в целом прошла хорошо, качественно/красиво были засняты 2ТЭ10 М, У, литовские и наши 2М62, ТЭП70БС, ДР1А, ВЛ80С (1-штука), ЭР9Т, парочка паравозов а также был снят некоторый материал для фотолиний по участку Молодечно - Уша. Был замечен интерестный факт касательно электрификации: в сторону Вильнюса стоит ряд новых столбов, за ними столбы в лежачем положении и еще дальше бетонные "лунки" под них. Даты на столбах от лета 2006 до февраля 2007.
На станции замечено много любопытно-подозрительных взглядов сотрудников ВОХРы и милиции. Конфликтные ситуации не возникали, так как наглеть нам там было страшно. Такие станции я называю "военными".
Сам город Молодечно яркого впечатления не произвел, да и не ожидалось особо от него чего либо сверестественного. Погода зато радовала.
Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
В качестве пункта питания было избранно кафе молодеченского вокзала - место недорогое и недепрессивное. Первое-второе-третье.
По пути назад со мной приключился интересный момент - впервые за лет эдак 6-7 температура поднялась до 38.5 градусов, а уже в общежитии перевалила за 39 сняв полный рекорд в 39.5. Было жестко, но это совсем другая история....
На станции замечено много любопытно-подозрительных взглядов сотрудников ВОХРы и милиции. Конфликтные ситуации не возникали, так как наглеть нам там было страшно. Такие станции я называю "военными".
Сам город Молодечно яркого впечатления не произвел, да и не ожидалось особо от него чего либо сверестественного. Погода зато радовала.
Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
В качестве пункта питания было избранно кафе молодеченского вокзала - место недорогое и недепрессивное. Первое-второе-третье.
По пути назад со мной приключился интересный момент - впервые за лет эдак 6-7 температура поднялась до 38.5 градусов, а уже в общежитии перевалила за 39 сняв полный рекорд в 39.5. Было жестко, но это совсем другая история....
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А где была эта соединительная ветка, сейчас вроде в 2 км от станции эти ветки соединяются напрямую.Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
Неа, нету ее, кстати уже давно, как мы поняли лет 15-20 не менее, а то и больше. На ее месте уже успели столбы местной линии ЛЭП установить. Примыкала она к Молодечно-Уша примерно в районе большого автопутепровода в черте города Молодечно, длинной была небольшая, не более 1-1,5 км.Alex-SPU писал(а):А где была эта соединительная ветка, сейчас вроде в 2 км от станции эти ветки соединяются напрямую.Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Для грузового движения только! (И то бригады меняются в Молодечно).Alex-SPU писал(а):А эта ветка бы пригодилась - могла бы сэкономить 20 минут возможному ускоренному дизель-поезду Полоцк-Минск (уже 4.10 получилось б), и Рига-Гомель бы сэкономил добрые полчаса.
А пускать перечисленные выше поезда там не имеет смысла, они тогда бы не попадали на вокзал и поезд лишался бы массы пассажиров!
Ну действительно, не делать же поезду Гомель-Рига остановку на о.п. Фестивальный?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
В данном случае, жертвуя не принципиальной массой пассажиров по Молодечно (в самом деле, их наверняка на указанные поезда немного), получаем ощутимый выигрыш во времени, с учетом того, что резерв в скорости по состоянию пути и Молодечно-Минск, и Молодечно-Полоцк невысок.
Это как ускоренный поезд 6605/6606 Барановичи-Волковыск-Гродно.
Не заезжая в Мосты, кажется, что теряет Мостовских пассажиров, но зато все остальные дальние пассажиры на линии Волковыск-Барановичи не теряют на этой стоянке 20 времени в пути. И такой же фокус с Волковыском-Центральным.
Всегда надо смотреть, кто едет в поезде, и чем можно пожертвовать для скорости (остановкой, маршрутом и т.д.)
Это как ускоренный поезд 6605/6606 Барановичи-Волковыск-Гродно.
Не заезжая в Мосты, кажется, что теряет Мостовских пассажиров, но зато все остальные дальние пассажиры на линии Волковыск-Барановичи не теряют на этой стоянке 20 времени в пути. И такой же фокус с Волковыском-Центральным.
Всегда надо смотреть, кто едет в поезде, и чем можно пожертвовать для скорости (остановкой, маршрутом и т.д.)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я в корне не согласен. Барановичи-Волковыск-Гродно - крупные города, а Мосты мелкий райцентр.
Во первых, в Рижском поезде до фига народа едет именно в Молодечно из Гомеля,Жлобина, Бобруйска (это я как пассажир говорю), ведь альтернативы по нечётным числам нет. Спасибо, уже Крулевщизну убрали Теперь меня в Молодечно на машине ездят встречать, тем не менее, из-за отмены остановки в Круле поезд быстрее идти не стал.
И что, без остановок от Минска уж до Полоцка ездить? Рижский поезд и так резво идёт (для пассажирского).
Во первых, в Рижском поезде до фига народа едет именно в Молодечно из Гомеля,Жлобина, Бобруйска (это я как пассажир говорю), ведь альтернативы по нечётным числам нет. Спасибо, уже Крулевщизну убрали Теперь меня в Молодечно на машине ездят встречать, тем не менее, из-за отмены остановки в Круле поезд быстрее идти не стал.
И что, без остановок от Минска уж до Полоцка ездить? Рижский поезд и так резво идёт (для пассажирского).
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ладно, рижский поезд не буду мусолить, альтернативы в конце концов ему нет.
Я к тому, что если назначить ускоренный Полоцк-Минск (неважно, в виде дизель-поезда или ПДС, с остановками в Круле, Парафьянове, Вилейке, то данная ветка сэкономила бы дизель поезду минут 20 чистого времени, а ПДС и вовсе полчаса. Помнится, я считал, сколько такой поезд будет идти с учетом захода в Молодечно. Получилось 4.30. Если еще найти резервы по пути, и не заезжать в Молодечно (уж не оспаривать же факт, что Полоцк- Минск предназначен в основном для ускоренной доставки диполиса Полоцк-Новополоцк и отчасти пассажиров Докшиц, Крули, Вилейки, а не Молодечненских в Минск), то выйдет 4 часа, что уже позволит конкурировать с автобусами.
Я к тому, что если назначить ускоренный Полоцк-Минск (неважно, в виде дизель-поезда или ПДС, с остановками в Круле, Парафьянове, Вилейке, то данная ветка сэкономила бы дизель поезду минут 20 чистого времени, а ПДС и вовсе полчаса. Помнится, я считал, сколько такой поезд будет идти с учетом захода в Молодечно. Получилось 4.30. Если еще найти резервы по пути, и не заезжать в Молодечно (уж не оспаривать же факт, что Полоцк- Минск предназначен в основном для ускоренной доставки диполиса Полоцк-Новополоцк и отчасти пассажиров Докшиц, Крули, Вилейки, а не Молодечненских в Минск), то выйдет 4 часа, что уже позволит конкурировать с автобусами.
Не претендуя на звание фотографа из "Подыха вясны" отвечу - примерно в 11.15-12.00. Ждали дизель из Молодечно, но он гад, опоздал на 50 минут. В итоге мы его только у самой станции ловили. Место, кстати, там уж очень красивое! Еще ОН туда поедет, факт. Стоп, а о том ли мосту я говорю? Насиловский это ведь не в черте города, так? Если это то мост, что в черте города расположен - то в 13.40 где то.Воднев писал(а):Граждане фотографы "Подых вясны"! Скажите, а в котором часу 08.03.2007 вы были на Насиловском мосту?
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Насиловский - это тот что проходит над дорогой на Вильнюсvashkov писал(а):Стоп, а о том ли мосту я говорю? Насиловский это ведь не в черте города, так? Если это то мост, что в черте города расположен - то в 13.40 где то.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
А я этой ночью удачно в Молодечно прокатился, туда со своим другом на эльке, а обратно с ним же на фантомасе в первой кабине (он работает помогой в Молодечно), ехал на месте помощника, дублировал сигналы, подавал свистки, короче говоря снова почувствовал себя помощником. Как раз по Помыслищам тоже дружок мой работал, а мы целый час стояли, и с ним почирикали в дежурке, вообщем поездочка удалась на славу!
Прошарок кровосiciв
Это какая ветка имеется в виду? Если южный обвод, то это детище сурового военного времени и не работает давным-давно (более 30 лет точно).vashkov писал(а):Неа, нету ее, кстати уже давно, как мы поняли лет 15-20 не менее, а то и больше. На ее месте уже успели столбы местной линии ЛЭП установить. Примыкала она к Молодечно-Уша примерно в районе большого автопутепровода в черте города Молодечно, длинной была небольшая, не более 1-1,5 км.Alex-SPU писал(а):А где была эта соединительная ветка, сейчас вроде в 2 км от станции эти ветки соединяются напрямую.Исследовательская работа прошла на былой соединительной ветке перегонов Молодечно-Вилейка и Молодечно-Уша. Там даже мосты и рельсы местами сохранились. Все было заснято, фото будут на всем известной ФГП.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
В это воскресенье планируется поездка по маршруту
Минск - Молодечно - о.п. Сечки - Каледино - о.п. Селивоновка - о.п. Криница, в целях расширения и улучшения отснятости пунктов Минского отделения для проекта Фотолинии БЧ. В ходе поездки планируется пешеходный переход по разобранному юго-восточному обходу Молодечно. Выезд из Минска электропоездом на 6-38 утра. Возвращение - после 16-30.
Минск - Молодечно - о.п. Сечки - Каледино - о.п. Селивоновка - о.п. Криница, в целях расширения и улучшения отснятости пунктов Минского отделения для проекта Фотолинии БЧ. В ходе поездки планируется пешеходный переход по разобранному юго-восточному обходу Молодечно. Выезд из Минска электропоездом на 6-38 утра. Возвращение - после 16-30.
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно