отчет о поездке в Карпаты.
Добавлено: 05 мар 2007, 10:52
Вот отчет о моей поездке в Карпаты.
Выехали из Борисова поездом Витебск—Барановичи. Данный поезд в Борисове пропускает Москва—Вильнюс. Но Лиетува опаздывал минут на 10 , поэтому из Борисова отправились с опозданием. Проснулся я под Барановичами. В Барановичи поезд прибыл точно по расписанию: в 7.32. Осмотрели реставрированный барановичский вокзал. Доволи ничего. Я даже загордился своим городом.
В Барановичах взяли билет до Бреста на поезд Москва—Брест. Взяли общий вагон. Вагон оказался доволи приличным: чисто, тепло. Я сходил купил стакан чаю за 260 рублей.
В Ивацевичах очень много людей из вагона вышло. Но в Березе иного и вошло. В Тевлях стояли и пропускали скорый поезд Москва—Прага. В Брест прибыли в 12.30.
Прогулялись по вокзалу Бреста, сфоткали уходящий поезд Москва—Франкфурт-на-Майне под польским локомотивом. Не могу без смеха смотреть на польский локомотив.
Из Бреста доехали до станции Заболотье. Билеты в Заболотье не брали, а взяли в дизеле Заболотье—Ковель. Дизель Заболотье—Ковель—это дизель Д1 голубоватой раскраски.
На станции (вроде Мызова) встретили поезд Ковель—Заболотье. Он шел с пассажирскими вагонами под машкой.
В 18.40 приехали в Ковель. Взяли плацкарт на поезд Брест—Черновцы до Львова. В Украине в международных поездах постель входит в цену билета.
Вагон оказался доволи приличным. Шторки с надписью « Буковина». Контингент поезда тоже приличный. Только все по-украински говорили. Завалились спать. Во Львов приехали в 3.10. Никто , кроме нас из вагона во Львове не выходил.
Во Львове малость погуляли по ночному городу. Билетов на поезд Львов—Мукачево не было. Решили ехать с пересадками. Со Львова доехали до Стрыя поездом Львов—Трускавец. На соседнем пути шла посадка на рельсовый автобус Львов—Ворохта.
В Стрые пересели на эльку Стрый—Лавочне. Все прелести Карпат описывать не буду: скину фотки смотрите сами. Да и дорогу от Стрыя до Мукачево тоже словами не опишешь. Все будет на фотках.
В Мукачево взяли билеты на эльку Мукачево—Ужгород. Дорога с Мукачево до Чопа весьма интересная. Соседний путь сделан был для приема как составов с нашей колеей, так и с европейской. Правда, что-то рельсы европейского стандарта ржавые.
В Чопе я выбежал (элька 30 минут стояла). Узнав, что поезд стоит 30 минут я вышел в этом городе (девушка осталась сидеть в вагоне). Сбегал сфоткал сам вокзал, привокзальную площадь (которая меня удивила своей аккуратностью). На привокзальной площади стоял монумент глобусу. Сбегал на вокзал. Забежал на вокзал. Вокзал сделан в таком советском стиле: огромный, 2 этажа (сразу видно, что некогда здесь жизнь кипела). На вокзале было аж 9 !!!! касс, из которых работала сейчас лишь одна. Круто жизнь изменилась в городе.
Самое интересное, что я фоткал в открытую. Рядом стояли украинские пограничники с собаками. Никто у меня из них даже не спросил что я фоткаю и с какой целью. Сейчас через этот город проходит лишь один поезд в день в Европу (Киев—Вена ). И еще вроде один поезд до соседней венгерской станции. Сфоткал и стоявший венгерский локомотив, который, наверное, собирались цеплять к поезду Киев—Вена (который прибывал). В общем, станция больше города. В 17.40 приехали в Ужгород.
Жаль, что так город нормально не рассмотрели: темно уже было. Интересен сам по себе вокзал в Ужгороде. В зале ожидания сделан фонтан с глобусом.
С Ужгорода до Львова ехали в плацкарте поезда Солотвино—Львов. Поезд доволи приличный. Поначалу в вагоне было тепло. Я даже одеяло не брал. А потом часа в 4 утра такой дубак!!!! Пришлось вставать и идти за одеялом.
О Львове рассказывать не буду.
Со Львова до Ковеля добирались маршруткой Львов—Ковель. А с Ковеля до Бреста на автобусе Луцк—Брест.
В Брест приехали в 21.05.
О приключениях с обменником и фотиком, что произошли дальше, описано выше.
Фотки я вышлю Трайнеру. Пусть он сам решит какие вставить, а какие нет.
Выехали из Борисова поездом Витебск—Барановичи. Данный поезд в Борисове пропускает Москва—Вильнюс. Но Лиетува опаздывал минут на 10 , поэтому из Борисова отправились с опозданием. Проснулся я под Барановичами. В Барановичи поезд прибыл точно по расписанию: в 7.32. Осмотрели реставрированный барановичский вокзал. Доволи ничего. Я даже загордился своим городом.
В Барановичах взяли билет до Бреста на поезд Москва—Брест. Взяли общий вагон. Вагон оказался доволи приличным: чисто, тепло. Я сходил купил стакан чаю за 260 рублей.
В Ивацевичах очень много людей из вагона вышло. Но в Березе иного и вошло. В Тевлях стояли и пропускали скорый поезд Москва—Прага. В Брест прибыли в 12.30.
Прогулялись по вокзалу Бреста, сфоткали уходящий поезд Москва—Франкфурт-на-Майне под польским локомотивом. Не могу без смеха смотреть на польский локомотив.
Из Бреста доехали до станции Заболотье. Билеты в Заболотье не брали, а взяли в дизеле Заболотье—Ковель. Дизель Заболотье—Ковель—это дизель Д1 голубоватой раскраски.
На станции (вроде Мызова) встретили поезд Ковель—Заболотье. Он шел с пассажирскими вагонами под машкой.
В 18.40 приехали в Ковель. Взяли плацкарт на поезд Брест—Черновцы до Львова. В Украине в международных поездах постель входит в цену билета.
Вагон оказался доволи приличным. Шторки с надписью « Буковина». Контингент поезда тоже приличный. Только все по-украински говорили. Завалились спать. Во Львов приехали в 3.10. Никто , кроме нас из вагона во Львове не выходил.
Во Львове малость погуляли по ночному городу. Билетов на поезд Львов—Мукачево не было. Решили ехать с пересадками. Со Львова доехали до Стрыя поездом Львов—Трускавец. На соседнем пути шла посадка на рельсовый автобус Львов—Ворохта.
В Стрые пересели на эльку Стрый—Лавочне. Все прелести Карпат описывать не буду: скину фотки смотрите сами. Да и дорогу от Стрыя до Мукачево тоже словами не опишешь. Все будет на фотках.
В Мукачево взяли билеты на эльку Мукачево—Ужгород. Дорога с Мукачево до Чопа весьма интересная. Соседний путь сделан был для приема как составов с нашей колеей, так и с европейской. Правда, что-то рельсы европейского стандарта ржавые.
В Чопе я выбежал (элька 30 минут стояла). Узнав, что поезд стоит 30 минут я вышел в этом городе (девушка осталась сидеть в вагоне). Сбегал сфоткал сам вокзал, привокзальную площадь (которая меня удивила своей аккуратностью). На привокзальной площади стоял монумент глобусу. Сбегал на вокзал. Забежал на вокзал. Вокзал сделан в таком советском стиле: огромный, 2 этажа (сразу видно, что некогда здесь жизнь кипела). На вокзале было аж 9 !!!! касс, из которых работала сейчас лишь одна. Круто жизнь изменилась в городе.
Самое интересное, что я фоткал в открытую. Рядом стояли украинские пограничники с собаками. Никто у меня из них даже не спросил что я фоткаю и с какой целью. Сейчас через этот город проходит лишь один поезд в день в Европу (Киев—Вена ). И еще вроде один поезд до соседней венгерской станции. Сфоткал и стоявший венгерский локомотив, который, наверное, собирались цеплять к поезду Киев—Вена (который прибывал). В общем, станция больше города. В 17.40 приехали в Ужгород.
Жаль, что так город нормально не рассмотрели: темно уже было. Интересен сам по себе вокзал в Ужгороде. В зале ожидания сделан фонтан с глобусом.
С Ужгорода до Львова ехали в плацкарте поезда Солотвино—Львов. Поезд доволи приличный. Поначалу в вагоне было тепло. Я даже одеяло не брал. А потом часа в 4 утра такой дубак!!!! Пришлось вставать и идти за одеялом.
О Львове рассказывать не буду.
Со Львова до Ковеля добирались маршруткой Львов—Ковель. А с Ковеля до Бреста на автобусе Луцк—Брест.
В Брест приехали в 21.05.
О приключениях с обменником и фотиком, что произошли дальше, описано выше.
Фотки я вышлю Трайнеру. Пусть он сам решит какие вставить, а какие нет.