Добавлено: 22 июн 2007, 11:40
Вчера ездил в Минск “подышать столичным воздухом”.
Ехать решил утром на 6.38 в самолетной сидячке. За билет отдал... 10500 . Я уже забыл, что еще бывают такие цены (четверг, 97- состав нефирменный по тому же графику) Весь прикол в том что разницы между нефирменной сидячкой 97 (за 10500 по четвергам) и фирменной 95 по всем остальным дням (12500 ехал в марте) я не заметил – вагоны такие же, проводники, как и в фирменном, предлагают чай/кофе, даже шторки на окнах такие же с надписью “Гомель”.
Напрашивается вывод, что фирменность состоит в том, что в 95 есть бар, 2 вагона с телевизорами (19000р - для тех, кто не может без него жить ) и самое главное - бригада БРСМ – что естественно означает (или подразумевает) “наивысший класс обслуживания ”. Короче я так понимаю, что за бренд надо платить .
Назад поехал в 23.50 на 136 Минск-Евпатория, потому что у него более удобное, чем у мариупольского время прибытия в Гомель. Поскольку с юга состав прибыл через 10 минут после 97, была произведена беглая оценка вагонов и выявлен объект дальнейшего внимания – 7й купейный аммендорф с кондиционером и стеклопакетами. Решив, что ночью неплохо было бы поспать (прибытие в 5.16), а спать в аммендорфе по мне лучше, чем в КВЗшном, не говоря о плацкартах (я в плацкарте могу спать только в гомельском КВР со стенками - проверял).
Имелась инфа что в вагонах № 7 и 9 в продажу идут места 37 и 38, далее после анализа экспресса о свободных местах (слазил по быстрому в Инет на вокзале) и предположения, что оно (37) не занято, просим в кассе 37-е и ….. оно мое . Далее по ощущениям - как в марте на 86 Киев-Минск – т.е еду опять один, и поспать нормально получилось. Даже попытался представить, что еду в Крым . Также не могло не порадовать то, что кондиционер работал практически до Гомеля, выключаясь на остановках и включаясь (не знаю проводником или автоматически) при разгоне, при этом было ни холодно ни жарко (а еще была и форточка в стеклопакете).
Хвала Всевышнему, что немцы когда-то спроектировали аммендорфы, а у нас (и в России) с недавних пор начали продавать 37 и 38-е места. Правда в России можно нарваться на новое ТВЗ (а там это купе на скосе, т.е полки короче).
Короче повторюсь снова – думаю, что это классный вариант для путешествия с девушкой (женой) . А народ едущий на юг похоже ни сном, ни духом про эти места – чисто “знающим” или кому “повезет” (народу в вагоне было довольно таки много, правда человек 5 - 6 до Гомеля).
P.S. Кстати и туда и назад проводники были парни лет по 25 (а я как обычно размечтался тут о молодых красивых проводницах).
Ехать решил утром на 6.38 в самолетной сидячке. За билет отдал... 10500 . Я уже забыл, что еще бывают такие цены (четверг, 97- состав нефирменный по тому же графику) Весь прикол в том что разницы между нефирменной сидячкой 97 (за 10500 по четвергам) и фирменной 95 по всем остальным дням (12500 ехал в марте) я не заметил – вагоны такие же, проводники, как и в фирменном, предлагают чай/кофе, даже шторки на окнах такие же с надписью “Гомель”.
Напрашивается вывод, что фирменность состоит в том, что в 95 есть бар, 2 вагона с телевизорами (19000р - для тех, кто не может без него жить ) и самое главное - бригада БРСМ – что естественно означает (или подразумевает) “наивысший класс обслуживания ”. Короче я так понимаю, что за бренд надо платить .
Назад поехал в 23.50 на 136 Минск-Евпатория, потому что у него более удобное, чем у мариупольского время прибытия в Гомель. Поскольку с юга состав прибыл через 10 минут после 97, была произведена беглая оценка вагонов и выявлен объект дальнейшего внимания – 7й купейный аммендорф с кондиционером и стеклопакетами. Решив, что ночью неплохо было бы поспать (прибытие в 5.16), а спать в аммендорфе по мне лучше, чем в КВЗшном, не говоря о плацкартах (я в плацкарте могу спать только в гомельском КВР со стенками - проверял).
Имелась инфа что в вагонах № 7 и 9 в продажу идут места 37 и 38, далее после анализа экспресса о свободных местах (слазил по быстрому в Инет на вокзале) и предположения, что оно (37) не занято, просим в кассе 37-е и ….. оно мое . Далее по ощущениям - как в марте на 86 Киев-Минск – т.е еду опять один, и поспать нормально получилось. Даже попытался представить, что еду в Крым . Также не могло не порадовать то, что кондиционер работал практически до Гомеля, выключаясь на остановках и включаясь (не знаю проводником или автоматически) при разгоне, при этом было ни холодно ни жарко (а еще была и форточка в стеклопакете).
Хвала Всевышнему, что немцы когда-то спроектировали аммендорфы, а у нас (и в России) с недавних пор начали продавать 37 и 38-е места. Правда в России можно нарваться на новое ТВЗ (а там это купе на скосе, т.е полки короче).
Короче повторюсь снова – думаю, что это классный вариант для путешествия с девушкой (женой) . А народ едущий на юг похоже ни сном, ни духом про эти места – чисто “знающим” или кому “повезет” (народу в вагоне было довольно таки много, правда человек 5 - 6 до Гомеля).
P.S. Кстати и туда и назад проводники были парни лет по 25 (а я как обычно размечтался тут о молодых красивых проводницах).