Ехать решил утром на 6.38 в самолетной сидячке. За билет отдал... 10500

Напрашивается вывод, что фирменность состоит в том, что в 95 есть бар, 2 вагона с телевизорами (19000р - для тех, кто не может без него жить




Назад поехал в 23.50 на 136 Минск-Евпатория, потому что у него более удобное, чем у мариупольского время прибытия в Гомель. Поскольку с юга состав прибыл через 10 минут после 97, была произведена беглая оценка вагонов и выявлен объект дальнейшего внимания – 7й купейный аммендорф с кондиционером и стеклопакетами. Решив, что ночью неплохо было бы поспать (прибытие в 5.16), а спать в аммендорфе по мне лучше, чем в КВЗшном, не говоря о плацкартах (я в плацкарте могу спать только в гомельском КВР со стенками - проверял).
Имелась инфа что в вагонах № 7 и 9 в продажу идут места 37 и 38, далее после анализа экспресса о свободных местах (слазил по быстрому в Инет на вокзале) и предположения, что оно (37) не занято, просим в кассе 37-е и ….. оно мое




Хвала Всевышнему, что немцы когда-то спроектировали аммендорфы, а у нас (и в России) с недавних пор начали продавать 37 и 38-е места. Правда в России можно нарваться на новое ТВЗ (а там это купе на скосе, т.е полки короче).
Короче повторюсь снова – думаю, что это классный вариант для путешествия с девушкой (женой)

P.S. Кстати и туда и назад проводники были парни лет по 25 (а я как обычно размечтался тут
