Способы передвижения.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Способы передвижения.
Можно обсудить различные способы передвижения по Ж/Д , кто-то фанат дизелей-(,)электричек , кто-то на пассажирских предпочитает передвигаться, а еще кто-то к машинисту просится (вот про это хотелось бы побольше узнать!). Но в целом , конечно получается всеми видами сразу.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А я когда сюда залазил, думал, что речь идёт именно о выборе между ж.д., автобусами, маршрутками и автостопом, а оказывается...
По-моему, движение по ж.д. у нас не настолько интенсивно, чтобы можно было так свободно выбирать.
На самом деле, обычно используется комбинация методов.
К машинисту проситься у нас - это крайний экстрим. Малый шанс, что возьмут, так плюс к тому малый шанс, что уедешь вообще в разумное время, если не возьмут.
Про себя могу добавить, что при относительной бесплатности как-то не тянет меня на автостоп. Несколько раз катался, но душа на чыгунцы.
А из поездов не люблю межобластные вагоны (aka самолёт), такие, как 95/95 Гомель - Минск, хотя проводником там ездить просто рай, а пассажиром как-то не хочется.
Мне нравится кататься на электропоездах - такие ускорения
И закат, запутавшийся в контактной сети...
Понесло
Хватит.
По-моему, движение по ж.д. у нас не настолько интенсивно, чтобы можно было так свободно выбирать.
На самом деле, обычно используется комбинация методов.
К машинисту проситься у нас - это крайний экстрим. Малый шанс, что возьмут, так плюс к тому малый шанс, что уедешь вообще в разумное время, если не возьмут.
Про себя могу добавить, что при относительной бесплатности как-то не тянет меня на автостоп. Несколько раз катался, но душа на чыгунцы.

А из поездов не люблю межобластные вагоны (aka самолёт), такие, как 95/95 Гомель - Минск, хотя проводником там ездить просто рай, а пассажиром как-то не хочется.
Мне нравится кататься на электропоездах - такие ускорения

И закат, запутавшийся в контактной сети...
Понесло

- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Не, на электричках/дизелях кататься дюже тяжко. Вот поездил в Оршу - заколупало 4.5 часов в одну сторону зад прессовать, потому вчера ездил на 132 туда, 25 обратно. А ежели куда подальше, то только ночью - зашёл в вагон, лёг спать, проснулся - вышел. Лепота!
Зато люблю ходить пешком!
Зато люблю ходить пешком!
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Что насчет вагонов-"самолетов", то мне они кстати нравятся. На не слишком большое время поездки днем-в самый раз. Чем то может и напоминает ужасы автобусов, но на самом деле очень приятная поездка. Особенно новые вагоны (их в Твери или Днепропетровске выпускают???) , что например в составе 105/106 ходят. Конечно КВН по телеку там не радует, но до Бреста дорогу я не заметил.
А пешком тоже люблю походить, причем пройти могу очень много... Как понесут ноги... Бывало по 40-45км в день наворачивал. И велосипед уважаю.
Вот появилась идея комбинировано пройти маршрут Житковичи-Калинковичи с подробными остановками на станциях. Дизель/пассажирские/пешком/как либо еще если повезет. Палесская экспедыцыя.
На будущее...
А пешком тоже люблю походить, причем пройти могу очень много... Как понесут ноги... Бывало по 40-45км в день наворачивал. И велосипед уважаю.
Вот появилась идея комбинировано пройти маршрут Житковичи-Калинковичи с подробными остановками на станциях. Дизель/пассажирские/пешком/как либо еще если повезет. Палесская экспедыцыя.



На будущее...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
В последнее время на форуме часто слышно о так называемых "резаках", когда пригородный поезд засылают в пункт отправления без пассажиров. А можно ли каким либо образом пользоваться ими? На такие раздумья меня натолкнула одна заметка из "Вольной энциклопедии" (очень интерестная и полезная книга) . Как попасть из Твери в Торжок вечером? В например (точно время не помню) 21,30 из Торжка в Тверь приходит собака. Некоторое время она стоит, затем гасит свет в салоне и прямиком без остановок идет обратно в Торжок. Прикольно. Ну это да, должен машинист или бригада по салону пройтись, а у них этого очевидно не делается. Тем не менее, у нас вообще что либо подобное, пусть просто в теории, возможно?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Я знаю один резак - Молодечно - Полоцк.
Из Полоцка дизель отправляется по пятницам в 17.14.
В подробном расписании линии Минск - Молодечно пару лет назад было сказано, что дизель Молодечно- Полоцк идёт в понедельник ночью (около 1.00 - 3.00), однако нигде больше не упоминался. Да и судя по времени указанным там, он идёт без остановок.
Я думаю, его перегоняют в Молодечно для обеспечения в выходные маршрутов Молодечно - Богданов и Молодечно - Юратишки - как-то видел там ДДБ полоцкого депо.
Из Полоцка дизель отправляется по пятницам в 17.14.
В подробном расписании линии Минск - Молодечно пару лет назад было сказано, что дизель Молодечно- Полоцк идёт в понедельник ночью (около 1.00 - 3.00), однако нигде больше не упоминался. Да и судя по времени указанным там, он идёт без остановок.
Я думаю, его перегоняют в Молодечно для обеспечения в выходные маршрутов Молодечно - Богданов и Молодечно - Юратишки - как-то видел там ДДБ полоцкого депо.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
У меня дома лежит старая служебка, где указан этот резак.
Расписание у него было с остановками для скрещения (жаль, что в Крулевщизне не останавливался, было бы удобно с минской эли на 22 часа на 690-й попадать).
Отправление из Молодечно около 0 часов, прибытие в Полоцк около 4 часов.
Постоянно действующий резак:
Гомель - Куток, отпр. 4.06, приб. 5.10, поезд 5402 (это уже по новому графику)
Для сравнения: обычный дизель (с пассажирами) идёт на 19 минут медленнее.
Но вслед за ним идёт уже "нормальный" поезд 6402 Гомель - Круговец в 4.27.
Также есть резак для засылки состава в Буда-Кошелёвскую.
По этому поезду, к сожалению, точного расписания у меня нет.
График 2004/2005:
5401 Гомель - 4.34, Буда-Кошелёвская - 5.17, кроме сб. и вс.
Вот это скорость!
0.41 против 1.14 у обычного дизеля!
Расписание у него было с остановками для скрещения (жаль, что в Крулевщизне не останавливался, было бы удобно с минской эли на 22 часа на 690-й попадать).
Отправление из Молодечно около 0 часов, прибытие в Полоцк около 4 часов.
Значит тебе о них никто не говорил:)2PAC писал(а): Что то я о пригородных резаках на БЧ никада не слышал.
Постоянно действующий резак:
Гомель - Куток, отпр. 4.06, приб. 5.10, поезд 5402 (это уже по новому графику)
Для сравнения: обычный дизель (с пассажирами) идёт на 19 минут медленнее.
Но вслед за ним идёт уже "нормальный" поезд 6402 Гомель - Круговец в 4.27.
Также есть резак для засылки состава в Буда-Кошелёвскую.
По этому поезду, к сожалению, точного расписания у меня нет.
График 2004/2005:
5401 Гомель - 4.34, Буда-Кошелёвская - 5.17, кроме сб. и вс.
Вот это скорость!
0.41 против 1.14 у обычного дизеля!
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Вот-вот! и у меня через Масюковщину частенько пустая эля под вечер бегает - есно без остановки, причём бывает как из Минска, так и в Минск.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.