Страница 2 из 3

Добавлено: 10 мар 2007, 22:18
ТЧ-15
vashkov писал(а):
2PAC писал(а):Если бы не "тёрки" с Водневым я бы поехал
Гена, в дороге все терки как раз и разрешаются обычно! Так что советую. Кстати, по предварительым данным поедут также Паша Головко (strannik) и Витя Деркач. Осталось ждать погоды.
Ну ну.Кароче пасморим.Но тут опять появляется Деркач.ТАк что подумаю.На БЗ вы не попадёте,хотя в Невеле попасть реально.

Добавлено: 12 мар 2007, 00:51
suntechnic
Кстати, неужели питерские тапки ТЧ-14 до Полоцка доходят? Будете в тех краях, проверьте, пожалуйста, информацию.

Добавлено: 12 мар 2007, 07:05
Кастусь Шыталь
С поездом Великие Луки - Полоцк ходят тапки ОКТ ЖД, но не ТЧ-14. Я на фотке не смог рассмотреть, с какого ТЧ был тапок, но 100%, не ТЧ-14. Может, ТЧ-20 или 21.

Добавлено: 12 мар 2007, 10:58
suntechnic
Так вот говорят, что ходят как ТЧ-31, так и иногда ходит ТЧ-14(правда с великолукскими бригадами). Автор информации - Илья (Muller).

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 728&LNG=RU

Добавлено: 12 мар 2007, 11:32
ТЧ-15
Да правда.Хлдят как ТЧ-14 так и ТЧ-31.Не раз видел в Полоцке.Даже фотка гдето есть на провозе питерского тапка в Полоцке

Добавлено: 19 мар 2007, 00:01
andy t
Некоторые факты о надвигающейся поездке. Думается - переносить ее не стоит. Вариант с палатками отпадает, так как в Великих Луках имеется комната отдыха на вокзале за 80 РУР, что совсем бюджетно. Еще - по словам известных людей на Невеле мало что интерестного, советуют больше времени провести на линии Новосокольники - Великие Луки. Движение там в непример интенсивнее, значит будет веселее. Итак: нужно мнение участников - дата и маршрут неизменны??? (я -за) Вы за уделение главного внимания Новосокольникам и Великим Лукам??? (я -за) (Невель мы тоже посмотрим, но меньше). Итк - выезд предварительно пятница, вечер, на Витебск. Как?

Добавлено: 19 мар 2007, 00:52
suntechnic
Ну если в Невеле нечего смотреть, тогда тем и лучше. В 8.20 поезд из Великих Лук в Полоцк через Невель-1. Тогда уже в 11.30 вы будете в Полоцке, а там хоть Полоцк, хоть Витебск, хоть в Крулю.

При таком раскладе получится, что вы полностью объедете ВСЕ линии между узлами Невель, Новосокольники, Великие Луки, и может быть даже Полоцк и Витебск.

Добавлено: 19 мар 2007, 11:44
ТЧ-15
Не тупите.В Невеле есть БЗ,на которую мона попасть.Тем более по Невелю меняют наши фантомасы на 2ТЭ116.

Добавлено: 19 мар 2007, 19:52
andy t
2PAC писал(а):Не тупите.В Невеле есть БЗ,на которую мона попасть.Тем более по Невелю меняют наши фантомасы на 2ТЭ116.
Принято во внимание. Если можно - поподробнее пожалуйста, как куда ити от вокзала к ней (БЗ). Теперь главный вопрос - погода!

Добавлено: 19 мар 2007, 22:01
ТЧ-15
Невель-I. Станция имеет 5 - 6 разъездных путей. Стрелочные переводы на ручном управлении. Два пути заняты отстаивающимися составами: рефрижераторным и с хопперами. Здание вокзала довольно значительное для такой небольшой станции и выполнено в едином стиле с Бологое- Полоцким. В сравнении с нынешней незамысловатой архитектурой смотрится весьма симпатично. Прибытие и отправление поездов объявляется дежурным. При изучении расписания оказалось, что в Невель-I заходят даже пригородные поезда Новосокольники- Невель-II. База запаса локомотивов со всех сторон огорожена бетонным забором с колючей проволокой, так что номера не сильно и разглядишь. В ней собраны: ВЛ10У (удалось увидеть 758,894,907,581, остальные стояли в следующем от забора ряду и были закрыты другими локомотивами. На электровозах надписи "В-Сиб. Ж.Д."), несколько ТЭП60 (0864,1115 и др. приписка ТЧ-31), было видно около пяти тепловозов 2М62 с надписью на бортах "Петрозаводск". Большую часть базы составляют тепловозы 2ТЭ10У и 2ТЭ10М. Удалось увидеть 8 локомотивов.(есть 2ТЭ10М-0714 выпуска 1983 года и 2033 выпуска 1984 года). На бортах надписи "Петрозаводск" и "Волховстрой" Далее мой путь лежал на соседнюю одноименную станцию.

Добавлено: 21 мар 2007, 01:54
andy t
Гена, все хорошо. Ты только еще расскажи, как к этой базе от станций пройти и как в них попасть! (с примерами пожалуйста, не хочется быть первооткрывателем в таком деле). И еще - в связи с не самым удачным прогнозом погоды и занятостью большей половины участников в написании баклаврских работ прошу поездка переносится на 6-7-8 апреля.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:20
dmitro
6--8 апреля я бы поехал. Щас госэкзамен сдал и бегаю по поводу распределения. Если на апрель перенесете, то может и я подключусь.

Добавлено: 03 апр 2007, 22:07
andy t
Итак, дубль два. Выезд в пятницу 5 апреля, точнее 0-15 суботты 6 апреля с Минска-Восточного. Погода будет похуже чем сейчас, но не смертельная, ехать можно. Тем более ночевка типа цивильной. План написан выше по тексту. Состав: Витя Деркач фразой "едем при любых обстаятельствах" сам себя обязал в поездке :), Паша Головко (короче командос геофак-2007). Андрей Воднев думаю тоже за. Как возможные участники: Дмитро, Дима Шумаров. Гена, захочешь - присоединяйся к нам, только тебе ночью получатся нужно будет подсаживаться. В поездку будут включены два пеших перехода примерно по 10-18 км, посмотрим по обстоятельствам. Билеты думаю нужно всем взять в четверг, так что нужно связываться. Тут, или по аське. Андрей Воднев, я тебя уже добавил кажется, так что связь есть:)

Добавлено: 03 апр 2007, 23:09
suntechnic
Андрей!! Пятница будет 6 апреля, а суббота 7 апреля!!!!!

Добавлено: 04 апр 2007, 09:39
Деркач В.
Рискуем никуда не уехать - билетов нет!

Добавлено: 04 апр 2007, 12:20
suntechnic
Да вы что! Есть билеты сколько надо на плацкарт и даже общие с Минска-Пассажирского на 6.04

Добавлено: 04 апр 2007, 12:44
suntechnic
И даже с Минска-Восточного есть.

Добавлено: 05 апр 2007, 23:14
andy t
Все дело в том, что на минском вокзале терминалы не работают теперь в режиме просмотра оставшегося количества мест. Билеты были, даже несколько больше:)

Смелых нашлось трое: Вашков, Воднев, Деркач. Встретились, купили билеты... ждем завтра...

Добавлено: 06 апр 2007, 10:30
ТЧ-15
Каким поездом едете и докуда?Если получиться то поеду до Новосокольников с вами в кабине ТЭП70.

Добавлено: 06 апр 2007, 11:06
Деркач В.
До Витебска едем на 652-ом в 4 вагоне. Дальше на дизеле до Невеля.

Добавлено: 06 апр 2007, 11:13
Евгений Громов
Да уж, придётся ТЭП70 резаком гнать до Новосокольников. Неэкономично :)

Добавлено: 06 апр 2007, 16:27
Воднев
Зубасто, аж в жёпе свербит :D

Добавлено: 09 апр 2007, 14:45
Воднев
Ну что, съездили!
По началу всё складывалось как нельзя удачно - отличная погода, солнце, не слишком холодно. В Невеле нормально пофоткали, а вот в НСК как-то похолоднее стало. Ну и как это бывает, без сусанина наугад, попалили нас в депо вобщем. Так что, Андрей и Витя, жду когда отпишитесь как прошло посещение В.Лук?

Добавлено: 09 апр 2007, 15:22
suntechnic
Ну рассказали бы поподробней чем закончилось. По одиночке пришлось возвращаться?

В общем, поведайте, какова мораль.

Добавлено: 09 апр 2007, 15:34
Воднев
Не, ну я изначально планировал назад в субботу на 49-м. А ребята сели на РА1 и отчалили в Луки на ночёвку. А мораль такова. Подвела погода и нефиг на охраняемую территорию без разрешения соваться. Есть смысл ещё раз туда сгонять, когда температура будет как минимум 20 градусов. Боинги - сила! Да, с утра почитал коменты бывалых к фоткам из НСК на паровозе, так вот, Илья ака Мюллер писал, что в депо нефиг соваться без предварительной артподготовки :)