Дальнее следование (дороги дальние...)
Модератор: Евгений Громов
Дальнее следование (дороги дальние...)
Вот решил я, уважаемые пользователи и гости форума, начать новую тему, в которой предлагаю всем вам писать о своих самых дальних железнодорожных поездках (с любым количеством пересадок на маршруте), по возможности с указанием расстояний (хоть примерных).
Может быть, кто-нибудь сочтет тему так, не очень, но думаю, найдутся те, кого это заинтересует – пишите. Лично мне было бы интересно, кто из посетителей форума, куда ездил по просторам СНГ, а может и дальше.
Может быть, кто-нибудь сочтет тему так, не очень, но думаю, найдутся те, кого это заинтересует – пишите. Лично мне было бы интересно, кто из посетителей форума, куда ездил по просторам СНГ, а может и дальше.
Последний раз редактировалось sander 16 ноя 2006, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Не претендуя на звание рекордсмена (на форуме есть люди, которые ездили дальше) начну с себя.
Летом 2004 совершил поездку к родственникам в Новосибирск по маршруту Гомель – Минск (поезд № 95, 300 км) – Новосибирск (поезд Брест – Новосибирск № 114Н – Зап. Сиб.ЖД, 4131 км, 66 часов) – итого 4431 км и, соответственно, столько же и так же назад.
Такие расстояния преодолевал не впервые. В 90х ездили в Новосибирск, но через Москву (фирм. “Сибиряк”), но это было уже так давно и совсем другая история.
Понятное дело, что поездки бывают разные и километраж у каждого свой. Кого-то может впечатлят мои километры и он решит не писать о “коротких” поездках, но ничего подобного, пишите, потому что, допустим, для человека, доехавшего до Владивостока, дальность моей поездки может показаться “мелочью”.
Короче, не стесняйтесь и пишите, делитесь впечатлениями, и заранее спасибо за внимание.
Летом 2004 совершил поездку к родственникам в Новосибирск по маршруту Гомель – Минск (поезд № 95, 300 км) – Новосибирск (поезд Брест – Новосибирск № 114Н – Зап. Сиб.ЖД, 4131 км, 66 часов) – итого 4431 км и, соответственно, столько же и так же назад.
Такие расстояния преодолевал не впервые. В 90х ездили в Новосибирск, но через Москву (фирм. “Сибиряк”), но это было уже так давно и совсем другая история.
Понятное дело, что поездки бывают разные и километраж у каждого свой. Кого-то может впечатлят мои километры и он решит не писать о “коротких” поездках, но ничего подобного, пишите, потому что, допустим, для человека, доехавшего до Владивостока, дальность моей поездки может показаться “мелочью”.
Короче, не стесняйтесь и пишите, делитесь впечатлениями, и заранее спасибо за внимание.
Что-то пробило меня на писанину
, отчет правда не осилю, но немного опишу свои впечатления и ощущения от, собственно, нахождения в поезде в течение 66 часов.
День 1. Приехали на 95 в Минск. Жарко. Едем втроем… поезд № 114 – скорый нефирменный. Ну наконец-то сели! 16.04 – поехали!
Черт, это же так далеко ехать!
Осматриваемся – вагон купейный, старый немецкий Аммендорф без кондиционера (мое мнение – лучшие вагоны, которые бороздят просторы 1/6 части суши, не считая новых СВ). Без кондиционера – это хорошо, потому что все окна открываются (а в старом купейнике с кондиционером, если последний сломается или проводники “забывают” его включать, дышать придется из 3х окон в коридоре, окна в купе не открываются).
Так … уже едем по России … ну ладно пора спать.
День 2. Едем, едем, вроде уже долго, а проехали мало…читать не хочется, да и в окна надоест смотреть. Но ведь можно выходить на крупных станциях (в Н. Новгороде продают вкусное мороженное прямо на перронах), прогуливаться по вагону, разговаривать с попутчиками и проводниками. Кстати, проводники были отличные – семейная пара довольно немолодого возраста, так вот, чистота в вагоне была просто супер, несмотря на старые подушки, одеяла и матрасы. А проводник вообще был мужик веселый и разговорчивый…
День 3. Мы едем, едем, едем в далекие края… все хорошо… вагон, кажется, уже становится вторым домом.
Начало 4 дня. (к обеду прибываем к цели). Неужели скоро приедем? Кажется, что поезд, чувствуя приближение своего родного депо формирования, старается ехать еще быстрее. Жаль, что скоро выходить, а то ехать понравилось. В принципе, можно еще денек проехать, а дальше неплохо бы помыться.
А, что же было в пути за окнами – ну естественно Россия
, а что же еще?! Пейзажи – разные, хорошие, некоторые просто супер, например Волга – вот это ширина, едешь по мосту – дух захватывает, и Обь – ширина с километр – это вам не это!!
Еще одна примечательная деталь, где-то около Свердловска, между 1777 и 1778 км Транссиба стоит столб, разграничивающий Европу и Азию, на хорошей скорости можно и не успеть рассмотреть.
Вот такая вот поездочка!

День 1. Приехали на 95 в Минск. Жарко. Едем втроем… поезд № 114 – скорый нефирменный. Ну наконец-то сели! 16.04 – поехали!
Черт, это же так далеко ехать!

Осматриваемся – вагон купейный, старый немецкий Аммендорф без кондиционера (мое мнение – лучшие вагоны, которые бороздят просторы 1/6 части суши, не считая новых СВ). Без кондиционера – это хорошо, потому что все окна открываются (а в старом купейнике с кондиционером, если последний сломается или проводники “забывают” его включать, дышать придется из 3х окон в коридоре, окна в купе не открываются).
Так … уже едем по России … ну ладно пора спать.
День 2. Едем, едем, вроде уже долго, а проехали мало…читать не хочется, да и в окна надоест смотреть. Но ведь можно выходить на крупных станциях (в Н. Новгороде продают вкусное мороженное прямо на перронах), прогуливаться по вагону, разговаривать с попутчиками и проводниками. Кстати, проводники были отличные – семейная пара довольно немолодого возраста, так вот, чистота в вагоне была просто супер, несмотря на старые подушки, одеяла и матрасы. А проводник вообще был мужик веселый и разговорчивый…
День 3. Мы едем, едем, едем в далекие края… все хорошо… вагон, кажется, уже становится вторым домом.
Начало 4 дня. (к обеду прибываем к цели). Неужели скоро приедем? Кажется, что поезд, чувствуя приближение своего родного депо формирования, старается ехать еще быстрее. Жаль, что скоро выходить, а то ехать понравилось. В принципе, можно еще денек проехать, а дальше неплохо бы помыться.
А, что же было в пути за окнами – ну естественно Россия

Еще одна примечательная деталь, где-то около Свердловска, между 1777 и 1778 км Транссиба стоит столб, разграничивающий Европу и Азию, на хорошей скорости можно и не успеть рассмотреть.
Вот такая вот поездочка!
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Ну-с, из наших наверно дальше всех катался Андрюха Вашков (см. тему про Красноярск).
У меня всё проще. За прошедшие 10 лет я дальше Смоленска не забирался, так что наше 2-хдневное турне Минск-Смоленск-Витебск-Орша-Минск можно назвать самой дальней моей поездкой за 10 лет. А если вспоминать Ещё более ранние времена...
1982. Кричев-Могилёв-Симферополь-Евпатория.
1986. -//-
1988. Кричев-Харьков-Симферополь-Евпатория.
1989. Кричев-Могилёв-Мариуполь.
1990. Кричев-Могилёв-Одесса.
1991. Кричев-Могилёв-Нальчик.
1992. Кричев-Могилёв-Краснодар.
А дальше совок закончился...
Эх, жаль небыло тогда ружья! ТЭ3, ТЭ7, 2ТЭ10Л, ну и вся современная братия.
У меня всё проще. За прошедшие 10 лет я дальше Смоленска не забирался, так что наше 2-хдневное турне Минск-Смоленск-Витебск-Орша-Минск можно назвать самой дальней моей поездкой за 10 лет. А если вспоминать Ещё более ранние времена...
1982. Кричев-Могилёв-Симферополь-Евпатория.
1986. -//-
1988. Кричев-Харьков-Симферополь-Евпатория.
1989. Кричев-Могилёв-Мариуполь.
1990. Кричев-Могилёв-Одесса.
1991. Кричев-Могилёв-Нальчик.
1992. Кричев-Могилёв-Краснодар.
А дальше совок закончился...
Эх, жаль небыло тогда ружья! ТЭ3, ТЭ7, 2ТЭ10Л, ну и вся современная братия.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну а я больше по Украине катаюсь.
На Днепропетровском узле блин, не успеваешь фотик в нужную сторону разворачивать - такая движуха!
Правда, южнее Кривого Рога пока не забирался. И в Карпатах не был. Так что особо хвастаться нечем.
Единственное, что мне знакомо чувство
В такой роли можно вполне комфортно жить и в плацкартном вагоне, организовывать душ и прочие радости жизни

На Днепропетровском узле блин, не успеваешь фотик в нужную сторону разворачивать - такая движуха!
Правда, южнее Кривого Рога пока не забирался. И в Карпатах не был. Так что особо хвастаться нечем.
Единственное, что мне знакомо чувство
потому как работал я проводником, хоть и на местных рейсах.вагон, кажется, уже становится вторым домом.
В такой роли можно вполне комфортно жить и в плацкартном вагоне, организовывать душ и прочие радости жизни


Да, Красноярск, 2 раза -в 2005 и 06 годах. Пишу отчет, поэтому расказывать ничего пока особенно не буду. Километраж- это примерно 4900-5000 в одну сторону. Был максимум на 4301 км транссиба. Даже фото есть на Паравозе. Кроме того- рейды по Украине и в Смоленск, ну и давние 1990-1993 на поезде в Абхазию и Крым (Евпатория). Планирую наконец открыть заграницу, ибо западнее Бреста не был (ну скоро в Ужгороде побываю). Мisha1520 дальше меня ездил! Забайкалье! Хоть и в детстве- рекорд есть.
Воднев писал:
Конечно же я был в курсе насчет поездки vashkov-а (надеюсь, что он все же осилит отчет) в Красноярск, в принципе это и подтолкнуло начать тему. Поэтому сразу и написал :
и лень (да и как-то "стремно") мне было сильно далеко отходить от поезда (еда еще была, докупали потом в Свердловске), поэтому прошелся вдоль состава, поел мороженного.
Кстати vl80, а сам как там оказался? На чем и куда ехал?
А вот на то, что забирались дальше Иркутска сильно не надеялся, рад за Мisha1520
Ну-с, из наших наверно дальше всех катался Андрюха Вашков (см. тему про Красноярск).
Конечно же я был в курсе насчет поездки vashkov-а (надеюсь, что он все же осилит отчет) в Красноярск, в принципе это и подтолкнуло начать тему. Поэтому сразу и написал :
vl80 писал:Не претендуя на звание рекордсмена (на форуме есть люди, которые ездили дальше) начну с себя.
Ну не успел я сразу выйти из вагонаВ Нижнем если пройти 70 метров за здание вокзала, то можно всё это купить в 1,5 раза дешевле в ларьке За полчаса я даже успел ближайший рынок обежать


Кстати vl80, а сам как там оказался? На чем и куда ехал?
А вот на то, что забирались дальше Иркутска сильно не надеялся, рад за Мisha1520

А я вот вспоминал давние времена и свои поездки более 500 км (за пределы Беларуси), и вот что получилось:
1984 – в 3 года состоялась моя первая поездка по железной дороге и сразу же в Новосибирск, через Москву, (родители повезли меня к маминым родственникам), правда, обратно возвращались на самолете.
1989 – Гомель – Симферополь – Евпатория.
1990 – Гомель – Москва – Новосибирск (обратно на самолете).
1991 – Гомель – Вильнюс – Друскининкай (обратно через Гродно).
1997 – Гомель – Москва. (день гуляли по Москве, потом на самолете в Новосибирск).
1998 – Гомель – С.Петербург. (обалденная поездка через день после выпускного - 2 наших класса почти в полном составе).
2004 – поездка в Новосибирск (описанная в начале темы).
Еще ездил в Гродно, правда давно, а так в основном, мой маршрут Гомель – Минск – Гомель.
P. S. Желаю всем побольше хороших и интересных поездок.
1984 – в 3 года состоялась моя первая поездка по железной дороге и сразу же в Новосибирск, через Москву, (родители повезли меня к маминым родственникам), правда, обратно возвращались на самолете.
1989 – Гомель – Симферополь – Евпатория.
1990 – Гомель – Москва – Новосибирск (обратно на самолете).
1991 – Гомель – Вильнюс – Друскининкай (обратно через Гродно).
1997 – Гомель – Москва. (день гуляли по Москве, потом на самолете в Новосибирск).
1998 – Гомель – С.Петербург. (обалденная поездка через день после выпускного - 2 наших класса почти в полном составе).
2004 – поездка в Новосибирск (описанная в начале темы).
Еще ездил в Гродно, правда давно, а так в основном, мой маршрут Гомель – Минск – Гомель.
P. S. Желаю всем побольше хороших и интересных поездок.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Что еще из дальнего, так это только в детстве: 1990 (4года!) Житковичи-Жлобин-Адлер-Н.Афон (на злектричке, но самое интерестное что-то я помню! (например, как из-за отсуствия электроэнергии стояли на о.п. 2 часа!))
1991 Житковичи-Минск-Москва (почти ничего не помню)
1993 Житковичи-Минск-Симферополь-Евпатория (электричка), тут деталей больше помнится.
2006 " кругосветка" Минск-Гомель-Чернигов-Славутич-Чернигов-(маршрутка)-Киев-Коростень-Овруч-Калинковичи-Минск; и еще через неделю- Минск-Львов-Ворохта-И-Франковск-Заболотье-Брест-Минск.
Самые заезженные участки-Житковичи-Калинковичи, знаю чуть ли не до столбов. Чуть в меньшей мере Калинковичи-Гомель, Калинковичи-Жлобин-Осиповичи-Минск и Житковичи-Лунинец-Барановичи-Минск. На остальных я по случаю.
1991 Житковичи-Минск-Москва (почти ничего не помню)
1993 Житковичи-Минск-Симферополь-Евпатория (электричка), тут деталей больше помнится.
2006 " кругосветка" Минск-Гомель-Чернигов-Славутич-Чернигов-(маршрутка)-Киев-Коростень-Овруч-Калинковичи-Минск; и еще через неделю- Минск-Львов-Ворохта-И-Франковск-Заболотье-Брест-Минск.
Самые заезженные участки-Житковичи-Калинковичи, знаю чуть ли не до столбов. Чуть в меньшей мере Калинковичи-Гомель, Калинковичи-Жлобин-Осиповичи-Минск и Житковичи-Лунинец-Барановичи-Минск. На остальных я по случаю.
micha1520 писал:
Доехать плацкартом до Владивостока
- это, простите, будет не мечта, а мазохизм.
От Москвы до Владика - 9288 км, фирменная РОССИЯ №1/2 идет 149 часов = 6,5 суток.
Именно поэтому в ней и нет плацкартов. (Это вам не в Крым, Москву или Питер съездить).
Такое путешествие имеет смысл с остановками (чтобы поездка навсегда не вызвала отвращение к плацкартным вагонам), например в Красноярске, Иркутске (сделать остановку на пару дней на Байкале, есть смысл проехать по Кругобайкалке : Слюдянка - Порт Байкал).
К тому же, часть дороги лучше преодолеть на фирменных поездах, они хоть и дороже, но там плацкарты поновее (с мягкими полками, стеклопакетами, многие с кондиционерами - соответственно комфорт будет получше).
А вообще на такие расстояния лучше всего ехать в купе.
(но очень дорого получится
).
Лично мое мнение :Голубая мечта-доехать плацкартом до Владивостока
Доехать плацкартом до Владивостока


От Москвы до Владика - 9288 км, фирменная РОССИЯ №1/2 идет 149 часов = 6,5 суток.

Такое путешествие имеет смысл с остановками (чтобы поездка навсегда не вызвала отвращение к плацкартным вагонам), например в Красноярске, Иркутске (сделать остановку на пару дней на Байкале, есть смысл проехать по Кругобайкалке : Слюдянка - Порт Байкал).
К тому же, часть дороги лучше преодолеть на фирменных поездах, они хоть и дороже, но там плацкарты поновее (с мягкими полками, стеклопакетами, многие с кондиционерами - соответственно комфорт будет получше).
А вообще на такие расстояния лучше всего ехать в купе.


В 2007 - 2008гг хотел бы совершить поездки в Питер и опять в Новосибирск, но вот позволят ли обстоятельства и возможности...
А вообще моя мечта - доехать до Иркутска (побывать на Байкале).
А вообще моя мечта - доехать до Иркутска (побывать на Байкале).
Последний раз редактировалось sander 01 дек 2006, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Ну, не мазохизм, люди ведь едут как то! Тем не менее, больше смысла при таком путешествии действительно на Байкале остановиться, или в Красноярске, на столбы сходить, на ГЭС сьездить. Для нас, редко в тех местах бывающих конечно. Правда опять же чуть дороже получится с остановкой.
Жаль, этим летом не выберусь на красноярье, хотя и приглашают. Практику нужно пройти у нас, производственную. Но не сейчас, почему бы не потом! Есть к кому ехать, вот что важно в таких поездках!
Жаль, этим летом не выберусь на красноярье, хотя и приглашают. Практику нужно пройти у нас, производственную. Но не сейчас, почему бы не потом! Есть к кому ехать, вот что важно в таких поездках!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ты не одинок в своих мечтах!micha1520 писал(а):Если пару раз в году не побываю в Москве-год прожит зря. Каждый год езжу в Тулу, причем разными маршрутами и разными поездами. И через Москву, и напрямик, через Сухиничи, и через Узловую.... Голубая мечта-доехать плацкартом до Владивостока

Мазохистская, но всеже мечта. Я б тоже съездил бы.sander писал(а):micha1520 писал:Лично мое мнение :Голубая мечта-доехать плацкартом до Владивостока
Доехать плацкартом до Владивостока![]()
- это, простите, будет не мечта, а мазохизм.
От Москвы до Владика - 9288 км, фирменная РОССИЯ №1/2 идет 149 часов = 6,5 суток.Именно поэтому в ней и нет плацкартов. (Это вам не в Крым, Москву или Питер съездить).
Такое путешествие имеет смысл с остановками (чтобы поездка навсегда не вызвала отвращение к плацкартным вагонам), например в Красноярске, Иркутске (сделать остановку на пару дней на Байкале, есть смысл проехать по Кругобайкалке : Слюдянка - Порт Байкал).
К тому же, часть дороги лучше преодолеть на фирменных поездах, они хоть и дороже, но там плацкарты поновее (с мягкими полками, стеклопакетами, многие с кондиционерами - соответственно комфорт будет получше).
А вообще на такие расстояния лучше всего ехать в купе.(но очень дорого получится
).