Брест
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Брест
Еду в Брест на следующие выходные, я хоть там и был несколько раз, тем не менее спрошу у вас- куда можно и нужно сходить, а куда на жд обьекты лучше не соваться. Про музей не надо, я там был и почти все качественно заснял, но все же- ТЭ3 из Янова-Полесского уже там? Тогда еще схожу! Еще думаю поизучать обход города с востока, я просто там недалеко на "вписке" буду. Да, нужно Брест-Южный посетить. Главный вопрос- реально ли пройти по путям от Центрального до Восточного?
Re: Брест
Не думаю.vashkov писал(а): Да, нужно Брест-Южный посетить. Главный вопрос- реально ли пройти по путям от Центрального до Восточного?
Re: Брест
а чё там нереального ?vashkov писал(а): реально ли пройти по путям от Центрального до Восточного?
нереально только с Полесского до Южного--там мост охраняемый
Re: Брест
поизучай ;правда город он уже не обходит,при выходе на дорогу Брест--Жабинка стрелки демонтированы,vashkov писал(а): думаю поизучать обход города с востока,
но со стороны Южного ещё действует : думаю используется в кач-ве подъездного на к-нибудь предприятие.
Глухое пересечение с линией Брест--Ковель тоже не действует (но сфоткать его желательно

Re: Брест
кстати про музейvashkov писал(а): Про музей
1--2 раза в неделю бываю в Бресте,но где музей до сих пор не знаю
он случайно не в тупике бывшей линии Брест-Ц.---Влодава ? (я так понял из расплывчатых объяснений TRAINera )
Re: Брест
100 метров от главного входа в Брестскую крепость.Саныч писал(а):кстати про музейvashkov писал(а): Про музей
1--2 раза в неделю бываю в Бресте,но где музей до сих пор не знаю
он случайно не в тупике бывшей линии Брест-Ц.---Влодава ? (я так понял из расплывчатых объяснений TRAINera )
Re: Брест
ну это и есть тупик бывшей Влодавской линииmicha1520 писал(а):100 метров от главного входа в Брестскую крепость.

Re: Брест
Короче в тупике Владавской линии, в ста метрах от входа в Брестскую крепостьСаныч писал(а):ну это и есть тупик бывшей Влодавской линииmicha1520 писал(а):100 метров от главного входа в Брестскую крепость.

Уже купил билеты- еду из Фаниполя на "кругосветке". На ней же обратно, просто график мне только этот подходит, на 28 из Бреста уже не было билетов. Блин, дорого на нем в Брест- 18000 плацкарт!
Короче что я планирую- Восточный, Южный, Полесский и то самое глухое пересечение. Может быть в музей, уже во второй раз, досниму немногочисленные пробелы. Боюсь ити от Центрального к Восточному по путям, все же город приграничный. Жаль, нет там никого из "нашего брата"- жд-фаната. Ну да и ладно, хоть бы погода порадовала. Пока радует, и после Гродно уже ко всему готов.
Короче что я планирую- Восточный, Южный, Полесский и то самое глухое пересечение. Может быть в музей, уже во второй раз, досниму немногочисленные пробелы. Боюсь ити от Центрального к Восточному по путям, все же город приграничный. Жаль, нет там никого из "нашего брата"- жд-фаната. Ну да и ладно, хоть бы погода порадовала. Пока радует, и после Гродно уже ко всему готов.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
До сих пор не знаю как эту фотку переслать, а ведь ТЧМП так просил!Воднев писал(а):Блин, такое впечатление, что что-то вкусное пропускаю. Брест, Брест, Брест... О!!! Машки!Машки!Машки!Машки!Машки!![]()
![]()

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
В Бресте 2 депо, одно "пограничное" - Брест Центральный, туда попасть не реально, а вот второе - Брест Восточный, грузовое депо, там обстановка получше - "гуляй народ где хочешь", но нормальных мест для съёмки я не нашёл, в прошлый раз сильно на дизель опаздывал, поэтому не досмотрел, но думаю у вас времени побольше будет, вообще в Брест можно было бы выбраться летом и на дольшее время, если у кого есть где там переночевать.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Итак, через 2 часа еду назад, на 660 "кругосветном". На верхней боковой....
Думаю, все удалось, даже получилось оставить что-то на следующий раз - глухое пересечение, как и Брест -Южый остались без осмотра, виной тому все же не мы, а короткий световой день, и погода в Бресте сегодня.... Продолжение будет.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я уже вернулся в Гомель
Были в ТЧ Брест Восточный, на ст. Брест Полесский.
Погода была отвратная - ничего толком отснять не удалось.
Пойманный на ст. Брест Полесский поезд Черновцы-Брест хорошенько замылило из-за большой выдержки и большой скорости поезда
.
Там же мы поползали по старым списанным вагонам, пофоткали чуток.
До музея не добрались, а ведь там новый экспонат - паровоз Су.
Были в ТЧ Брест Восточный, на ст. Брест Полесский.
Погода была отвратная - ничего толком отснять не удалось.
Пойманный на ст. Брест Полесский поезд Черновцы-Брест хорошенько замылило из-за большой выдержки и большой скорости поезда

Там же мы поползали по старым списанным вагонам, пофоткали чуток.
До музея не добрались, а ведь там новый экспонат - паровоз Су.
Итак, как было- в суботту я приехал, разместился у друга (прозевав в первый раз польский электровоз
) и в обед пошел на Брест-Восточный. Станция большая, с депо, там я так понял формируют поезда для отправки на Барановичи и Лунинец. Сама станция Брест-Восточный тормозит все пригородные, и возможно кое что из ПДСа (не уверен все же, там все какие то обьявы висели по ним, 660/659 не становился). Я прошел дальше вдоль путей и с дальней стороны подошел к депо. В неудобной фотопозиции стояла половинка 2М62, в глубину депо я не пошел, зато сфотографировал тендера паравоза П36-0064 и П36-????. Вообще состояние дел там какое-то полузаброшенное впечатление производило. Дальше по ходу движения на ПМСе была сфотана М62 под косые взгляды машиниста. Ну и еще дальше пошел чистый перегон, со следами третьего разобранного пути и с новоуложенным подьездным, что здесь смотриться как тот же третий, но через 1км сворачивает в восточную промзону Бреста, теряясь совсем рядом с западным обходом ( но не соединяясь с ним!) у предприятия с названием типа Брестжилстрой. Да, над основным ходом при его ответвлении отличный трубопроводный мостик, высоко висит над проводом, я залазил, фотал- ничего. Правда вот только ДРка да ЧМЭ3 на подьездном и попались... А так ничего... обеденное окно. Западный обход очевидно был заброшен вместе со сьемкой третьего пути, так бы я сказал, судя по местности. Путь ржавый, но не капитально, кое где прилично зарос (на не деревьями пока) но самое плохое- часто серьезно повреждена насыпь, кое где до середины пути... Короче путь непроезжий сейчас. Мост через Мухавец жив здоров и сверхактивно используется народом- ходят толпами (соседний автомост на реконструкции). Залазить можно. У пути интерестный профиль перед мостом! (фото постепенно будут появляться на Паравозе, ищите там) Дальше стемнело и я пошел назад, оставив левобережье Мухавца на следующий раз.
Продолжение следует...

Продолжение следует...
Итак, продолжение было в воскресенье, когда приехал из Гомеля TRAINer, рано утром. Мы встретились с ним, а после с Юрием Зайцем, можно сказать человеком-отцом Брестского жд музея и вообще большого энтуазиста железных дорог, сохранения их истории... Посетили с ним Брестское локомотивное депо (где в цеху стоял П36-0064, тендер которого я вчера фотографировал) и половинка 2М62. Юрий причитал нам мини-лекцию о истории создания жд-музеев в Беларуси, да и о жд-музеях вообще в мире. Ничего в общем удивительного, мы плетемся в самом конце списка стран с начилием жд-музеев, что показатель конечно общего внимания со стороны населения, да и самих железнодорожников, чиновников. Какое у нас отношение- все сами знаете. Как же тяжело было организовать этот музей! Подвижной состав просто вырывали из рук... Тяжело у нас быть в меньшинстве...
Затем мы через Центральный и столовую около вокзала пошли на Брест-Полесский. Там, среди заросших путей в тумане стояли заброшенные вагоны- товарные и несколько пассажирских купейных. Видели очень интересный вагод-хоппер, с деревянными бортами кузова. И еще пару платформ постойки 1946 года. Сфотографировали станцию, и после М62 с поездом Черновцы-Брест и подошли к мосту через Мухавец, что охранялся. Осмотрели мы его только из далека, и затем немного прогулялись по городу. Ну в общем коротко и все.
Затем мы через Центральный и столовую около вокзала пошли на Брест-Полесский. Там, среди заросших путей в тумане стояли заброшенные вагоны- товарные и несколько пассажирских купейных. Видели очень интересный вагод-хоппер, с деревянными бортами кузова. И еще пару платформ постойки 1946 года. Сфотографировали станцию, и после М62 с поездом Черновцы-Брест и подошли к мосту через Мухавец, что охранялся. Осмотрели мы его только из далека, и затем немного прогулялись по городу. Ну в общем коротко и все.