Красноярск
Модератор: Евгений Громов
Красноярск
Ну это достаточно малопонятная и малоинформативная тема, куда я буду расказывать о впечатлениях поездки в Красноярск на поезде. Из самого Красноярска зайти сюда получится только в районе 30,06-03,07. Ну а едем 26,06. Ну а прямо сейчас- домой на ДР1Б-501, до Калинкович, посмотрим как это.
Значит так, до Красноярска добрались! Что тянуло- ЧС4Т-Вязьма-ЧС7-Москва. Москва-ЧС7-Вековка-ВЛ60-Красноуфимск (очень большое плечо!!!)-ЧС4Т-Дружинино-ЧС2 (!)-Свердловск-ЧС2-Барабинск-ЧС2-Новосибирск-2ЧС2-Мариинск-ЭП1-Красноярск. .Фотал на станциях , и кругломордых электронов, и ЧС2, и еще .... В общем нужно фото делать, а это нескоро. Еще попробую сдесь по месту побегать, словить тех же ЭП1. Вот так кратко, нет возможности.
Привет сибиряк!vashkov писал(а):Значит так, до Красноярска добрались! Что тянуло- ЧС4Т-Вязьма-ЧС7-Москва. Москва-ЧС7-Вековка-ВЛ60-Красноуфимск (очень большое плечо!!!)-ЧС4Т-Дружинино-ЧС2 (!)-Свердловск-ЧС2-Барабинск-ЧС2-Новосибирск-2ЧС2-Мариинск-ЭП1-Красноярск. .Фотал на станциях , и кругломордых электронов, и ЧС2, и еще .... В общем нужно фото делать, а это нескоро. Еще попробую сдесь по месту побегать, словить тех же ЭП1. Вот так кратко, нет возможности.

Удачи!
Поезд 76 Москва-Тында оказался достаточно неплохим, хотя есть впечатление что таким же он был и 15 лет назад. Наш плацкарт был старым, но там все работало ( за исключением яркого света, да он и не нужен был особо, это из-за генератора, что-то он барахлил). Форточка замечательная ( как мы смеялись с фирменных у которых по жаре в 28-30 градусов форточку никак не токрыть толково!). Но самый плюс этого поезда- он самый дешевый на участке. Вот еще минус- постоянно опаздывали- нагоняли, но правда не по нашей вине.
По фоткам- никак. У меня ж не цифра, а завтра я на месяц пропадаю, капитально. Надо так же сказать, что сдесь на жд я еще и не выбирался- нет времени, тут и так столько всего интерестного! Но выберусь хоть как обязательно в августе, тут ведь ЭП1 водится, и кругломордые электроны! На фоне фантастической природы!
Всем удачного лета!
По фоткам- никак. У меня ж не цифра, а завтра я на месяц пропадаю, капитально. Надо так же сказать, что сдесь на жд я еще и не выбирался- нет времени, тут и так столько всего интерестного! Но выберусь хоть как обязательно в августе, тут ведь ЭП1 водится, и кругломордые электроны! На фоне фантастической природы!
Всем удачного лета!
Что-то затихло у вас там все... Я вот вернулся из собственно экспедиции, еще раз видел ГЭС с ее рельсовым подьемником, кусок ветки Дивногорск- Енисей, даже на ней ЭР9П-569! 06,08 едем дальше по водохранилищу, на семинар археологический, домой в районе 19,08, завтра билеты идем покупать.
Всем всего хорошего и удачного августа!!!
Всем всего хорошего и удачного августа!!!
Вчера- сегодня бывал на ихнем вокзале, фотал. Ситуация спокойная, я даже еще народ жд технику снимающий видел, правда не состыковался! Снимал кругломордые ЭР9П, ЭД9, ЭП1, РА, и еще не снимал товарные, сдесь это ВЛ60,80. Ну и сам вокзал красавец сдесь также. Мечтаю как либо вырваться на ветку Енисей-Дивногорск, побродить там, там супер! Сегодня туда еще ретро-поезд идет, в честь дня жел дорожника. Да вот через пару минут едем на семинар, на 10 дней. Обратно- 19,08, на 79 поезде едем, до Москвы, и далее на 395 до Минска, т.е. 23,08 приеду. Билеты достаточно дешевые, хотя и поезд 79 скорый. Опять уложились в 100$. Едем на боковушке, что ново и не радует .
Пока всем пока!
Пока всем пока!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Привет одному сибирскому путешественнику от другого!
Хотя тема старая, решил черкануть пару строк. Просто вспомнил свою поездку 2004г Минск - Новосибирск - Минск (на № 114/113 Брест - Новосибирск формирования ЗСиб ЖД).
Для начала, vashkov, мое восхищение, молодец - в такую даль на плацкарте, да еще назад и на боковушке - не каждый решиться.
А теперь по существу: немного покритикую (во благо развития раздела Путешествия) - о поездке в Смоленск такой отчет накатал, а о Красноярске самый минимум в этой теме (надеюсь исправишся), можешь выложить фотки из этой поездки или кинь ссылки, где они на Паровозе лежат.
P.S. Сам мечтаю повторить лето в Новосибирске, и если уж когда-нибудь будет много денег - съезжу на Байкал (эх мечты, мечты).
P. P. S. До Красноярска можно добраться №64 Минск - Иркутск (минского формирования по воскресеньям).
Хотя тема старая, решил черкануть пару строк. Просто вспомнил свою поездку 2004г Минск - Новосибирск - Минск (на № 114/113 Брест - Новосибирск формирования ЗСиб ЖД).
Для начала, vashkov, мое восхищение, молодец - в такую даль на плацкарте, да еще назад и на боковушке - не каждый решиться.
А теперь по существу: немного покритикую (во благо развития раздела Путешествия) - о поездке в Смоленск такой отчет накатал, а о Красноярске самый минимум в этой теме (надеюсь исправишся), можешь выложить фотки из этой поездки или кинь ссылки, где они на Паровозе лежат.
P.S. Сам мечтаю повторить лето в Новосибирске, и если уж когда-нибудь будет много денег - съезжу на Байкал (эх мечты, мечты).
P. P. S. До Красноярска можно добраться №64 Минск - Иркутск (минского формирования по воскресеньям).
Отвечу!
Проблема в том, что поездка то в Красноярск (и далеко далеко не только в Красноярск...) длилась без малого 2 месяца, и отчет ... ну я даже не знаю, как таковой написать. Хотя идеи все же есть. Короче он будет очень большим. Но возможно интерестным.
О фото- они будут на сайте, только вот никак не удается Жене Громову диск передать (там и смоленские будут). Ссылка моей страницы на Паравозе вот.
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... UTHOR=1300
Там по ссылкам регионов все найдешь.
Что о плацкарте- никаких проблем, и до Владивостока бы доехал. Что до боковушки- опасался поначалу, но тоже оказалось- никаких проблем!
О Минск-Иркутск. Мне он не нравится почему: редко (очень редко) ходит, под него нужно подстраиваться, это плохо. Нет пересадки в Москве? А не часто я в Москве бываю, почему бы не посмотреть ее, на новых поездах прокатиться? Из Москвы на Красноярск не в пример много вариантов. Хотите совет? №76 Москва -Тында- дешевле скорого нет, идет по живописным местам днем, ночью из крупных городов только Казань, ну да Тюмень. Идет через день, тоже хорошо. Еще ничего вариант №340 Москва-Чита, он пассажирский, но скорость в общем еще сносная (ехал на нем туда же в 2005 году) .
Я тоже хочу еще сьездить в те места. Мне хорошо, есть к кому ехать, там у меня уже много друзей! Но увы, этим летом хоть и приглашают даже на Байкал (новосибирцы кстати приглашают), а в Красноярск и подавно, но нет, не поедем. Нужно практику пройти призводственную тут, все же минимум два года после универа сдесь работать... Но затем...
Проблема в том, что поездка то в Красноярск (и далеко далеко не только в Красноярск...) длилась без малого 2 месяца, и отчет ... ну я даже не знаю, как таковой написать. Хотя идеи все же есть. Короче он будет очень большим. Но возможно интерестным.
О фото- они будут на сайте, только вот никак не удается Жене Громову диск передать (там и смоленские будут). Ссылка моей страницы на Паравозе вот.
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... UTHOR=1300
Там по ссылкам регионов все найдешь.
Что о плацкарте- никаких проблем, и до Владивостока бы доехал. Что до боковушки- опасался поначалу, но тоже оказалось- никаких проблем!
О Минск-Иркутск. Мне он не нравится почему: редко (очень редко) ходит, под него нужно подстраиваться, это плохо. Нет пересадки в Москве? А не часто я в Москве бываю, почему бы не посмотреть ее, на новых поездах прокатиться? Из Москвы на Красноярск не в пример много вариантов. Хотите совет? №76 Москва -Тында- дешевле скорого нет, идет по живописным местам днем, ночью из крупных городов только Казань, ну да Тюмень. Идет через день, тоже хорошо. Еще ничего вариант №340 Москва-Чита, он пассажирский, но скорость в общем еще сносная (ехал на нем туда же в 2005 году) .
Я тоже хочу еще сьездить в те места. Мне хорошо, есть к кому ехать, там у меня уже много друзей! Но увы, этим летом хоть и приглашают даже на Байкал (новосибирцы кстати приглашают), а в Красноярск и подавно, но нет, не поедем. Нужно практику пройти призводственную тут, все же минимум два года после универа сдесь работать... Но затем...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так номера локомотивов на фотографиях! Другое дело, наснимать техники можно было бы и больше. Но сами видите, какая программа была насыщенная! Думаю, в Красноярске я еще побываю и решу эти недочеты:)2PAC писал(а):Много букаф но асилил.Вашкову +1.Для меня один минус только-в отчёте редко указываются номера локов.Хотя это уже так придирки.
Ну наконец-то - свершилось!
Ура Андрею Вашкову
(да и Жене тоже есть за что - замаялся такой объем обрабатывать и выкладывать
)
Да - МЕГАОТЧЕТ
(как и обещано на главной странице
)
Почитал еще раз (первый раз читал оригинал с диска).
Андрей - мое восхищение и уважение (и за разнообразную программу, и за классные фото)
Короче - классных поездок, отчетов и фоток (с новым-то фотоаппаратом
)
Ура Андрею Вашкову


Да - МЕГАОТЧЕТ


Почитал еще раз (первый раз читал оригинал с диска).
Андрей - мое восхищение и уважение (и за разнообразную программу, и за классные фото)

Чего искренне желаю... (И не только в Красноярске).Думаю, в Красноярске я еще побываю
Короче - классных поездок, отчетов и фоток (с новым-то фотоаппаратом
