Мартовская встреча-2014
Модератор: Евгений Громов
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Мартовская встреча-2014
Наших историков по ходу тоже не будет. Корпоратив, который был запланирован на 1 марта отменился, а вот возьмут ли они теперь билеты - большой вопрос
aaa
Re: Мартовская встреча-2014
А ведь возьмут. На Волковыск-Борисов есть 5 купейных мест.Скуратов Андрей писал(а):Наших историков по ходу тоже не будет. Корпоратив, который был запланирован на 1 марта отменился, а вот возьмут ли они теперь билеты - большой вопрос
Re: Мартовская встреча-2014
Интересно, наши историки в курсе этой встречи? У кого есть их телефон(ы), наберите что-ли, спросите.Terrich писал(а):А ведь возьмут. На Волковыск-Борисов есть 5 купейных мест.Скуратов Андрей писал(а):Наших историков по ходу тоже не будет. Корпоратив, который был запланирован на 1 марта отменился, а вот возьмут ли они теперь билеты - большой вопрос
Re: Мартовская встреча-2014
В курсе. Всё успелі взять. Была у нас некоторая неопределённость. 1 числа должно было быть мероприятие на работе, но его отменили недавно. С нами возможно ещё один товарищ поедет.
Re: Мартовская встреча-2014
Хорошо, что билеты ещё остались.alessss писал(а):В курсе. Всё успелі взять. Была у нас некоторая неопределённость. 1 числа должно было быть мероприятие на работе, но его отменили недавно. С нами возможно ещё один товарищ поедет.
А я напоминаю тем участникам, кто хочет доехать до станции Берестовица, обязательно иметь с собой паспорт. И желательно квитанцию с оплатой погранзоны.
Ранее я писал
Те кто едет из Минска.Станция Берестовица, находящаяся в посёлке Пограничный,--это погранзона. Очень желательно наличие у каждого квитанции с оплатой пошлины за посещение погранзоны 26000 рублей, и в обязательном порядке!!!!!--паспорт. Человек без паспорта будет сходить по оп Жиличи, не доезжая Берестовицы. Без квитанции--посмотрим. Кто не знает на какой счёт платить пошлину, смотрим сюда:
http://www.gpk.gov.by/border/border_zon ... usians.php
Важен код платежа: 03002. Платить надо по адресу места прописки, в независимости от места посещения погранзоны. Квитанция действует 1 год.
Отравление в 6:13, и вам надо очень постараться, чтобы в субботу (если на транспорте) попасть к этому времени на вокзал.
Саша Московой, если ты базируешься там где и всегда, то тебе нужно ехать на первом метро, то есть зайти на Спортивную не позже 5:35. Надеюсь ты это читаешь, а то твои билеты у меня

Re: Мартовская встреча-2014
Мы, витебские, уже выдвинулись
Кстати, может у кого есть временно ненужные наушники? При случае отдам. А то есть шансы, что домой поеду через Гродно и сдохну от скуки нафиг. Свои забыл, конечно же 


Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Мартовская встреча-2014
У меня есть, едь через Ригу, отдам!
Удачной поездки всем и отличных впечатлений!

Удачной поездки всем и отличных впечатлений!

Re: Мартовская встреча-2014
Поездка завершена, Женя в Барановичах, Саша Дизель.бай в Гродно, Лёша, Саша, Женя и два Андрея в Минске, а Лёша и Костя продолжают путь на Могилев и Витебск соответственно! Спасибо всем участникам было очень приятно снова всех видеть вместе! Лёше Тэрро отдельное спасибо за продуманную концепцию встречи, оригинальный маршрут, не скучную и динамичную логистику! Андреевичи, несмотря на несколько слабую "движуху" более чем заслуживали быть посещенными! 

Re: Мартовская встреча-2014
Итак, встреча успешно состоялась. Приняли участие 9 человек: я, Андрей Скуратов, TRAINer, andy t не бывший на встречах 2.5 года, двое «историков» во главе с alessss, dizel_by и Constalex из Витебска, и alex-evi82 из Могилёва.
Абсолютно все вняли моим просьбам взять с собой паспорта и оплатить пошлину за посещение погранзоны. Группа была в полном сборе в Барановичах, где благополучно сели на дизель до Волковыска не уходя с платформы, поскольку TRAINer купил всем билеты. Всем, кроме меня… я позаботился об этом ещё в Минске, воспользовавшись так называемой «шайтан-машиной», терминалом по продаже региональных и городских билетов. Попытался даже купить билеты на весь наш маршрут, но при выборе ст. Берестовица, шайтан начал ругаться и отсылать меня в кассу.
Доехали до Волковыска. Было чуть более часа на осмотр города и закупы на перегон. Успели даже сходить в центр, но не все, четверо.

Рядовая историческая застройка улицы Жолудева.


Символ города на центральной площади. Установлен к Дожинкам, вроде 2005 года.

Вернулись на станцию. Уже был подан наш МПД-003, которой обслуживал сегодня всю пассажирскую движуху на тупиковых ветках. Заполняемость была под 100 процентов, еле места нашли чтобы сесть.

Прибыли на станцию Свислочь. Стояли около 15 минут. Вызвали негатив со стороны некоего работника станции, который был недоволен расчехлёнными фотоаппаратами.




Ждём отправления обратно. Вскоре идут кондукторши, и искренне недоумевают, что мы сразу же едем назад. Отшучиваемся, что типа греемся тут.

Вскоре прибываем на оп Монтовцы, который оказывается слегка переименован и отнесён на несколько сот метров от бывшей станции Монтовты.

Старая погрузочная рампа.

Кривая в сторону Андреевичей, куда мы направляемся пешком. По ходу группа разделяется: наиболее любознательные подробно снимают то что осталось от станции, другая половина ждёт отставших на высокой насыпи бывшей развилки пути на Андреевичи и разобранной соединительной ветки европейской колеи между двумя пограничными линиями.

Вот, собственно и сама соединительная ветка. Рельсы видел на ней лично году в 2001-2002, а вот в 2005 их уже не было.



Наверху высокой выемки.

Костёл в Мстибово.

Пройдя пешком по соеденительной ветке, и далее в сторону Андреевичей, достигаем развилки пограничных линий у станции. Вид с сторону границы.

А это горловина станции, вид в сторону Волковыска. Здесь мы разжигаем костёр и обедаем. Надеемся на движуху, но за всё время нахождения на линиях нет ни одного состава, кроме нашего МПД-003. Саша Московой, наверное, кого-нибудь убил бы за такое

После пикника выдвигаемся на саму станцию. Обнаруживаются снятая здесь же рельсо-шпальная рёшетка.

Людей нет, но в здании поста кто-то всё таки показывается из маленького окна.



Единственное уцелевшее во время войны старое строение станции.

При подъезде МПД на Берестовицу, и здания поста выходит дежурный, парень лет 25. Стреляет сигарету, и спрашивает, какими судьбами мы тут. Отвечаем, путешествуем. Из МПД выходит девушка, которая сменяет на посту парня. Он же едет этим дизелем до Мстибово, по-моему. В вагон к нам приходит молодая, весьма симпатичная девушка кондуктор. На запрос билетов до Берестовицы, требует разрешения. Усивев квитании, спрашивает «а что это». Объяснили, даёт билеты.

Прибыли на ст. Берестовица, всего 10 минут у нас там.





Садимся на МДП, едем до Волковыска-города, где через 15 минут прибывает наш поезд Гродно-Питер. Загружаемся в купе. Места хватило всем, поскольку dizel_by покидает нас в Волковыске и едет на Гродно. По пути в Минск было достаточно весело, что я как-то только частично помню о чём велись разговоры. Решили ли, куда едем на летнюю встречу? А эта встреча, как всегда, была хороша. Всем до следующих.
Абсолютно все вняли моим просьбам взять с собой паспорта и оплатить пошлину за посещение погранзоны. Группа была в полном сборе в Барановичах, где благополучно сели на дизель до Волковыска не уходя с платформы, поскольку TRAINer купил всем билеты. Всем, кроме меня… я позаботился об этом ещё в Минске, воспользовавшись так называемой «шайтан-машиной», терминалом по продаже региональных и городских билетов. Попытался даже купить билеты на весь наш маршрут, но при выборе ст. Берестовица, шайтан начал ругаться и отсылать меня в кассу.
Доехали до Волковыска. Было чуть более часа на осмотр города и закупы на перегон. Успели даже сходить в центр, но не все, четверо.

Рядовая историческая застройка улицы Жолудева.


Символ города на центральной площади. Установлен к Дожинкам, вроде 2005 года.

Вернулись на станцию. Уже был подан наш МПД-003, которой обслуживал сегодня всю пассажирскую движуху на тупиковых ветках. Заполняемость была под 100 процентов, еле места нашли чтобы сесть.

Прибыли на станцию Свислочь. Стояли около 15 минут. Вызвали негатив со стороны некоего работника станции, который был недоволен расчехлёнными фотоаппаратами.




Ждём отправления обратно. Вскоре идут кондукторши, и искренне недоумевают, что мы сразу же едем назад. Отшучиваемся, что типа греемся тут.

Вскоре прибываем на оп Монтовцы, который оказывается слегка переименован и отнесён на несколько сот метров от бывшей станции Монтовты.

Старая погрузочная рампа.

Кривая в сторону Андреевичей, куда мы направляемся пешком. По ходу группа разделяется: наиболее любознательные подробно снимают то что осталось от станции, другая половина ждёт отставших на высокой насыпи бывшей развилки пути на Андреевичи и разобранной соединительной ветки европейской колеи между двумя пограничными линиями.

Вот, собственно и сама соединительная ветка. Рельсы видел на ней лично году в 2001-2002, а вот в 2005 их уже не было.



Наверху высокой выемки.

Костёл в Мстибово.

Пройдя пешком по соеденительной ветке, и далее в сторону Андреевичей, достигаем развилки пограничных линий у станции. Вид с сторону границы.

А это горловина станции, вид в сторону Волковыска. Здесь мы разжигаем костёр и обедаем. Надеемся на движуху, но за всё время нахождения на линиях нет ни одного состава, кроме нашего МПД-003. Саша Московой, наверное, кого-нибудь убил бы за такое


После пикника выдвигаемся на саму станцию. Обнаруживаются снятая здесь же рельсо-шпальная рёшетка.

Людей нет, но в здании поста кто-то всё таки показывается из маленького окна.



Единственное уцелевшее во время войны старое строение станции.

При подъезде МПД на Берестовицу, и здания поста выходит дежурный, парень лет 25. Стреляет сигарету, и спрашивает, какими судьбами мы тут. Отвечаем, путешествуем. Из МПД выходит девушка, которая сменяет на посту парня. Он же едет этим дизелем до Мстибово, по-моему. В вагон к нам приходит молодая, весьма симпатичная девушка кондуктор. На запрос билетов до Берестовицы, требует разрешения. Усивев квитании, спрашивает «а что это». Объяснили, даёт билеты.

Прибыли на ст. Берестовица, всего 10 минут у нас там.





Садимся на МДП, едем до Волковыска-города, где через 15 минут прибывает наш поезд Гродно-Питер. Загружаемся в купе. Места хватило всем, поскольку dizel_by покидает нас в Волковыске и едет на Гродно. По пути в Минск было достаточно весело, что я как-то только частично помню о чём велись разговоры. Решили ли, куда едем на летнюю встречу? А эта встреча, как всегда, была хороша. Всем до следующих.
Последний раз редактировалось Terrich 04 мар 2014, 14:25, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Мартовская встреча-2014
Молодцы. Завидую вам зверской завистью 
Не пешало бы текстовый отчётик обнародовать.
И прошу по возможности ответить на следующие интересующие вопросы:
1. Что это за место? http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i43 ... 0.jpg.html
2. Как обстоят дела с движухой на ст. Свислочь?
3. Что за разобранный путь сфоткан на нескольких фото?
4. Что это за место? http://f-page.ru/fp/1606a3351e6c4e4c802d9f3df434608c
5. Что за штабели лежат на Андреевичах? Разборка каких-то путей станции или просто свезли откуда-то?
6. Имеется ли на ст. Андреевичи билетная касса?
7. Не совсем понятно, стоЯт ли сейчас на Андреевичах на "грузовых путях" вагоны? Я смотрю забора, который раньше отгораживал эти пути, уже вроде как нет...
8. Может у кого-нибудь спрашивали, в Берестовице сейчас кроме дизеля что-нибудь появляется хотябы иногда? Имеется ли накат на путях станции?
9. Много ли пассажиров ехало в дизеле на (с) Берестовицу(ы)?
В Берестовице оказывается такой капитальный пост ЭЦ отгрохан...

Не пешало бы текстовый отчётик обнародовать.
И прошу по возможности ответить на следующие интересующие вопросы:
1. Что это за место? http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i43 ... 0.jpg.html
2. Как обстоят дела с движухой на ст. Свислочь?
3. Что за разобранный путь сфоткан на нескольких фото?
4. Что это за место? http://f-page.ru/fp/1606a3351e6c4e4c802d9f3df434608c
5. Что за штабели лежат на Андреевичах? Разборка каких-то путей станции или просто свезли откуда-то?
6. Имеется ли на ст. Андреевичи билетная касса?
7. Не совсем понятно, стоЯт ли сейчас на Андреевичах на "грузовых путях" вагоны? Я смотрю забора, который раньше отгораживал эти пути, уже вроде как нет...
8. Может у кого-нибудь спрашивали, в Берестовице сейчас кроме дизеля что-нибудь появляется хотябы иногда? Имеется ли накат на путях станции?
9. Много ли пассажиров ехало в дизеле на (с) Берестовицу(ы)?
В Берестовице оказывается такой капитальный пост ЭЦ отгрохан...

Re: Мартовская встреча-2014
1. Погрузочная рампа закрытой станции Монтовты. Использовалась военными.
2. Номально. Вагонов хватает. Много работников станции.
3. Это разобранный путь европейской колеи. По нему можно было из Свислочи проехать в Берестовицу по европейской колее. Получается своеобразный треугольник. Путь шёл параллельно пути нашей ширины, и разворачивался недалеко от Андреевичей. Сейчас рельсы сняты на всём протяжении. Но гнилые шпалы везде лежат. В году 2001 я сам ещё рельсы застал. В 2005 уже не было.
4. Развилка в Андреевичах. Один из "углов" треугольника. Налево--в Свислочь, направо--в Берестовицу.
5. Именно разборка путей самих Андреевичей.
6. Есть зал ожидания. Был наглухо закрыт. Касса если только внутри зала есть.
7. Не было вагонов.
8. На подъездных путях какого-то предприятия в Берестовице стояли вагоны. Значит что-то ходит.
9. Очень мало. Может быть, по воскресениям больше ездит. А вот дизель Волковыск-Свислочь в субботу был заполнен на 95-99 процентов.
2. Номально. Вагонов хватает. Много работников станции.
3. Это разобранный путь европейской колеи. По нему можно было из Свислочи проехать в Берестовицу по европейской колее. Получается своеобразный треугольник. Путь шёл параллельно пути нашей ширины, и разворачивался недалеко от Андреевичей. Сейчас рельсы сняты на всём протяжении. Но гнилые шпалы везде лежат. В году 2001 я сам ещё рельсы застал. В 2005 уже не было.
4. Развилка в Андреевичах. Один из "углов" треугольника. Налево--в Свислочь, направо--в Берестовицу.
5. Именно разборка путей самих Андреевичей.
6. Есть зал ожидания. Был наглухо закрыт. Касса если только внутри зала есть.
7. Не было вагонов.
8. На подъездных путях какого-то предприятия в Берестовице стояли вагоны. Значит что-то ходит.
9. Очень мало. Может быть, по воскресениям больше ездит. А вот дизель Волковыск-Свислочь в субботу был заполнен на 95-99 процентов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Мартовская встреча-2014
Вряд ли есть. На здании, где висела табличка "Ось пассажирского здания" была какая-то мастерская.Terrich писал(а): 6. Есть зал ожидания. Был наглухо закрыт. Касса если только внутри зала есть.
Re: Мартовская встреча-2014
Дополнил текстом ранее выложенный фото-отчёт.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Мартовская встреча-2014
Не помню, чтобы на Свислочи дежурная выглядывала со второго этажа поста ЭЦ.Прибыли на станцию Свислочь. Стояли около 15 минут. Вызвали крайнее любопытство дежурной, которая высунулась из окна 2 этажа поста, а также негатив со стороны некоего работника станции, который был недоволен расчехлёнными фотоаппаратами.
aaa
Re: Мартовская встреча-2014
Значит, на Берестовице было.Скуратов Андрей писал(а):Не помню, чтобы на Свислочи дежурная выглядывала со второго этажа поста ЭЦ.Прибыли на станцию Свислочь. Стояли около 15 минут. Вызвали крайнее любопытство дежурной, которая высунулась из окна 2 этажа поста, а также негатив со стороны некоего работника станции, который был недоволен расчехлёнными фотоаппаратами.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Мартовская встреча-2014
Terrich, спасибо за ответы и за отчёт! 

Re: Мартовская встреча-2014
Встреча просто супер! Зимние встречи они отличныеTerrich писал(а):А эта встреча, как всегда, была хороша.

К сожалению отсутствовал, но по уважительной причине - наложилась
Обещаю в этом году хоть одну встречу посетить

Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Мартовская встреча-2014
Кое-какие фотографии и воспоминания в моем отчете http://tomkad.livejournal.com/159168.html
aaa