Могилевщина. Фотолинии.

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение andy t »

Итак, анонсирую поездку. Поездка будет посвящена фотолиниям Могилевщины и выдвинет Могилевское отделение в лидеры по отснятости на БЧ. Как мы это сделаем - зависит от нас и наших стараний. В минимальные сроки мне удалось сжать очень неплохой план...

Итак, поездка расчитана на 2 полных дня. Предварительно я наметил её на 2-3 мая (сб-вс).
------------------------ 1 мая -----------------------------
Выезд из Минска общим вагоном поезда Барановичи - Витебск в 23-49
------------------------- 2 мая ------------------------------
Прибытие в Оршу в 3-36 утра.
Отправление из Орши дизель-поездом Орша-Кричев в 4-15
Прибытие на ст. Румино в 4-37 утра. Ночная фотосьемка.
Пешеходный переход (9,1 км) на о.п. Сидоровка.
Отправление с о.п. Сидоровка в 9-36 дизель-поездом на Кричев.
Прибытие на о.п. Депо в 12-04
Пешеходный переход на о.п. Дарливое (4,5 км)
Отправление с о.п. Дарливое в 14-27 дизель-поездом на Могилев
Прибытие на о.п. Рудея в 15-54
Пешеходный переход в сторону ст. Луполово (по возможности) (не менее 7,5 км). Вечерний дизель-поезд прибывает на Луполово в 20-29.
Ночевка в Могилеве (есть место вписки, договор заранее. КО на Могилев 1 стоит 16 000 БРБ)
-------------------------- 3 мая ---------------------------------------
Выезд из ст. Могилев 1 дизель-поездом Могилев 1 - Жлобин в 8-08
Прибытие на о.п. Залесская Слобода в 9-42
Пешеходный переход на о.п. Соболевка (около 20 км)
Отправление с о.п. Соболевка на Могилев 1 в 15-37
Прибытие на Могилев 1 в 16-41
Достижение городским транспортом станции Заднепровская, посещение станции Вейно.
Возврат городским транспортом в Могилев.
Отправление из Могилев 1 поездом Могилев - Вильнюс в 23-59
---------------------------- 4 мая ----------------------------
Прибытие в Минск поездом Могилев - Вильнюс в районе 6 утра.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Состав группы на данный момент - 2 человека: Вашков Андрей и Михаил Короленко. Принимаем предложения и будем рады компании. Пишите тут или звоните МТС 6817000
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Саныч »

vashkov писал(а): ...Прибытие на ст. Румино в 4-37 утра. Ночная фотосьемка.
Пешеходный переход (9,1 км) на о.п. Сидоровка...
Эффективнее будет начать съёмку от Погодино и дальше. Пункты до о.п. Ректа включительно я могу пообещать посетить.
В Ректе и Зубрах я уже побывал когда-то, в мае и июне высадился бы и на остальных. Правда, это при условии, что они не появятся в ФЛ раньше Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение andy t »

Саныч писал(а):
vashkov писал(а): ...Прибытие на ст. Румино в 4-37 утра. Ночная фотосьемка.
Пешеходный переход (9,1 км) на о.п. Сидоровка...
Эффективнее будет начать съёмку от Погодино и дальше. Пункты до о.п. Ректа включительно я могу пообещать посетить.
В Ректе и Зубрах я уже побывал когда-то, в мае и июне высадился бы и на остальных. Правда, это при условии, что они не появятся в ФЛ раньше Изображение
Сьемка в сумерках (а если ехать дизелем на 4-15 сумерки будут и за Погодино) из окна - это это:
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2011
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2014

И подвиги наподобие этого:
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2010
повторить будет сложно. А ждать дизель на 9 утра в Орше тоже не катит. И смоленский поезд под него не поспевает. Думаю, планы насчет Румино и Сидоровки не изменятся, всё же это будеть сьемка с земли ( и со штатива). А вот другие о.п.ы мы можем и для тебя специально оставить, главное, что бы до декабря 2009 их отснял. Диск будем выпускать :)
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Саныч »

vashkov писал(а): Думаю, планы насчет Румино и Сидоровки не изменятся
Придётся нанести превентивный удар - сделать фоты раньше,чем ы туда заявишься :)
А ты доедешь дизелем до о.п.Малятичи, оттуда пешком до о.п.Воловники (5,1 км) с посещением о.п.Чёрная Натопа, там садишься на дизель, отправившийся от Кричева в 8.15, едешь до какого-нибудь опа, прогуливаешься пешком до соседнего, где и садишься в дизель,который из Орши 9.05, а далее согласно существующему плану
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение andy t »

Саныч писал(а):
vashkov писал(а): Думаю, планы насчет Румино и Сидоровки не изменятся
Придётся нанести превентивный удар - сделать фоты раньше,чем ы туда заявишься :)
А ты доедешь дизелем до о.п.Малятичи, оттуда пешком до о.п.Воловники (5,1 км) с посещением о.п.Чёрная Натопа, там садишься на дизель, отправившийся от Кричева в 8.15, едешь до какого-нибудь опа, прогуливаешься пешком до соседнего, где и садишься в дизель,который из Орши 9.05, а далее согласно существующему плану
Саныч, если мы так сделаем - то мы будем просто молодцы! Это будет отличный пример комплексного подхода к первичному исследованию линии. Ибо надежды на то, что Орша - Кричев будет исследована на велике, скажем, в ближайшее время невелики. Жду сообщений от тебя, если у тебя всё получится. Мои пожелания - постарайся закрыть все пункты до Погодино хоть как нибудь, т.к. мы там будем скорее всего по темноте ехать.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Саныч »

vashkov писал(а):надежды на то, что Орша - Кричев будет исследована на велике, скажем, в ближайшее время невелики.
:( да, сегодня перед поездом у меня будет тока час на сборы, так что я просто не успею найти ключи от велика,чтобы развинтить его перед посадкой
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение andy t »

Учитывая отличную скоординированность действий с Санычем, программа изменяется. Изменения касаются действий на линии Орша - Кричев
------------------------ 1 мая -----------------------------
Выезд из Минска общим вагоном поезда Барановичи - Витебск в 23-49
------------------------- 2 мая ------------------------------
Прибытие в Оршу в 3-36 утра.
Отправление из Орши дизель-поездом Орша-Кричев в 4-15
Прибытие на ст. Малятичи в 6-59 утра.
Пешеходный переход (5 км) на о.п. Воловники.
Отправление с о.п. Воловники в 9-29 дизель-поездом на Оршу.
Прибытие на ст. Темный Лес в 9-29
Пешеходный переход на о.п. Реместово (при удачном темпе - и дальше) (5 км)
Отправление из о.п. Реместово дизель-поездо на Кричев в 11-04
Прибытие на о.п. Депо в 12-04
Пешеходный переход на о.п. Дарливое (4,5 км)
Отправление с о.п. Дарливое в 14-27 дизель-поездом на Могилев
Прибытие на о.п. Рудея в 15-54
Пешеходный переход в сторону ст. Луполово (по возможности) (не менее 7,5 км). Вечерний дизель-поезд прибывает на Луполово в 20-29.
Ночевка в Могилеве (есть место вписки, договор заранее. КО на Могилев 1 стоит 16 000 БРБ)
-------------------------- 3 мая ---------------------------------------
Выезд из ст. Могилев 1 дизель-поездом Могилев 1 - Жлобин в 8-08
Прибытие на о.п. Залесская Слобода в 9-42
Пешеходный переход на о.п. Соболевка (около 20 км)
Отправление с о.п. Соболевка на Могилев 1 в 15-37
Прибытие на Могилев 1 в 16-41
Достижение городским транспортом станции Заднепровская, посещение станции Вейно.
Возврат городским транспортом в Могилев.
Отправление из Могилев 1 поездом Могилев - Вильнюс в 23-59
---------------------------- 4 мая ----------------------------
Прибытие в Минск поездом Могилев - Вильнюс в районе 6 утра.



К программе поездки собирается примкнуть исследователь из СПб, Артемий (70%)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

В предверии поездки вопрос к Санычу (и заодно спасибо за отличные фото Румино, Сидоровки, Погодино и др. пунктов) - как обстоят дела со сьемкой пунктов: Зубры, Ректа, Паршино?

Стоит ли нам дергаться с целью их сьемки?
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

человеческім языком тебе уже об'ясніл : до Нікольска я всё сделал
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

Правда, на этой неделе уже ничего не выложу : щас редактировал фотку с поста Городнянского и у меня накрылось ACDSee :cry:
А до этого, в субботу, пропал инет
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Саныч писал(а):человеческім языком тебе уже об'ясніл : до Нікольска я всё сделал
Просто насколько ты объяснил, ты сделал те пункты не с земли. Может что то криво получилось - мы бы пересняли, но только тоже с дизеля. Ногами мы пойдем в других местах.

И еще вопрос всем, кто что нибудь знает о станциях Вейно и Заднепровская. Можно ли к ним пробраться и вообще. У меня такое чувство, что придется все самому разведать.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

Я ВСЕ пункты сделал с земли, все кроме Румино посетил "честным" путём - с высадкой и/или посадкой. Румино прошёл пешком от "Ч" до "Н", сделал кучу фоток. По каждому опу фоток по 10-15 сделал.

Тока по Погодино бегал, пока мой поезд стоял под скрещение, так что до горловин не добрался
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Саныч писал(а):Я ВСЕ пункты сделал с земли, все кроме Румино посетил "честным" путём - с высадкой и/или посадкой. Румино прошёл пешком от "Ч" до "Н", сделал кучу фоток. По каждому опу фоток по 10-15 сделал.

Тока по Погодино бегал, пока мой поезд стоял под скрещение, так что до горловин не добрался
Ну, тогда мы спокойны. Раньше Пичевки не дергаемся.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

1 мая. 22-21. К старту всё готово. Вашков зарядил батарею и подобрал карты с расписаниями, Короленко их распечатал, зарядил в свой ФЭД плёнку и сейчас отрывается на ботах в ФИФУ-2005. Старт!
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Terrich »

УДАЧИ !!!!!
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Итак, план выполнен! Участники выполнили план поездки практически на 100%, вне отснятост временно осталась лишь станция Вейно. По пунктам, снятыми с земли и вовсе перевыполнение плана. Киометраж также оказался солидным - 32 в первый день, 22 во второй. Ну а фото уже ждут посетителей!
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

И фотку мою Андрюха не забудь
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

ТЧ-12 писал(а):И фотку мою Андрюха не забудь
В Барановичах отдам:)
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Скуратов Андрей »

Народ! Тут возник вопрос по ст.Предзаводская...
Точно на нее попасть можно с Волосковни? И вообще приблизное расстояние? А то на картах смотрю, хоть убейте не вижу никаких ответвлений... По-моему вообще ответвление на саму предзаводскую должно быть на Коммунарах... Тогда на фотолайнсах ошибка?
Кто чего знает?
aaa
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение andy t »

Анонсирую поездку, ибо Могилевщина еще долго будет непаханным полем.

21 ноября, воскресенье.
Минск - Осиповичи - Елизово - Брицаловичи - Горожа - Осиповичи + бонусы на линии Минск - Осиповичи.

Предварительный выезд - электричка на 4-51 (я буду от о.п. Лошица, 4-51) из Минск-Пасса.
Программа далее:
6-57 прибытие Осиповичи
7-47 отправление на Елизово
8-21 прибытие на Елизово
Фотолинии
пешком на о.п. Брицаловичи (11,3 км, около 2 часов ходу)
Фотолинии
пешком на о.п. Горожа (5,7 км, около 1 часа)
Фотлинии
Нужно будет хорошо топать, так как около 11-30 из Горожи дизель на Осиповичи
11-45 прибытие на Осиповичи
12-16 отправление электричкой на о.п. Веселовский
12-45 прибытие на Веселовский, Фотолинии
13-27 отправление с Веселовского
13-36 прибытие на о.п. Верхи, Фотолинии
13-56 отправление с о.п. Верхи
14-10 прибытие на о.п. Майский, Фотолинии
Пешком на о.п. Блужа, 3 км, около 40 минут
Фотолинии
Пешком на о.п. Веленский (4 км, около 50 минут)
Фотолинии
15-35 Отправление с Веленского
Прибытие на Минск

Как видите, программа довольно простая, но местами сложная. С учетом погоды, будет наверное мрачно. Возможно где-то придется подбегать. А может я и велик возьму с собой, обкатаю, что бы не бегать. В общем, присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Московой »

Прошу прощения за офф, но Андрей, я буду ЗА то, если такое ты спланируешь на январь месяц, я как раз буду в Беларуси и не буду против такой походки, но я помимо этого хотел бы ещё и Пс поснимать.
Короче, подумай ещё куда можно съездить, и вспомни, как мы хорошо сгоняли в Жодино в январе :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Евгений Громов »

Саша, я пару постов назад указывал о стиле "прошу прощения за офф"!
Это всё нещадно будет удаляться.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение andy t »

НОЯБРОЛИНИИ

Изображение
О своих мотивах и планах предварительных я уже писал, теперь же время рассказать, как оно всё прошло.

Итак, снявшись с "базы" на Прушинских 42 около 4-30 утра я прошествовал к о.п. Лошица через одноименный микрорайон, который мерно отдыхал от вчерашнего трудного вечера (количество пьяных субьектов накануне зашкаливало). В 4-55 через Лошицу тихо проследовал Житомир - Барановичи, а в 5-00 я уже отчаливал электричкой в поисках новых фотолиниеэмоций.

Так как время было раннее, я не преминул "закаматозиться", и в таком переходном состоянии довольно незаметно телепортировался на Осиповичи 1. Однако там в очередной раз пришлось вспомнить "добрым словом" сайт brestrw.by с его расписаниями пригородных поездов. Уже во второй раз я оказался сбит им с толку, ибо дизель в сторону Могилева в 7-47 уходит только по будним дням, а вот по выходным - в 9-37. Это разрушало мой первоначальный план (и не говорите мне, что этот сайт поганый - лучше сбросьте ссылку на ресурс, который не ошибается). Пришлось импровизировать на местности.

Выручило маленькое неказистое здание автостанции Осиповичи, что расположено на привокзальной площади в 50 м от жд-вокзала. Оказалось, что в 8-10 я смогу отправится автобусом Осиповичи - Лучицы прямо до о.п. Горожа. Так что я попивал чай из пластикового стаканчика обжигающего руки на вокзале Осипович вполне в хорошем расположении духа.

Автобус - ПАЗик медленно катил по выходным Осиповичам, подбирая пассажиров. Осиповичи - город довольно простой, центр - советская 2-5 этажная застройка, на северо-востоке города довольно крупный микрорайон, постройки преимущественно 90-ых гг. На развязке с дорогой М5 всё население ПАЗика с интересом рассматривало последствия аварии на съездке с путепровода - "Опель" не на шутку сошелся в борьбе с металлическим отбойником. 1-1.

После д. Малая Горожа в автобусе кроме водителя оставалась одна бабуля и я. Между Малой и Большой Горожей на переезде выхожу - здесь первый пункт - Горожа.
Простой о.п. Могилевского отделения с увеличенным павильоном. И платформа какая-то совсем длинная. Иду на Брицаловичи, это чуть больше 5 км. Линия с признаками былой двухпутности - хотя насыпь сильно подсыпанная. Вдоль основных путей - слабая, но надежная дорожка, по которой я и топаю. Рядом - глухие леса с завалами. Погода - мрачный ноябрь без дождя. Прошел поезд Могилев - Солигорск под ТЭП70. И тихо-тихо...
Брицаловичи - бывшая станция. Это видно по старой карте, это видно на местности. Как минимум три пути читаются чётко, в одном месте - даже остатки шпал. В сравнение с 2008-ым годом – полностью новая пассажирская платформа. Из станционных сооружений – одно маленькое здание (теперь здание ПЧ) и фундамент, не буду утверждать чего, может быть здания станции. В 9-55 меня забирает дизель на Елизово.

Елизово – поселок стеклянной банки и бутылки. Тот кто предпочитает пиво или дешевое вино в «стекле» не раз и не два непосредственно пригублялся к продукции с берегов Березины. Станция Елизово – одна из самых красивых на нашей дороге, что я когда либо видел. Обе горловины – к кривых, в одной к тому же большой охраняемый мост через реку. Вся станция на песке, кругом – сосновый бор. Тишина и размеренность жизни здесь во всем – от пахнущих криазотом старых шпал в штабелях до дымящего вдали стекольного завода. Здание станции – аналог Микашевичам, Заслоново. Постепенно подтягиваются пассажиры – скоро поезд.

Завершив основную часть поездки и тем самым подготовив стратегический плацдарм для окончательного победоносного наступления на линию Осиповичи – Могилев в 2011 году я приступил к бонусам. Хлебнув еще чайку на Осиповичах и рассмотрев информацию о вводе по воскресеньям дизель-поезда Бобруйск – Минск, призванном нанести сокрушительный удар по частным нелегалам-таксистам, я погрузился в дополнительную электричку на Минск отправлением в 12-16. И в 12-46 сошел на о.п. Веселовский.

Сказать по правде – я недодумал эту часть поездки. Уж лучше бы побольше нагрузил себя Талькой – там есть что поснимать. Но нет – хоть Тальку за день я проехал 4 раза, так там и не вышел. Веселовский – совсем невеселый пункт, разве что удалось застать там еще старые платформы – не долго им жить. В 13-27 электричка в сторону Осипович. И… в 13-36 пали Верхи – самый недоступный и глухой пункт линии. Там на самом деле глухо – другом леса да болота, но… два мужика без проблем смогли подъехать сюда со стороны Лапич на вполне непроходимой легковушке. Уж кого, а людей на этом о.п. увидеть я ожидал меньше всего. Кассы, к слову, также нет. 13-56, электричка на Минск.
Если Веселовский оказался совсем не веселым, то о.п. Майский, куда я прибыл в 14-10, оказался совсем не майским. В воздухе висела морось, короткий день уже клонился к закату. Зато на Майском полностью новые платформы (асфальт) и новый павильон (а-ля Держинск).

Мой план предусматривал переход на о.п. Блужа, но там уже побывал Саныч, и что куда важнее, выложил на ФЛ оттуда недурственные фото. Потому выйдя на а/д Талька – Марьина Горка я решил стопить. Первый водитель с улыбкой показывал пальцем в сторону железки типа: «Электричкой, поцак!», но уже вторая машина забрала меня до МГ. А потенциально могла увезти на Минск.

Станция Пуховичи – довольно длинная, с какой-то нелогичной схемой в горловине в сторону Осипович. Сместившись к пассажирскому зданию я попытался улучшить отснятось этого места на карте Фотолиний. Центр Марьиной Горки – рядом со станцией, потому на привокзальной площади крутилось немало народу. Сам город производит нейтральное впечатление, как и большинство наших райцентров.

А я тем временем в сгущающихся ноябрьских сумерках обнаружил себя сначала в северной горловине станции, а потом у бывшей насосной станции на берегу речки Титовки, что между прочим известна тем, что перебрасывает воды бассейна Птичи (Припяти) в бассейн Свислочи (Березины). Под железнодорожным мостом – перекат из камней, журчит и пенится вода. Думы и мечты о лете, прошлом и будущем…

На Пуховичи обратно идти лень. Иду на о.п. Техникум, я там не был. Прохожу территорию самого аграрно-технического техникума (по новой моде - колледжа) со старыми и новыми зданиями, заброшенным стадионом, где очевидно учащиеся этого колледжа пьют пиво на лавочках, плюя семечками на этот ноябрьский вечер.

На Техникуме уже почти совсем темно. Но еще фотографирую. Последний кадр сделал за 0,5 минут до прибытия электрички Осиповичи – Барановичи. Это мне на руку – у меня билет сразу до Рощи. В электре отключаюсь, но заснуть нормально не удаётся. На Институте Культуры все выходят кроме меня. По Роще из всей электрички выхожу я один. Под звук завывающих тяговых двигаелей ЭРки приходит мысль о том, что наверное я первый человек на Земле, что совершил беспересадочный переезд по маршруту о.п. Техникум – о.п. Роща. Всё ли это, на что мы сейчас способны?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Могилевщина. Фотолинии.

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):Однако там в очередной раз пришлось вспомнить "добрым словом" сайт brestrw.by с его расписаниями пригородных поездов. Уже во второй раз я оказался сбит им с толку, ибо дизель в сторону Могилева в 7-47 уходит только по будним дням, а вот по выходным - в 9-37.
Хм, на сайте оба эти дизеля указаны только по будням, так что с первым дизелем это косяк не сайта.
vashkov писал(а):и не говорите мне, что этот сайт поганый - лучше сбросьте ссылку на ресурс, который не ошибается
Сайт же сверху как-бы намекает:
brestrw.by писал(а):Во избежание недоразумений уточняйте информацию по справочным телефонам железнодорожных вокзалов.
Что меня, собственно, и бесит.
Сайт - это не бумажный справочник, куда нельзя внести изменения и где можно дать ссылку на телефон справочной. Сайт можно поддерживать совершенно актуальным, но никому не надо.
Ответить