УЖД Антоновка - Заречное
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот и долгожданный отчёт:
https://railwayz.info/travelz/zarechnoe.php
https://railwayz.info/travelz/zarechnoe.php
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вопрос
Вы в рассказе пишете что есть перегруз песка в Антоновке. А откуда они песок возят? Карьер прямо по линии ужд или есть какая-то отдельная ветка на него?
Интересно, а в той схеме Сарны были? Я ехал месяц назад в коростеньском ДР1А от Фастова до Житомира - не было в схеме Сарн.TRAINer писал(а):Внутри ДР1А-138, на котором мы ехали из Удрицка до Сарн висела "схема обiгу дизель-поiздiв депо Коростень". Есть даже её фотография.
А Д1 были Здолбуновские.
Часть Д1 ездит сама, а часть - с машками. Мы ездили лишь на самоходных.
Скорее всего, налицо передача ПС из Коростеня в Здолбунов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Сарны были в качестве конченого пункта направления Коростень-Олевск-Сарны. Другие ответвления от Сарн обозначены не были.opex писал(а):Интересно, а в той схеме Сарны были? Я ехал месяц назад в коростеньском ДР1А от Фастова до Житомира - не было в схеме Сарн.
Скорее всего, налицо передача ПС из Коростеня в Здолбунов.
В том числе и Удрицкое, где и находился поезд.
А передача это или нет - х.з.
Судя по вывешенной схеме участков, которые обслуживает ТЧ Коростень Сары показаны просто для ориентирования, там конечный пункт Олевск. Так что там или какая-то подмена случилась, или передача.
Так же на той схеме показаны электрифицировнные участки Коростень-Киев и Фастов-Киев, которые обслуживаются электропоездами ТЧ Фастов - тоже для удобства ориентирования.
Кстати, в самой свежей версии схемы движения электропоездов ТЧ Фастов, размещенной в вагонах уже есть участок Коростень-Новоград-Шепетовка. На сегодняшний день там вроде КС есть, но регулярного движения под электротягой нет.
Так же на той схеме показаны электрифицировнные участки Коростень-Киев и Фастов-Киев, которые обслуживаются электропоездами ТЧ Фастов - тоже для удобства ориентирования.
Кстати, в самой свежей версии схемы движения электропоездов ТЧ Фастов, размещенной в вагонах уже есть участок Коростень-Новоград-Шепетовка. На сегодняшний день там вроде КС есть, но регулярного движения под электротягой нет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Сегодня по зомбоящику показывали, что УЗ хочет закрыть УЖД Антоновка-Заречное из-за мегаубыточности.
Показывали интервью с машинистом, который нас с Андрюхой возил в прошлом году, а также рассказывали про то, что нет альтернативного транспорта.
В кадре оказались поезд с ТУ2-066 на станции Заречное, показали толпы людей, которые выходят из поезда.
Местный житель села Островск говорил, что поезд для них - это всё. А городской голова Заречного сказал, что они будут бороться за сохранение дороги.
Также было сказано, что надеются на интерес туристов, но отмечают, что приезжают только иностранцы (типа меня с Андрюхой)...
Будем надеятся, что дорогу отобьют.
Показывали интервью с машинистом, который нас с Андрюхой возил в прошлом году, а также рассказывали про то, что нет альтернативного транспорта.
В кадре оказались поезд с ТУ2-066 на станции Заречное, показали толпы людей, которые выходят из поезда.
Местный житель села Островск говорил, что поезд для них - это всё. А городской голова Заречного сказал, что они будут бороться за сохранение дороги.
Также было сказано, что надеются на интерес туристов, но отмечают, что приезжают только иностранцы (типа меня с Андрюхой)...
Будем надеятся, что дорогу отобьют.
Маленький оффтопик - а повагонную составность Д1 Вы не отмечали?TRAINer писал(а):Внутри ДР1А-138, на котором мы ехали из Удрицка до Сарн висела "схема обiгу дизель-поiздiв депо Коростень". Есть даже её фотография.
А Д1 были Здолбуновские.
Часть Д1 ездит сама, а часть - с машками. Мы ездили лишь на самоходных.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
3 - 5 июля при поддержке проекта "Географический факультет БГУ" состоится велопоход по маршруту Пинск - Невель - Нобель - Заречное - Островск - Боровое - Хиночи - Владимерец - Антоновка - Сарны
Выезд состоится из Пинска, 3 июля, ориентировочно в 6-00 от жд вокзала (большая часть участников прибудет поездом Смоленск - Брест).
Участниками при себе иметь обязательно:
- велосипед (навыки езды на нем + способность проехать до 90 - 100 км за сутки)
- паспорт
Желательно:
- рюкзак
- спальник
- коврик
- фотоаппрат
- любовь к УЖД
Желательно договорится:
- на счет места в палатке (количество палаток будет подобрано по числу участников)
----
на данный момент в строю:
Головко Павел
Вашков Андрей
Семенов Андрей (?)
------- Предварительная программа поездки ---------------
1 день
6-00 выезд из Пинска
7-30 - 8-00 д. Невель, пересечение границы
9-00 - 11-00 достижение и осмотр д. Нобель и оз. Нобель (древнее городище + интересный гидрологический объект)
13-30 - 14-00 достижение п. Заречное
14-03 - 15-11 поездом до ст. Островск
15-20 - 15-40 осмотр Островска и окрестностей (озеро)
15-40 - 17-00 переезд к д. Боровое
17-00 - 18-00 достижение д. Млынок и р. Случь. Ночевка у моста УЖД
2 день
8-00 - 9-30 переезд к о.п. Белое, осмотр окрестностей (озеро)
9-30 - 10-30 перезд к о.п. Хиночи, осмотр местности
10-40 - 13-30 переезд к п. Владимерец
14-00 - 17-00 свободня программа, достижение ст. Антоновка
17-00 - 18-00 осмотр ст. Антоновка
ночевка
3 день
на выбор, вело или дизель-поездом достижение ст. Сарны
8-33 отправление со ст. Сарны на ст. Горынь
10-48 прибытие на ст. Горынь. Отправление участников домой.
Программа грубо предварительная, возможны значительные изменения, ликвидации кусков программы и включение в неё новых. График достаточно жесток для 3 июля (1-ый день), потому там изменения могут быть наиболее серьезными.
Предварительный километраж:
Пинск 0,0 км
Стытычево 8 км
М. Вулька 19 км
Жидче 25 км
Невель 33 км
- Украина -
Прикладники 35 км
Сенчицы 38 км
Нобель 44 км (участок полевой дороги с бродами)
Кутчин 52 км
Локница 57 км
Морочное 62 км
Мытвица 68 км
Заречное 77 км
поездом на Островск
Островск 77 км
Тиховиж 83 км
Боровое 89 км
Млынок 93 км
ночевка (итого первый день - 93 км)
2 день
Млынок 93 км
В. Телковичи 96 км
Белое 103 км
Хиночи 119 км
Зеленое 127 км
Владимирец 140 км
о.п. Владимерец 143 км
Антоновка 180 км
ночевка (итого второй день: 87 км)
3 день, в случае вело:
Антоновка 180 км
Городец 184 км
Константиновка 194 км
Сарны 204 км
(итого третий день: 24 км)
Выезд состоится из Пинска, 3 июля, ориентировочно в 6-00 от жд вокзала (большая часть участников прибудет поездом Смоленск - Брест).
Участниками при себе иметь обязательно:
- велосипед (навыки езды на нем + способность проехать до 90 - 100 км за сутки)
- паспорт
Желательно:
- рюкзак
- спальник
- коврик
- фотоаппрат
- любовь к УЖД
Желательно договорится:
- на счет места в палатке (количество палаток будет подобрано по числу участников)
----
на данный момент в строю:
Головко Павел
Вашков Андрей
Семенов Андрей (?)
------- Предварительная программа поездки ---------------
1 день
6-00 выезд из Пинска
7-30 - 8-00 д. Невель, пересечение границы
9-00 - 11-00 достижение и осмотр д. Нобель и оз. Нобель (древнее городище + интересный гидрологический объект)
13-30 - 14-00 достижение п. Заречное
14-03 - 15-11 поездом до ст. Островск
15-20 - 15-40 осмотр Островска и окрестностей (озеро)
15-40 - 17-00 переезд к д. Боровое
17-00 - 18-00 достижение д. Млынок и р. Случь. Ночевка у моста УЖД
2 день
8-00 - 9-30 переезд к о.п. Белое, осмотр окрестностей (озеро)
9-30 - 10-30 перезд к о.п. Хиночи, осмотр местности
10-40 - 13-30 переезд к п. Владимерец
14-00 - 17-00 свободня программа, достижение ст. Антоновка
17-00 - 18-00 осмотр ст. Антоновка
ночевка
3 день
на выбор, вело или дизель-поездом достижение ст. Сарны
8-33 отправление со ст. Сарны на ст. Горынь
10-48 прибытие на ст. Горынь. Отправление участников домой.
Программа грубо предварительная, возможны значительные изменения, ликвидации кусков программы и включение в неё новых. График достаточно жесток для 3 июля (1-ый день), потому там изменения могут быть наиболее серьезными.
Предварительный километраж:
Пинск 0,0 км
Стытычево 8 км
М. Вулька 19 км
Жидче 25 км
Невель 33 км
- Украина -
Прикладники 35 км
Сенчицы 38 км
Нобель 44 км (участок полевой дороги с бродами)
Кутчин 52 км
Локница 57 км
Морочное 62 км
Мытвица 68 км
Заречное 77 км
поездом на Островск
Островск 77 км
Тиховиж 83 км
Боровое 89 км
Млынок 93 км
ночевка (итого первый день - 93 км)
2 день
Млынок 93 км
В. Телковичи 96 км
Белое 103 км
Хиночи 119 км
Зеленое 127 км
Владимирец 140 км
о.п. Владимерец 143 км
Антоновка 180 км
ночевка (итого второй день: 87 км)
3 день, в случае вело:
Антоновка 180 км
Городец 184 км
Константиновка 194 км
Сарны 204 км
(итого третий день: 24 км)
Ах да, меня туда тоже приглашали поучаствовать. Ну, мало ли, вдруг идея изложенная выше по каким то причинам не реализуется - тогда тоже на этой гонке побегаю.vl80 писал(а):Я на мультигонке буду