Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2018, 22:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Обновления, над которыми корпел с утра до вечера несколько дней по 14 часов в день.

http://infojd.ru/13/borjavska.html
БОРЖАВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2007 и 2011 годах

http://infojd.ru/18/monza.html
МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2013 и 2015 годах.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
Ещё больше дополнено. В ходе этого много изучаю источники о жизни Узбекистана.

Значительно обновлена страница
http://infojd.ru/12/volgograd-djd.html
"Волгоградская детская железная дорога".

Менее значительно -
http://infojd.ru/12/vyb-vech.html

http://infojd.ru/12/vgdov.html

http://infojd.ru/12/okuneb.html


http://infojd.ru/07/knevitsy.html
КНЕВИЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2011 году, всего 452.
Есть ссылки на Narrow.parovoz.com и Pereyezd.ru

http://infojd.ru/27/bulaevo.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БУЛАЕВО — МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЕ - дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2013 году
Есть ссылка на Narrow.parovoz.com

http://infojd.ru/30/smorodinka.html
ГОРБАЧЁВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, СМОРОДИНКА - дополнен текст, добавлены фотографии,
сделанные в 2012 году, всего 365.
Есть ссылки на Narrow.parovoz.com и Pereyezd.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Поездка в Среднюю Азию была очень долгой и жёсткой. В том числе - десять дней у узбекских «сил зла».

Детальный маршрут: Москва - Аэропорт Шереметьево (ускоренный пригородный поезд) - аэропорт Бишкек-Манас (самолёт) -
Бишкек (платный автотранспорт) - Луговая (поезд Бишкек - Москва) - Алма-Ата (автостоп) - поворот
на Иссык (платный автотранспорт) - Жаркент (автостоп) - Пиджим (платный автотранспорт) -
Алтынколь (автостоп) - Алма-Ата (поезд) - Бишкек (платный автотранспорт) - Беловодское (пригородный поезд) -
Садовое (пешком) - Луговая (платный автотранспорт) - Чимкент (поезд) - Сары-Агач (пригородный поезд) -
Ташкент (платный автотранспорт) - Сырдарьинская (пригородный поезд) - Пахтакор - Джизак (платный автотранспорт) -
Кызылкудук (поезд) - Зарафшан - Навои (платный автотранспорт) - Нукус - Каракалпакстан (поезда) - граница (автостоп) -
Кунград (автомобиль пограничников и попутный автомобиль, в котором посадила милиция в своём сопровождении) -
Нукус (платный автотранспорт) - Кунград (автомобиль, оплаченный нукусским работником милиции) - Бейнеу -
Макат (поезда) - Гурьев (платный автотранспорт) - Уральск - Махамбет (автостоп) - Самара
(условно платный автобус, отдал в 6 раз меньше тарифа) - Сызрань - Инза (пригородные поезда) -
Рязань (сидячий вагон поезда дальнего следования Тольятти - Москва) -
Москва-Казанская (ускоренный пригородный поезд).

http://infojd.ru/dop/poezdka2016ktk-1.html
- открыта страница. Выложен текст, и хотя это двадцатая часть
от того, что должно быть - букв много. И про ташкентские пригородные поезда, и про пригородный поезд Сызрань - Инза,
и про самарские пригородные поезда, и про ужасающую ситуацию в Ташкенте.

Также:
http://ru-railway.livejournal.com/2949403.html

Выложены все фотографии (7 744). http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5227112

Для затрудняющихся войти - http://infojd.ru/zzz/2016rusaz.torrent

21 мая (суббота) или 22 мая (воскресенье) состоится поездка по железной дороге без
пассажирского движения недалеко от Москвы (два часа на электропоезде от вокзала в центре).
По какой именно - на всякий случай сообщаю только лично.

Для участия: нужно купить на месте книгу http://infojd.ru/knigisb/thid2015.html
Быть трезвым, желательно, но не обязательно иметь сигнальный жилет. Достойные, но бедные люди от покупки книги освобождаются.

Дневным электропоездом выезжаем из Москвы, через два часа станция, где ждёт тепловоз. Проезжаем.
Больше такой возможности не будет.

Для участия: обратитесь ко мне на sbchf@ya.ru
Всё прочее сообщу приватно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
bsd, а это правда, что вы продаёте книгу про поездку во Въетнам за 22222 рублей?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Цитата:
bsd, а это правда, что вы продаёте книгу про поездку во Въетнам за 22222 рублей?

От книги написан 1 процент, а может, 0,5 процента, который вы все читали. Я надеялся выпустить в 2016 году, но теперь вижу, что скорее в 2060 году. До этой книги согласно очерёдности надо ещё пять книг выпустить, стадия готовности от 90 до 1 процента, последние два месяца книгами не занимался и в ближайшие месяцы сомнительно, что смогу.


Может, за 22222 рублей! Но будут ли тогда рубли?




======================================
Открыта, хотя и условно, страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2016kga.html
Много дней не вылезал из пригородных поездов Украины.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5240148 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5240148 -
все фотографии.

Возвращена в Сеть страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2003vk.html

В ходе этой поездки я преодолел границу Украина - Россия в грузовом вагоне.

По маршруту Орша - Красное теперь курсирует двухвагонный МДП. Раньше был четырёхвагонный ДР1А. Составы заполнен, хотя не до стоячего положения. За те километры, что по российской территории - по российскому тарифу.

Поезда Орша - Осиновка отменены, так что теперь от Орши на восток две пары вместо четырёх. Отмены также поезда по Оршанскому кольцу (небольшой внутригородской маршрут). В общем, и в Беларусь приходит зло...

Московские графисты учинили большую подлость. Теперь последний электропоезд Можайск - Москва (волновой из Минска) прибывает на Кунцево в 0:24 вместо 0:00, а от Москвы-Курской на восток последний уходит в 0:40 вместо 0:50.

В Беларуси я проехал в пяти пригородных поездах: Горынь - Барановичи, Барановичи - Минск, Минск - Борисов, Минск - Орша, Орша - Красное. Всё с полными билетами на весь маршрут.

Билет проверили только в одном поезде, Барановичи - Минск. В Минск - Борисов никаких контролёров и кассиров.

А в остальных трёх - женщины в железнодорожной форме непрерывно курсируют по вагонам, спрашивая: "у всех билеты?" У кого нет - те покупают. Но предъявлять билеты они не просят!

Не знаю статистику по неоплате проезда, но есть мнение, что она близка к нулевой.

--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
Даже у меня могут быть вопросы. Кто квалифицированно ответит - спасибо!

Можно ли как-то узнать заранее, в какие даты в этом году пройдут
пассажирские поезда по линиям Кемерово - Анжерская и Кокпекты - Карагайлы?
То есть на больший временной период, чем ближайшие 45 дней?

В случае продажи билетов, скажем, на внутрибелорусский поезд
в российской билетной кассе или на сайте РЖД по цене в десять раз больше, чем билет
на самом деле стоит - кому идёт разница, РЖД? Или всё достаётся
той железной дороге, которой принадлежит поезд?

Правильно ли понимаю, что если на поезд продан хотя бы один билет,
то его отменить никак нельзя?

Верно ли, что по Казахстану в систему Экспресс заведены абсолютно все пригородные поезда?

Латвийская железная дорога, как известно, работает в системе Экспресс и даже сохранила
нашу нумерацию поездов. Билеты на русском языке. Но почему по Риге видны только поезда на Москву и Минск
и нет ничего прочего с 800-й нумерацией? Хотя то, что с 800-й нумерацией - казалось бы, должно быть заведено в систему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Цитата:
Латвийская железная дорога, как известно, работает в системе Экспресс и даже сохранила
нашу нумерацию поездов. Билеты на русском языке. Но почему по Риге видны только поезда на Москву и Минск
и нет ничего прочего с 800-й нумерацией? Хотя то, что с 800-й нумерацией - казалось бы, должно быть заведено в систему.
В Экспрессе только международные поезда. В Литве тоже самое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 162
Я в 2013 году покупал билеты Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс в Молодечно. То есть, он тоже, как минимум, был в Экспрессе. Хотя поезд внутренний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Поезда состоят из вагонов и локмотива. Поэтому они были введены в систему Экспресс. Да, тогда (в 2013 г.) билеты на поезда Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс в Литве продавались через Эксрресс и печатались на бланках Экспресса. Как дело обстоит сейчас, я не знаю. Но вот уже 3-4 года как билетов на бланках нету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 13:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Билетов на бланках и в Казахстане уже почти нет, их тупо на чеках как пригород печатают, но на бланках ещё встречаются из частных касс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 314
Откуда: Витебск
В марте поезд в Клайпеду уже не был на бланке Экспресса

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
После поездки в Казахстан я уже писал о возмутительном факте жуткой деградации облика железнодорожных билетов.
Причём, как понимаю, даже и в межгосударственном сообщении такой же позор.



---------------------------------
Пройдена электронная регистрация. Вскоре выезжаю в аэропорт. 9 часов над просторами
крупнейшей страны мира, нигде не покидая её пределов. 8 часовых поясов.

Из нашего прекрасного лета я перемещаюсь на унылый Крайний Север.

Там будет около +10, дожди почти всё время, снег местами - такое уж это место.
Но из принципа поеду в летней одежде.

По прибытии в Южно-Сахалинск сутки сплю в кустах под дождём, потом предположительно Корсаков, Ноглики, Оха.
Бошняково и Шахтёрск под вопросом. Невельск, пешком Николайчук - Новодеревенская.

Выезжаю в тот же день, когда ровно 10 лет назад закончилась предыдущая поездка.

Вот она: http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html



Для тех, кто на Сахалине родился, это земля вызывает тёплые чувства, при всей её невероятной
экстремальности для жизни.
Есть душевные песни про Сахалин.
http://zaycev.net/pages/856/85670.shtml
http://zaycev.net/pages/12248/1224838.shtml

Жить там - подвиг, и стоит это оценить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
5 процентов описания рабочей экспедиции на Сахалин:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html и
http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-2.html
(345 фотографий).

7146 фотографий, предназначены для скачивания и использования:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5249996 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5249996

http://infojd.ru/11/sahjd_bilety.html - выложены билеты Сахалинской железной дороги.
Интересно посмотреть пропечатанную полную цену.

На Сахалине в 2013
-2015 годах произошло увеличение длины линий с пригородными поездами примерно в семь раз (!) по сравнению с 2010 годом.

На линии на Корсаков в 2015 году построили с нуля с десяток платформ, которых в прошлые периоды пассажирского движения не было. И продлили маршрут от вокзала ещё километра на два дальше. Крайний пункт - новая платформа Корсаков-Пять Углов. Максимально дальнее место. Хоть и не тупик, но дальше путь уходит за забор порта.

Такое движение (дальше вокзала) если когда-то и было, то разве что при японцах!

И это, замечу, на одной из самых автомобилизированных территорий мира. Личный автопарк на 95 процентов праворульный. Сахалинцев никакая сила не заставит перейти на неяпонские автомобили.

Состав пригородных поездов:
Холмск - Чехов, Холмск - Томари и Холмск - 77 км - это трёхвагонный дизельпоезд Д2.
Причём он в Холмске один.

Южно-Сахалинск - Корсаков и Южно-Сахалинск - Новодеревенская: двухвагонный Д2.

Южно-Сахалинск - Томари, Южно-Сахалинск - Быков, Южно-Сахалинск - Поронайск
и Поронайск - Победино: ТГ16 с одним или двумя сидячими вагонами.
На Поронайск всегда один вагон, на остальных маршрутах варьируется.

Две длинные загонки без пассажиров - утренние Южно-Сахалинск - Быков и Южно-Сахалинск - Корсаков.
Вот это маразм.

Пригородные билетные кассы есть в Южно-Сахалинске, Холмске, Поронайске, под вопросом
в Долинске, Смирных и Макарове. За посадку там без билета сбор. В остальных случаях билет в вагоне.

Тариф ниже московского и втрое-вчетверо ниже сахалинского автобусного.
Пригородные и междугородные автобусники тут оборзели до полного маразма и имеют тариф 4 рубля за километр.
А городские автобусы почему-то дешёвые - 20 рублей в столице (областной центр называют именно столицей)
и 12 в Холмске. В остальных местах не знаю. Автобусы все или почти частные.

Комфорт в поездах несравнимо выше, чем в автобусах. Но поезд на Поронайск обычно почти пустой.
На Корсаков заполняется, но два вагона - мало.

Но есть чёрные пятна. Линию на Синегорск варварски разрушили не в 1990-х годах, а после 2006 года. На Невельск линия цела и я проехал в ней в грузовом вагоне.

Но пассажирского движения на Невельск нет, хотя оно необходимо. Параллельная автодорога дурная и опасная, с учётом сахалинской погоды.

Почему ежедневное движение на 288 км до Поронайска (где бывает 2-3 пассажира) расщедрились, а на этом очень нужном участке движения нет - необъяснимая загадка.

Уголь теперь везут не из Невельска, как раньше, а в Невельск из Ильинска. В Невельске он уходит в порт. Хотя изредка и в обратном направлении.

Раньше поток угля был в основном из Шахты на север.

Линия на Шебунино перестала действовать ещё в 1990-х годах и разобрана полностью.

От Невельска грузовое движение на 8 километров дальше, вот до этой точки у Амурского: http://old.wikimapia.org/#lat=46.605797 ... 17&l=1&m=b Но в Невельск ездят почти каждый день, а на эту точку - примерно раз в неделю.

Дальше до Шахты, это ещё 8 километров, движения не было несколько лет. Путь наглухо зарос, местами осыпался. Местные жители воруют накладки. Скоро разворуют и рельсы, хотя пока они почти везде.

Станция Шахта - полный разгром. Хотя ржавые рельсы в зарослях есть.

Победино - Первомайское движения нет ориентировочно с конца 2014 года. Не разбиралась, хотя возможно и подворовали. Линия заросла и для движения непригодна. Оптимисты считают, что шанс восстановления есть. Причём не на Первомайское, а на Известковый (Гомон). Но я считаю - нет.


Поездка в грузовом вагоне из Невельска в Поляково:
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016sahalin_200.jpg
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016sahalin_201.jpg
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016sahalin_204.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
bsd,не подскажете, ходят ли узкоколейные поезда на участках, переложенных на широкую колею?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Цитата:
bsd,не подскажете, ходят ли узкоколейные поезда на участках, переложенных на широкую колею?
На широкую колею было перешито 2 метра на станции Тымовск. Одна тележка поместится?

Но по-моему, сняли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
bsd,не подскажете, ходят ли узкоколейные поезда на участках, переложенных на широкую колею?
Ничего себе вопрос. Технически это возможно только с серьёзной переделкой, но вряд ли кому-то надо.
Впрочем, есть же тепловоз ТГМ40 — модификация ТУ7 для широкой колеи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Цитата:
Цитата:
bsd,не подскажете, ходят ли узкоколейные поезда на участках, переложенных на широкую колею?
Ничего себе вопрос. Технически это возможно только с серьёзной переделкой, но вряд ли кому-то надо.
Впрочем, есть же тепловоз ТГМ40 — модификация ТУ7 для широкой колеи.
Все сахалинские тепловозы могут работать на широкой колее. А все вагоны обычные ширококолейные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
8 узкоколейных железных дорог проезжено в одной экспедиции!

Клочюнай
Гулбене
Янкунай
Тваскучяй
Айзпуте
Озоли
Плоце
Лиепая.

Досадная неудача только в Миса.

http://infojd.ru/dop/poezdka2016ltlv-1.html - большой текст
(хоть 10 процентов будущего), 411 фотографий.
И другие удивительные особенности. Впервые таскал велосипед на пригородных поездах
суммарно под две тысячи километров. Впервые проездил железнодорожную линию Лиепая - Елгава,
где пассажирский поезд чудом уцелел раз в неделю.
Преодолел 133 километра Витебск вокзал - Смоленск вокзал на велосипеде простейшей конструкции столетней
давности ровно за 7 часов при в основном встречном ветре. Жив, вопреки всему. Хотя такое не каждому дано,
особенно если он не тренированный спортсмен.

http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?p=71459473
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71459473 - 6 821 фотография из экспедиции.


Видео:
http://vk.com/video62259261_456239018 - Плоце. Поездка по узкоколейной железной дороге.
Обратите внимание, колея 600 мм, а не 750 мм !

http://vk.com/video62259261_456239019
Айзпуте. Поездка по узкоколейной железной дороге в МД54-4 и разговор с машинистом.
Удивительная узкоколейная железная дорога, где локомотивы - только редчайшие
мотовозы МД54-4, а прицепной подвижной состав - только двухосные вагоны.

Спасибо Эйнару, который организовал движение поезда только и исключительно для меня.
В этот день движения не предполагалось.


http://vk.com/video62259261_456239020
Пригородный поезд Рига - Двинск (Daugavpils). Прибытие на станцию Ницгале.
Стандартное для поездов Латвии звуковое объявление.


=======================


Открыта довольно большая страница http://infojd.ru/06/mojd.html «Московская Окружная железная дорога»


http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html «Необходимость детской железной дороги в Москве». Поддержите!


=======================



http://infojd.ru/dop/poezdka2016gt.html
Рабочая экспедиция произведена в августе 2016 года.
Исполненный маршрут:
"24 км" — Чухлинка/Перово — Москва-Казанская — Рязань I (пригородные поезда) — Рязань II (пешком
с заходом на Борковский карьер) — Ряжск — 408 км (пригородные поезда) — Больница (пешком) —
Грязи (пригородный поезд) — Липецк — Грязи (автобусы) — Воронеж — Касторная-Новая — Курск —
Прохоровка (пригородные поезда) — Береговое — Прелестное — Звонница (пешком) — Белгород —
Готня (пригородные поезда) — Ивня (пешком) — Курск (автостоп) — Орёл — Брянск — Сухиничи —
Калуга I — Москва — "24 км" (пригородные поезда).

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274068 — сделанные в ходе рабочей экспедиции фотографии, всего — 2 843.

В отличие от всех остальных, я пишу то, что считаю нужным. За погром Липецкого трамвая
и три подряд электропоезда без пассажиров от Мичуринска - высказывания жёсткие.

По итогам одной из прошлых рабочих экспедиций выпущено:
http://infojd.ru/knigisb/uztjkg2014.html
http://www.hamlet.ru/?view=item&id=27910


=======================

Открыто:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016hh.html
Исполненный маршрут:
"24 км" — Владимир — Гороховец (пригородные поезда) — Галицкая (пешком) — Нижний Новгород —
Семёнов — Урень — Арья (пригородные поезда) — Атазик — Арья (пешком) — Киров —
Бумкомбинат (пригородные поезда) — Кирово-Чепецк, станция Боёво (автобус) — Техническая,
посёлок Каринторф (поезд узкококолейной железной дороги) — Кирово-Чепецк (пешком) —
Бумкомбинат (автобус) — Киров — Пинюг — Сусоловка — Котлас — Черёмуха (пригородные поезда) —
Коряжма (пешком) — Харитоново (автостоп) — узкоколейная железная дорога — Харитоново (тепловозы и пешком) —
Коряжма (автостоп) — Котлас (автобус) — Сусоловка — Христофорово — Сусоловка — Луза — Киров —
Марадыковский — Котельнич — Урень — Нижний Новгород — Ковров — Владимир — "24 км" (пригородные поезда).


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5266318 - 3632 фотографии.
org можно заменять на net.


=======================



Ближайшие рабочие экспедиции:

Вероятнее всего, через два-три дня в Безбожник, Чиньяворык и Лойгу, но это под вопросом.

9 октября - точно, ибо авиабилет. Москва - Анапа, ночёвка в замаскированном месте.
Хотя и рядом есть пустующая квартира в Геленджике, где я никогда не был и не знаю,
буду ли когда-либо - катастрофически нет времени.

Поездом дальнего следования до Тимашевской. Пригородными, возможно, до Хадыженской,
автостопом до Гуамки. Автостопом, вероятно, до Белореченской.
Возможно, железная дорога без пассажирского движения Курганная - Шедок.
Пригородными поездами до Ростова, до Чертково. Попытка проехать по железной
дороге без пассажирского движения Павловск - Таловая, возможно и Бутурлиновка - Калач.
Возможно, автостопом Таловая - Эртиль, оттуда попытка проехать по линии
без пассажирского движения Эртиль - Оборона. Пригородными поездами до Москвы.

Далее до конца года Беларусь, под вопросом Украина, под вопросом Липаково и Янгоры,
Монзенская железная дорога и другое.



Следующие экспедиции в Литву, Латвию и Эстонию. Это на сезон 2017 года.
Возможно, будут такими:

Велосипед довозится на пригородных поездах до Новосокольников.
На этой станции официально пригородное движение на Московско-Виндавской железной дороге
заканчивается, возобновляясь только в Зилупе, более чем за сто километров.

Участок Новосокольники - Зилупе, в отличие от почти всех остальных, когда-то был двухпутным.
А значит, по всей логике, вдоль него можно двигаться на велосипеде.
Вдоль тех участков, которые двухпутными не были или двухпутными остаются, это невозможно.

Двигаюсь на велосипеде от Новосокольников до Зилупе, тотально фотодокументируя
Московско-Виндавскую железную дорогу. Займёт два дня. На участке Посинь - Зилупе
отклонение на автомобильный пункт пропуска.

От Зилупе пригородным поездом до Режицы (Резекне). Заезд в Стружаны,
хотя там узкоколейная железная дорога разобрана. Своим ходом до Виляни,
заезд на разобранную узкоколейную железную дорогу у деревни Радополье.

Пригородным поездом, вероятно, до Скривери.
Оттуда в Яунелгаву (надеюсь, переправа есть), своим ходом до Мисы через
Тауркалне. От Мисы, вероятнее всего, на Биржай. Своим ходом до Паневежиса
с посещением недействующих станций. Оттуда, возможно,
пригородным поездом на Рокишкис, своим ходом на Браслав, поездом Друя - Витебск.
Витебск - Москва на пригородных.



Экспедиция без велосипеда. Это самое трудное.

Вероятно, Минск - Вильнюс - Рига автостопом. (Так, потому что виза скорее
всего опять будет литовской). Рига - Тукумс электропоезд. Тукумс - Ване,
Ване - Вентспилс автостопом.

Далее весьма неординарная и пугающая, но неизбежная задача - проездить
железную дорогу от Вентспилса до Крустпилса через Елгаву. На ней нет
пассажирского движения. Грузовые поезда есть, и в немалом количестве.

Вариантов только два: уехать в кабине тепловоза или в грузовом вагоне.

Латвия небольшая, и железная дорога там - тех же масштабов, что у нас
средний регион (бывшее отделение). Думаю, есть шанс выйти на контакт
с железнодорожным начальством, и получить поддержку в этом.
Но гарантии нет.

Необходима помощь!

От Крустпилса - возвращение в Ригу. Дизель-поездом до Седы, затем до Валга.
От Валга - до Тарту, до Тапа, до Нарвы. Пешком в Ивангород,
пригородными поездами в Москву.





Третья возможная экспедиция сезона 2017 года в Литву, Латвию, Эстонию.
Скорее всего, с велосипедом.
Пригородными поездами Москва - Гудогай. Своим ходом - Вильнюс.
Пригородным поездом - Правенишкес. Своим ходом - Каунас, Лаукеса,
Шилуте, Клайпеда. Пригородным поездом - Тельшяй или что-то подобное.
Своим ходом - Елгава, с обследованием недействующей железнодорожной
линии Глуда - Мажейкяй. Пригородными поездами - Рига, Скулте.
Своим ходом - Лимбажи, Зилайскалнс, Ракупе.
Своим ходом - Пярну, Нурме, Пярну. Пригородный поезд - Таллин.
Посещение Найссара, при этом велосипед остаётся в Таллине.
Пригородный поезд - Нарва. Пригородными поездами Ивангород - Москва.





----------------------------------

Объекты по регионам, которые надо бы изучить:
01 (Адыгея):
хорошо бы зафотодокументировать железнодорожную линию Белореченская - Хаджох,
которая проезжена в 1998 году без фотографий.

02 (Башкортостан):
Нефтекамск - Агидель
Юша - Пихта (трудно!)
Белебей, Ишимбаево, Загородная и Благовещенск.


03 (Бурятия):
Улан-Удэ - Улан-Батор (есть пасс. движение)
Челутай - Саган-Нур
Гусиноозерск
Улан-Удэ трамвай - проезд ещё не полный

04 (Алтай):
нет железных дорог (возможно, кроме условных в шахтах)

05 (Дагестан):
Шамхал - Буйнакск
Тарки - Каспийск

06 (Ингушетия):
Не проезжено ничего, но и железных дорог в этом микрорегионе почти нет.
Дождаться восстановления Слепцовская - Грозный?


07 (Кабардино-Балкария):
Нальчик, проезжен, но без фотографий. Нужно с фотографиями.
Тырныауз, шахтное подобие железной дороги - спорный вопрос.

08 (Калмыкия):
Элиста (есть пассажирское движение)
Запланировано вскоре.

09 (Карачаево-Черкесия):
Черкесск - Джегута. Пройден пешком, теперь нужно проездить.


10 (Карелия):
Лоухи - Пяозеро
Ледмозеро - Костомукша (есть пассажирское движение)
Костомукша - Кивиярви (будет очень трудно из-за пограничности)
Маткаселькя - Вяртсиля. То же самое.


11 (Коми):
Сыктывкар - Микунь - Кослан с пассажирским движением
Чум - Воркута с пассажирским движением
Сосногорск - Троицко-Печорск с пассажирским движением
Чиньяворык - Тиман
промышленные линии у Воркуты
Чим - Вендинга
Синдор узкая колея


12 (Марий Эл):
Узкая колея на военном объекте в Нольке. Затруднительно.


13 (Мордовия):
почти ничего нет


14 (Якутия):
возможно, следует дождаться пассажирского движения.


15 (Северная Осетия):
Дарг-Кох - Алагир


16 (Татарстан):
Круглое Поле - КамАЗ
Альметьевск, линия без пассажирского движения



17 (Тува):
регион без железных дорог


18 (Удмуртия):
Кварса - Построечная


19 (Хакасия):
Камышта - Саяногорск
Черногорск, промышленные линии


20 (Чечня):
Аргун - Чири-Юрт


21 (Чувашия):
Новочебоксарск


22 (Алтайский край):
Кулунда - Малиновое Озеро
узкоколейный объект в Степном Озере
Чемровка — Сорокино
Зональный — Соколово


23 (Краснодарский край):
Тимашевская - Крымская - Анапа (есть пассажирское движение)
Юровский - Порт Кавказ
Тимашевская - Ахтари
Курганная - Шедок
Крымская - Грушевая
Гуамка - Мезмай
Староминская - Уманская


24 (Красноярский край):
Новая Еловка - Тимонино
Базаиха - Железногорск (трудно)
Заозёрная, промышленные линии
Решоты - Карабула (есть пассажирское движение)
Уяр - Саянская (есть пассажирское движение)
ещё несколько не очень больших промышленных линий


25 (Приморский Край):
Сибирцево - Новокачалинск
Уссурийск - Суйфыньхэ
Барановский - Хасан
Смоляниново - Дунай
Партизанск - Сергеевка
и ещё несколько небольших

</lj-cut>

26 (Ставропольский край):
Палагиада - Элиста
Светлоград - Будённовск
Георгиевск - Незлобная
Песчанокопская - Передовая
и ещё несколько небольших


продолжение потом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Цитата:
От Мисы, вероятнее всего, на Биржай. Своим ходом до Паневежиса
с посещением недействующих станций.
От Биржай до Паневежиса ужасная дорога - 2 полосы, но реально движение в 3 ряда. Опасный обгон. Большой поток грузового транспорта (транзитного в Латвию и Эстонию из Европы), особенно на участке от Паневежиса до Пасвалиса и от Пасвалиса до развилки на Биржай. На велосипеде ехать очень опасно. До Биржай дорога менее загружена, но узкая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Цитата:
Цитата:
От Мисы, вероятнее всего, на Биржай. Своим ходом до Паневежиса
с посещением недействующих станций.
От Биржай до Паневежиса ужасная дорога - 2 полосы, но реально движение в 3 ряда. Опасный обгон. Большой поток грузового транспорта (транзитного в Латвию и Эстонию из Европы), особенно на участке от Паневежиса до Пасвалиса и от Пасвалиса до развилки на Биржай. .
Да нет, эта дорога не понадобится вообще. Она будет только пересечена в Пасвалисе, или максимум два километра по ней. (Хотя скорее уже от Паешмяняй до Пасвалиса, во избежание этого, попытаюсь двигаться по железной дороге, хотя и знаю, что часто там и пешком трудно протиснуться). Потом местные дороги Пасвалис - Йонишкелис и Йонишкелис - Панявежис через мелкие деревни, все они с очень редким движением.

Интереснее другое - как осуществить проезд по железным дорогам без пассажирского движения, но с грузовым движением?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1106
Откуда: Россия, СПб
Не уверен га счёт новосокольники-посинь на велосипеде - по фотографиям и по личным воспоминаниям - нет там дороги вдоль пути. Рекомендую проработать этот вопрос - иначе велосипед станет обузой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Цитата:
Интереснее другое - как осуществить проезд по железным дорогам без пассажирского движения, но с грузовым движением?
Вот так, как в Румынии...

Изображение

А если серьёзно, то проситься в кабину тепловоза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Цитата:
Цитата:
Интереснее другое - как осуществить проезд по железным дорогам без пассажирского движения, но с грузовым движением?
Вот так, как в Румынии...

Изображение

А если серьёзно, то проситься в кабину тепловоза.
Первое точно не годится никому, а особенно путешественнику, въехавшему по визе, с реальной угрозой стать в дальнейшем невъездным. Только в полувагон, откуда ты никому не виден. Но гарантии нет и могут быть видеокамеры.

В локомотив - очень мал шанс на успех, если с "голыми руками". Вот и спрашиваю: есть ли возможность получить какое-то содействие от руководства железной дороги?

В Беларуси было такое: http://news.tut.by/society/292046.html "От Минска до Бреста с локомотивной бригадой"
Насколько вероятно получить, например, в пресс-службе Литовской железной дороги какую-то справку
для оказания содействия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В локомотив - очень мал шанс на успех, если с "голыми руками". Вот и спрашиваю: есть ли возможность получить какое-то содействие от руководства железной дороги?
Шанс очень даже велик, в отказе шансов меньше.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Пробовать можно, но шансы невелики. Посторонний человек в кабине, плюс иностранец, плюс из вражеского государства, может быть шпион или диверсант... Время такое... Многим мозги промыты, никто не хочет отвечать, если что...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 17:32
Сообщения: 16
Дело не в промывке мозгов, а в том, что на Западе, во-первых, мышление более прямое в "плане нельзя, так нельзя", а во-вторых, есть корпоративные правила, запрещающие нахождение постороннего на рабочем месте другого человека: будь то в грузовике, в электровозе или просто пришёл на работу попить чаю с товарищем. Ну, не принято здесь этого. Поскольку люди более прямо мыслящие, то они даже, до появления русских (Западная Европа имеется в виду), не предполагали появления таких ситуаций. И эти ситуации ставят их в тупик. Люди теряются. А как избежать объяснений с начальством в случае чего? Правильно, отказать. Их так учили с детства. А наши прибалтийские бывшие соотечественники так хотят, чтобы их принимали за европейцев, то копируют всё, что происходит в Западной Европе. Поэтому, может и найдётся один из ста, кто возьмёт в кабину, но это до первого начальника, встретившегося по дороге. Например, в Испании такое означает почти автоматическое увольнение. Что, впрочем, не мешает провозить в кабине своих, как и везде в мире. Но каждый берёт ответственность на себя, и вопрос: будет ли он делать это ради постороннего человека. А насчёт врагов, то это вы больше выискиваете себе врагов, чем вас видят в мире врагами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 162
По крайней мере, если в Италии дальнобойщика с посторонним в кабине машины поймает полиция - штраф несколько тысяч евро.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: