Об опыте одиночных поездок
Модератор: Евгений Громов
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
bsd, а это правда, что вы продаёте книгу про поездку во Въетнам за 22222 рублей?
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
В Экспрессе только международные поезда. В Литве тоже самое.bsd писал(а): Латвийская железная дорога, как известно, работает в системе Экспресс и даже сохранила
нашу нумерацию поездов. Билеты на русском языке. Но почему по Риге видны только поезда на Москву и Минск
и нет ничего прочего с 800-й нумерацией? Хотя то, что с 800-й нумерацией - казалось бы, должно быть заведено в систему.
Re: Об опыте одиночных поездок
Я в 2013 году покупал билеты Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс в Молодечно. То есть, он тоже, как минимум, был в Экспрессе. Хотя поезд внутренний.
Re: Об опыте одиночных поездок
Поезда состоят из вагонов и локмотива. Поэтому они были введены в систему Экспресс. Да, тогда (в 2013 г.) билеты на поезда Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс в Литве продавались через Эксрресс и печатались на бланках Экспресса. Как дело обстоит сейчас, я не знаю. Но вот уже 3-4 года как билетов на бланках нету.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Об опыте одиночных поездок
Билетов на бланках и в Казахстане уже почти нет, их тупо на чеках как пригород печатают, но на бланках ещё встречаются из частных касс.
Re: Об опыте одиночных поездок
В марте поезд в Клайпеду уже не был на бланке Экспресса
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
bsd,не подскажете, ходят ли узкоколейные поезда на участках, переложенных на широкую колею?
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Об опыте одиночных поездок
Ничего себе вопрос. Технически это возможно только с серьёзной переделкой, но вряд ли кому-то надо.А. М. писал(а):bsd,не подскажете, ходят ли узкоколейные поезда на участках, переложенных на широкую колею?
Впрочем, есть же тепловоз ТГМ40 — модификация ТУ7 для широкой колеи.
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
От Биржай до Паневежиса ужасная дорога - 2 полосы, но реально движение в 3 ряда. Опасный обгон. Большой поток грузового транспорта (транзитного в Латвию и Эстонию из Европы), особенно на участке от Паневежиса до Пасвалиса и от Пасвалиса до развилки на Биржай. На велосипеде ехать очень опасно. До Биржай дорога менее загружена, но узкая.От Мисы, вероятнее всего, на Биржай. Своим ходом до Паневежиса
с посещением недействующих станций.
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Об опыте одиночных поездок
Не уверен га счёт новосокольники-посинь на велосипеде - по фотографиям и по личным воспоминаниям - нет там дороги вдоль пути. Рекомендую проработать этот вопрос - иначе велосипед станет обузой
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
Шанс очень даже велик, в отказе шансов меньше.bsd писал(а): В локомотив - очень мал шанс на успех, если с "голыми руками". Вот и спрашиваю: есть ли возможность получить какое-то содействие от руководства железной дороги?
Re: Об опыте одиночных поездок
Пробовать можно, но шансы невелики. Посторонний человек в кабине, плюс иностранец, плюс из вражеского государства, может быть шпион или диверсант... Время такое... Многим мозги промыты, никто не хочет отвечать, если что...
Re: Об опыте одиночных поездок
Дело не в промывке мозгов, а в том, что на Западе, во-первых, мышление более прямое в "плане нельзя, так нельзя", а во-вторых, есть корпоративные правила, запрещающие нахождение постороннего на рабочем месте другого человека: будь то в грузовике, в электровозе или просто пришёл на работу попить чаю с товарищем. Ну, не принято здесь этого. Поскольку люди более прямо мыслящие, то они даже, до появления русских (Западная Европа имеется в виду), не предполагали появления таких ситуаций. И эти ситуации ставят их в тупик. Люди теряются. А как избежать объяснений с начальством в случае чего? Правильно, отказать. Их так учили с детства. А наши прибалтийские бывшие соотечественники так хотят, чтобы их принимали за европейцев, то копируют всё, что происходит в Западной Европе. Поэтому, может и найдётся один из ста, кто возьмёт в кабину, но это до первого начальника, встретившегося по дороге. Например, в Испании такое означает почти автоматическое увольнение. Что, впрочем, не мешает провозить в кабине своих, как и везде в мире. Но каждый берёт ответственность на себя, и вопрос: будет ли он делать это ради постороннего человека. А насчёт врагов, то это вы больше выискиваете себе врагов, чем вас видят в мире врагами.
Re: Об опыте одиночных поездок
По крайней мере, если в Италии дальнобойщика с посторонним в кабине машины поймает полиция - штраф несколько тысяч евро.