Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 14 ноя 2019, 04:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 204 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Немного об Эстонии и Латвии: http://infojd.ru/dop/poezdka2019eelv.html

Ближайшая экспедиция. Так на бумаге, как реально - ?

Завтра 8:57 Беговая - 10:43 Можайск.
Можайск — Вязьма 13:10 - 15:23

(Не через Калугу, потому что поезд Москва - Калуга в 7:47 завтра будет заполнен почти стопроцентно.
По субботам и воскресеньям нормально выезжать и через Можайск).

16:14 Вязьма - 19:45 Смоленск
Ночёвка, возможно, в Дубровинке или Гусино.
8:38 - 11:28 Смоленск - Орша.
17:09 - 22:08 Минск - Гродно общий вагон

9 сентября 7:26 - 8:38 Гродно - Учитель
8:55 - 9:10 Учитель - Поречье
9:20 - 9:40 Поречье - Узбережь
9:55 - 11:06 Узбережь - Гродно
Есть риск проблем.

Возможно, 16:09 Гродно - Мосты, затем Волковыск - Свислочь, Берестовица,
если не будет контактов с пограничниками в районе Поречья.

10 сентября Гродно - Вильнюс. Возможно, с осмотром Друскининкай и комплекса Грутас.

11 сентября Вильнюс 4:30 - Рига 9:06.
Электропоезд Рига - Тукумс 09:54 - 11:18, 2.28 €. (похоже, это цена при покупке на сайте,
при покупке на месте на 5 процентов больше. Рига - Скулте значится 1,81, а я отдал 1,90).
Автобус Тукумс - Kūdras purvs (торфополе) 14:30 - 15:39, 2,55 €.
если Тукумс-сельхозтехника - торфополе 14:36 - 15:39, 2,40 е.
http://old.wikimapia.org/#lat=56.951462 ... 15&l=1&m=b


12 сентября
Автостоп и пешком - Сабиле, Стенде, Талси, Лиелсалас, Вентспилс.

Много интересного про Вентспилс: https://maksim-kot.livejournal.com/1217596.html

13 сентября - Вентспилс - Крустпилс спецтранспорт. Очень напряжённый момент.
(не гарантируется)
Движение из Вентспилса только через Елгаву или может быть и через Ригу?

Крустпилс - Даугавпилс дизель-поезд

14 сентября Даугавпилс - Браслав - Щарковщина автостоп
15 сентября Шарковщина - Минск или Молодечно поезд дальнего следования,
Барановичи (через Минск или Лиду), Горынь, Удрицк.
В Удрицке можно быть 16 сентября.
если удастся дальше - Сарны
затем много всего можно, но зачем расписывать, если гарантии нет?
выезд около 22 сентября либо через Удрицк, либо через Чертково, менее желательно Гоптовка или Бачевск
возвращение 24 сентября. 27 вечером - в Благовещенск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Пишу с вокзала Вильнюс. Учитель и Узбережь проезжены.
Вертелишки ( http://infojd.ru/01/vertelichki.html ) - им скоро конец,
но, возможно, 2020 год проработает. Вертелилишки поставлены в план
2020 года, так как есть новый необследованный участок.
http://old.wikimapia.org/#lat=53.799540 ... =1&m=b&v=8
Кстати, длиннейшая в мире торфовозная узкоколейная железная дорога,
с немалой вероятностью.

Вильнюс - Друскининкай платно за 7 рублей (220 RUR). В автобусе семь пассажиров, кроме меня.
Друскининкай - Грутас пешком. Осмотрел тепловоз ТУ4, не покупая билет за 7,50
в основную часть парка. Автостоп - Вильнюс.

Завтра в 11:30 буду в Тукумсе, где проживает яростный "фанат"
"Сайта о железной дороге" Артурс Леймалниекс. Надеюсь, встречи с ним избегу.
Автобусом до торфяника Ване. После этого автостопом и пешком на Лиелсалас
(через Стенде, Талси), оттуда на Вентспилс. И самый трудный этап - уезд из
Вентспилса по железной дороге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Завтра в 11:30 буду в Тукумсе, где проживает яростный "фанат"
"Сайта о железной дороге" Артурс Леймалниекс. Надеюсь, встречи с ним избегу.
Поэтому напишу точно во сколько там буду. Осталось написать номер вагона и цвет куртки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:28
Сообщения: 3
"Друскининкай - Грутас пешком. Осмотрел тепловоз ТУ4, не покупая билет за 7,50
в основную часть парка."
Как раз самая интересная основная часть парка. Там еще есть автодрезина завода имени Молотова. Я уж не говорю про чудесный набор разных советских памятников, включая памятники Ленина и Сталина. Быть в Грутасе и не зайти в парк, напрасная трата времени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Цитата:
Цитата:
Завтра в 11:30 буду в Тукумсе, где проживает яростный "фанат"
"Сайта о железной дороге" Артурс Леймалниекс. Надеюсь, встречи с ним избегу.
Поэтому напишу точно во сколько там буду. Осталось написать номер вагона и цвет куртки.

Да зачем я ему нужен?! Хотя было бы интересно.
Но только в Тукумсе две станции, я не сказал, на какой выхожу, да и сам толком не знал.
(вышел в итоге на Тукумс-1).



Вокзал Даугавпилс. Латвийский сегмент рабочей экспедиции заканчивается.

В тридцати километрах отсюда - пункт пропуска Силене - Урбаны, в пятидесяти километрах - Браслав,
а в ста километрах - Шарковщина, на торфомассиве вблизи которой нужно побывать.

Завтра ориентировочно в 14:00 (зависит от успешности автостопа) - Минск.
Дорога проходит через Глубокое, Докшицы, Бегомль. 195 км.
Электропоезд Минск - Барановичи ориентировочно 16:26 - 19:06 или 17:07 - 20:26.
Хуже 18:48 - 21:42.

8:17 Барановичи - 13:17 Удрицк.
Удастся ли попасть дальше станции Удрицк - вопрос.
Если не удастся - Житковичи, затем Червоное, Старобин.
Возможно, Ошмяны - Бобровники. Из Минска на Гомель,
проезд восточного обхода Гомеля. Автостоп Гомель - Новозыбков,
пригородными поездами до Москвы.

Если удастся:
скорее всего Здолбунов - Казатин
Казатин - Христиновка
Христиновка - Вапнярка
Вапнярка - Одесса
Одесса - Николаев - Снигиревка - Апостолово
Конотоп - Терещенская (электропоезд) - Бачевск - Навля (автостоп) - Москва (пригородные поезда)




Какие узкоколейные железные дороги ещё возможно проездить?
Найссаар
Авинурме
Нурме ? (под вопросом, нет ясности, уцелела ли)
Миса
Баложи
Шилуте
Лаукеса
Игналина (развлекательная линия, не так легко, как кажется - она на огороженной территории пионерлагеря)
Гори (под вопросом)
Ереван
Бекдаш (под вопросом, трудный случай)
Ашхабад (под вопросом, трудный случай)
Бекабад (под вопросом)
Джизак (очень трудный случай)
Жовтневое (очень мало вероятно)
Бахмач (очень трудный случай)
Павлодар (крайне маловероятно)
Волосово, прогулочная линия, построенная любителями железных дорог Корсаковым и Максимовым
Арсаки (крайне маловероятно)
Нолька (крайне маловероятно)
Кыштым (очень трудный случай)
Верхняя Пышма (очень трудный случай)
Реж (трудный случай)
Верхний Уфалей (трудный случай)
Евпатория-Сольпром (проблема и с движением, и с доступом, и в том, что это
аннексированный Крым, и не следует нарушать границу Украины)

Вероятно, это всё.


Последний раз редактировалось bsd 15 сен 2019, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Встретил тут дизель-поезд из Вильнюса и проследил за отправлением.
И в ту, и в другую сторону - пять или шесть пассажиров. Досадно.
Высокая вероятность отмены. Ну почему так?!

И почему первая остановка - Турмантас? Хотя до него есть несколько мест, где живут люди.
В том числе Грива, до которой я в принципе мог бы проехать и выходить
там на автодорогу в Браслав, Курцумс, когда-то латвийско-литовский пограничный пункт,
и бывшая латвийско-польская пограничная станция Земгале
с частично уцелевшим монументальным вокзалом.

Как хотелось бы восстановления пассажирского движения отсюда и на Рокишкис.
Но странные тут люди, не пользуются поездами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 425
Откуда: Барановичи/Минск
Я в конце августа в воскресенье ехал дизелем Даугавпилс - Вильнюс 15.42 - 18.25.
Касса в Даугавпилсе не работала. Билеты продавали разъездные кассир - 9 евро.
В Даугавпилсе в первом вагоне кормилась поездная бригада и я поговорил немного с ними.
С Даугавпилса дизель был заполнен.... ну, человек 25 в сумме на поезд.
В Турмантасе в мой вагон сел русскоязычный молодой асоциальный элемент. Кассирам-девочкам сказал, что едет до Висагинаса и денег на билет нет. Те просто покачали головой.
После Висагинаса очень плотно заполнен. После Пабраде люди стояли в вагонах.
Так что дизель пользуется спросом. А то, что продлён до Даугавпилса по выходным - так только плюс.
В общем, так машинист и сказали мне, что по Литве он нормально в выходные заполняется. Ну, а в Даугавпилс и назад тоже есть пассажиры, но немного, но все же есть.
А где до Турмантаса останавливаться? Полумертвая деревня Земгале только?


Последний раз редактировалось dmitro 15 сен 2019, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Даугавпилс автовокзал. Тут есть розетка, а на железнодорожном вокзале нет.
Зато тут люди, а железнодорожный вокзал пустой.


Обновление. Может, всё же буду въезжать в Украину не через Удрицк.
С Минска на Гомель, затем на Круговец и Три Сестры.
Всё-таки сильно напрягает тот факт, что шанс отказа на белорусском
сегменте границы выше. И в дизель-поезде на Удрицк, где ездят
местные селяне, россиянин - нечто из ряда вон выходящее.


---------
Надеюсь, дневной поезд Даугавпилс - Вильнюс получше заполнен.
Остановки могли бы быть в трёх местах: Грива, Курцумс, Земгале.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 425
Откуда: Барановичи/Минск

В июне ехал автобусом Брест - Львов. Через Томашовку. Россиян человек 7 было. И мужчины, и дети, и женщины.
Ноль реакции на украинском КПП. Собрали у всех паспорта и потом сказали гражданам России подойти в будку на пальчики. И все. Никого не высаживали.

В дизеле Вильнюс - Даугавпилс и поездная бригада и разъездные кассиры - литовцы. Поэтому, наверное, так и сделано, что нет остановок по Латвии, кроме конечной. Ведь внутри Латвии иные тарифы.
И по Даугавпилсу ни машинист, ни разъездные кассирша никуда не бегают. Приехали и они сидят в поезде, перекусывают. То есть деньги сдают за билеты в Вильнюсе.
Я увидел, что касса закрыта и у них спросил - вы же продаёте билеты? Те и сказали, что да, мы продадим, не беспокойтесь. Думаю, в кассе Даугавпилса и не продают билеты на этот поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:
Остановки могли бы быть в трёх местах: Грива, Курцумс, Земгале.
Латыши не хотят пустить во внутренний рынок чужих перевозчиков. И так с трудом открыли этот маршрут. В Земгале станция упразднена еще в советские годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 185
Цитата:
Какие узкоколейные железные дороги ещё возможно проездить?
Игналина (развлекательная линия, не так легко, как кажется - она на огороженной территории пионерлагеря)
Лагерь закрыт 2 года назад, ж/д, соответственно, не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Бердичев, Украина. Въехал через Удрицк почти без вопросов.
Вскоре проезжу линию Казатин - Погребище - Христиновка, глухоманную и с угрозой отмены движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 20:46
Сообщения: 5
На той неделе проехал на электричках (кроме пересечения украинско-белорусской границы) из Киева в Минск.

Выехал из Киева около полудня (точнее время уже не припомню) на электричке в Нежин. Там через пару часов пересел на Черниговскую электричку. (Билет на обе взял в Киеве за 34 гривны. Если бы выехал после 17 часов на "экспрессе", обошлось бы почти в три раза дороже.)

В Чернигове в десятом часу вечера (в 21.28) сел за 14 гривен на дизель-поезд до пограничной станции Горностаевка. Приехал уже после одиннадцати вечера (в 23.07) и тогда только и узнал (на Черниговском вокзале толку ни от кого не добился), что граждан РФ здесь через границу не пропускают. Украинский пограничник был несколько удивлен моим появлением, но, проверив паспорт, рекомендовал переночевать в пустом и тёмном станционном зале ожидания, а в 7 утра доехать на маршрутке до автотрассы. А там уже ждать автобуса через границу или голосовать.
На дальние поезда на пограничной станции Горностаевка посадки нет, но утром выяснилось, что в принципе могли бы подсадить. Только билет до Гомеля стоит порядка 450 гривен, и я предпочел пойти на маршрутку.

Доехал за 10 гривен до трассы. А там почти два часа мёрз во время дождя под козырьком остановки перед приграничном поселком Новые Яриловичи. Никто не тормозил на поднятую руку. Но, наконец, остановился автобус Чернигов-Гомель, где на моё счастье было одно свободное место.

Ну, а из Гомеля - на трёх электричках: Гомель-Жлобин (14.35 - 16.30), Жлобин-Осиповичи (17.32 - 19.45), Осиповичи-Минск (20.07 - 22.11). 6 руб. 20 коп. в сумме.

P. S. Непрочь бы доехать на электричках до Питера, но путь через Москву представляется чересчур длинным и вообще не оптимальным. Буду благодарен за практичные советы.


Последний раз редактировалось electro 25 сен 2019, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Вот что теперь на месте страницы
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt.html

Cами "добились".

Есть вероятность, что ещё больше материалов будет удаляться, если ситуация не изменится.


Однако публикация о поездке в Литву, Латвию, Беларусь, Украину появится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Условно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2019ltlvbyua.html «ПОЕЗДКА УЗБЕРЕЖЬ — ВЕНТСПИЛС — ОДЕССА, 2019 ГОД»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 15:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Вот что теперь на месте страницы
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt.html

Cами "добились".

Есть вероятность, что ещё больше материалов будет удаляться, если ситуация не изменится.


Однако публикация о поездке в Литву, Латвию, Беларусь, Украину появится.
А как это влияет на ситуацию с продажей книг? Похоже на "назло бабушке отморожу уши".
То есть, если автор, к примеру, погибнет в поездках или не сможет вести сайт по другим причинам, и не успеет вернуть контент, то вся деятельность окажется выброшенной и проведённой зря?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Цитата:
А как это влияет на ситуацию с продажей книг? Похоже на "назло бабушке отморожу уши".
То есть, если автор, к примеру, погибнет в поездках или не сможет вести сайт по другим причинам, и не успеет вернуть контент, то вся деятельность окажется выброшенной и проведённой зря?

Что не понятного? Чётко и однозначно написано: хотите, чтобы материалы вернулись - покупайте книги. Серьёзная мотивация купить книгу. Разве нет? В упор не понимаю, что не так и что тут может быть неясно.


Почему это я должен погибнуть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Почему это я должен погибнуть?
Такая вероятность есть всегда.

Посыл вообще понятен, но вряд ли сработает. Не любят люди отрицательную мотивацию. Вот если обещать покупателям там автографы или ещё нечто (я не знаю, в рекламе не уверен). Я сам столкнулся с тем, что жд материалы интересны (даже бесплатно) весьма ограниченному количеству человек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 451
Откуда: EU
Щоб був ефект найліпшим, - варто взагалі закрити сайт. Тоді продаж книг напевне піде стрімко вгору, - друкувати не встигатимете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Цитата:
Щоб був ефект найліпшим, - варто взагалі закрити сайт. Тоді продаж книг напевне піде стрімко вгору, - друкувати не встигатимете.
Полнейшая ерунда.
Если полностью - однозначно будет хуже. Просто забудут про меня, про сайт, про мою работу, не узнают про книги.

Закрывать нужно частично, только давно известные страницы, самые информационно ценные,
желательно уже хорошо известные и полезные, чтобы это воспринималось максимально болезненно.

(возможно, закрою зелёный сайт полностью, но ведь зелёный сайт - явление побочное и даже вредит моему статусу. Зелёный сайт раз в сто меньше "Сайта о железной дороге", а что он стал чуть ли не популярнее "Сайта о железной дороге" - это плохо.)

Продолжая при этом популяризировать "Сайт о железной дороге". И чтобы понимали: я существую и продолжаю выполнять гигантскую работу с гигантскими результатами.

Заметьте, пока ни одного удаления с "Сайта о железной дороге", удалено только с зелёного сайта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 05:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
А Вы думаете многие понимают разницу? Я — нет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Когда путают "Сайт о железной дороге" с зелёным сайтом, это для меня оскорбительно.
Дело жизни, место, где сосредоточены результаты 99 процентов работы, путают с какой-то хренью.
Есть одно радикальное избавление от этого: ликвидировать зелёный сайт.


Вот только страницы
http://infojd.ru/dop/jdrr.html и
http://infojd.ru/dop/jdr.html

Первая может быть перемещена на "Сайт о железной дороге", вторая - никак не может.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 08:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Когда путают "Сайт о железной дороге" с зелёным сайтом, это для меня оскорбительно.
Дело жизни, место, где сосредоточены результаты 99 процентов работы, путают с какой-то хренью.
Сами все условия создаёте. Всё лежит на одном домене, оформлено в не побоюсь сказать, одинаковом дизайне. Я вот только узнал, что есть какая-то принципиальная разница.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 185
Цитата:
Продолжая при этом популяризировать "Сайт о железной дороге". И чтобы понимали: я существую и продолжаю выполнять гигантскую работу с гигантскими результатами.
Одних "гигантских" результатов недостаточно - они должны быть интересны широкой публике, т.е. книги должны покупаться в больших объёмах, а этого нет.


Последний раз редактировалось Aleksio 27 сен 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
В Благовещенске в момент прибытия (завтра) должно быть 26 градусов!!!

Неизвестно, хорошо или плохо, ибо одежда по зимнему варианту.


В Нерюнгри, как ни ужасно, есть вероятность вляпаться в настоящую зиму.
В Якутске - конечно, нет. Не зря жители "Нюрки" говорят, что Якутск (почти 1000 километров на север) -
тропики и курорт по сравнению с их экстремальным местом.




По секрету скажу, что описание способов передвижения ради безопасности немного
не соответствует действительности и станет соответствовать только через пять лет.

Есть сегмент, где написано "автостоп", а на самом деле не автостоп.
Я стал одним из единичных граждан, кто в 21 веке смог проездить Московско-Виндавскую
железную дорогу от первого до последнего километра, от станции Москва-Рижская до станции Вентспилс (Виндава).

Вентспилс - родина главы Российских железных дорог Белозёрова. Он жил там до 18 лет,
регулярно ездил поездами в Ригу. Сейчас он любит придумывать и запускать экзотические
маршруты поездов на Российских железных дорогах. Может, пустит поезд в свой родной город,
Москва - Вентспилс? Было бы логично и нужно. Вентспилс - по меркам Латвии город крупный,
туристический, а также порт с ежедневным движением пассажирских судов в Швецию.


Удивлён, найдя такую страницу: https://vk.com/mv_railway
- и тем, что она существует, и тем, что создал не я.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 204 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: