Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Об опыте одиночных поездок
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=3&t=1005
Страница 7 из 7

Автор:  bsd [ 07 апр 2019, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Железные дороги Азербайджана, Монголии, Финляндии

Новое на «Сайте о железной дороге»

http://infojd.ru/06/avkar.html
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АВИАЦИОННАЯ — КАРЬЕРНАЯ

http://infojd.ru/28/nturunujd.html ВИСЛЯНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Нижняя Турунья на ширококолейной линии Верхнекамская — Крутоборка)

http://infojd.ru/14/tisul.html ТИСУЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Тисуль в Тяжинском районе Кемеровской области)

МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html

http://infojd.ru/30/ot-az.html
Открыта публикация об Азербайджанской железной дороге.

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - добавлена Монголия. На почётном третьем месте после России и Беларуси.

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия. На данный момент в самом низу. Немало текста и схемы.

http://infojd.ru/29/gaivoron.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГАЙВОРОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОДЕССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Добавлено 826 фотографий, сделанных в 2016 году.

Антоновка - Заречное.
Свершилось! Меньше чем через 17 лет после открытия страница об одном
из самых удивительных железнодорожных объектов мира http://infojd.ru/04/ant.html
перестала быть страницей без фотографий.


На странице http://infojd.ru/dop/index.html все ссылки в разделе
«Публикации автора «Сайта о железной дороге» в форумах и блогах» актуализированы.
Всё то, что было удалено "ошибкой природы" АСЕй http://infojd.ru/dop/vreditel.html -
найдено в архиваторе. Он сохранил только потому, что были ссылки, когда ещё эти
страницы были доступны. Прочее архиватор не сохраняет и многое вредитель погромил безвозвратно.


Сайт «Книги» http://infojd.ru/knigisb дополнен.
Рядом с книгой - информация ней. (Продана, не издана).
Если ничего нет - значит, продаётся, можно и нужно покупать!


http://ru-railway.livejournal.com/3380327.html - об увеличении объёма движения электропоездов в Московском узле и другом.

Автор:  TRAINer [ 08 апр 2019, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
Цитата:
Цитата:
И опять не работает.

Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.

Автор:  bsd [ 08 апр 2019, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
Цитата:
Цитата:


И опять не работает.
Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.

https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.

Автор:  Aleksio [ 08 апр 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).

Автор:  TRAINer [ 09 апр 2019, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).
У меня большая часть раздач Болашенко есть, когда компьютер включен - раздаются и даже люди качают, хоть так вклад вношу.

Автор:  TRAINer [ 09 апр 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.

Автор:  sgr [ 10 апр 2019, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html
Был в том магазине в августе 2017 года. На одну книгу, которую я хотел купить, цена была завышена почти в двое.

Автор:  bsd [ 11 апр 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.
Cпасибо!
Как удастся докачать, сообщите.

Возможно, около 25 апреля буду в Правдинском, на линиях Ошмяны - Бобровники и Поречье - Учитель.

Автор:  TRAINer [ 11 апр 2019, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Зная Вас понимаю, что предлагать встретиться в реале смысла нет, но если что, то пишите.

Автор:  Al1 [ 13 апр 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия.
Железнодорожного сообщения между Россией (Финляндией) и Швецией до начала Первой мировой не было: ЖД линия до города Хапаранда была построена уже после начала войны, в 1915 г. ЖД до Торнио была построена намного раньше, в 1903 г. Во время Первой мировой войны Швеция была нейтральным государством. По суше только через Швецию Россия могла сообщаться с союзниками в Европе и осуществлять торговлю, передвижение людей, раненных российских солдат, воевавших во Франции, ну и, наверное, обмен военнопленными через нейтральную Швецию. В годы Первой мировой войны и Торнио, и Хапаранда начали бурно развиваться, так как стали, можно сказать, основными сухопутными (не смотря на разделяющую стороны реку) воротами между Россией и союзными странами Западной Европы.

Прямого ЖД сообщения между Хапарандой и Торнио не было. В Хапаранде действовала временная ветка от станции до причала. Грузы и пассажиры переправлялись пароходами, зимой перевозились санями по льду, также через реку действовала грузовая канатная дорога. Строительство ЖД моста началось, если не ошибаюсь, в 1916 г., мост строили шведы за свой счет, а Россия обязалась заплатить за свою часть моста после завершения войны. Но до объявления Финляндией независимости мост не был завершен, его открыли лишь в 1919 г. В марте 1917 г. по льду был проложен временный железнодорожный путь между Хапарандой и Торнио. По нему в Россию были перегнаны вагоны (под паровозом) поезда Марии Фёдоровной, вдовы Александра III. Сама же Мария Фёдоровна во время войны из России не уезжала.
Ленин с Крупской пересекли границу 2 апреля 1917 г. В интернете есть именной список (скан документ) политических эмигрантов, в тот день вернувшихся в Россию через станцию Торнио. Все легально.

В интернете есть много исторических снимков погранперехода с периода Первой мировой, на которых запечетлена ЖД инфраструктура как шведской стороны, так и российской. Также есть снимки перегона вагонов поезда Марии Фёдоровной.

Автор:  bsd [ 19 май 2019, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Cпасибо, исправлено!


Книги «Камбарские тепловозы» и «25 лет борьбы» перешли в категорию «пусковая»!
И мучений - хватило бы на станцию метро, и по времени сопоставимо.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html

http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

При всём негативе, я могу порадоваться, что эпохальный тяжелейший труд закончен,
а все остальные - просто тому, что за окном лето !

Есть ещё такое необычное и позитивное изменение на железных дорогах России:
запуск обычного (не туристического) поезда с паровозом. Маршрут Бологое - Осташков
каждую субботу около 8 часов.

15 июня я там планирую быть вместе с Антоном Кротовым. Будут представлены новые книги.

Автор:  bsd [ 21 май 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Ближайшие планы экспедиций:
Завтра Москва - Иваново, пешком Текстильный - Комсомольск, пешком в Тейково,
затем Горкино - Родники, возможно (маловероятно) Фурманов - Волгореченск.


2 июня планирую быть на открытии станции метро Некрасовка. Дата открытия известна без гарантии. ( Возможно, тогда уже будут две книги,
стоившие "пота и крови", неимоверных и, казалось, бесконечных мучений.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html )

3-7 июня Суземка - Трубчевск и Белая Берёзка, пока действует
пропуск от пограничников.

11 июня Москва - Бокситогорск - Санкт-Петербург - Бологое (возможно),
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое - Осташков в поезде с паровозом.
Будет Антон Кротов.
Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать мои книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из Осташкова придётся автостопом в Торжок, времени очень мало. Торжок - Москва пригородные,
надеюсь успеть вернуться в тот же день.

17 июня утром - из Домодедово в Магадан.
7488 рублей, в два, а то и в три раза меньше нормальной цены для для лета.

Шестичасовая пересадка в Екатеринбурге, можно будет в город съездить,
что и сделаю для изучения городской железной дороги и, возможно,
посещу ДЖД.

Был ещё и вариант с пересадкой в Якутске по той же цене. Изначально я планировал
отправляться в Якутск, но туда от 14 000. Если бы взял билет Москва - Магадан
через Якутск, можно было бы выходить в Якутске, за это наказания не предусмотрено.
Но нехорошо так делать. Для меня закон: даже если перелёт стоил 500 рублей,
не отказываться от него.

В общем, Магадан, слегка поизучаю остатки железной дороги Магадан - Палатка.
Потом Дукат, где может действовать шахтная железная дорога с наземным участком.
http://infojd.ru/uzk49.html

Автостопом в Якутск. Тысячи километров мерзостного автостопа и безжелезнодорожья,
но красивая, интересная местность. Спустя лет тридцать-сорок, может, там пойдут поезда?

У Якутска будет сложный выбор, переправляться ли в город. Платный паром и лишний день.
В Якутске ничего железнодорожного нет. Но нельзя не посетить столицу самого большого российского региона.

Потом придётся долго, и возможно, напряжно уезжать из Якутска-Правобережного по железной дороге
без пассажирского движения до Томмота. Оттуда пассажирскими поездами в Тынду,
Улак. Линия Улак - Эльга, сложнейший объект. Гарантировать ничего нельзя.

По железной дороге в Февральск, автостопом оттуда в Благовещенск. Завитая - Поярково
и Екатеринославка - Ерковецкий разрез
http://old.wikimapia.org/#lat=50.326386 ... 11&l=1&m=b
под вопросом. Для Поярково нужен пропуск, а обращаться
за ним уже поздно. Нет, хватит уже троллинга от пограничников.
Достаточно уже Чертково, Приаргунска, Соловьёвска и Посини!
(Именно соловьёвские пограничники были очень доброжелательными,
помогли мне, не приписывали нарушение, так как я следовал транзитом,
но в таких местах лучше быть всё же с бумажкой, избавляющей от напряга).
Рейново скорее всего тоже минус по той же причине.

Поездом Благовещенск - Тында. Тында - Тайшет, в Братске проезд непроезженной
линии через Новобратск. Очень маловероятно, что Таксимо - Бодайбо и обратно.

Тайшет - Саянская - Уяр - Красноярск.

Возможно, Тайга - Томск и обратно. Анжерская - Кемерово, если будет подходящий по дате
поезд, они там около пяти раз в год, даты до сих пор неизвестны.

Возможно, Новосибирск - Москва самолёт, если удастся взять до 7000 рублей прямо перед вылетом.
Привязка к датам - зло.

Поддержка актуальна!




Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.


Украина - очень сложный и болезненный вопрос. Требуется либо смягчение режима непропуска,
либо израильский паспорт, и с тем и с другим неясность.


Приблизительно 29 июля - 4 августа Москва - Валутино - Сошно - Земцы - Москва

Приблизительно 7-17 августа Чусовская - Соликамск, попытка проездить Чайковская - Нытва.
Либо Москва - Чебоксары, Нефтекамск - Агидель, Построечная - Кварса.

Либо Лоухи - Пяозеро, Ручьи - Алакуртти.

Либо Москва - Ростов, затем Ахтари, Юровский - Кавказ, осмотр моста с российской стороны.
Поездом Лихая - Лиски по новой линии.

Либо Обская - Карская, но вероятность низкая.


21 августа: Москва-Внуково - Псков. 1138 рублей, из которых 250 - за место. Без него было бы 888.
Ну не могу я без места у иллюминатора.
22 августа изучение объектов вблизи Острова, 23 - вблизи Торошино, и, вероятно, ближние
участки линии Псков - Полоцк. 24 августа Псков - Печоры, пешком в Койдула. Затем Тарту, Таллин.
Пытаюсь попасть на Найссаар. Нурме, и, возможно, Авинурме (совершенно разные места).


Примерно 4 - 18 сентября Лойга, Зеленник под вопросом, Липаково, Янгоры, 243 км - Онега.

Примерно 22 сентября - 5 октября Казахстан и Русская Азия, Мангистау - Челкар, Саксаульская - Жезказган,
Кентау, Таукент, Ангрен - Пап, Душанбе - Курган-Тюбе.

Обская - Карская скорее всего выпадает.


Зверски плотная насыщенность рабочими экспедициями. Это очень трудно выдержать, это адская работа! Но комфортное время слишком короткое.

++++++++++++++++++++
Потом заграничные поездки.

Конец октября - вторая заграничная поездка года, Сербия, Черногория, Македония, Босния и Герцеговина.
Скорее всего Москва - Дебрецен, обратно Варна - Москва или наоборот. В Сараево планирует быть Кротов.


Ноябрь и декабрь: возможно, заграничные поездки на железные дороги Египта, возможно, Израиль
по бюрократическим вопросам.

2020 год. Большая заграничная поездка в начале года: дискутируется. Иран - Пакистан - Индия,
Пакистан только что начал легко давать визы. Но есть ли поезда на участке Керман - Захедан?
Мьянма? Аргентина?

Австралия нереальна, можно теоретически думать про конец 2020 года, но и это едва ли.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html ПОЕЗДКА В «ВЯТЛАГ», 2013 ГОД 43 фотографии, хорошее число c учётом региона. (случайно) . Москва - Верхнекамская и Верхнекамская - Москва на пригородных поездах.

"Изменения на железных дорогах России с 2014 года":
https://ru-railway.livejournal.com/3391381.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Автор:  Terrich [ 22 май 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Следует учитывать, что в районе Учителя местный погранпереход. Там Вы в Литву не попадёте. Надо возвращаться в Гродно и ехать на переход Привалка.

Автор:  Al1 [ 26 май 2019, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Цитата:

Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Если для проезда по линии Палямонас - Гайжюнай на поезде Каунас - Шяуляй, то этот поезд временно отменен из-за строительства Рэйл Балтики на участке Каунас - Палямонас.

Автор:  bsd [ 31 май 2019, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Линию Палямонас - Гайжюнай чуть было дважды не проездил, но во второй раз на минуту опоздал и пришлось на автобус.


1435 мм будет дальше рядом с существующей линией?

Как хотелось бы, чтобы отказались от маразма со строительством по новой трассе.
Если уж принято политическое решение вести колею 1435 мм в Латвию, то рядом с действующей линией через Шяуляй и Елгаву.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Al1 [ 31 май 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Решение принято строит по новой трассе. Возле Каунаса трасса РБ будет проходить параллельно существующей делезной дороге. А далее совсем по новой через Панявежис, но в сам город РБ не зайдет. То, что строится сейчас - это то, чего не построили в 2013-16 годах. А именно, не достающего участка до Палямонаса, где находится интермодальный терминал и где будет находится товарная станция РБ.
Литовские власти зажрались - хотя РБ от границы с Польшей до Каунаса построена, но так нормально и не действует из-за отсутсвия сигнализации и блокировки - хотят выклянчить у ЕС новую скоростную (до 240 км/ч) РБ от Каунаса до Польши. В Польше идет реконструкция бывшей Петербурго-Варшавской линии в рамках РБ. Никакой скоростной магистрали поляки не делают, макс. скорость будет 160 км/ч. До авперя этого года, когда я ездил в Варшаву, работы закончены на участке Варшава-Рембертув - Лохув. От Лохува до примерно Чижева идут работы разной степени интенсивности, а от Чижева до Белостока никакие работы не производятся, хотя деревья местами вдоль ЖД вырублены. При этом поляки восстановили заброшенную ЖД через Остроленку и реконструировали линию через Черемху для перенаправления поездов на время реконструкции участка Петербурго-Варшавской линии между Белостоком и Тлущем. А Литва так и не установила сигнализации и автоблокировки на уже построеном участке РБ... И требует еще новую РБ... Вообще РБ эта чушь, экономически неоправданная железная дорога. Надеюсь, что начнется кризис в ЕС и денег на дебильные проекты ЕС не даст.

Автор:  bsd [ 05 июн 2019, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Cпасибо, неожиданная и удивительная информация о восстановлении линий в Польше!


-------


В Москве открыта 15-я (фактически 14-я) линия метрополитена.
Я полтора часа был в тесной толпе, ждущей открытия, и оказался
среди пассажиров первого поезда. http://infojd.ru/13/mmetro-nekliniya.html


На участке Курский вокзал - Фрязево 3 июня был сбой в движении.
Мой электропоезд отправился в 15:15 вместо 14:42. А на "Яндекс-Расписаниях"
после 14:42 значилось "ушёл", так что в реальном времени это всё же не действует.
Многие другие поезда были отменены.

При этом вижу поезд ЭР2-1338 на Тулу.
http://infojd.ru/zzz/2019-06-03_241.jpg
Приписки депо Новомосковск (фактически обслуживается,
вероятно, в Туле) за пределами Московского узла. Ещё недавно - обыденность, но сейчас -
не последний ли это рижский электропоезд, заходящий в Москву?

-------
На Сахалинской железной дороге, похоже, произойдёт переход на колею 1520 мм не в 2020 году,
а уже в конце 2019 года. Но при этом - конец линии Сокол - Быков (и хорошо, если этим ограничится).
https://sakhalin.info/news/171653
https://astv.ru/news/city/2019-05-31-do ... oj-dorogoj
Варварство и вредительство. Будьте прокляты, геростраты.
А ещё на этой линии величайшее в мире название - Покровка. Хорошо хоть именно на ней я вышел
и совершил пешую фотодокументацию до Сокола, а в 2006 году на участке Быков - Углезаводск.
Выпал только участок Углезаводск - Покровка, 5 км.

На линии Новоалександровка - Синегорск (полностью разобрана) восстановили первые три километра,
непонятно зачем. Разыскивается информация!

-------
«Поездки на места варварского беспредела в Ивановской области, 2019 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2019prestupnybespredel.html

-------

-------
«Железные дороги Канады»
http://infojd.ru/dop/jdr_canada.html


-------
http://infojd.ru/dop/jdrr.html - условно добавлен Узбекистан


-------
http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html «Поездка в Вятлаг, 2013 год»








!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое — Осташков в поезде с паровозом.
Будет также Антон Кротов.

доступны книги
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  bsd [ 16 июн 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2019tv.html
«ПОЕЗДКИ В ТВЕРСКУЮ ОБЛАСТЬ, 2019 ГОД»

Во второй поездке - поезд на паровой тяге.


В Москве появился узкоколейный тепловоз и узкоколейный вагон!
http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2019tv_43.jpg
Ненадолго. Временно доставлены из Тёсово и вернутся туда же.
Рельсов нет.

Интерес к нему большой. Все хотят посмотреть. Постройте в Москве полноценную узкоколейную
железную дорогу, хотя бы «прогулочную».


Предстоит длительная и крайне жёсткая рабочая экспедиция.
Завтра встаю в 4 утра, электропоезд, пешком на Павелецкий вокзал,
поездом в Аэропорт Домодедово 6:00 - 6:45.

Домодедово - Кольцово, там по расписанию 12:00 (+2 к Москве).
Пешком к станции Кольцово и электропоездом в город Екатеринбург?
Есть желающие встретиться?
Или же буду просто спать.

18:50 Кольцово (+2 к Москве) - 9:20 GDX (+8 к Москве). Аэропорт в 70 км от Магадана.

план:
18 июня где-то между аэропортом и Магаданом. Немного осматриваю http://infojd.ru/uzk49.html
19 июня Магадан
20 июня Дукат
21 июня окрестности Дуката
22 июня Сусуман
23 июня условно Усть-Нера
24 июня условно переправа на Якутск
25 июня станция Нижний Бестях (Якутск-Правобережный)

Очень досадно, с 27 июля на линии открывается пассажирское движение.
Но ничего поделать. Придётся проезжать спецметодами.

26 июня Томмот
27 июня Тында
28 июня начальные участки линии на Эльгу
29 июня Эльга

Пассажирские поезда на линии Улак - Эльга есть. Их не может не быть,
потому что никак иначе до Эльги не добраться, а там работает много людей.
На Эльге собирались строить город, но не построили и там работают вахтовым методом.
А значит, это служебная территория и доступ всецело зависит от руководства.

Никакой информации о пассажирских поездах на этой линии в информационно-телекоммуникационой
сети "интернет" не присутствует! Но, повторяю, их попросту не может не быть.

Допускаю, что поезд идёт из Нерюнгри, ибо там - управление организации.
Вначале - в виде прицепных вагонов, с переприцепкой по Тынде.

Пешком 322 километра - время не позволяет. Если будут жёстко не пускать, пройду пешком
начальные участки и подсяду в поезд на каком-нибудь разъезде.
А обратно уехать уж в любом случае удастся!

30 июня условно Тунгала
1 июля Благовещенск
2 июля Тында

Цены в поезде Благовещенск - Тында дикие, даже общий вагон под 2000 !
Похоже, придётся применять спецметоды. На участке Благовещенск - Скороводино
есть дешёвый общий вагон в поезде на Ерофей Павлович.

3 июля Таксимо
4 июля Лена. Похоже, Юктали - Лена придётся спецметодами, цены высокие, денег не хватает
5 июля Братск, проезд линии через Новобратск
6 июля Тайшет. Выезд дешёвым поездом с общим вагоном на Красноярск через Саянскую.
7 июля Мариинск
8 июля Тайга

Поездом Северобайкальск - Тайшет от Тайшета до Красноярска.

Красноярск - Кемерово пригородные поезда через Топки.
В идеале хорошо бы успеть заехать в Томск

Собирался 10 июля проездить линию Кемерово - Анжерская. В этот день через неё проходит
поезд Новокузнецк - Анапа. Вижу, два свободных места в купе. Отлично. До Тюмени 2900 рублей.
Но потом оказалось, что это не простое купе, а для инвалидов. Тому, кто не является
инвалидом-колясочником, взять билет невозможно. Раньше это удавалось, теперь система
усовершенствована и пускает только тех, кто внесён в федеральный реестр инвалидов
с ограничениями по движению. Не путать с со всеми остальными инвалидами!

Пробую хотя бы на участок Кемерово - Тайга. Но и на него нет других мест.

Сбой системы? А потом читаю про этот поезд - он заполняется на 100 процентов и билеты
уходят в первые же часы после открытия продажи за 45 дней! (а сейчас, возможно, и за 90 дней)

То есть жители Кузбасса, желая попасть на Чёрное море, готовы "вариться" почти пять суток
этом медленном поезде, идущем через глухоманную линию Красногвардеец - Пугачёвск.
В стопроцентно забитом поезде по цене Новокузнецк - Анапа от 7400 рублей.
Вот удивительно!

Но по линии Кемерово - Анжерская ходят электропоезда без пассажиров в ежедневном режиме.
Нужна помощь!

Прошу связаться со мной железнодорожников Кузбасса, особенно из Тайги. От меня в подарок книги.


Изначально, когда рассчитывал на поезд от Кемерово до Тюмени, предполагалось так:
10 июля Кемерово - Тюмень
11 июля Тюмень - Шаля
12 июля Шаля - Балезино.
13 июля Балезино - Нижний Новгород
14 июля Нижний Новгород - Москва.


Потом оказалось, что поездом Новокузнецк - Анапа через линию Кемерово - Анжерская
нужно будет ехать не до Тюмени, а до Каменска, на 300 рублей больше.
Отправление из Кемерово в 13:30 по местному времени (+4 к Москве)
11 июля Каменск в 16:21 по местному времени.

Тот факт, что поезд обходит Петропавловск с пограничными шмонами - это правильно.
В Богдановиче поезд не останавливается!
Каменск 16:48 - Екатеринбург 19:11.
Екатеринбург-Пасс. — Шаля 19:11 - 22:10 (маловероятно пересесть)
или 20:53 - 23:47.

Напрямую не успеть. В прошлом году это было возможно, а теперь нет пересадки
с электропоезда Ощепково - Свердловск (20:56) на Свердловск - Шаля 20:53.
Вредительство. Три минуты - и как сильно ухудшились возможности передвижения от этого.


затем, по такому варианту:
Екатеринбург-Пасс. — Шаля
20:53 - 23:47.

05:30 - 09:59 Шаля - Пермь-2

Пермь 17:40 (+2 к Москве) - Балезино 22:01 (+1 к Москве)

13 июля
Балезино 6:30 (+1 к Москве) - Киров 10:31 (московское время). Пересадка в Глазове или Яре.
Лучше в Глазове, в Яре доступной работающей электрической розетки нет.

Киров 13:59 - Нижний Новгород 21:58. Пересадка: Пижма 17:28 - 17:34.

04:41 Нижний Новгород
06:24 Гороховец

Гороховец - Владимир 06:50 - 10:26
16:45 - 19:34 Владимир - Москва


Предполагал и такое:
22:22 Екатеринбург - 06:02 Агрыз сидячий вагон 839 рублей

Агрыз - Казань
Казань - Шумерля 14:27 - 19:00.
Шумерля - Сергач автостоп, надо успеть за два оставшихся светлых часа - существенный минус
Сергач - Арзамас - Вековка - Москва.


Но в итоге не выдерживаю и отдаю 5404 рубля (из них 299 за место) за перелёт Омск - Москва 12 июля.
Отмечу, самый дешёвый билет на поезд по такому же маршруту стоит 4 980 рублей на верхних
местах в плацкартном вагоне поезда 067 Абакан - Москва.

Если успею - в Омске изучу линию Комбинатская - Крутая Горка.


Буду благодарен всем железнодорожникам по маршруту, жителям Магаданской области, если
они это прочтут, работникам разреза в Эльге за поддержку, в том числе информационную!
В подарок будут книги ПрПз.

Автор:  bsd [ 15 июл 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Самая большая и жёсткая рабочая экспедиция 2019 года. Нулевая версия.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019magadan.html

Также там литературное произведение «Поезд Москва - Петропавловск».

Автор:  bsd [ 16 июл 2019, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об опыте одиночных поездок

Открыто ещё такое: http://infojd.ru/dop/poezdka1997bam.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2009sb.html

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/