Страница 7 из 10

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 07 апр 2019, 21:12
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 08 апр 2019, 09:04
Евгений Громов
bsd писал(а): 23 мар 2019, 08:12
TRAINer писал(а): 23 мар 2019, 08:03
bsd писал(а): 23 мар 2019, 00:32 выложено повторно, новый адрес https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5708114
или http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5708114
И опять не работает.

Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 08 апр 2019, 11:41
bsd
-

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 08 апр 2019, 22:01
Aleksio
bsd писал(а): 08 апр 2019, 11:41
TRAINer писал(а): 08 апр 2019, 09:04 Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 09 апр 2019, 07:47
Евгений Громов
Aleksio писал(а): 08 апр 2019, 22:01
bsd писал(а): 08 апр 2019, 11:41
TRAINer писал(а): 08 апр 2019, 09:04 Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).
У меня большая часть раздач Болашенко есть, когда компьютер включен - раздаются и даже люди качают, хоть так вклад вношу.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 09 апр 2019, 12:50
Евгений Громов
bsd писал(а): 08 апр 2019, 11:41 https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 10 апр 2019, 12:42
sgr
bsd писал(а): 07 апр 2019, 21:12 МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html
Был в том магазине в августе 2017 года. На одну книгу, которую я хотел купить, цена была завышена почти в двое.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 11 апр 2019, 13:35
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 11 апр 2019, 20:02
Евгений Громов
Зная Вас понимаю, что предлагать встретиться в реале смысла нет, но если что, то пишите.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 13 апр 2019, 19:20
Al1
bsd писал(а): 07 апр 2019, 21:12
http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия.
Железнодорожного сообщения между Россией (Финляндией) и Швецией до начала Первой мировой не было: ЖД линия до города Хапаранда была построена уже после начала войны, в 1915 г. ЖД до Торнио была построена намного раньше, в 1903 г. Во время Первой мировой войны Швеция была нейтральным государством. По суше только через Швецию Россия могла сообщаться с союзниками в Европе и осуществлять торговлю, передвижение людей, раненных российских солдат, воевавших во Франции, ну и, наверное, обмен военнопленными через нейтральную Швецию. В годы Первой мировой войны и Торнио, и Хапаранда начали бурно развиваться, так как стали, можно сказать, основными сухопутными (не смотря на разделяющую стороны реку) воротами между Россией и союзными странами Западной Европы.

Прямого ЖД сообщения между Хапарандой и Торнио не было. В Хапаранде действовала временная ветка от станции до причала. Грузы и пассажиры переправлялись пароходами, зимой перевозились санями по льду, также через реку действовала грузовая канатная дорога. Строительство ЖД моста началось, если не ошибаюсь, в 1916 г., мост строили шведы за свой счет, а Россия обязалась заплатить за свою часть моста после завершения войны. Но до объявления Финляндией независимости мост не был завершен, его открыли лишь в 1919 г. В марте 1917 г. по льду был проложен временный железнодорожный путь между Хапарандой и Торнио. По нему в Россию были перегнаны вагоны (под паровозом) поезда Марии Фёдоровной, вдовы Александра III. Сама же Мария Фёдоровна во время войны из России не уезжала.
Ленин с Крупской пересекли границу 2 апреля 1917 г. В интернете есть именной список (скан документ) политических эмигрантов, в тот день вернувшихся в Россию через станцию Торнио. Все легально.

В интернете есть много исторических снимков погранперехода с периода Первой мировой, на которых запечетлена ЖД инфраструктура как шведской стороны, так и российской. Также есть снимки перегона вагонов поезда Марии Фёдоровной.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 19 май 2019, 21:12
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 21 май 2019, 21:58
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 22 май 2019, 16:35
Terrich
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Следует учитывать, что в районе Учителя местный погранпереход. Там Вы в Литву не попадёте. Надо возвращаться в Гродно и ехать на переход Привалка.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 26 май 2019, 00:03
Al1
bsd писал(а): 21 май 2019, 21:58
Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Если для проезда по линии Палямонас - Гайжюнай на поезде Каунас - Шяуляй, то этот поезд временно отменен из-за строительства Рэйл Балтики на участке Каунас - Палямонас.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 31 май 2019, 15:20
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 31 май 2019, 16:43
Al1
Решение принято строит по новой трассе. Возле Каунаса трасса РБ будет проходить параллельно существующей делезной дороге. А далее совсем по новой через Панявежис, но в сам город РБ не зайдет. То, что строится сейчас - это то, чего не построили в 2013-16 годах. А именно, не достающего участка до Палямонаса, где находится интермодальный терминал и где будет находится товарная станция РБ.
Литовские власти зажрались - хотя РБ от границы с Польшей до Каунаса построена, но так нормально и не действует из-за отсутсвия сигнализации и блокировки - хотят выклянчить у ЕС новую скоростную (до 240 км/ч) РБ от Каунаса до Польши. В Польше идет реконструкция бывшей Петербурго-Варшавской линии в рамках РБ. Никакой скоростной магистрали поляки не делают, макс. скорость будет 160 км/ч. До авперя этого года, когда я ездил в Варшаву, работы закончены на участке Варшава-Рембертув - Лохув. От Лохува до примерно Чижева идут работы разной степени интенсивности, а от Чижева до Белостока никакие работы не производятся, хотя деревья местами вдоль ЖД вырублены. При этом поляки восстановили заброшенную ЖД через Остроленку и реконструировали линию через Черемху для перенаправления поездов на время реконструкции участка Петербурго-Варшавской линии между Белостоком и Тлущем. А Литва так и не установила сигнализации и автоблокировки на уже построеном участке РБ... И требует еще новую РБ... Вообще РБ эта чушь, экономически неоправданная железная дорога. Надеюсь, что начнется кризис в ЕС и денег на дебильные проекты ЕС не даст.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 05 июн 2019, 00:49
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 16 июн 2019, 22:19
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 15 июл 2019, 18:12
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 16 июл 2019, 01:57
bsd
-

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 25 июл 2019, 00:55
bsd
-

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 18 авг 2019, 23:31
bsd
0

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 19 авг 2019, 13:15
Al1
bsd писал(а): 18 авг 2019, 23:31
Знаю, что в этом году из-за частых "окон" на линии Шяуляй - Клайпеда (напрямую через Кретингу) многие грузовые поезда направляются через Таураге и и Шилуте. Есть ли шанс, что так же хоть раз будет пропущен и пассажирский поезд?
ЛГ такого не практикует. Отменяются или сокращаются до Шляуляй лишь дневные поезда. А утренняя или вечерняя пара никогда не отменяется и даже не перенаправляется через Таураге, Шилуте.
bsd писал(а): 18 авг 2019, 23:31 Маршрут пассажирского движения Клайпеда - Шилуте эффективен или нет? Будут ли его продлевать, назначать другие подобные маршруты? Или, наоборот, есть вероятность, что его отменят?
Насчет эффективности - не ясно. Но до ввода нового графика отмены не будет.

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 19 авг 2019, 17:39
Terrich
26 августа Палдиски - Клоогаранд - Кейла (электропоезда)
Там сейчас ремонты идут, в частности на Клоогаранд ходят автобусы вместо поездов. Нужно внимательно смотреть расписания и объявления Elron

Re: Об опыте одиночных поездок

Добавлено: 19 авг 2019, 20:27
bsd
-