Об опыте одиночных поездок
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Об опыте одиночных поездок
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.bsd писал(а): ↑23 мар 2019, 08:12TRAINer писал(а): ↑23 мар 2019, 08:03И опять не работает.bsd писал(а): ↑23 мар 2019, 00:32 выложено повторно, новый адрес https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5708114
или http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5708114
Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 17 фев 2021, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Об опыте одиночных поездок
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Об опыте одиночных поездок
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.bsd писал(а): ↑08 апр 2019, 11:41 https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Re: Об опыте одиночных поездок
Был в том магазине в августе 2017 года. На одну книгу, которую я хотел купить, цена была завышена почти в двое.bsd писал(а): ↑07 апр 2019, 21:12 МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 19 авг 2020, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Об опыте одиночных поездок
Зная Вас понимаю, что предлагать встретиться в реале смысла нет, но если что, то пишите.
Re: Об опыте одиночных поездок
Железнодорожного сообщения между Россией (Финляндией) и Швецией до начала Первой мировой не было: ЖД линия до города Хапаранда была построена уже после начала войны, в 1915 г. ЖД до Торнио была построена намного раньше, в 1903 г. Во время Первой мировой войны Швеция была нейтральным государством. По суше только через Швецию Россия могла сообщаться с союзниками в Европе и осуществлять торговлю, передвижение людей, раненных российских солдат, воевавших во Франции, ну и, наверное, обмен военнопленными через нейтральную Швецию. В годы Первой мировой войны и Торнио, и Хапаранда начали бурно развиваться, так как стали, можно сказать, основными сухопутными (не смотря на разделяющую стороны реку) воротами между Россией и союзными странами Западной Европы.
Прямого ЖД сообщения между Хапарандой и Торнио не было. В Хапаранде действовала временная ветка от станции до причала. Грузы и пассажиры переправлялись пароходами, зимой перевозились санями по льду, также через реку действовала грузовая канатная дорога. Строительство ЖД моста началось, если не ошибаюсь, в 1916 г., мост строили шведы за свой счет, а Россия обязалась заплатить за свою часть моста после завершения войны. Но до объявления Финляндией независимости мост не был завершен, его открыли лишь в 1919 г. В марте 1917 г. по льду был проложен временный железнодорожный путь между Хапарандой и Торнио. По нему в Россию были перегнаны вагоны (под паровозом) поезда Марии Фёдоровной, вдовы Александра III. Сама же Мария Фёдоровна во время войны из России не уезжала.
Ленин с Крупской пересекли границу 2 апреля 1917 г. В интернете есть именной список (скан документ) политических эмигрантов, в тот день вернувшихся в Россию через станцию Торнио. Все легально.
В интернете есть много исторических снимков погранперехода с периода Первой мировой, на которых запечетлена ЖД инфраструктура как шведской стороны, так и российской. Также есть снимки перегона вагонов поезда Марии Фёдоровной.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
Следует учитывать, что в районе Учителя местный погранпереход. Там Вы в Литву не попадёте. Надо возвращаться в Гродно и ехать на переход Привалка.Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Re: Об опыте одиночных поездок
Если для проезда по линии Палямонас - Гайжюнай на поезде Каунас - Шяуляй, то этот поезд временно отменен из-за строительства Рэйл Балтики на участке Каунас - Палямонас.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 19 авг 2020, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
Решение принято строит по новой трассе. Возле Каунаса трасса РБ будет проходить параллельно существующей делезной дороге. А далее совсем по новой через Панявежис, но в сам город РБ не зайдет. То, что строится сейчас - это то, чего не построили в 2013-16 годах. А именно, не достающего участка до Палямонаса, где находится интермодальный терминал и где будет находится товарная станция РБ.
Литовские власти зажрались - хотя РБ от границы с Польшей до Каунаса построена, но так нормально и не действует из-за отсутсвия сигнализации и блокировки - хотят выклянчить у ЕС новую скоростную (до 240 км/ч) РБ от Каунаса до Польши. В Польше идет реконструкция бывшей Петербурго-Варшавской линии в рамках РБ. Никакой скоростной магистрали поляки не делают, макс. скорость будет 160 км/ч. До авперя этого года, когда я ездил в Варшаву, работы закончены на участке Варшава-Рембертув - Лохув. От Лохува до примерно Чижева идут работы разной степени интенсивности, а от Чижева до Белостока никакие работы не производятся, хотя деревья местами вдоль ЖД вырублены. При этом поляки восстановили заброшенную ЖД через Остроленку и реконструировали линию через Черемху для перенаправления поездов на время реконструкции участка Петербурго-Варшавской линии между Белостоком и Тлущем. А Литва так и не установила сигнализации и автоблокировки на уже построеном участке РБ... И требует еще новую РБ... Вообще РБ эта чушь, экономически неоправданная железная дорога. Надеюсь, что начнется кризис в ЕС и денег на дебильные проекты ЕС не даст.
Литовские власти зажрались - хотя РБ от границы с Польшей до Каунаса построена, но так нормально и не действует из-за отсутсвия сигнализации и блокировки - хотят выклянчить у ЕС новую скоростную (до 240 км/ч) РБ от Каунаса до Польши. В Польше идет реконструкция бывшей Петербурго-Варшавской линии в рамках РБ. Никакой скоростной магистрали поляки не делают, макс. скорость будет 160 км/ч. До авперя этого года, когда я ездил в Варшаву, работы закончены на участке Варшава-Рембертув - Лохув. От Лохува до примерно Чижева идут работы разной степени интенсивности, а от Чижева до Белостока никакие работы не производятся, хотя деревья местами вдоль ЖД вырублены. При этом поляки восстановили заброшенную ЖД через Остроленку и реконструировали линию через Черемху для перенаправления поездов на время реконструкции участка Петербурго-Варшавской линии между Белостоком и Тлущем. А Литва так и не установила сигнализации и автоблокировки на уже построеном участке РБ... И требует еще новую РБ... Вообще РБ эта чушь, экономически неоправданная железная дорога. Надеюсь, что начнется кризис в ЕС и денег на дебильные проекты ЕС не даст.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 28 ноя 2020, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 17 фев 2021, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об опыте одиночных поездок
ЛГ такого не практикует. Отменяются или сокращаются до Шляуляй лишь дневные поезда. А утренняя или вечерняя пара никогда не отменяется и даже не перенаправляется через Таураге, Шилуте.
Насчет эффективности - не ясно. Но до ввода нового графика отмены не будет.
Re: Об опыте одиночных поездок
Там сейчас ремонты идут, в частности на Клоогаранд ходят автобусы вместо поездов. Нужно внимательно смотреть расписания и объявления Elron26 августа Палдиски - Клоогаранд - Кейла (электропоезда)
Re: Об опыте одиночных поездок
-
Последний раз редактировалось bsd 17 фев 2021, 21:18, всего редактировалось 1 раз.