Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 12 ноя 2019, 17:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 204 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Эстония (государство) купила новые поезда за средства ЕС (примерно 80/20 %, 80 %- доля ЕС).
Насчет цены - ну надо смотреть, какие цены были при замене подвижного состава. Уверен, что после запуска новых поездов, цена осталась прежней, но потом, постепеннно её повышали. Другой момент. Государство и так поддерживает ЖД перевозки, ведь они убыточны. А у государства денег нет, вообще ЖД Эстонии в глубоком кризисе - Россия практически прекратила транзит через Эстонию.
В Эстонии часть линий частные, а часть была выкуплена государством после неудачной приватизации. Ну, неудачной она была только гражданам и государству, а кое-кто обогатился. Элрон - государственная компания, образованная на базе госкомпании, которая перевозила пассажиров электоропоездами. А дизель-поезда ДР1А и право перевозки были проданы частнику. Кстати, вот почему мог подорожать проезд: требовалось выкупить у частника право на перевозку пассажиров дизель-поездами.
Цитата:
Однако же на маршруте Таллин - Вильянди проведён большой ремонт.
Никакой частник этого сделать бы не смог, тем более это
заведомо неприбыльно.
В Пярну, я уверен, отмена временная.
Более того, Пярну снова окажется на транзитном ходу Рига - Таллин.
Так о чем я и писал - приватизировали, а теперь пожинают горькие плоды приватизации.
Посмотрел на сайте Элрон - пока никакой отмены поезов до Пярну с 9 декабря не будет. Наверное, договооились. Ну, если еще путь позволяет, будут ездить.

РэйлБалтика не предусмотрена для внутреннего сообщения. Она просто тупо может обойти город. Не знаю как в Эстонии, но в Литве и Латвии трасса уже выбрана, в Литве начинается выкуп земли.
Цитата:
Почему они должны быть русофобами?
Российско-эстонской войны и трудного выбора, на чьей стороне,
надеюсь, не будет. А для проблемного северо-востока хороший
способ заработка.
Наверняка обязательное условие для службы - свободное владение
эстонским языком, вот это впечатляет. На северо-востоке
в полностью русской среде эстонского языка мало.
Не русофобы не служат в армии. Призыва давно нет, все идут добровольно. Там токая промывка мозгов, что не быть русофобом невозможно. Конечно, ради корысти можно притворяться ярым патриотом, но вряд ли это получится и не вычислят. Притом, что как для НАТО, так и для всех стран Прибалтики Россия - враг. Официальный, это никакая не кремлевская прораганда. Рекомендую посмотреть, почитать русскоязычные прибалтийские СМИ. Они более умеренные, чем на местных языках. Но все равно ненависть к России зашкаливает, оголтелая пропаганда, ложь, иногда доходящая до абсурда, пропаганда войны льется потоками.
Цитата:
Не раз встречал такое мнение, но в корне не согласен с ним.

Почему у нас трамвай в районах частного сектора успешно работает
и хорошо заполняется, если часто ходит? (При часовых интервалах
не заполняется, это везде так).

В Омске, левобережном Новосибирске, Конотопе, Нижнем Новгороде,
Краснодаре, да много где ещё - значительная часть трамвайных
линия по районам типично "деревенского" вида. Заполняются.
И это трамвай, массовый транспорт.

А частный сектор, растянутый линейно вдоль железной дороги
с движением поездов - вообще идеальный вариант.
Есть у нас такое на участке Люберцы - Раменское,
довольно похоже в Юрмале под Ригой.

Россия или другие восточноевропейские, даже западноевропейские страны - не пример. Потому, как большинство населения проживает не в частных домах. Плотность населения в европейских агломерациях больше чем в агломерациях США.
А то, что в некоторых городах трамвай ходит по "деревенским районам" и заполняется, это хорошо. Но и в США трамваи, автобусы, поезда стали убирать не из-за того, что не было пассажиров. Убрали и все - либо ходи пешком, либо покупай автомобиль, а значит и бензин, а значит в кредит... А когда автомобилизация достигла определенного уровня, то большинству людей уже не хотелось жить в центре, в многоэтажке. А ведь в те годы многие могли себе позволить купить дом в частном секторе и ездить на автомобиле на работу или в центр. Правда, вскоре возникли другие проблемы - пробки, смог и т.п., но общественный транспорт и ЖД перевозки уже были убиты, а в районах частной застройки никакая инфраструктуры общественного транспорта, тем более рельсового, не предвиделась.
Если народ в России был бы побогаче, то тоже началась бы массовая автомобилизация. Ну, пока что массовая автомобилизация по всей России не грозит, но она медленно идет, а в крупных городах даже и не медленно. В США автомобилизация происходила очень быстро, а трамвай, пригородные ЖД перевозки убирали, жестко и цинично. В России тоже такое происходит, но не массово. А ЖД в России по сравнению с периодом золотого века железных дорог в США, слаборазвито даже в окресностях Москвы...
Повторюсь, не секрет, что в США общественный транспорт и пассажирские перевозки по ЖД были планомерно и специально убиты. Сначала трамвайные комрании, а потом и их заменившие автобусные компании скупались автокомпаниями, нефтяными компаниями, банками. И закрывались. Погром длился достаточно короткий промежуток времени. Паралельно закрывались пригородные перевозки по ЖД, а в последствии и дальние. Дальние уступили место авиаперевозкам. Автомобилизация шла паралельно, государство вбухивало миллиарды лишь в автодороги, а не в общественный транспорт и ЖД (ну, они то частные) так как людям не был предоставлен третий вариант выбора: либо ходи пешком, либо покупай машину.
А сейчас уже позно, ничего изменить невозможно. Да и не нужно это никому, так как без автомобиля никто не представляет жизни. Автомобиль - это комфорт и образ жизни, американская мечта. Притом, что все в кредит - дом, автомобиль и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:
Движение поезда на линии Палямонас - Гайжюнай два раза в неделю - возможно, самая низкая интенсивность в Евросоюзе на нетуристических регулярных линиях.
Рига - Лиепая ходит 2 раза в неделю, но по пятницам в Лиепаю, а по воскр. в Ригу. В Лиепае поезд не простаивает почти 45 часов, а без пасссажиров едет обратно в Ригу, также без пассажиров забрасывается в Лиепаю. Абсурд полнейший.
А Каунас - Шяуляй ходит в обе стороны по пятницам и воскр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 542
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Посмотрел на сайте Элрон - пока никакой отмены поезов до Пярну с 9 декабря не будет. Наверное, договооились. Ну, если еще путь позволяет, будут ездить.
Уже появилась информация об отмене поездов на Пярну на сайте ELRON.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018brasil-1.html
дополнена, хотя до завершения весьма далеко.

Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlvee.html
дополнена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 185
Цитата:
Цитата:
Почему они должны быть русофобами?
Российско-эстонской войны и трудного выбора, на чьей стороне,
надеюсь, не будет. А для проблемного северо-востока хороший
способ заработка.
Наверняка обязательное условие для службы - свободное владение
эстонским языком, вот это впечатляет.
Не русофобы не служат в армии. Призыва давно нет, все идут добровольно. Там токая промывка мозгов, что не быть русофобом невозможно.
Очень не хочется говорить на политические темы, но вот: https://www.youtube.com/watch?v=Me3ouOMOtto


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 07:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
А про политику и не надо на этом форуме. И так не без потерь для форума политические трансформации прошли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Открыты страницы:
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОРФОБРИКЕТНОГО ЗАВОДА СОЙНЕ (село Прилесное, Маневичский район)
http://infojd.ru/24/soyne.html

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ДОЛЖИЦЕ (Маневичский район)
http://infojd.ru/24/dovj.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ МАНЕВИЧИ — СОЙНЕ
http://infojd.ru/24/soynechk.html

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СВАЛЯВСКОГО ЛЕСОХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА
http://infojd.ru/24/svaliava.html

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАВА-РУССКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА
http://infojd.ru/24/ravachpz.html

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТОЯНОВСКОГО ТОРФОБРИКЕТНОГО ЗАВОДА
http://infojd.ru/24/stoyanov.html

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЛОПАТИНСКОГО ТОРФОБРИКЕТНОГО ЗАВОДА
http://infojd.ru/24/lopatin.html

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИРДЫНСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ
http://infojd.ru/24/irdyn.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БЕЛОЗЕРЬЕ — ИРДЫНЬ
http://infojd.ru/24/irdynchk.html

http://infojd.ru/photo.html : уже 840 !
Сайту исполнилось 16 лет.


Неоткрытыми действующими (возможно) узкоколейными железными дорогами Украины остались только:
Смыга, Смыга-Малая, Жовтневое.

В Беларуси таких нет, в России нет, кроме жёстко закрытых территорий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Страница http://infojd.ru/dop/jdrr.html - существенно дополнено описание железных дорог России.
Добавлена информация о вокзалах, где сохранились буквы Ъ. Есть ли иные, кроме Мценска и Казатина?
Можно высказать согласие или несогласие с изложенным.

Страница http://infojd.ru/dop/jdr_brasil.html «Железные дороги Бразилии» значительно обновлена.
Среди прочего, добавлена информация о «малых» пригородных системах.

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлены написанные «с нуля» публикации по железным
дорогам Люксембурга и Болгарии. Обширная публикация по Болгарии.



Заграничная поездка в Испанию и Францию. Выезд электропоездом
Москва - Калуга (именно так, а не Москва - Можайск, чтобы нормальным поездом).
Отправление в 7:47. Это пригородный поезд, но с билетами на бланках системы Экспресс,
причём классических, каковые в России почти исчезли. Обязательно вводится ФИО пассажира
и номер документа, дата рождения не вводится, в отличие от поездов дальнего следования.

Очередь за билетом перед отправлением бывает до 40 минут,
поезд может уйти и ты никуда не уезжаешь. Поэтому придётся съездить заранее
на Киевский вокзал за билетом.

Калуга - Вязьма, Вязьма - Смоленск пригородные.

Смоленск - Вильнюс плацкартный вагон поезда №29 Москва - Калининград (до Чернышевского),
1 153 рубля. Из Москвы было бы примерно на 500 рублей больше.

Цена оказалась почти вдвое выше, чем на поезд Адлер - Калининград в октябре,
там такой же маршрут стоил 690 рублей.

Вильнюс - Мадрид самолётом. RYANAIR. 1589 рублей с учётом места.
Почти ничего нельзя бесплатно в ручной клади, поэтому обмотаюсь
спальным мешком под курткой и распихиваю всё по карманам.
Нетбук - на верёвку и на шею под куртку. Раньше приходилось
просто засовывать под одежду, но всё время риск, что выпадет.

Мадрид - Барселона испанскими пригородными поездами по колее 1668 мм.
Возможно, через Валенсию - там неэлектрифицированная линия. Примерно
10 евро за километр, то есть 70 евро.

Скоростной линии колеи 1435 мм постараюсь избежать, хотя она дешевле
и гарантировать это (избегание) не могу.

В Барселоне осмотр метрополитена и купание в холодном море.

Барселона - Бове самолёт. 1008 рублей. Аналогично придётся обматываться.

Бове - Париж пригородный поезд, почти 100 км, около 10 евро.

В Париже есть знакомые (коренные французы и в книге ПрПз поймут только картинки).
Интересно, беспорядки ещё будут?

Париж - Эйндховен. Скорее всего пригородными поездами на Creil, Amiens, Boulogne,
Calais, Dunkerque. Оттуда пешком в De Pann, Бельгия. Возможно, попытка
купания в холодном море. Вот этот участок: https://nakarte.me/#m=12/51.06902/2.52548&l=T

Поездом до Knokke по колее 1000 мм. Затем по колее 1435 мм на Гент, Антверпен,
Роттердам, Амстердам, Эйндховен.

Это должна быть самая затратная часть путешествия, около 100 евро.

Пешком в аэропорт.
Внуково - Москва-Киевская пригородный поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Поездка в Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды, 2018 год (нг), в конце текстовой части - краткие итоги 2018 года.
http://infojd.ru/dop/poezdka2018fr.html

Исполненный маршрут: Москва-Киевская — Калуга-I — Вязьма — Смоленск пригородные поезда, Смоленск — Вильнюс плацкартный вагон поезда Москва — Калининград, Вильнюс — аэропорт Вильнюс пешком, аэропорт Вильнюс — аэропорт Мадрид-Barajas самолёт — город Мадрид пешком, метро — Aranjues — Valencia Nord — Tortosa — Barcelona Franca поезда — аэропорт Барселона метро, пешком — аэропорт Beauvais самолёт — город Бове пешком — Париж, станция Paris Nord поезд — Париж и ближние пригороды метро, поезда, пешком, велосипед — Amiens — Arras — Dunkerque поезда — De Panne пешком и дюнкеркские городские автобусы — — Middelkerke Casino — Oostende — Knokke поезда трамвайного типа по колее 1000 мм — Brugge — Mechelen — Antwerpen-Centraal поезда — левый берег Шельды трамвай, пешком — Антверпен речное судно — Antwerpen-Centraal — Essen — Roosendaal — Rotterdam-Centraal поезда — Rotterdam-Blaak пешком, трамвай, метро — Rotterdam-Centraal — Gouda — Alphen ad Rijn — Leiden-Centraal — Haarlem — Uitgeest — Heerhugowaard — Den Helder — Heerhugowaard — Hoorn — Enkhuizen — Hoorn — Amsterdam-Centraal — Zwolle — Deventer — Zutphen — Arnheim — Nijmegen — Venlo — Roermond — Weert — Eindhoven поезда — аэропорт Эйндховен пешком — аэропорт Москва-Внуково самолёт — Москва-Киевская пригородный поезд.

Также открыта первая страница 2019 года.
http://infojd.ru/05/kolpny.html «Железнодорожная линия Охочевка — Колпны».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Cтраница http://infojd.ru/dop/jdr.html обновлена. Добавлен полный список островов с железной дорогой и железные дороги Европы колеи 1435 мм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Открыта страница «Поездка в Ярославль и Иваново, август 2010 года»
http://infojd.ru/dop/poezdka2010yariv.html
Впервые - страница о полностью автомобильной поездке.

Как же всё-таки хорошо, что у нас, несмотря на массовые сокращения 2010-х годов,
пассажирское железнодорожное сообщение остаётся высокоразвитым. Ведь есть столько стран,
которые его лишились. И не только Бразилия, страна диковатая и страна тёплая,
но и Канада, которую причисляют к «золотому миллиарду», где такая же зима,
как в России, и такие же огромные расстояния. Но и там - вопиющее неуважение к людям.

---—
Начал постепенно удалять со страниц зелёного сайта ( http://infojd.ru/dop )
фотографии «жёстких» ночёвок, а равно их упоминания. Практика
показала, что это приносит имиджевый урон.

Пока что полагаю, что надо убрать из описаний рабочих экспедиций и заграничных поездок в 2015 году и позднее.
Насчёт более ранних - раздумываю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
А зачем убирать описания ночевок? Многие уже знают, а новички, ну, не их это дело. Меньше надо обращать внимания на высказывания недоброжелателей. Захотят придраться, придерутся и не из-за ночевок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы». http://infojd.ru/zzz/kniga25let.pdf
Будет меняться, будет дополняться, а возможно, наоборот, многое будет вырезаться.
Дата печати неизвестна.

Но и в сыром виде - это не малый труд.
Ещё не поздно прислать какое-нибудь дополнение.
Могу напечатать ваше мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы».
Mein Kampf не иначе :mrgreen: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:
Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы». http://infojd.ru/zzz/kniga25let.pdf
Цитата:
«Заграницей», то есть всем тем, что находится за пределами бывшего СССР, Монголии и в некоторой степени — православных славянских стран, интересуюсь в минимальной степени, по сравнению с Русским Миром.
А ведь русская колея в Финляндии, и, наверное, 70-80% всей сети было построено до обретения Финляндией независимости. Российская империя построила часть ЖД сети в Польше, хотя не все линии изначально были с шириной 1524 мм. Также есть ЖД ветка в Турции, построенная Россией, когда Карсская область входила в состав РИ. Ну и Китайско-Восточная ЖД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Цитата:

А ведь русская колея в Финляндии, и, наверное, 70-80% всей сети было построено до обретения Финляндией независимости.
Финляндия реально, не на бумаге, не была в составе России. Китай, который формально никогда в России не был, по крайней мере в районе КВЖД - реально имел линейно вытянутую часть России вдоль железной дороги от Забайкальска до Гродеково, и так было до конца 1930-х годов. Да, эта линия заслуживает посещения.


----------------

Выложена вторая предварительная версия книги «25 лет борьбы».
http://infojd.ru/zzz/kniga25let.html - больше предыдущей.
Несколько десятков страниц будет добавлено, что-то будет убрано.

Открыта страница: http://infojd.ru/01/korja.html
«Узкоколейная железная дорога в окрестностях посёлка Коржа».
Действует только в 2018 и 2019 годах!

Другие обновления: http://infojd.ru/nov.html


Взят перелёт Москва - Доха - Коломбо - Доха - Москва.
26 февраля - 13 марта, авиакомпания Qatar Airways (хотя очень странная приписка,
что выполняет Latam linhas, а это бразильская бюджетная авиакомпания).
27 522 рубля. Есть прямые рейсы Аэрофлота, но свыше 40 000.

Остров Шри-Ланка небольшой, но и не самый маленький.
Железнодорожная сеть несложная, колея исключительно 1676 мм.
На фоне прочих заграничных поездок, эта должна быть лёгкой.

Затем, скорее всего, экспедиция в Русскую Азию.
Линия Душанбе - Курган-Тюбе и многое другое.

Украина с момента индидента в Керченском проливе (ноябрь 2018) для россиян закрыта
почти полностью как минимум до президентских выборов.
Плохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 383
Цитата:
Финляндия реально, не на бумаге, не была в составе России.
Еще как была. Реально, а не на бумаге. Имела достаточно широкую автономию. Если уж на то пошло, то русофобы прозападники начнут оспаривать (если уже не начали; за это они получают западные гранты) и факт пребывания Польши в составе РИ, и среднеазиатских территорий, например, Бухарского эмирата, и Грузии, и т.д. Можно оспаривать правомерность присоединение с юридической точки (в те времена кто силен, тот и прав, а то, что на бумаге - второстепенно) зрения (современной, что в корне неправильно), но не сам факт пребывания в составе РИ.
От кого они отделялись, провозглашая независимость в 1917-1918 гг.? С юридической точки зрения был бы нонсенс провозглашать независимость и так являясь независимым.
Вот Монголия никогда не была в составе РИ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Цитата:

если уже не начали; за это они получают западные гранты
Не подскажете адресок, где эти гранты раздают?
Я тоже хочу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 08:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Так, стоп.
Это железнодорожный форум. Рассуждения господина Болашенко на политические темы раньше и меня люто заводили, но пусть они живут в рамках его сайта, сюда это тянуть не надо, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Поездка на Шри-Ланку, 2019 год. 33-я посещённая страна заграницы.
(предыдущие Франция, Германия, Люксембург (почти вся сеть), Польша, Иран, Израиль (почти вся сеть), Марокко (почти вся сеть), США (значительная часть линий с пассажирским движением), Таиланд, Малайзия, Индонезия (примерно по 70 процентов сети в каждой из этих трёх стран), Индия (много тысяч километров, в том числе две линии колеи 1000 мм и одна линия колеи 610 мм), Вьетнам (95 процентов единой сети, а также две изолированные линии), Италия (почти полторы тысячи километров), Куба (большая часть линий с пассажирским движением), Болгария, Сербия и Румыния (часть сети, в Болгарии — значительная), Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР, Тунис, Чехия, Словакия, Венгрия, Бразилия (только пассажирский маршрут Белу Оризонти — Педру Ноласку и пригородные линии Сан-Паулу), Испания, Бельгия, Нидерланды.)

Шри-Ланка - одно из немногих мест в мире, где пригородные поезда хуже, чем в Москве.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019ceylon.html

Выложено 14 604 фотографии из поездки на Шри-Ланку
а также поездки в Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды http://infojd.ru/dop/poezdka2018fr.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5706469 или, как вариант,
http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5706469


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Да, действительно. p нужно заменить на t.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 07:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Да, действительно. p нужно заменить на t.
Закрыто. Скачать так и не получилось.
Цитата:
6. Создав раздачу, у релизера есть 24 часа, чтобы начать раздавать, в противном случае раздача, даже правильно оформленная, будет закрыта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
выложено повторно, новый адрес https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5708114
или http://rutracker-org.appspot.com/forum/ ... &t=5708114


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 08:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
И опять не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 338
Цитата:
Цитата:
И опять не работает.

Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 204 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: