Насчет цены - ну надо смотреть, какие цены были при замене подвижного состава. Уверен, что после запуска новых поездов, цена осталась прежней, но потом, постепеннно её повышали. Другой момент. Государство и так поддерживает ЖД перевозки, ведь они убыточны. А у государства денег нет, вообще ЖД Эстонии в глубоком кризисе - Россия практически прекратила транзит через Эстонию.
В Эстонии часть линий частные, а часть была выкуплена государством после неудачной приватизации. Ну, неудачной она была только гражданам и государству, а кое-кто обогатился. Элрон - государственная компания, образованная на базе госкомпании, которая перевозила пассажиров электоропоездами. А дизель-поезда ДР1А и право перевозки были проданы частнику. Кстати, вот почему мог подорожать проезд: требовалось выкупить у частника право на перевозку пассажиров дизель-поездами.
Так о чем я и писал - приватизировали, а теперь пожинают горькие плоды приватизации.Однако же на маршруте Таллин - Вильянди проведён большой ремонт.
Никакой частник этого сделать бы не смог, тем более это
заведомо неприбыльно.
В Пярну, я уверен, отмена временная.
Более того, Пярну снова окажется на транзитном ходу Рига - Таллин.
Посмотрел на сайте Элрон - пока никакой отмены поезов до Пярну с 9 декабря не будет. Наверное, договооились. Ну, если еще путь позволяет, будут ездить.
РэйлБалтика не предусмотрена для внутреннего сообщения. Она просто тупо может обойти город. Не знаю как в Эстонии, но в Литве и Латвии трасса уже выбрана, в Литве начинается выкуп земли.
Не русофобы не служат в армии. Призыва давно нет, все идут добровольно. Там токая промывка мозгов, что не быть русофобом невозможно. Конечно, ради корысти можно притворяться ярым патриотом, но вряд ли это получится и не вычислят. Притом, что как для НАТО, так и для всех стран Прибалтики Россия - враг. Официальный, это никакая не кремлевская прораганда. Рекомендую посмотреть, почитать русскоязычные прибалтийские СМИ. Они более умеренные, чем на местных языках. Но все равно ненависть к России зашкаливает, оголтелая пропаганда, ложь, иногда доходящая до абсурда, пропаганда войны льется потоками.Почему они должны быть русофобами?
Российско-эстонской войны и трудного выбора, на чьей стороне,
надеюсь, не будет. А для проблемного северо-востока хороший
способ заработка.
Наверняка обязательное условие для службы - свободное владение
эстонским языком, вот это впечатляет. На северо-востоке
в полностью русской среде эстонского языка мало.
Не раз встречал такое мнение, но в корне не согласен с ним.
Почему у нас трамвай в районах частного сектора успешно работает
и хорошо заполняется, если часто ходит? (При часовых интервалах
не заполняется, это везде так).
В Омске, левобережном Новосибирске, Конотопе, Нижнем Новгороде,
Краснодаре, да много где ещё - значительная часть трамвайных
линия по районам типично "деревенского" вида. Заполняются.
И это трамвай, массовый транспорт.
А частный сектор, растянутый линейно вдоль железной дороги
с движением поездов - вообще идеальный вариант.
Есть у нас такое на участке Люберцы - Раменское,
довольно похоже в Юрмале под Ригой.
Россия или другие восточноевропейские, даже западноевропейские страны - не пример. Потому, как большинство населения проживает не в частных домах. Плотность населения в европейских агломерациях больше чем в агломерациях США.
А то, что в некоторых городах трамвай ходит по "деревенским районам" и заполняется, это хорошо. Но и в США трамваи, автобусы, поезда стали убирать не из-за того, что не было пассажиров. Убрали и все - либо ходи пешком, либо покупай автомобиль, а значит и бензин, а значит в кредит... А когда автомобилизация достигла определенного уровня, то большинству людей уже не хотелось жить в центре, в многоэтажке. А ведь в те годы многие могли себе позволить купить дом в частном секторе и ездить на автомобиле на работу или в центр. Правда, вскоре возникли другие проблемы - пробки, смог и т.п., но общественный транспорт и ЖД перевозки уже были убиты, а в районах частной застройки никакая инфраструктуры общественного транспорта, тем более рельсового, не предвиделась.
Если народ в России был бы побогаче, то тоже началась бы массовая автомобилизация. Ну, пока что массовая автомобилизация по всей России не грозит, но она медленно идет, а в крупных городах даже и не медленно. В США автомобилизация происходила очень быстро, а трамвай, пригородные ЖД перевозки убирали, жестко и цинично. В России тоже такое происходит, но не массово. А ЖД в России по сравнению с периодом золотого века железных дорог в США, слаборазвито даже в окресностях Москвы...
Повторюсь, не секрет, что в США общественный транспорт и пассажирские перевозки по ЖД были планомерно и специально убиты. Сначала трамвайные комрании, а потом и их заменившие автобусные компании скупались автокомпаниями, нефтяными компаниями, банками. И закрывались. Погром длился достаточно короткий промежуток времени. Паралельно закрывались пригородные перевозки по ЖД, а в последствии и дальние. Дальние уступили место авиаперевозкам. Автомобилизация шла паралельно, государство вбухивало миллиарды лишь в автодороги, а не в общественный транспорт и ЖД (ну, они то частные) так как людям не был предоставлен третий вариант выбора: либо ходи пешком, либо покупай машину.
А сейчас уже позно, ничего изменить невозможно. Да и не нужно это никому, так как без автомобиля никто не представляет жизни. Автомобиль - это комфорт и образ жизни, американская мечта. Притом, что все в кредит - дом, автомобиль и т.д.