Об опыте одиночных поездок

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а): 15 авг 2018, 14:05 Открыта страница http://infojd.ru/25/druya.html
«Железнодорожная линия Воропаево — Друя».
С 2013 (или 2012) года (точно не помню) уже нет как такового поезда двухгруппного поезда Витебск - Друя - Лынтупы, теперь это прицепные вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы к поезду 625/626 Витебск - Минск. Точный год, когда это изменения произошло я не помню, но есть фото последнего "самостоятельного" поезда, надо искать.
В прошлом году посещены все о.п. участка Крулевщизна - Лынтупы.
Vavan
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Vavan »

В графике 2012/2013 был ещё, как и 625/626 был Минск - Полоцк, сам ездил. Вот как раз с графика 2013/2014, по-моему, и стало так, как сейчас.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Кастусь Шыталь »

Так, з 2013/2014.

Цікава, што на гэтым форуме ідэю зрабіць цягнік Мінск - Віцебск і чапляць да яго вагоны Лынтупы - Віцебск і Друя - Віцебск абмяркоўвалі ў 2006 годзе. А потым БЧ рэалізавала гэтую ідэю. Вось мне цікава: ці не чыталі гэтую дыскусію тады ва Упраўленні чыгункі, і ці не ўсплыла гэтая ідэя з часам у кагосьці з пасажырскай службы? Або самі да таго дайшлі незалежна ад нас.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

Форум читают, но повлияло ли - без понятия. Возможно, читают те, кто решения не принимает.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

Насчёт Диджясалиса. Название может происходить от Didžioji Sala - дословно Великий Острово. Или Didžioji Sodyba - Великая Садиба. Хотя может иметь и совсем некошерное в нынешней Литве происхождение - от Великое Село, когда на литовский переведена только перая часть (слово) названия, а вторая просто литуанизирована на слух. На картах Российской империи - Великая Весь. На польских межвоенных картах - Wielka Wieś. Это не означает, что там никогда не было литовцев. Наоборот, те земли - этническая Литва. Но село могли основать русские переселенцы или польские паны, или ополячившиеся литовские паны.

Российская пропаганда права. Она ретранслирует самую "правильную" литовскую пропаганду, но чуть устаревшую. Действительно, в начале 2000-ых в Диджясалис свозили полубомжей и семьи алкоголиков из Вильнюса. Их вильнюсские квартиры путем обмана обменивались на скупленные за копейки квартиры в Диджясалисе. С юридической точки не было к чему придраться - на улицу людей ведь не выбрасывали. А те в Диджясалисе быстро спивались и никаких претензий не предъявляли. И до сих пор в литовских СМИ Диджясалис иногда еще именуется городом зомби, как его все называли в 2000-ых. Да и люди все еще думают, что там такая же дыра как в 2000-ых. Но на самом деле худшие времена уже прошли.

Да, все таки советские велосипеды, та же самая "Десна" или "Айст", были во много раз качественнее чем современные. Колеса, втулки, наверное, китайская дрянь - не то, что советские.
Последний раз редактировалось Al1 12 сен 2018, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Aleksio »

Al1 писал(а): 11 сен 2018, 18:45Да, все таки советские велосипеды, та же самая "Десна" или "Айст", были во много раз качественнее чем современные. Колеса, втулки, наверное, китайская дрянь - не то, что советские.
Был у меня складной "Минск" выпуска 1985 года - тормозов практически не было ещё в момент покупки (потом купили новое колесо - тормоза ненадолго появились, но вскоре пропали вновь), педальная ось быстро износилась и педали разболталались (и это при том, что велик только изредка использовался для катаний по асфальту). Так что все эти MADE IN USSR ...
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

На самом деле в Пабраде больше поляков чем русских. А литовцев мало, хотя в последние лет 10-15 их число увеличилось.

Советские велосипеды ао сравнению с китайским хламом были на много раз качественнее. У меня до сих пор стоит мой Ereliukas в исправном состоянии. Лет 10 отъездил на нем.
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение tallart »

Al1 писал(а): 11 сен 2018, 21:15 Советские велосипеды ао сравнению с китайским хламом были на много раз качественнее. Ereliukas в исправном состоянии.
Не забывайте, что это (Ereliukas) был т.н. подростковый велосипед, из "взрослых" "Минск" и "Украина" (не беру спортивные велосипеды) были достаточно надёжны, но у "Минска" у меня пару раз ломались тормоза, и как не сломал при этом голову, не знаю (кто не помнит, там были не ручные тормоза, а педалями и когда "летишь" по парку/лесу даже около 20-30 км/час, неожиданно отказавшие тормоза, это проблема). Аист, и прочие складные качеством не отличались (ИМХО)
Изображение
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

Так я и не утверждаю, что велосипеды не ломались. Но вот так чтобы колесо сыпалось - ну не бывало такого. Я отъездил на 3 велосипедах, и только у одного менял полностью втулку заднего колеса с переспицовкой. Сам это сделал, получилось криво, но отъездил около 5 лет с таким колесом. Да, подшипники регулярно менял. Особенно педальной втулки (и ось этой втулки). Айст нормальный велосипед, лучше чем Десна, а у нас в Литве мечтой пацана был именно велосипед минского завода, а не нашего шяуляйского...
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а): 09 ноя 2018, 18:39 Бразилия.
Публикацию пришлось разместить так, пока "Сайт о железной дороге" не откроется для редактирования.
Все страницы корректно открываются, но не редактируются.

http://sbchf.narod.ru/poezdka2018brasil-1.html
http://sbchf.narod.ru/poezdka2018brasil-2.html
А почему он не открывается для редактирования?

У Вас ссылка на рутрекер стоит на поездку Улан-Удэ — Чойбалсан — Сретенск — Богучаны.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

-
Последний раз редактировалось bsd 25 май 2021, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

Ничего не понял. Вы спрашиваете почему Ваш сайт недоступен для редактирования у нас?
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а): 13 ноя 2018, 02:38 Поездка на железнодорожные объекты Литвы, Латвии и Эстонии, 2018 год.
Розетки в литовской Шкоде просто плохо искали, ну и с поездом без вайфая просто не повезло.
Жаль, фоток больше не публикуете, на опубликованных стою на раздаче до сих пор пока комп включен, видно, что качают.
bsd писал(а): Опоздал на поезд Киев - Рига из Шяуляй. А может, это и к лучшему? Сейчас он большей частью идёт в темноте. Проеду им же в апреле, тогда будет светло.
Очень уж сомневаюсь, что до апреля он проживёт. Я поеду в ноябре, но со стороны Риги.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

TRAINer писал(а): 13 ноя 2018, 06:34
bsd писал(а): 13 ноя 2018, 02:38 Поездка на железнодорожные объекты Литвы, Латвии и Эстонии, 2018 год.
Розетки в литовской Шкоде просто плохо искали, ну и с поездом без вайфая просто не повезло.
Жаль, фоток больше не публикуете, на опубликованных стою на раздаче до сих пор пока комп включен, видно, что качают.
bsd писал(а): Опоздал на поезд Киев - Рига из Шяуляй. А может, это и к лучшему? Сейчас он большей частью идёт в темноте. Проеду им же в апреле, тогда будет светло.
Очень уж сомневаюсь, что до апреля он проживёт. Я поеду в ноябре, но со стороны Риги.
bsd писал(а): Но лучше бы ходили родные рижские поезда, только вдвое дешевле!
Опыт Эстонии показывает, что кроме фанатов они вообще никому не нужны. Пассажиропоток на Штадлерах вырос просто кратно, по сравнению с ДРами. А туристический ретропоезд не может стоить в два раза дешевле.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Al1 »

К сожалению, все рижские электропоезда в Литве "добили". Теперь только гигантская чешская продукция. Зачем она нужна на малозагруженном маршруте в Тракай - в упор не понятно.
Нет, остался один четырехвагонный состав ЭР9М-389 (вагоны 01-02-04-09), не считая нескольких вагонов от разных составов . Он почти год стоял под забором, но к визиту Папы Римского в сентябре его вновь поставили на службу. В дни приезда Папы Римского число поездов между Вильнюсом и Каунасом было существенно увеличено. Но и после отъезда Папы, ЭР9М продолжает работать. В последний раз видел 11.11, возвращался с Тракай.
Двухэтажный поезд имеет почти столько же мест как и 4-вагонный ЭР9М, а в двухвагонном двухэтажном мест даже меньше. Предпологали, что в связи с электрификацией участка Н. Вильня - Молодечно, ЛГ купит несколько новых одноэтажных двухвагнонных электропоездов для пригорода до Кяны (а также для маршрута до Тракай), но были куплены лишь двухэтажные поезда для маршрута Вильнюс - Минск. А пригород до Кяны остался дизельным, хотя провод висит. Встает вопрос - зачем такая электрификация, если ходят только международные и транзитные поезда. А с 9 декабря даже Калининградский транзит на участке Кяна - Вильнюс опять будет на тепловозной тяге.

В двухэтажных поездах некоторая информация на английском передается бегущей строкой. Есть звуковая англоязычная информация, но названия станций (типа Next station Kaunas) на английском не дублируются. До 2014/2015 была и звуковая информация на русском, но из-за бушующей русофобии её убрали.

В первой партии двухэтажных поездов (001-003) во втором классе розеток нет. С поезда 004 розетки есть - они расположены под столиками.
... если не успею - то автобус и цена будет как раз на евро больше. А оказалось, что на 5 евро. 11.80 (903 рубля) за 120 километров! Что ж, поддержу литовское государство в благодарность за двухлетнюю визу.
Государство с этого имеет только 9 % НДС - автобус, наверное, был частной компании "Каутра".

Код: Выделить всё

К сожалению, среди молодого поколения литовцев, не заставшего СССР, незнание русского языка встречается чаще, чем знание. Особенно - за пределами Вильнюса и восточных районов. 
Да, руссого уже не понимает большинство молодежи до 35-37 лет (не считая местных славян, циган и некоторых евреев).
Нет его и на участке Рийзипере - Хаапсалу, но там сначала надо рельсовый путь уложить.
Ещё отмечу. От Койдула до Тарту две пары комфортабельных и быстрых дизель-поездов сутки. Тарту - хоть и "вторая столица", но по российским меркам небольшой город. А от соседней российской станции Печоры на областной центр Псков - ноль поездов! Как такое возможно??!!
Ну, не все так и хорошо. Эстонцы первыми из бывшего СССР начали баловаться приватизацией ЖД. И пожинают плоды. Линию Рийзипере - Хаапсалу разобрал частник. Это уже история. А вот 8 декабря отправится последний пассажирский поезд с Пярну. Линия принадлежит частнику, он ее ремонтировать не собирается, так как пассажирские перевозки, которые осуществляюся государственной компанией, не дают гешефта. Может быть участок линии будет разобран.

Код: Выделить всё

Солдаты страны - члена "вражеского" НАТО, говорящие по-русски - непривычно. 
А что, в России полно русских русофобов. Да, этническими русскими чаще всего они не являются. Но хуже всего, что они имеют свободный доступ к СМИ, и безнаказанно транслируют свою русофобию.
"Двойной" город Нарва - удивительное место в мировом масштабе!
Да не так уж и мало таких городов, разделенных границей, но в прошлом бывшими в одной стране и являвшимися одним городом. Например, Тешин в Чехии и Цешин в Польше, Комарно в Словакии и Комаром в Венгрии, и др. Даже Калининградский Советск до 1923 г. (тогда Тильзит) был одним городом с Панемуне на противоположном берегу Немана. Хотя сейчас (да и в советские годы) Панемуне и не является городом. И с Тильзита через Панемуне до поселка Микитай ходил электрический трамвай. Ходил он и в межвоенные годы, по факту являясь международным.
дикими многоэтажными нагромождениями. Пожалуй, хуже, чем в Москве. Позор на всю Европу и весь мир.
Да никакой это не позор. Полно в мире монстров, особенно в Азии, в Европе и Америке тоже хватает. Но несомненно, это зло, особенно в России, где полно свободной земли, необжитых территорий.
А в США, которые при всех своих недостатках страна передовая, такого "жилья" почти нет.
Поэтому при частной застройке, при такой застройке как в США, невозможно существование ни нормального ЖД сообщения, ни даже городского транспорта. Такая ползучая частная застройка началась в послевоенные годы, и это все совпало (не случайно!) с погромом как трамвая, так и пассажирских перевозок по железным дорогам в США и последующей тотальной автомобилизацией.
Окрестности Правенишкес. Редкий для центральной Литвы уцелевший славянский топоним.
Ну не совсем редкий. Например, Веселувка (явно, бывшая Весёловка) в Йонавском районе, более "центральная" Литва чем окресности Правенишек. Почти рядом с Веселувкой - Сергейчикай. Опять же, недалеко - Малинаука.
bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

Мне непонятно почему ДРы должны стоить дешевле? У них что, пробег между ТО полгода? Нет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

bsd
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение bsd »

0
Последний раз редактировалось bsd 08 авг 2020, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Об опыте одиночных поездок

Сообщение Евгений Громов »

Бюджет Эстонии $9 772 млн, поезд же стоит отсилы $7 млн (это для БЧ стоили).

Если было всё так просто, то везде бы до сих пор на Икарусах и ЧС2 ездили. Кууск в фильме хорошо показал впечатления эстонских машинистов от ДР1А.
Ответить