Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 июн 2018, 09:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
Подводя итоги 2017 года: потерь, по сравнению с другими годами, немного, и это хорошо.
Главная потеря - Краматорский трамвай.

В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?


Открыт первый материал 2018 года: http://infojd.ru/02/tagiltm.html
«Нижнетагильский трамвай».

На «Сайте о железной дороге» отныне уже 45 трамвайных систем. Псков, который туда притянут с натяжкой, не считаем.
Максимально возможное количество: 114, если хоть что-то приемлемое удастся найти в Грозном, Шахтах, Макеевке,
Стаханове. На местности в этих городах, естественно.

Задача к концу 2019 года - добить на http://infojd.ru все системы, кроме, может быть, вышеназванных,
и Баку и Еревана - там очень трудно хоть-какие остатки найти, а фотографий, к большому сожалению,
я во времена их работы и поездок по ним не сделал. Дело очень долгое, кропотливое и изнурительное.

Открыто и множество других страниц. Их список - http://infojd.ru/nov.html


=========

Взят перелёт: Москва - Дар-эс-Салам, вылет 28 января. Длительная пересадка в Абу-Даби.
Авиакомпания Etihad Airways.

Возможны ли проблемы из-за вылета в Танзанию с билетом в одну сторону?
Билет из ЮАР и объяснение, что добираюсь туда по земле - этого достаточно ли?

От Дар-эс-Салама до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Затраты, кроме поездов, виз, хлеба и
и иной бедняцкой пищи, должны быть нулевыми. Два разрыва - пешком, примерно 15 км и 20 км.

Предполагаемые к посещению страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР. Очень маловероятно - Намибия.

Затраты на визы такие: Танзания 50 долларов США (с небольшой вероятностью удастся получить транзитную за 30),
Замбия 50 долларов без вариантов, Зимбабве, вероятно, столько же. Во всех трёх странах виза покупается на границе.
Ботсвана и ЮАР безвизовые (это для россиян, для других по-другому). Намибия, если придётся двигаться и туда - тоже безвизовая. 150 долларов (8700 рублей) при полуголодном существовании - немало.

Обратно: попытаюсь найти на http://www.eurowings.com приемлемую цену (219 или 240 евро)
либо Кейптаун - Берлин, либо Виндхук - Берлин. Возможно, несколько дней ещё имеет смысл поискать.
Если не получится, то без извратов Кейптаун - Москва около 23 000. Вообще, очень уж дурное дело -
сотни километров без пассажирского движения от Де Аар в ЮАР до Карасбурга в Намибии. Некоторые
схемы доступны на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Поездка трудная. По итогам - книга «Железнодорожная Африка». Если кто частично
компенсирует затраты, буду благодарен.

-------

Второй зимний заграничный выезд: начало марта. Египет или Тунис. Первое весьма напряжно, второе ИМХО проще,
но какой-то суррогат визы нужен, вот что не нравится. В любом случае должна быть Африка, чтобы войти в ту же книгу.

-------
Южная Америка. Прорабатываю конец года. Не исключено, что вначале в Сан-Паулу. Один из моих
родственников ближайший год проживает не в амазонской безжелезнодорожной отвратной мерзостной (по
причине безжелезнодорожности) «дыре», а во вполне железнодорожном Сан-Паулу.
Но пассажирское сообщение кончается в 50 км от города, а дальше как? Про возможность передвижения
на грузовых поездах по Бразилии ничего позитивного не пишут.

Не исключается такой вариант: в Сан-Паулу, самолётом оттуда в Буэнос-Айрес, и по Аргентине,
где пассажирское железнодорожное сообщение осталось. Но очень нужна информация о перемещениях по Бразилии
на железнодорожных линиях без пассажирского движения.
Известны ли случаи успеха? Точно ли там так никогда не перемещаются безденежные местные жители?
Чем это может грозить по закону?

=========


Дорогие игрушки оказались у детей. https://pp.userapi.com/c841438/v8414382 ... 5Q6PV0.jpg
Одна стоит 1500 рублей,
http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html
три другие и вовсе около 3000.
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

(Мучений и трудозатрат в этих книгах - на миллион).

Но испортить они их не успели. Покупайте!


Книги «Алапаевская узкоколейная железная дорога» и «Норильская железная дорога» уже полностью распроданы.
Вскоре это произойдёт и с «Монзенской железной дорогой».


В 2020 году не исключается появление первой книги по Беларуси.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8206
Откуда: Минск
Цитата:
В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?
Я звонил в депо, заказную покатуху туда не взялись делать, сказали "линия закрыта и не обслуживается".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
Отправляюсь 28 января МоскваDME - Дар-Эс-Салам через Абу-Даби. Задача - добраться до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Два неизбежных пешеходных разрыва, 15 км и 21 км.
Вначале - в Танзании до Кигомы на берегу озера Танганьика и назад, двое суток в каждую сторону на жёсткой лавке, скорее всего без возможности лечь.

Африка, по многим отзывам, сложнее Индии во всех отношениях.

Предполагаемые страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР.

Кейптаун - LED (Санкт-Петербург) через Виндхук и Франкфурт 26 февраля.

Причём тут электрички? При том, что рейс в Санкт-Петербург оказался на 3000 рублей дешевле, чем в Москву. Пришлось брать его.

Из Пулково - автобусом 39 в город, и электропоездом до Малой Вишеры, там ночёвка, электропоезда до Бологое, Твери и далее.

=======
Между тем, открыты, возможно, последние до возвращения из Африки страницы:
http://infojd.ru/02/trubostal.html «Узкоколейная железная дорога завода «Трубосталь», Санкт-Петербург.
Под угрозой ликвидации вместе с заводом! Надо бы сохранить как музейный объект.

http://infojd.ru/02/libavatm.html «Лиепайский трамвай»

В Авдеевке http://infojd.ru/24/avdtm.html как выяснилось,
трамвай уже год не работает. При более интенсивных боях работал, а теперь,
при относительном затишье - нет. Похоже, первая по алфавиту система выбывает.
Будь проклята война!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-6.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
Взяты перелёты:
Москва - Тунис 27 марта. Пересадка в Париже без выхода в город.

Тунис - Москва 3 апреля. Суточный разрыв по Парижу. Именно из-за него отказался от немного более дешёвых вариантов.
Авиакомпания Эр-Франс, с питанием. Итоговая цена - 18 185, оплачено на Svyaznoy.travel

Буду благодарен, если кто-то компенсирует, и пришлю по вашей заявке книгу "Железнодорожная Африка".
К услугам сомнительных контор типа planeta.ru обращаться не намерен.

Задачи в Тунисе - по-максимуму проездить железные дороги и купаться в холодном море.

Возможны ли проблемы с властями при поездках по нетуристическим местам этой страны с тотальным фотографированием всего?


Дебрецен - Москва, 20 апреля. 2312 рублей (9940 форинтов). Авиакомпания Wizz Air.

Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Москва - Вильнюс пригородными или поездом с билетом в Калининградскую область (приемлемо ли? Не будут ли проблемы?)
Поездами в Каунас, Белосток, и далее самым дешёвыми поездами с пересадками в вышеназванные города.

16 мая Москва - Улан-Удэ. 6721 рубль - очень неплохо для такого маршрута. 6 часов без бортпитания, которого у авиакомпании "Победа" не существует в принципе, даже за деньги.
Потом Приаргунск, Краснокаменск, сложнейший Чойбалсан. Там много дней ждать поезда в самой глухой части Монголии. Возможно, без водоёмов для купания и с далеко не тотальным знанием русского языка.

Ангарск, Усолье, отклонение в глушь Заларинского района,
где, возможно, сохранилась неразобранная узкоколейная железная дорога в деревне Черемшанка ( http://infojd.ru/uzk38.html ).
Возможно, весь обратный путь по земле. Экспедиция обещает быть труднейшей.

Первая рабочая экспедиция (выезды за пределы бывшего СССР и Монголии рабочими экспедициями не считаю): ориентировочно начало мая Ошмяны - Бобровники и объекты в Литве, с велосипедом.

Начало июня - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Перелёт, вероятно, только до Самары.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Сейчас закрыта северная часть линии М3, где используются наши составы. В связи с этим на оставшемся участке линии ходят только модернизированные в Мытищах 81-717.2К.
Бывает, в будные пускают 2 "классических" состава, но я уже давно их не видел в Будапеште.

А так приезжайте, погода в ту пору будет хорошая, весенняя! Могу подсказать место для съёмки этих составов на поверхностном участке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
Условно открыто:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-2.html
«ПОЕЗДКА В ТУНИС, 2018 ГОД»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5554528
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5554528
Выложено для скачивания 11 018 фотографий из заграничных поездок.
Заграничные поездки исследователя железных дорог, писателя, собирателя истории.

Описания заграничных поездок: http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-1.html - Тунис
и http://infojd.ru/dop/poezdka2018czhu-1.html - Польша, Чехия, Словакия, Венгрия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
Открыт (условно, очень небольшая часть) материал по Беларуси и Латвии на http://infojd.ru/dop/jdrr.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5038
Откуда: Маладзечна
Парочка замечаний :)
Цитата:
Большая часть территории нынешней Беларуси находилась в составе Российской Империи с 1793 года.
С 1795, третий раздел Речи Посполитой.
Цитата:
В 1871 году была полностью открыта для движения Московско-Бресткая железная дорога (Москва - Вязьма - Смоленск - Орша - Минск - Брест. Она по сей день является главной магистралью Беларуси. Юбилейные даты нынешней Белорусской железной дороги "привязаны" к открытию этой линии. В 2016 году отмечалось 145 лет.
С 2012 года датой рождения БЧ считается 1862, год открытия участка Гродно - Поречье. В 2017 отмечалось 155 лет.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
Cпасибо, исправлено!
Добавлена ещё одна схема.


--------------------------------
Через полчаса выезжаю в аэропорт и в Улан-Удэ.

Из Улан-Удэ - в Чойбалсан, Монголия. Потом Приаргунск и Краснокаменск.

Похоже, что придётся преодолеть на пригородных поездах весь путь Сретенск - Москва. Сретенск - город в восточном Забайкалье
на реке Шилке, конечный пункт северной ветви Транссиба. от которого грузы до 1916 года следовали на судах по Шилке и Амуру до Хабаровска.
Сретенск - Москва это почти три четверти пути Владивосток - Москва.
Разрыв Мысовая - Выдрино, скорее всего реально существует - автостопом. Разрывы Тайшет - Решоты и Боготол - Мариинск,
надеюсь, по-прежнему только на бумаге.

Придётся заезжать в глушь Заларинского района. Также: Решоты - Карабула, Ярки - под вопросом. Тайга - Кемерово через Анжерскую.

Буду благодарен за денежную поддержку. Также актуальна поддержка с проездом по линиям без пассажирского движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
https://vk.com/wall62259261_7909?reply=8286
Много написано про Приаргунск, пограничников, доставку за их счёт в Соловьёвск,
поезд на Чойбалсан.

------------------------

Железнодорожная Австралия запланирована на 2020 год.
Но выяснилось, что минимальная цена билетов в обоих главных трансавстралийских поездах
Сидней - Перт и Аделаида - Дарвин - около 2000 долларов в одну сторону, на каждый поезд.
Австралийский доллар незначительно дешевле американского.
https://www.greatsouthernrail.com.au/fa ... -2018-2019
https://www.greatsouthernrail.com.au/fa ... -2017-2018

Никаких скидочных билетов типа американского Rail Pass там нет (есть - на локальные
поезда наподобие Мельбурн - Сидней, но они мне не нужны, а на большистве линий
только два этих главных поезда).

То есть даже если воспользоваться этими поездами лишь в одном направлении, а в обратном -
автостопом (который там будет непростым), минимальная сумма за билеты - 4000 долларов,
240 000 российских рублей. Плюс перелёт, еда, виза - cвыше 1000 долларов.

Затраты будут чрезвычайно большими, по сравнению с прочими заграничными поездками.
Не сравнимо с США!

Как решать эту проблему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 271
"Забытые ветки Транссиба" http://ru-railway.livejournal.com/3261715.html


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: