Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 12:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
А насчёт врагов, то это вы больше выискиваете себе врагов, чем вас видят в мире врагами.
Я не выискиваю врагов, а вот наши власти выискиваю. Россия - враг №1. Официально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Цитата:
Цитата:
А насчёт врагов, то это вы больше выискиваете себе врагов, чем вас видят в мире врагами.
Я не выискиваю врагов, а вот наши власти выискиваю. Россия - враг №1. Официально.

Не согласен, определение "Россия - враг" применимо только к Украине, там действительно война.
А насчёт строгости и трудности проехать, насаждения европейского менталитета
с его "если нельзя, то никак нельзя" - всё верно, к сожалению.

Насчёт дальнобойщиков только удивлён. А если он сам на себя работает на своей машине,
то какое дело, кого везёт? Кстати, меня в 2014 г. вёз дальнобойщик от Рокишкиса (Литва)
до окрестностей Даугавпилса (Латвия). Ничего не говорил о том, что это запрещено.


-----------------------
Совершена экспедиция по маршруту Москва — Нижний Новгород — Киров — Безбожник —
Тылай — 46 км — Синдор — Ухта — Троицко-Печорск — Киров — Марадыковский — Москва.

Посещена, хотя и весьма поверхностно, одна из самых загадочных точек
Железнодорожной России — Тиманская железная дорога. Но это лучше,
чем полный ноль.

Условно открыта страница (10 процентов, полностью лет через от 0,5 до 20-30).
«ПОЕЗДКА ТЫЛАЙ — СИНДОР — ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК, 2016 ГОД» http://infojd.ru/dop/poezdka2016tp.html
Почему название такое, ведь Тылай — почти вымершая деревня, а Безбожник — крупный посёлок?
Потому что название дурное и его наверняка устранят со временем, и будет непонятно, где это.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5293810 — сделанные в ходе рабочей
экспедиции фотографии, всего — 3 594. Можно и нужно использовать.

Существенно обновил «СПИСОК НЕПРОЕЗЖЕННЫХ АВТОРОМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ».
http://infojd.ru/dop/spisokjd.html
Теперь там все регионы России. Процент проезженных линий по России: примерно 95 процентов.
Три крупнейших непроезженных: Бестужево — Нижний Бестях, Обская — Карская, Тарская — Приаргунск.
Карта, где закрашены проезженные: http://pp.vk.me/c638731/v638731261/36db/cRC96kJfbWA.jpg


Планы.
10 октября Москва — Анапа. Поездом оттуда до Тимашевской. Предположительно
изучение линий на Ахтари и Шедок. Электропоезд Ростов — Чертково. Автостоп до Россоши.
Если остатки сил позволят — на Павловск, линия Павловск — Таловая.

4 ноября Москва — Екатеринбург. По официальному приглашению РЖД для участия в их мероприятии.

Обратно: если не будет зимы, то на пригородных поездах Челябинск —
Златоуст — Кропачёво — Уфа — Абдулино — Самара. Проезд линии
Курумоч — Аэропорт. Электропоездом до Инзы, сидячим вагоном от Инзы до Рязани.
Или же маршрут Свердловск — Москва тупо прособачивается через Киров.

Начало 2017 года — Куба. Через США или нет — дискутируется. Также не исключаю, хоть и маловероятно, отдельной
поездки в США, но нужна и принимается помощь! От живущих там — в первую очередь.
Даже в виде покупки книг на месте. (Не жёлтых книг, конечно).

Другая заграница на февраль или март 2017 года, что именно — дискутируется.
Возможное: Египет, Тунис, южный Китай.

Экспедиционный сезон 2017 г: Иркутская область точно, Монголия под вопросом.
Кемеровская область. Хабаровский и Приморский края под вопросом.
Многократно Литва, Латвия и Эстония. Таджикистан, Узбекистан.
Пешком в Ямбург — под вопросом. Тиманская железная дорога.
Мурманск — Никель, Ручьи-Карельские — Алакуртти. Воркута.
Грузия, Армения и Азербайджан. Палагиада — Элиста.
Штурм Туркменистана — под вопросом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Не сваливайтесь в политику, тема не об этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
http://infojd.ru/dop/poezdka2016gch.html
Длительная экспедиция на юг России.
Пять часов у тёмных сил в Чертково.



Последняя экспедиционная ночёвка.
http://pp.vk.me/c604724/v604724261/de5b/OeFgcuS0lYw.jpg
Между Чухлинкой и Кусково.

Ибо перестой 14 минут по Раменскому.
https://rasp.yandex.ru/thread/6139_1_96 ... o=s9600931

А потом оказалось, что этой https://rasp.yandex.ru/thread/6880_0_20 ... 2016-10-27 в тот день не было вовсе.
Была бы, может, за четыре минуты и добежал бы, если бы перелез через забор.


https://pp.vk.me/c604724/v604724261/de6 ... ACoXbA.jpg - вывезено со станции Шедок
(давно там это заброшено было, и нет давно таких поездов).




Выложено 4935 фотографий: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5302372
и видео:
http://vk.com/video62259261_456239025 Звуковое объявление в электропоезде Тимашевская - Краснодар. Следующая остановка Табаккомбинат.

http://vk.com/video62259261_456239026 Звуковое объявление в электропоезде Туапсе - Адлер на станции Якорная Щель. Следующая остановка Лоо.

http://vk.com/video62259261_456239027 Звуковое объявление в электропоезде Горячий Ключ - Туапсе. Остановка 1860 км, следующая Кривенковская. Рядом - не второй путь, а железная дорога из Армавира.

http://vk.com/video62259261_456239028 Звуковое объявление в электропоезде Туапсе - Адлер. Следующая остановка разъезд Водопадный.

http://vk.com/video62259261_456239029 Звуковое объявление в электропоезде Адлер - Туапсе. Следующая остановка ВВС.

http://vk.com/video62259261_456239030 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 1

http://vk.com/video62259261_456239031 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 2

http://vk.com/video62259261_456239032 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 3

http://vk.com/video62259261_456239033 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 4

http://vk.com/video62259261_456239034 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Общероссийский Форум "Сохранение исторического наследия узкоколейных железных дорог". Организован ОАО "РЖД" на
Малой Свердловской железной дороге в г. Екатеринбурге. Я туда приглашён. И буду, несмотря на то, что мероприятие,
к сожалению, проходит зимой (обстановка будет зимней), когда в России лучше никуда не ездить.

В связи с мероприятием на Малой Свердловской ДЖД, официально уже недействующей до следующего лета,
пропустят поезд на паровой тяге. Поезд отправится с главной станции ДЖД 5 ноября в 10:40 местного времени.

**Это будет поездка по узкоколейной железной дороге, а не "катание".**

Проехать не уверен, что смогут все, но посмотреть - смогут. Советую быть!

Я буду раздавать жёлтые книги (пока не кончатся), а остальные книги с http://infojd.ru/knigisb могу продать желающим, если они заранее выскажутся (ибо надо знать, что привозить).
Прошу высказываться!

О мероприятии: https://vk.com/event131844211.

Авиаперелёт, например, Москва - Екатеринбург на эти даты можно найти всего за 7-9 тысяч рублей туда и обратно. Советую быть!


В Беларуси планирую быть примерно 15-20 ноября (зависит от погоды), целевой объект - линия Ошмяны - Бобровники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Открыта огромная публикация.
http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html
Два дня корпел с утра до вечера. Всё доступно: и 1846 фотографий, и звукозаписи.
Масса текста, в том числе о других участниках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Открыта публикация
http://infojd.ru/dop/poezdka2010uchk.html

44 километра пешком по лесу в конце октября. Оставшиеся 19 километров не дал пройти
"борец с террористами". Вызвали за сто километров пограничника.



http://infojd.ru/dop/poezdka2016italia-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016italia-2.html
Поездка в Италию, 2016 год


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Три месяца работаю с 7:00 до 22:00 в режиме полного изнеможения, без выходных дней.
(кроме коротких выездов на железнодорожный форум в Екатеринбурге и в Италию).

Результат: книга http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html и открыты страницы.
Список открытых страниц:
http://infojd.ru/nov.html

Последние открыты страницы, надолго последние:
http://infojd.ru/13/tchelnytm.html «Набережночелнинский трамвай».

http://infojd.ru/13/nijnekamsktm.html «Нижнекамский трамвай».

http://infojd.ru/13/kazantm.html «Казанский трамвай».




Планы, очень условные:
Книги: http://infojd.ru/knigisb/india2016.html «REL BHARAT»
возможно через месяц-два.
«КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА» http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html ?
«РУССКАЯ АЗИЯ — 2016» http://infojd.ru/knigisb/rusaz2016.html ?
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА-2016» http://infojd.ru/knigisb/sahalin2016.html ?


Вскоре - изучение железных дорог Кубы. Возможно, с выходом в Париж или Франкфурт или что-то иное.
Изучение железных дорог какой-то ещё заграницы - какой?

Начало апреля, если не будет зимы - мероприятие в Тёсово.

Многократные экспедиции в Литву и Латвии. Добой Эстонии. Фотодокументация Годылёво
и Руденска в Беларуси.

Усольский трамвай, Ангарский трамвай, Иркутский трамвай, Краснокаменск и Приаргунск, Байн-Тумэн (Чойбалсан).
Чиньяворык - Тиман. Воркута. Рочегда. Белое Озеро, Палозеро.

Никель-Мурманский. Алакуртти. Крутоборка - Лесная пешком.
Икса - Янгоры пешком.

Азербайджан, Армения, Грузия - попытка добить Телави и Вале.
Штурм Туркмении - уверенности нет.

Самаркандский трамвай - как только истечёт срок депортации.

Айсары. Карагайлы. Степногорск.

Приобье. Агириш. Новый Уренгой - Ямбург пешком.

Смоленск - Земцы пешком.

Ужгород. Маневичи (Прилесное). Жовтневое (к северу от Белокорович).


Соликамск. Калач и Павловск. Ахтари, где, вероятно, придётся сидеть неделю в ожидании тепловоза.
Крым, линия на Порт-Кавказ и строительство моста. ДНР - точно ли? Но Енакиевский трамвай
полностью добить надо. Да и в Донецке два непроезженных участка.

Линия Решоты - Карабула. Насколько понимаю, не достроенная до Ярков. Попытка попасть в
Железногорск. Изучение промышленных линий в курском Железногорске.

Тотальная проходка Иготино - Порозиха, Липаково - Сеза.

Лойга.

Камбарский машиностроительный завод.

Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Сергей, а не поделитесь планами, как собираетесь "проезжать" линии на Никель и тем более на Алакуртти? Или по автодорогам на конечную точку и также обратно? Иначе там только пешком по шпалам (тоже вариант), но если 90 км Алакуртти это более-менее реально за 2-3 полярных дня, то Никель... Или "вписка" на локомотив? В каком примерно месяце ждать от Вас публикации по этим направлениям?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Цитата:
Сергей, а не поделитесь планами, как собираетесь "проезжать" линии на Никель и тем более на Алакуртти? Или по автодорогам на конечную точку и также обратно? Иначе там только пешком по шпалам (тоже вариант), но если 90 км Алакуртти это более-менее реально за 2-3 полярных дня, то Никель... Или "вписка" на локомотив? В каком примерно месяце ждать от Вас публикации по этим направлениям?



Издеваетесь?!

Когда написано проезд железнодорожной линии - значит проезд железнодорожной линии.
Какая автодорога?!!
Хотя заброска в начальную точку проезда железнодорожной линии происходит часто и в самом деле по автодороге.

Как?
Cмотреть в качестве примера http://infojd.ru/dop/poezdka2010njd.html


Практика показывает, что заявленные планы реализуются позже заявленного.
На срок от одного года до двадцати лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Когда написано проезд железнодорожной линии - значит проезд железнодорожной линии.
.
Ну, у каждого свои критерии проезженности. Для себя считаю проезженными те участки, которые проехал на пригороде. На скором - "полупроезженные" :) Ну это , само собой, не касается участков без пассажирского сообщения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:

Издеваетесь?!
Когда написано проезд железнодорожной линии - значит проезд железнодорожной линии.
Какая автодорога?!!
Зачем так эмоционально? Я знаю, о чем спрашиваю. Сами же себе и ответили:
Цитата:
Хотя заброска в начальную точку проезда железнодорожной линии происходит часто и в самом деле по автодороге.
Цитата:
Как?
Так бы и написали - вписка в локомотив. Что же - на Никель это вполне работоспособный вариант. А вот на Алакуртти... Велодрезину бы туда - красота... У меня в планах эту линию пешком в несколько заходов посещать. На вписку надейся, а сам иди пешком:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html "Поездка в Индию, 2016 год" - текст превысил 100 КБ!

На последующих страницах добавлены подписи к большинству фотографий.

Принимаются исправления, если кто-то найдёт неточности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
http://infojd.ru/dop/poezdka2017cuba-1.html «Поездка на Кубу, 2017 год».
Сотая часть от будущего - но некоторое представление даёт. Кто бы поверил, что в таком состоянии может быть пригородное сообщение в трёхмиллионном городе.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5371959 7773 фотографии.
Фотографии из поездки. Длительная поездка исследователя железных дорог на Кубу. Бесконечно, изматывающе трудная для проезда и изучения железнодорожная сеть - незабываемое мучение! Но результат огромен. Это тропический остров русского железнодорожного мира!

Весна в Московском регионе на месяц опережает "график". В связи с этим есть идея устроить то,
что не удалось в прошлом году из-за снежного ноября - групповую поездку по железнодорожному объекту.
Сейчас пытаюсь работать с Мезиновкой (станция Торфопродукт).

Возможный сценарий: выезд электропоездом Москва - Вековка около 8 часов из Москвы, через три часа
в Торфопродукте. Осмотр депо и поездка на болото в вагоне рабочего поезда, возвращение
вечерним электропоездом в Москву. Для участия желательно приобрести эту книгу
http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html непосредственно на месте.

Ничто не мешает добраться до Мезиновки автомобилем к назначенному времени, только автодорога
(как через Владимир, так и через Спас-Клепики) на сто километров длиннее.

Если это кому-то это нужно - пишите комментариями, но лучше не здесь, а на странице vk.com/bolachenko


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Книга про Индию,
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html
полная версия выложена и один день провисит..

http://infojd.ru/zzz/knigaindia1.pdf
http://infojd.ru/zzz/knigaindia2.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Спасибо!
Про Индию на одном дыхании прочиталось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Книга № 18 - cдана !
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

Блин, реально "зомби" стал. 18 часов в сутки. Красные глаза, полная потеря ориентации, тычки в стену, почти потеря сознания.
Две недели только это с 06 до 02 часов. А до того - сбор денег на перелёт (почти 30 000),
собственно поездка, после которой - ну прочтите и узнаете, что после неё, предварительное написание - а это суммарно почти месяц работы.

Итого написание книги заняло вдвое больше времени, чем поездка.



Все силы на Вьетнам ! http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
Потом "Русская Азия", и только потом Сахалин. Изначально хотел обратную очерёдность,
но после долгой "дискуссии" принял решение: последовательность книг не должна отличаться
от последовательности путешествий. Но начинается экспедиционный сезон, поэтому судьба Вьетнама непонятна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Поездка на линию Новомосковск - Воскобойня: http://vk.com/wall-155711_420890

Пассажирское движение в виде единичного проследования электропоездов там возникает чуть ли не каждый год. Так что у не успевших в этот раз - ещё есть шанс. Надо следить за расписаниями на "Яндексе".


Скорбные потери пассажирского сообщения постмайданной Украины (вне зоны боевых действий и Крыма):

Мигаево - Ротово
Григоровка - Качановка
Днепрорудная - Украинская

Это как минимум.
Постмайданной - значит, с начала 2014 года.

Короп, Глухов и Чигинок - это мне не так интересно, когда отменено, потому что это проезжено.
---------------

Возникла необходимость выпустить книгу с информацией о себе. Цель утилитарная: облегчение доступа в локомотивные депо, объекты метростроения, шахты, латвийские узкоколейные железные дороги, железорудные карьеры, узбекские города типа Зарафшана и прочие подобные места.

Часто возникает проблема - объяснить, кто я такой. Невозможно таскать с собой все восемнадцать наименований выпущенных книг. Копии статей из газет о себе - приемлемы только копии, к ним относятся недоверчиво. Визитки - это "мелочь". Объяснять - уходит много времени и "достаёт" однообразие.

Книга, в которой просто и доходчиво написано обо мне и моей деятельности - представляется эффективным инструментом.

Основа - текст с http://infojd.ru/dop/avtor.html плюс тексты публикаций про меня, изображения выпущенных книг, разные высказывания и прочее.

Но автором книги на обложке должен быть не я. Кто им готов быть?
В подарок - другая выпущенная мной продукция.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины. Поездка в Украину, май 2017 года. Рекордно длительное время на лучшей для российского путешественника территории планеты.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"

Пригородный тариф в Запорожской области в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн.

Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро распространится на всю Украину.


Также открыто: http://infojd.ru/dop/jdst.html "СТАТИСТИКА ПО ПРИГОРОДНОМУ СООБЩЕНИЮ В МОСКОВСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЗЛЕ
И ДРУГИХ УЗЛАХ" .

Через два дня отправляюсь: Внуково - Сургут. 2 191 рубль, из которых 150 - за место.
Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос. Но скорее всего нет. После сна в зарослях у аэропорта Сургут (хоть прилёт и на рассвете) - сразу автостопом на Верхнекондинскую.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская)
через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть.

Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская -
Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва полностью на пригородных поездах.

Детально изучаются: редкостная глухомань Агириш, ведомственная линия на Черёмухово.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 13 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.


Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
Cовершена поездка в Свердловскую область. Москва - Свердловск самолётом (дешевле поезда дальнего следования, быстро, и авиация приносит позитивные эмоции, а плацкартные и тем более купейные вагоны - сильнейшие негативные эмоции). Обратно - полностью на пригородных поездах, кроме короткой вставки Балезино - Глазов, которая настолько мала, что не считается. Удалось проездить ведомственную линию длиной 28 километров (одна из крупнейших в России) от Турбинной до Сысерти в спец. подвижном составе.

Изначально планировалось двигаться обратно через Челябинск и Самару, но принял решение сделать туда отдельный выезд. Уже через два дня после возвращения в Москву, а именно завтра в 7:12, отправляюсь с Казанского вокзала на Рязань. Затем Сасово, сидячий вагон ПДС до Самары, Аэропорт Курумоч и обратно (одна из последних непроезженных линий с пригородным движением в России), пригородные до Оренбурга. И самолёт в отдалённый районный центр Кваркено по цене автобуса.

Удивительно, что этот авиамаршут есть и по такой цене. Торопитесь воспользоваться, пока есть возможность! Я сомневаюсь, что он будет в следующем году.

Билеты на сайте авиакомпании "Оренбуржье" orenairport.ru

От Кваркено - автостоп до Магнитогорска около 300 км, тотальный проезд Магнитогорского трамвая. Попытаюсь проездить линии Межозёрный - Учалы, Бердяуш - Бакал, Ай - Титан и Кыштым - Пирит.


За менее чем два дня в Москве создана страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2017forumuzk.html
По многочисленным просьбам выложены на Rutracker (ccылка на странице) все фотографии из этой поездки.
Кировский любитель ж.д. о встрече со мной:
http://numetalboy1990.livejournal.com/82304.html

Предположительно через два дня после возвращения из Челябинской области - Литва и Латвия, Аляй, Лиелсалас, Ване, Седа.

Затем - проезд линии Арцыз - Измаил и попытка проездить линию Рени - Бессарабская. Что очень напряжно, так как на участке Этулия - Бессарабская это возможно только в тепловозе и на пути между молдавскими станциями Этулия и Бессарабская будет украинская станция Болград. Пока что располагаю информацией, что молдавские поезда проходят эту станцию без остановки. Но есть ли гарантия?


-----
Открыты страницы:
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УШИНСКИЙ — КАСИМОВ http://infojd.ru/07/kasimov.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КАСИМОВ — ЗАВОДСКАЯ (ПОСЁЛОК ЛАШМА) http://infojd.ru/07/kasimovlachma.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КУСТАРЁВКА — ВЕРНАДОВКА http://infojd.ru/07/kusver.html

Прочее - http://infojd.ru/nov.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
На странице http://infojd.ru/dop/jdr.html описано много стран Южной Америки и начала открываться Африка!

-------------
Наиболее нехорошие явления в процессе путешествий. Чего я стремлюсь избегать, что, на мой взгляд, делать не следует.


Брать большой рюкзак. Разумный предел объёма и веса: 20 литров, 7 килограммов "сухого" веса (без еды и воды).
Хотя и это много, и лучше бы поменьше.

Превышать продолжительность. Продолжительность - самый болезненный вопрос.
При превышении продолжительности - очень тяжело.

Естественно, зависит от времени года, стиля передвижения, места передвижения - по России или нет.
Лучше хотя бы 20 дней продолжительности не превышать.

При очень дальних точках путешествия, например по Южной Америке, перелёт куда может стоить и 50 000 рублей,
будет досадно, что столь крупная сумма затрачена лишь на короткую для столь огромной страны поездку. И тем не менее - лучше даже в Аргентину, например, летать дважды, если есть стремление её детально изучить.

Путешествовать иначе чем в одиночку. Может, на каких-то коротких участках приемлемо,
с единицами позитивных граждан (Антон Кротов, например), но не более того.

Совмещать внутренние поездки с заграничными. Всякая заграничная поездка должна быть из Москвы самолётом в обе стороны.
Поэтому, например, даже в довольно близкую Болгарию - только самолётом. Исключение - что-то совсем близкое.
Например, Финляндия или Польша. И тогда участок до границы должен преодолеваться моментально
и без промежуточных остановок и исследований.
В Китай - целесообразно самолётом до Читы и, и не задерживаясь в России,
сразу на границу в Забайкальск.

Перемещаться автостопом длительно. Локальные автостопные вставки в некоторых случаях неизбежны.
Надо делать всё для их минимизации. Особенно - если это уже проезжавшаяся дорога, и тем более -
если проезжавшаяся много раз. Если не проезжавшаяся, то приемлемо.

Также приемлемость автостопа зависит от местности. Например, в Ямало-Ненецком округе,
где гарантированно увезут сразу и далеко (на нормальной дороге) - одно дело, а на мелких дорогах
Латвии, где живут в основном европейцы-эгоисты и можно простоять на одном месте весь день - другое.

Иметь фиксированное время возвращения при сравнительно небольших поездках по России.
То есть самолётом Москва - Екатеринбург или Москва - Бишкек - можно и нужно,
а обратно - нет. Потому что фиксированное время.

Но если попались экстремально дешёвые авиаперелёты - то берутся и в обратную сторону
при любом расстоянии. И конечно, выезды за границу или очень далеко по России - неизбежно
с фиксированной датой туда и обратно.

На поезда - тем более не надо заранее брать билеты в обратную сторону, а желательно и вообще какие-либо,
кроме выезда из Москвы. К счастью, на железной дороге цена в большинстве случаев не зависит от того,
насколько заранее взят билет. Есть только проблема исчерпания дешёвых мест (сидячих, например).

Как можно меньше надо пользоваться поездами дальнего следования летом и особенно в пиковом августе,
когда самый высокий тариф и меньше всего доступных мест.

Избегать многодневных поездок на поездах. Разумный предел продолжительности - сутки. Наихудший вагон - купейный,
наилучший - сидячий.

Исключение - случаи, когда вагон окажется полупустым и рядом никого не будет. Тогда поездка любой продолжительности
была бы комфортной, но в реальной жизни так почти не бывает. По моим предположениям - возможно только в дополнительных
летних поездах, следующих "против потока", например Москва - Анапа в конце сентября или Анапа - Москва в конце мая.

Не спать долгое время. Очень плохо! При перемещении на пригородных поездах лучше выезжать более ранним
поездом, например утренним Москва - Можайск и на следующее утром быть в Орше. Можно выезжать и
после обеда Москва - Бородино и быть в Орше в то же самое время, но тогда на ночёвку будет
6 часов по Сафоново. А в первом случае - на ночёвку 12 часов в Смоленске или в любом
пункте участка Смоленск - Красное. И это лучше.

Допускать прихода в небритое состояние. Порой заявлял: "лучше без головы, чем с бородой".
Хотя нет, если реально поставят перед выбором - отсечение головы или борода, то лучше борода.
Но такое в реальности едва ли возможно. А вот приход в небритое состояние - возможен,
и надо бороться с ним своевременно. Иногда это бывает главной проблемой.

Ездить куда-либо зимой. Если по какой-то необходимости или транзитом - минимизировать
время прохождения зимних участков.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron