Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 13 дек 2017, 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Цитата:
А насчёт врагов, то это вы больше выискиваете себе врагов, чем вас видят в мире врагами.
Я не выискиваю врагов, а вот наши власти выискиваю. Россия - враг №1. Официально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Цитата:
Цитата:
А насчёт врагов, то это вы больше выискиваете себе врагов, чем вас видят в мире врагами.
Я не выискиваю врагов, а вот наши власти выискиваю. Россия - враг №1. Официально.

Не согласен, определение "Россия - враг" применимо только к Украине, там действительно война.
А насчёт строгости и трудности проехать, насаждения европейского менталитета
с его "если нельзя, то никак нельзя" - всё верно, к сожалению.

Насчёт дальнобойщиков только удивлён. А если он сам на себя работает на своей машине,
то какое дело, кого везёт? Кстати, меня в 2014 г. вёз дальнобойщик от Рокишкиса (Литва)
до окрестностей Даугавпилса (Латвия). Ничего не говорил о том, что это запрещено.


-----------------------
Совершена экспедиция по маршруту Москва — Нижний Новгород — Киров — Безбожник —
Тылай — 46 км — Синдор — Ухта — Троицко-Печорск — Киров — Марадыковский — Москва.

Посещена, хотя и весьма поверхностно, одна из самых загадочных точек
Железнодорожной России — Тиманская железная дорога. Но это лучше,
чем полный ноль.

Условно открыта страница (10 процентов, полностью лет через от 0,5 до 20-30).
«ПОЕЗДКА ТЫЛАЙ — СИНДОР — ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК, 2016 ГОД» http://infojd.ru/dop/poezdka2016tp.html
Почему название такое, ведь Тылай — почти вымершая деревня, а Безбожник — крупный посёлок?
Потому что название дурное и его наверняка устранят со временем, и будет непонятно, где это.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5293810 — сделанные в ходе рабочей
экспедиции фотографии, всего — 3 594. Можно и нужно использовать.

Существенно обновил «СПИСОК НЕПРОЕЗЖЕННЫХ АВТОРОМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ».
http://infojd.ru/dop/spisokjd.html
Теперь там все регионы России. Процент проезженных линий по России: примерно 95 процентов.
Три крупнейших непроезженных: Бестужево — Нижний Бестях, Обская — Карская, Тарская — Приаргунск.
Карта, где закрашены проезженные: http://pp.vk.me/c638731/v638731261/36db/cRC96kJfbWA.jpg


Планы.
10 октября Москва — Анапа. Поездом оттуда до Тимашевской. Предположительно
изучение линий на Ахтари и Шедок. Электропоезд Ростов — Чертково. Автостоп до Россоши.
Если остатки сил позволят — на Павловск, линия Павловск — Таловая.

4 ноября Москва — Екатеринбург. По официальному приглашению РЖД для участия в их мероприятии.

Обратно: если не будет зимы, то на пригородных поездах Челябинск —
Златоуст — Кропачёво — Уфа — Абдулино — Самара. Проезд линии
Курумоч — Аэропорт. Электропоездом до Инзы, сидячим вагоном от Инзы до Рязани.
Или же маршрут Свердловск — Москва тупо прособачивается через Киров.

Начало 2017 года — Куба. Через США или нет — дискутируется. Также не исключаю, хоть и маловероятно, отдельной
поездки в США, но нужна и принимается помощь! От живущих там — в первую очередь.
Даже в виде покупки книг на месте. (Не жёлтых книг, конечно).

Другая заграница на февраль или март 2017 года, что именно — дискутируется.
Возможное: Египет, Тунис, южный Китай.

Экспедиционный сезон 2017 г: Иркутская область точно, Монголия под вопросом.
Кемеровская область. Хабаровский и Приморский края под вопросом.
Многократно Литва, Латвия и Эстония. Таджикистан, Узбекистан.
Пешком в Ямбург — под вопросом. Тиманская железная дорога.
Мурманск — Никель, Ручьи-Карельские — Алакуртти. Воркута.
Грузия, Армения и Азербайджан. Палагиада — Элиста.
Штурм Туркменистана — под вопросом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Не сваливайтесь в политику, тема не об этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
http://infojd.ru/dop/poezdka2016gch.html
Длительная экспедиция на юг России.
Пять часов у тёмных сил в Чертково.



Последняя экспедиционная ночёвка.
http://pp.vk.me/c604724/v604724261/de5b/OeFgcuS0lYw.jpg
Между Чухлинкой и Кусково.

Ибо перестой 14 минут по Раменскому.
https://rasp.yandex.ru/thread/6139_1_96 ... o=s9600931

А потом оказалось, что этой https://rasp.yandex.ru/thread/6880_0_20 ... 2016-10-27 в тот день не было вовсе.
Была бы, может, за четыре минуты и добежал бы, если бы перелез через забор.


https://pp.vk.me/c604724/v604724261/de6 ... ACoXbA.jpg - вывезено со станции Шедок
(давно там это заброшено было, и нет давно таких поездов).




Выложено 4935 фотографий: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5302372
и видео:
http://vk.com/video62259261_456239025 Звуковое объявление в электропоезде Тимашевская - Краснодар. Следующая остановка Табаккомбинат.

http://vk.com/video62259261_456239026 Звуковое объявление в электропоезде Туапсе - Адлер на станции Якорная Щель. Следующая остановка Лоо.

http://vk.com/video62259261_456239027 Звуковое объявление в электропоезде Горячий Ключ - Туапсе. Остановка 1860 км, следующая Кривенковская. Рядом - не второй путь, а железная дорога из Армавира.

http://vk.com/video62259261_456239028 Звуковое объявление в электропоезде Туапсе - Адлер. Следующая остановка разъезд Водопадный.

http://vk.com/video62259261_456239029 Звуковое объявление в электропоезде Адлер - Туапсе. Следующая остановка ВВС.

http://vk.com/video62259261_456239030 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 1

http://vk.com/video62259261_456239031 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 2

http://vk.com/video62259261_456239032 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 3

http://vk.com/video62259261_456239033 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 4

http://vk.com/video62259261_456239034 Поезд узкоколейной железной дороги Гуамка - Мезмай и звуковая информация - 5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Общероссийский Форум "Сохранение исторического наследия узкоколейных железных дорог". Организован ОАО "РЖД" на
Малой Свердловской железной дороге в г. Екатеринбурге. Я туда приглашён. И буду, несмотря на то, что мероприятие,
к сожалению, проходит зимой (обстановка будет зимней), когда в России лучше никуда не ездить.

В связи с мероприятием на Малой Свердловской ДЖД, официально уже недействующей до следующего лета,
пропустят поезд на паровой тяге. Поезд отправится с главной станции ДЖД 5 ноября в 10:40 местного времени.

**Это будет поездка по узкоколейной железной дороге, а не "катание".**

Проехать не уверен, что смогут все, но посмотреть - смогут. Советую быть!

Я буду раздавать жёлтые книги (пока не кончатся), а остальные книги с http://infojd.ru/knigisb могу продать желающим, если они заранее выскажутся (ибо надо знать, что привозить).
Прошу высказываться!

О мероприятии: https://vk.com/event131844211.

Авиаперелёт, например, Москва - Екатеринбург на эти даты можно найти всего за 7-9 тысяч рублей туда и обратно. Советую быть!


В Беларуси планирую быть примерно 15-20 ноября (зависит от погоды), целевой объект - линия Ошмяны - Бобровники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Открыта огромная публикация.
http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html
Два дня корпел с утра до вечера. Всё доступно: и 1846 фотографий, и звукозаписи.
Масса текста, в том числе о других участниках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Открыта публикация
http://infojd.ru/dop/poezdka2010uchk.html

44 километра пешком по лесу в конце октября. Оставшиеся 19 километров не дал пройти
"борец с террористами". Вызвали за сто километров пограничника.



http://infojd.ru/dop/poezdka2016italia-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016italia-2.html
Поездка в Италию, 2016 год


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Три месяца работаю с 7:00 до 22:00 в режиме полного изнеможения, без выходных дней.
(кроме коротких выездов на железнодорожный форум в Екатеринбурге и в Италию).

Результат: книга http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html и открыты страницы.
Список открытых страниц:
http://infojd.ru/nov.html

Последние открыты страницы, надолго последние:
http://infojd.ru/13/tchelnytm.html «Набережночелнинский трамвай».

http://infojd.ru/13/nijnekamsktm.html «Нижнекамский трамвай».

http://infojd.ru/13/kazantm.html «Казанский трамвай».




Планы, очень условные:
Книги: http://infojd.ru/knigisb/india2016.html «REL BHARAT»
возможно через месяц-два.
«КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА» http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html ?
«РУССКАЯ АЗИЯ — 2016» http://infojd.ru/knigisb/rusaz2016.html ?
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА-2016» http://infojd.ru/knigisb/sahalin2016.html ?


Вскоре - изучение железных дорог Кубы. Возможно, с выходом в Париж или Франкфурт или что-то иное.
Изучение железных дорог какой-то ещё заграницы - какой?

Начало апреля, если не будет зимы - мероприятие в Тёсово.

Многократные экспедиции в Литву и Латвии. Добой Эстонии. Фотодокументация Годылёво
и Руденска в Беларуси.

Усольский трамвай, Ангарский трамвай, Иркутский трамвай, Краснокаменск и Приаргунск, Байн-Тумэн (Чойбалсан).
Чиньяворык - Тиман. Воркута. Рочегда. Белое Озеро, Палозеро.

Никель-Мурманский. Алакуртти. Крутоборка - Лесная пешком.
Икса - Янгоры пешком.

Азербайджан, Армения, Грузия - попытка добить Телави и Вале.
Штурм Туркмении - уверенности нет.

Самаркандский трамвай - как только истечёт срок депортации.

Айсары. Карагайлы. Степногорск.

Приобье. Агириш. Новый Уренгой - Ямбург пешком.

Смоленск - Земцы пешком.

Ужгород. Маневичи (Прилесное). Жовтневое (к северу от Белокорович).


Соликамск. Калач и Павловск. Ахтари, где, вероятно, придётся сидеть неделю в ожидании тепловоза.
Крым, линия на Порт-Кавказ и строительство моста. ДНР - точно ли? Но Енакиевский трамвай
полностью добить надо. Да и в Донецке два непроезженных участка.

Линия Решоты - Карабула. Насколько понимаю, не достроенная до Ярков. Попытка попасть в
Железногорск. Изучение промышленных линий в курском Железногорске.

Тотальная проходка Иготино - Порозиха, Липаково - Сеза.

Лойга.

Камбарский машиностроительный завод.

Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2382
Откуда: Беларусь
Сергей, а не поделитесь планами, как собираетесь "проезжать" линии на Никель и тем более на Алакуртти? Или по автодорогам на конечную точку и также обратно? Иначе там только пешком по шпалам (тоже вариант), но если 90 км Алакуртти это более-менее реально за 2-3 полярных дня, то Никель... Или "вписка" на локомотив? В каком примерно месяце ждать от Вас публикации по этим направлениям?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Цитата:
Сергей, а не поделитесь планами, как собираетесь "проезжать" линии на Никель и тем более на Алакуртти? Или по автодорогам на конечную точку и также обратно? Иначе там только пешком по шпалам (тоже вариант), но если 90 км Алакуртти это более-менее реально за 2-3 полярных дня, то Никель... Или "вписка" на локомотив? В каком примерно месяце ждать от Вас публикации по этим направлениям?



Издеваетесь?!

Когда написано проезд железнодорожной линии - значит проезд железнодорожной линии.
Какая автодорога?!!
Хотя заброска в начальную точку проезда железнодорожной линии происходит часто и в самом деле по автодороге.

Как?
Cмотреть в качестве примера http://infojd.ru/dop/poezdka2010njd.html


Практика показывает, что заявленные планы реализуются позже заявленного.
На срок от одного года до двадцати лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2082
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Когда написано проезд железнодорожной линии - значит проезд железнодорожной линии.
.
Ну, у каждого свои критерии проезженности. Для себя считаю проезженными те участки, которые проехал на пригороде. На скором - "полупроезженные" :) Ну это , само собой, не касается участков без пассажирского сообщения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2382
Откуда: Беларусь
Цитата:

Издеваетесь?!
Когда написано проезд железнодорожной линии - значит проезд железнодорожной линии.
Какая автодорога?!!
Зачем так эмоционально? Я знаю, о чем спрашиваю. Сами же себе и ответили:
Цитата:
Хотя заброска в начальную точку проезда железнодорожной линии происходит часто и в самом деле по автодороге.
Цитата:
Как?
Так бы и написали - вписка в локомотив. Что же - на Никель это вполне работоспособный вариант. А вот на Алакуртти... Велодрезину бы туда - красота... У меня в планах эту линию пешком в несколько заходов посещать. На вписку надейся, а сам иди пешком:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html "Поездка в Индию, 2016 год" - текст превысил 100 КБ!

На последующих страницах добавлены подписи к большинству фотографий.

Принимаются исправления, если кто-то найдёт неточности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
http://infojd.ru/dop/poezdka2017cuba-1.html «Поездка на Кубу, 2017 год».
Сотая часть от будущего - но некоторое представление даёт. Кто бы поверил, что в таком состоянии может быть пригородное сообщение в трёхмиллионном городе.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5371959 7773 фотографии.
Фотографии из поездки. Длительная поездка исследователя железных дорог на Кубу. Бесконечно, изматывающе трудная для проезда и изучения железнодорожная сеть - незабываемое мучение! Но результат огромен. Это тропический остров русского железнодорожного мира!

Весна в Московском регионе на месяц опережает "график". В связи с этим есть идея устроить то,
что не удалось в прошлом году из-за снежного ноября - групповую поездку по железнодорожному объекту.
Сейчас пытаюсь работать с Мезиновкой (станция Торфопродукт).

Возможный сценарий: выезд электропоездом Москва - Вековка около 8 часов из Москвы, через три часа
в Торфопродукте. Осмотр депо и поездка на болото в вагоне рабочего поезда, возвращение
вечерним электропоездом в Москву. Для участия желательно приобрести эту книгу
http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html непосредственно на месте.

Ничто не мешает добраться до Мезиновки автомобилем к назначенному времени, только автодорога
(как через Владимир, так и через Спас-Клепики) на сто километров длиннее.

Если это кому-то это нужно - пишите комментариями, но лучше не здесь, а на странице vk.com/bolachenko


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Книга про Индию,
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html
полная версия выложена и один день провисит..

http://infojd.ru/zzz/knigaindia1.pdf
http://infojd.ru/zzz/knigaindia2.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Спасибо!
Про Индию на одном дыхании прочиталось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Книга № 18 - cдана !
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

Блин, реально "зомби" стал. 18 часов в сутки. Красные глаза, полная потеря ориентации, тычки в стену, почти потеря сознания.
Две недели только это с 06 до 02 часов. А до того - сбор денег на перелёт (почти 30 000),
собственно поездка, после которой - ну прочтите и узнаете, что после неё, предварительное написание - а это суммарно почти месяц работы.

Итого написание книги заняло вдвое больше времени, чем поездка.



Все силы на Вьетнам ! http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
Потом "Русская Азия", и только потом Сахалин. Изначально хотел обратную очерёдность,
но после долгой "дискуссии" принял решение: последовательность книг не должна отличаться
от последовательности путешествий. Но начинается экспедиционный сезон, поэтому судьба Вьетнама непонятна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Поездка на линию Новомосковск - Воскобойня: http://vk.com/wall-155711_420890

Пассажирское движение в виде единичного проследования электропоездов там возникает чуть ли не каждый год. Так что у не успевших в этот раз - ещё есть шанс. Надо следить за расписаниями на "Яндексе".


Скорбные потери пассажирского сообщения постмайданной Украины (вне зоны боевых действий и Крыма):

Мигаево - Ротово
Григоровка - Качановка
Днепрорудная - Украинская

Это как минимум.
Постмайданной - значит, с начала 2014 года.

Короп, Глухов и Чигинок - это мне не так интересно, когда отменено, потому что это проезжено.
---------------

Возникла необходимость выпустить книгу с информацией о себе. Цель утилитарная: облегчение доступа в локомотивные депо, объекты метростроения, шахты, латвийские узкоколейные железные дороги, железорудные карьеры, узбекские города типа Зарафшана и прочие подобные места.

Часто возникает проблема - объяснить, кто я такой. Невозможно таскать с собой все восемнадцать наименований выпущенных книг. Копии статей из газет о себе - приемлемы только копии, к ним относятся недоверчиво. Визитки - это "мелочь". Объяснять - уходит много времени и "достаёт" однообразие.

Книга, в которой просто и доходчиво написано обо мне и моей деятельности - представляется эффективным инструментом.

Основа - текст с http://infojd.ru/dop/avtor.html плюс тексты публикаций про меня, изображения выпущенных книг, разные высказывания и прочее.

Но автором книги на обложке должен быть не я. Кто им готов быть?
В подарок - другая выпущенная мной продукция.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины. Поездка в Украину, май 2017 года. Рекордно длительное время на лучшей для российского путешественника территории планеты.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"

Пригородный тариф в Запорожской области в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн.

Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро распространится на всю Украину.


Также открыто: http://infojd.ru/dop/jdst.html "СТАТИСТИКА ПО ПРИГОРОДНОМУ СООБЩЕНИЮ В МОСКОВСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЗЛЕ
И ДРУГИХ УЗЛАХ" .

Через два дня отправляюсь: Внуково - Сургут. 2 191 рубль, из которых 150 - за место.
Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос. Но скорее всего нет. После сна в зарослях у аэропорта Сургут (хоть прилёт и на рассвете) - сразу автостопом на Верхнекондинскую.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская)
через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть.

Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская -
Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва полностью на пригородных поездах.

Детально изучаются: редкостная глухомань Агириш, ведомственная линия на Черёмухово.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 13 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.


Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Cовершена поездка в Свердловскую область. Москва - Свердловск самолётом (дешевле поезда дальнего следования, быстро, и авиация приносит позитивные эмоции, а плацкартные и тем более купейные вагоны - сильнейшие негативные эмоции). Обратно - полностью на пригородных поездах, кроме короткой вставки Балезино - Глазов, которая настолько мала, что не считается. Удалось проездить ведомственную линию длиной 28 километров (одна из крупнейших в России) от Турбинной до Сысерти в спец. подвижном составе.

Изначально планировалось двигаться обратно через Челябинск и Самару, но принял решение сделать туда отдельный выезд. Уже через два дня после возвращения в Москву, а именно завтра в 7:12, отправляюсь с Казанского вокзала на Рязань. Затем Сасово, сидячий вагон ПДС до Самары, Аэропорт Курумоч и обратно (одна из последних непроезженных линий с пригородным движением в России), пригородные до Оренбурга. И самолёт в отдалённый районный центр Кваркено по цене автобуса.

Удивительно, что этот авиамаршут есть и по такой цене. Торопитесь воспользоваться, пока есть возможность! Я сомневаюсь, что он будет в следующем году.

Билеты на сайте авиакомпании "Оренбуржье" orenairport.ru

От Кваркено - автостоп до Магнитогорска около 300 км, тотальный проезд Магнитогорского трамвая. Попытаюсь проездить линии Межозёрный - Учалы, Бердяуш - Бакал, Ай - Титан и Кыштым - Пирит.


За менее чем два дня в Москве создана страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2017forumuzk.html
По многочисленным просьбам выложены на Rutracker (ccылка на странице) все фотографии из этой поездки.
Кировский любитель ж.д. о встрече со мной:
http://numetalboy1990.livejournal.com/82304.html

Предположительно через два дня после возвращения из Челябинской области - Литва и Латвия, Аляй, Лиелсалас, Ване, Седа.

Затем - проезд линии Арцыз - Измаил и попытка проездить линию Рени - Бессарабская. Что очень напряжно, так как на участке Этулия - Бессарабская это возможно только в тепловозе и на пути между молдавскими станциями Этулия и Бессарабская будет украинская станция Болград. Пока что располагаю информацией, что молдавские поезда проходят эту станцию без остановки. Но есть ли гарантия?


-----
Открыты страницы:
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УШИНСКИЙ — КАСИМОВ http://infojd.ru/07/kasimov.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КАСИМОВ — ЗАВОДСКАЯ (ПОСЁЛОК ЛАШМА) http://infojd.ru/07/kasimovlachma.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КУСТАРЁВКА — ВЕРНАДОВКА http://infojd.ru/07/kusver.html

Прочее - http://infojd.ru/nov.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
На странице http://infojd.ru/dop/jdr.html описано много стран Южной Америки и начала открываться Африка!

-------------
Наиболее нехорошие явления в процессе путешествий. Чего я стремлюсь избегать, что, на мой взгляд, делать не следует.


Брать большой рюкзак. Разумный предел объёма и веса: 20 литров, 7 килограммов "сухого" веса (без еды и воды).
Хотя и это много, и лучше бы поменьше.

Превышать продолжительность. Продолжительность - самый болезненный вопрос.
При превышении продолжительности - очень тяжело.

Естественно, зависит от времени года, стиля передвижения, места передвижения - по России или нет.
Лучше хотя бы 20 дней продолжительности не превышать.

При очень дальних точках путешествия, например по Южной Америке, перелёт куда может стоить и 50 000 рублей,
будет досадно, что столь крупная сумма затрачена лишь на короткую для столь огромной страны поездку. И тем не менее - лучше даже в Аргентину, например, летать дважды, если есть стремление её детально изучить.

Путешествовать иначе чем в одиночку. Может, на каких-то коротких участках приемлемо,
с единицами позитивных граждан (Антон Кротов, например), но не более того.

Совмещать внутренние поездки с заграничными. Всякая заграничная поездка должна быть из Москвы самолётом в обе стороны.
Поэтому, например, даже в довольно близкую Болгарию - только самолётом. Исключение - что-то совсем близкое.
Например, Финляндия или Польша. И тогда участок до границы должен преодолеваться моментально
и без промежуточных остановок и исследований.
В Китай - целесообразно самолётом до Читы и, и не задерживаясь в России,
сразу на границу в Забайкальск.

Перемещаться автостопом длительно. Локальные автостопные вставки в некоторых случаях неизбежны.
Надо делать всё для их минимизации. Особенно - если это уже проезжавшаяся дорога, и тем более -
если проезжавшаяся много раз. Если не проезжавшаяся, то приемлемо.

Также приемлемость автостопа зависит от местности. Например, в Ямало-Ненецком округе,
где гарантированно увезут сразу и далеко (на нормальной дороге) - одно дело, а на мелких дорогах
Латвии, где живут в основном европейцы-эгоисты и можно простоять на одном месте весь день - другое.

Иметь фиксированное время возвращения при сравнительно небольших поездках по России.
То есть самолётом Москва - Екатеринбург или Москва - Бишкек - можно и нужно,
а обратно - нет. Потому что фиксированное время.

Но если попались экстремально дешёвые авиаперелёты - то берутся и в обратную сторону
при любом расстоянии. И конечно, выезды за границу или очень далеко по России - неизбежно
с фиксированной датой туда и обратно.

На поезда - тем более не надо заранее брать билеты в обратную сторону, а желательно и вообще какие-либо,
кроме выезда из Москвы. К счастью, на железной дороге цена в большинстве случаев не зависит от того,
насколько заранее взят билет. Есть только проблема исчерпания дешёвых мест (сидячих, например).

Как можно меньше надо пользоваться поездами дальнего следования летом и особенно в пиковом августе,
когда самый высокий тариф и меньше всего доступных мест.

Избегать многодневных поездок на поездах. Разумный предел продолжительности - сутки. Наихудший вагон - купейный,
наилучший - сидячий.

Исключение - случаи, когда вагон окажется полупустым и рядом никого не будет. Тогда поездка любой продолжительности
была бы комфортной, но в реальной жизни так почти не бывает. По моим предположениям - возможно только в дополнительных
летних поездах, следующих "против потока", например Москва - Анапа в конце сентября или Анапа - Москва в конце мая.

Не спать долгое время. Очень плохо! При перемещении на пригородных поездах лучше выезжать более ранним
поездом, например утренним Москва - Можайск и на следующее утром быть в Орше. Можно выезжать и
после обеда Москва - Бородино и быть в Орше в то же самое время, но тогда на ночёвку будет
6 часов по Сафоново. А в первом случае - на ночёвку 12 часов в Смоленске или в любом
пункте участка Смоленск - Красное. И это лучше.

Допускать прихода в небритое состояние. Порой заявлял: "лучше без головы, чем с бородой".
Хотя нет, если реально поставят перед выбором - отсечение головы или борода, то лучше борода.
Но такое в реальности едва ли возможно. А вот приход в небритое состояние - возможен,
и надо бороться с ним своевременно. Иногда это бывает главной проблемой.

Ездить куда-либо зимой. Если по какой-то необходимости или транзитом - минимизировать
время прохождения зимних участков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017nn.html

Полностью на пригородных Набережные Челны - Чебоксары, Сергач - Москва.

Проездил новую линию, открытую в 2014 году, так что непроезженных участков трамвая, каковой возник в 2014 году (позор был для меня - трамвайная система в России с непроезженным участком) теперь нет.

И теперь не только напротив Ижевска, Ульяновска и прочих, но и напротив Челнов и Нижнекамска можно писать: "сеть проезжена полностью". (В Казани открылся "Солнечный город", но проезжен будет после открытия станции метро Дубравная).

За три часа удалось преодолеть автостопом 180 километров от Чебоксар до Сергача по мелким дорогам через понтонный мост, который через десять дней уберут на зиму. Когда каждая минута светлого времени на счету, ещё чуть-чуть, и темнота, а значит, скорее всего оставаться до рассвета на 13 часов на заснеженных полях. Но всё позади, в 17:20 в густых снежных сумерках я на вокзале станции Сергач, дальше - легко и просто на электричках до Москвы.

Перед этим на одном из объектов железнодорожного транспорта Чувашии из-за меня устроили "мини-антитеррористическую операцию", вызвали полицию за 30 километров. Те приехали, убедились в моей безвредности. И железнодорожники сменили гнев на милость. Есть с собой нетбук, на котором показывал много статей о себе.

Утверждают, что если ты писатель, то нужно удостоверение писателя. Напечатать, может, такое? "УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ". ФИО, фото. Они так хотят видеть почему-то именно это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
Условно открыта страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html


Экспедиция в Хабаровский край произведена в ноябре 2017 года. Причина выполнения экспедиции в крайне нежелательное и неподходящее для этого время: спятившая мразь заявила о закрытии линии Комсомольского трамвая на Дзёмги в декабре 2017 года.

Помимо Комсомольского трамвая, изучаю ранее никогда не обследовавшиеся мной железнодорожные линии Мылки - Амурск и Известковая - Чегдомын.

Исполненный маршрут:
Москва-Павелецкая - Аэропорт Домодедово (пригородный поезд) - аэропорт Новосибирск-Толмачёво - аэропорт Хабаровск (самолёты) - Тополево (пешком) - Комсомольск-на-Амуре (автостоп) - Амурск (платный автотранспорт) - Комсомольск-на-Амуре (автостоп) - Ургал (поезд дальнего следования Комсомольск - Тында) - Чегдомын (пешком, автостоп) - Чегдомынская ОФ (пешком) - станция Чегдомын (автостоп) - Известковая (поезд дальнего следования Чегдомын - Хабаровск) - Хабаровск (пригородный поезд) - аэропорт Новосибирск-Толмачёво - аэропорт Домодедово (самолёты) - Москва-Павелецкая (пригородный поезд).



Выложены фотографии из этой экспедиции и экспедиции
Нижнекамск - Новочебоксарск. Всего - 8 062.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5479479


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron