Внимательно изучил схему Эстонской дороги.
1.
TRAINer, в разделе "Правила разработки" выложи актуальную схему, чтоб разработчики брали "ЛЕГЕНДУ" оттуда, а то стандарты приняли, а в результате всё равно пошли расхождения. Что такое "линии только с грузовым движением" ? Вот на участке БЧ ппАсеевка - стГатово нет пассажирского движения, но и "линией только с грузовым движением" её назвать нельзя - там есть "пятитысячный" - поезд из порожних пассажирских вагонов. Ну и законсервированные и разобранные линии - это разные вещи. обозначающиеся на схеме разными знаками.
2. А Андрей сам бы мог догадаться - если на схеме нет линий узкой колеи, то и условный знак из легенды стоило бы убрать
3. По схеме создаётся впечатление, что граница Эстонской и Октябрьской дорого в Печорах проходит прямо по зданию вокзала
Может. это нескромно, но на схеме ОЖД я нарисовал ближе к реальности
4. Если на развилке линий одна с пасс. сообщением, а другая без, то линию с пасс. сообщением нужно выводит ни передний план; (аналогично с эл/неэл-фикацией - если над головой провод, то уже неважно, что ответвление неэлектрифицировано). Линии с доминантным признакам рисовать под низ только где они проходят под путепроводом. Это я не об этой схеме, а вообще. В нашем же случае, я вообще не припомню, чтоб в Печоры из Эстонии что-то с пассажирами ездило
5. Слово "Палдиски" , судя по всему, привязалось к центру кружка-станции. Надо было отодвинуть, будь внимательнее, из-за этой особенности dia у меня похерился весь СПб узел - всё сплелось в кучу, пришлось заново перерисовывать.
6. Почему Таллинн написан кэпслоком? У нас ни одна станция до этого не писалась кэпслоком, нарушение стандарта
7. Под Руиеной стрелочку забыл нарисовать
8. Линия от Лийвы куда-то направо - разве там есть пасс. сообщение ?
9. Ну, и опять наезд на администрацию
Женя, КЗОТ не зря рекомендует не делать за сутки сразу два проекта, вот и ты, переутомившись с Окт взялся за Эстонию, и области ссылок прорисовал мимо линий схемы.
10. Знаю, что архитектура ФЛ устроена так, что нельзя с главной страницы дороги давать сразу ссылки на линии. Но если схему ЭстЖД не пришлось резать на куски, то на странице дороги всё равно нужно было уменьшить схему, чтоб не нужно было скроллить страничку.
11. Не стоит всё это воспринимать как " злой сукасаныч пришёл и обо..какал все наши старания". Я рад буду, если кто найдёт и укажет недочёты в моей схеме ОктЖД