Рисуем карты линий
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Рисуем карты линий
Нарисовал схему для одного из разделов "ФЛ" и ещё раз убедился, что цветовые обозначения (мягко говоря) неудачные. Кто придумал этот отвратительный вырви-глаз-зелёный ?
Почему нельзя было использовать нормальный зелёный цвет, как в схеме БЧ? А унылый оранжевый?
Не надо иметь дизайнерского образования, чтобы видеть, что так дальше жить нельзя.
Количество условных знаков. И в первой, и во второй системах их не хватает.
I. Неэлектрифицированные
II. Электрифицированные перем.
III. Электрифицированные пост.
Это три основных понятия для нашей схемы. Оптимально использовать основные цвета - правило RGB,
красный #FF0000
нормальный человеческий зелёный, например #009900
синий #0000FF или #4000FF
A. Однопутные
и B. Двухпутные - тут по толщине линий, согласен 0,15 и 0,30 сойдёт
C. Трёх- и четырёхпутные - тут надо подумать, может придется и объединить в "двух- и многопутные"
a) C пассажирским сообщением - по умолчанию
и b) без пассажирского сообщения - у нас они показаны единым знаком(и довольно симпатично, но не информативно), а ведь тоже бывают тепловозные, постоянные и переменные. В основе должен лежать род тяги, я бы предложил вариации на тему "RGB-лайт"
#FF9999
вот зесь можно использовать и #00FF00, хотя по мне бы лучше что-нибудь типа #64FD64
#00FFFF или (ИМХО лучше) менее ядовитый #00E6FF
IV. Узкоколейки #A020F0 вот тут цвет сразу был выбран безупречно. Претензий не имею
V. Колея 1435. Их у нас немного, сойдёт и тот самый оранжевый. Но опять же неэл / эл, (постоянку знаю, 1435 переменка в наших краях где-нибудь есть? ), пасс / без пасс.
#FFA500 и #FFFF00или #BF7C00 и #FFA500
#FF738B и #FFC0CB например
VI. Два пути разной колеи и четырёхнитку я бы не разделял ввиду немногочисленности и геморройности при рисовании карты. Более того, не надо отдельного знака - рисуем две линии рядом, немного внахлёст.
VII. Неиспользуемые, законсервированные дороги #000000 - как и прежде. Этим же знаком можно показывать и строящиеся (они ж тоже временно неиспользующиеся)
VIII. Разобранные дороги - думаю, что это не тоже самое, что и законсервированные. Можно прерывистой линией, как на главной странице ФЛ-БЧ, можно серым цветом #8C8C8C. Факультативно можно добавить хорошо сохранившиеся насыпи давно разобранных дорог (Рабкор - Старушки, Неман-Новый - Гусев и т.п.) цветом, едва отличающимся от цвета фона #D1D1D1. Военно-полевые рокады, рудничные и прочие непостоянные не показывать
IX. На схеме сабжевой дороги должны быть частично отображены соседние дороги. Без этого знака линия на Москву на карте ОктЖД выглядит эдаким друйским тупичком. А на МоскЖД ветки Поварово-II - Поварово-I и Поварово-III - Поварово-I обрываются в пустоту.
Этим же знаком следует показать наиболее значительные ведомственные дороги ( АНОФ на карте ОктЖД, дороги в узловско-тульском узле на карте МоскЖД, Монзенская на карте Северной и т.д.), им же показать дорогу ОАО Золотое Звено, чтоб не рисовать для неё отдельную карту
ИМХО, "посторонняя" дорога не должна слишком выделятся, можно взять цвет #FFFF00 (тогда для 1435 вариант Б) или ,например, #A77777
Читаем, думаем, обсуждаем. В субботу мне нужно нарисовать, пожалуй, самую большую в нашем проекте карту. В нынешних цветах я её рисовать не хочу - все увидят, что некрасиво и слишком дохрена переделывать придется
Почему нельзя было использовать нормальный зелёный цвет, как в схеме БЧ? А унылый оранжевый?
Не надо иметь дизайнерского образования, чтобы видеть, что так дальше жить нельзя.
Количество условных знаков. И в первой, и во второй системах их не хватает.
I. Неэлектрифицированные
II. Электрифицированные перем.
III. Электрифицированные пост.
Это три основных понятия для нашей схемы. Оптимально использовать основные цвета - правило RGB,
красный #FF0000
нормальный человеческий зелёный, например #009900
синий #0000FF или #4000FF
A. Однопутные
и B. Двухпутные - тут по толщине линий, согласен 0,15 и 0,30 сойдёт
C. Трёх- и четырёхпутные - тут надо подумать, может придется и объединить в "двух- и многопутные"
a) C пассажирским сообщением - по умолчанию
и b) без пассажирского сообщения - у нас они показаны единым знаком(и довольно симпатично, но не информативно), а ведь тоже бывают тепловозные, постоянные и переменные. В основе должен лежать род тяги, я бы предложил вариации на тему "RGB-лайт"
#FF9999
вот зесь можно использовать и #00FF00, хотя по мне бы лучше что-нибудь типа #64FD64
#00FFFF или (ИМХО лучше) менее ядовитый #00E6FF
IV. Узкоколейки #A020F0 вот тут цвет сразу был выбран безупречно. Претензий не имею
V. Колея 1435. Их у нас немного, сойдёт и тот самый оранжевый. Но опять же неэл / эл, (постоянку знаю, 1435 переменка в наших краях где-нибудь есть? ), пасс / без пасс.
#FFA500 и #FFFF00или #BF7C00 и #FFA500
#FF738B и #FFC0CB например
VI. Два пути разной колеи и четырёхнитку я бы не разделял ввиду немногочисленности и геморройности при рисовании карты. Более того, не надо отдельного знака - рисуем две линии рядом, немного внахлёст.
VII. Неиспользуемые, законсервированные дороги #000000 - как и прежде. Этим же знаком можно показывать и строящиеся (они ж тоже временно неиспользующиеся)
VIII. Разобранные дороги - думаю, что это не тоже самое, что и законсервированные. Можно прерывистой линией, как на главной странице ФЛ-БЧ, можно серым цветом #8C8C8C. Факультативно можно добавить хорошо сохранившиеся насыпи давно разобранных дорог (Рабкор - Старушки, Неман-Новый - Гусев и т.п.) цветом, едва отличающимся от цвета фона #D1D1D1. Военно-полевые рокады, рудничные и прочие непостоянные не показывать
IX. На схеме сабжевой дороги должны быть частично отображены соседние дороги. Без этого знака линия на Москву на карте ОктЖД выглядит эдаким друйским тупичком. А на МоскЖД ветки Поварово-II - Поварово-I и Поварово-III - Поварово-I обрываются в пустоту.
Этим же знаком следует показать наиболее значительные ведомственные дороги ( АНОФ на карте ОктЖД, дороги в узловско-тульском узле на карте МоскЖД, Монзенская на карте Северной и т.д.), им же показать дорогу ОАО Золотое Звено, чтоб не рисовать для неё отдельную карту
ИМХО, "посторонняя" дорога не должна слишком выделятся, можно взять цвет #FFFF00 (тогда для 1435 вариант Б) или ,например, #A77777
Читаем, думаем, обсуждаем. В субботу мне нужно нарисовать, пожалуй, самую большую в нашем проекте карту. В нынешних цветах я её рисовать не хочу - все увидят, что некрасиво и слишком дохрена переделывать придется
Последний раз редактировалось Саныч 20 янв 2011, 22:08, всего редактировалось 2 раза.
Re: Рисуем карты линий
А можно ещё и белый #FFFFFF использовать - для разобранных или для "чужих"
Re: Рисуем карты линий
Ответить стоит.
Тепловозные хода - зеленый создан для них. Зеленый - цвет неброский, как раз для малодеятельности или тем ходам, которым провод по тем или иным причинам не достался. Здесь я считаю, спор не завяжется. Действительно, не стоит быть дизайнером, что бы из двух цветов - красного и зеленого выбрать более яркий.
Саныч предлагает синий. Для чего? Постоянка? Спорить сильно не намерен, но такое изменение сопрягается с изменением для грузовых дорог. Если не поменять цвета там - синий для главных дорог, каким бы он не был, занят.
Еще пару слов по оттенкам зеленого. С Санычем по поводу его "модернизации" в сторону более бледного соглашусь. Если его так изменить, то для тепловозных ходов этот цвет станет однозначно идеален.
Так ты не написал, какие цвета для какого рода хочешь применить. Откуда взялся "уродский" оранжевый? От красного для переменки. Не хотелось, что бы в принципе электрифицированная дорога была показана сильно контровыми цветами. Оранжевый к красному близок наиболее - потому его и применили. Почему для переменки красный? Электрифицированы как правило наиболее главные магистрали. Красный - это главный цвет. Главные магистрали должны выделяться. За красный для переменки готов лечь под поезд - по крайней мере у меня есть аргументация для этого, а "на БЧ переменка зеленым" - это не аргумент ни разу. Каким должен быть цвет для постоянки? Я оранжевый уродским не считаю, хотя признаю, что он скучноват. Но он выглядит сильнее зеленого. Можно в этой роли попробовать желтый, но это будет хуже, по мне. Цвет постоянки должен быть также одним из главных - это тоже как правило главные магистрали.Саныч писал(а): Количество условных знаков. И в первой, и во второй системах их не хватает.
I. Неэлектрифицированные
II. Электрифицированные перем.
III. Электрифицированные пост.
Это три основных понятия для нашей схемы. Оптимально использовать основные цвета - правило RGB,
красный #FF0000
нормальный человеческий зелёный, например #009900
синий #0000FF или #4000FF
Тепловозные хода - зеленый создан для них. Зеленый - цвет неброский, как раз для малодеятельности или тем ходам, которым провод по тем или иным причинам не достался. Здесь я считаю, спор не завяжется. Действительно, не стоит быть дизайнером, что бы из двух цветов - красного и зеленого выбрать более яркий.
Саныч предлагает синий. Для чего? Постоянка? Спорить сильно не намерен, но такое изменение сопрягается с изменением для грузовых дорог. Если не поменять цвета там - синий для главных дорог, каким бы он не был, занят.
Еще пару слов по оттенкам зеленого. С Санычем по поводу его "модернизации" в сторону более бледного соглашусь. Если его так изменить, то для тепловозных ходов этот цвет станет однозначно идеален.
Тут всё правильно - сделать знак "двухпутные и многопутные дороги". Толщина подобрана нормальная.A. Однопутные
и B. Двухпутные - тут по толщине линий, согласен 0,15 и 0,30 сойдёт
C. Трёх- и четырёхпутные - тут надо подумать, может придется и объединить в "двух- и многопутные"
Поддерживаю полностью. Это кстати освободит синий цвет - см. выше.a) C пассажирским сообщением - по умолчанию
и b) без пассажирского сообщения - у нас они показаны единым знаком(и довольно симпатично, но не информативно), а ведь тоже бывают тепловозные, постоянные и переменные. В основе должен лежать род тяги, я бы предложил вариации на тему "RGB-лайт"
Я тоже не имею.IV. Узкоколейки #A020F0 вот тут цвет сразу был выбран безупречно. Претензий не имею
По остаточному принципу. Разрулить вопрос по главным категориям в цвете и назначить свободный цвет. Веток таких мало, потому цвет не должен быть ярким.V. Колея 1435. Их у нас немного, сойдёт и тот самый оранжевый. Но опять же неэл / эл, (постоянку знаю, 1435 переменка в наших краях где-нибудь есть? ), пасс / без пасс.
#FFA500 и #FFFF00или #BF7C00 и #FFA500
#FF738B и #FFC0CB например
Думаю в этом трагедии не будет. Согласен.VI. Два пути и четырёхнитку я бы не разделял ввиду немногочисленности и геморройности при рисовании карты. Более того, не надо отдельного знака - рисуем две линии рядом, немного внахлёст.
Чёрный для этого и создан.VII. Неиспользуемые, законсервированные дороги #000000 - как и прежде. Этим же знаком можно показывать и строящиеся (они ж тоже временно неиспользующиеся)
Серым лучше. По остальному согласен - временные исторические дороги и специальные дороги не показывать - только общее пользование. Рабкор - Старушки должна быть.VIII. Разобранные дороги - думаю, что это не тоже самое, что и законсервированные. Можно прерывистой линией, как на главной странице ФЛ-БЧ, можно серым цветом #8C8C8C. Факультативно можно добавить хорошо сохранившиеся насыпи давно разобранных дорог (Рабкор - Старушки, Неман-Новый - Гусев и т.п.) цветом, едва отличающимся от цвета фона #D1D1D1. Военно-полевые рокады, рудничные и прочие непостоянные не показывать
Здравая идея. Цвет - максимально возможно светлый серый, что бы буквальоно чуть чуть заметно было.IX. На схеме сабжевой дороги должны быть частично отображены соседние дороги. Без этого знака линия на Москву на карте ОктЖД выглядит эдаким друйским тупичком. А на МоскЖД ветки Поварово-II - Поварово-I и Поварово-III - Поварово-I обрываются в пустоту.
Важный момент! А давайте желтый под эти системы!? Желтый - пожалуй самый "неофициальный" цвет!Этим же знаком следует показать наиболее значительные ведомственные дороги ( АНОФ на карте ОктЖД, дороги в узловско-тульском узле на карте МоскЖД, Монзенская на карте Северной и т.д.), им же показать дорогу ОАО Золотое Звено, чтоб не рисовать для неё отдельную карту
Re: Рисуем карты линий
Семантическая взаимосвязь чётко видна на страничке Львовской дороги, но в одиночку на Латвийской выглялит скучноvashkov писал(а):Ответить стоит.Так ты не написал, какие цвета для какого рода хочешь применить. Откуда взялся "уродский" оранжевый? От красного для переменки.Саныч писал(а): Количество условных знаков. И в первой, и во второй системах их не хватает.
I. Неэлектрифицированные
II. Электрифицированные перем.
III. Электрифицированные пост.
Это три основных понятия для нашей схемы. Оптимально использовать основные цвета - правило RGB,
красный #FF0000
нормальный человеческий зелёный, например #009900
синий #0000FF или #4000FF
СогласенНе хотелось, что бы в принципе электрифицированная дорога была показана сильно контровыми цветами.
Так принимается оттенок #009900 ? С чистым зелёным работать больше не хочу - дома на ЖК он выглядит просто нехорошо, а вот пока сегодня на работе рисовал Калининградку, мой рабочий ЭЛТ-монитор своим зелёным лучом выжег мне контактные линзы
Тепловозные хода - зеленый создан для них. С Санычем по поводу его "модернизации" по оттенкам зеленого соглашусь. Если его так изменить, то для тепловозных ходов этот цвет станет однозначно идеален.

Чё-то не очень понимаю что ты хочешь сказать, но замечу, что дороги без пасс. сообщения тоже бывают эл/неэл, потому кол-во цветов должно соответствоватьСаныч предлагает синий. Для чего? Постоянка? Спорить сильно не намерен, но такое изменение сопрягается с изменением для грузовых дорог. Если не поменять цвета там - синий для главных дорог, каким бы он не был, занят.
Я имел ввиду использовать облегчённые оттенки пассажирских цветов. По твоей версии это будут #FF9999 , #64FD64 и облегчённый оранжевый?Поддерживаю полностью. Это кстати освободит синий цвет - см. выше.a) C пассажирским сообщением - по умолчанию
и b) без пассажирского сообщения - у нас они показаны единым знаком(и довольно симпатично, но не информативно), а ведь тоже бывают тепловозные, постоянные и переменные. В основе должен лежать род тяги, я бы предложил вариации на тему "RGB-лайт"
Не цвет, а 2 цвета (эл/неэл) и 2 их облегчённых оттенка (без пасс.)V. Колея 1435.
По остаточному принципу. Разрулить вопрос по главным категориям в цвете и назначить свободный цвет. Веток таких мало, потому цвет не должен быть ярким.
Серым лучше.VIII. Разобранные дороги ...
Здрасьце вам. Серый мы только что определили под разобранныеЗдравая идея. Цвет - максимально возможно светлый серый, что бы буквально чуть чуть заметно было.IX. На схеме сабжевой дороги должны быть частично отображены соседние дороги. Без этого знака линия на Москву на карте ОктЖД выглядит эдаким друйским тупичком. А на МоскЖД ветки Поварово-II - Поварово-I и Поварово-III - Поварово-I обрываются в пустоту.
[/quote] Мне тоже импонирует жёлтый, но не забывай, что дороги ППЖТ тоже бывают эл-фицированными, например АНОФ - постоянка, которая стыкуется с переменкой ОктЖД, и это тоже нужно выделить цветом.Важный момент! А давайте желтый под эти системы!? Желтый - пожалуй самый "неофициальный" цвет!Этим же знаком следует показать наиболее значительные ведомственные дороги ( АНОФ на карте ОктЖД, дороги в узловско-тульском узле на карте МоскЖД, Монзенская на карте Северной и т.д.), им же показать дорогу ОАО Золотое Звено, чтоб не рисовать для неё отдельную карту
So, на цветах мы как-нибудь сторгуемся, но количество цветовых обозначений я расписал в первом сообщении, и уменьшать его нельзя.Ты распиши свой вариант палитры по ВСЕМ пунктам.
Re: Рисуем карты линий
Да, и ещё.
На эту страничку тоже надо нарисовать карту. Какие предложения?
На эту страничку тоже надо нарисовать карту. Какие предложения?
Последний раз редактировалось Саныч 21 янв 2011, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Рисуем карты линий
Мой вариант:
1А) Переменка - красный FF0000 1Б) без пасс движения розовый FF9999
2А) Постоянка - оранжевый. Это я так понимаю самый спорный момент. Но похоже есть согласие, что нужно смотреть на красный. Значит могут быть оттенки розового (перехлест с 1Б), фиолетовый (забрать у УЖД цвет, с которым все согласны), может быть коричневый (но по мне он еще скучнее оранжевого). Предлагается синий. Синий хоть с красным и сочетается, но он с ним совсем разных настроений. Но если большинство сочтет, что в этом нету ничего страшного я соглашусь - синий цвет у нас как то слабо задействован, а это важный цвет. А темно синий он еще и заметный. И конечно сильнее зеленого, т.е. не противоречит идее. 2Б) без пасс движения - зависит от 2А
3А) Теплотяга - зеленый 009900 3Б) без пасс движения - салатовый 64FD64
4) 1435 Синий - для электрифицированной (переменка 1435 есть?) и голубой для тепловозной. А вообще зависит от пункта 2.
5) УЖД. фиолетовый А020F0. Если заберут в пункт 2, действовать по ситуации.
6) Консервация\недействующие - черный 000000
7) Разобранные - серый 8С8С8С
8 ) Ведомственные - желтый FFFF00 для электрифицированных и коричневый для тепловозных.
9) Посторонние (выборочный показ линий при необходимости) - белый FFFFFF
1А) Переменка - красный FF0000 1Б) без пасс движения розовый FF9999
2А) Постоянка - оранжевый. Это я так понимаю самый спорный момент. Но похоже есть согласие, что нужно смотреть на красный. Значит могут быть оттенки розового (перехлест с 1Б), фиолетовый (забрать у УЖД цвет, с которым все согласны), может быть коричневый (но по мне он еще скучнее оранжевого). Предлагается синий. Синий хоть с красным и сочетается, но он с ним совсем разных настроений. Но если большинство сочтет, что в этом нету ничего страшного я соглашусь - синий цвет у нас как то слабо задействован, а это важный цвет. А темно синий он еще и заметный. И конечно сильнее зеленого, т.е. не противоречит идее. 2Б) без пасс движения - зависит от 2А
3А) Теплотяга - зеленый 009900 3Б) без пасс движения - салатовый 64FD64
4) 1435 Синий - для электрифицированной (переменка 1435 есть?) и голубой для тепловозной. А вообще зависит от пункта 2.
5) УЖД. фиолетовый А020F0. Если заберут в пункт 2, действовать по ситуации.
6) Консервация\недействующие - черный 000000
7) Разобранные - серый 8С8С8С
8 ) Ведомственные - желтый FFFF00 для электрифицированных и коричневый для тепловозных.
9) Посторонние (выборочный показ линий при необходимости) - белый FFFFFF
Re: Рисуем карты линий
"Эта" страничка у меня не открывается, потому не могу ничего сказать.Саныч писал(а):Да, и ещё.
На эту страничку тоже надо нарисовать карту. Какие предложения?
Re: Рисуем карты линий
исправил
Re: Рисуем карты линий
А пасс. / непасс.?vashkov писал(а):4) 1435 Синий - для электрифицированной и голубой для тепловозной. А вообще зависит от пункта 2.
Она то есть, но есть ли на интересующих нас границах - мучительно вспоминаю(переменка 1435 есть?)
Или наоборот ?8 ) Ведомственные - желтый FFFF00 для электрифицированных и коричневый для тепловозных.
С подчёркнутым согласен, с цветом - вариант9) Посторонние (выборочный показ линий при необходимости) - белый FFFFFF
А почему ты не хочешь вед. и "посторонние" единым знаком ?
Re: Рисуем карты линий
Или вообще не разделять эти линии по этому критерию, или вдаваться в оттенки. Да этих линий то у нас вообще кот наплакал (имею ввиду все проекты вместе).Саныч писал(а):А пасс. / непасс.?vashkov писал(а):4) 1435 Синий - для электрифицированной и голубой для тепловозной. А вообще зависит от пункта 2.
А где она теоретически может на бывшем СССР быть? В РБ нету, на УЗ-Львовской тоже. Литва нет. УЗ Одесская? Вряд ли. А у финнов вообще 1520, если правильно думаю и ничего не перепутал.Она то есть, но есть ли на интересующих нас границах - мучительно вспоминаю
Можно, согласен.Или наоборот ?8 ) Ведомственные - желтый FFFF00 для электрифицированных и коричневый для тепловозных.
По любому цвет должен быть слабо заметным.С подчёркнутым согласен, с цветом - вариант9) Посторонние (выборочный показ линий при необходимости) - белый FFFFFF
Предполагается то, что ведомственные будут открываться и наполняться фотографиями (вне статистики, как и закрытые участки)? Если да, то они должны выглядеть нормально. Если нет - то можно одним цветом вместе с прочими.А почему ты не хочешь вед. и "посторонние" единым знаком ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рисуем карты линий
Перечитал тему.
Уже не помню, кто за что выступал, но соображения у меня такие.
1. Выделить трёх- и многопутные участки, а не двух- и многопутные участки (0.40).
2. Для грузовых линий (выделять их надо обязательно!) согласен с более бледной версией пассажирских.
3. Всякие ППЖТ и ведомственные линии можно показывать так же, как и линии соседних дорог. Всё же тут не энциклопедия по дорогам, не будем загромождать.
4. Разобранные и законсервированные линии предлагается рисовать разными линиями. Но не всегда же есть достоверная информация. Например, Лиепая-Вентспилс пролежал 12 лет после закрытия, Жукотки-Жидиничи вообще - х.з. Долгое время для меня было загадкой состояние Лынтупы-Пабраде.
5. В части постоянки соглашусь, пожалуй с Вашковым. Оранжевый лучше. Зелёный тепловозный также вполне себе можно сделать стандартным.
Уже не помню, кто за что выступал, но соображения у меня такие.
1. Выделить трёх- и многопутные участки, а не двух- и многопутные участки (0.40).
2. Для грузовых линий (выделять их надо обязательно!) согласен с более бледной версией пассажирских.
3. Всякие ППЖТ и ведомственные линии можно показывать так же, как и линии соседних дорог. Всё же тут не энциклопедия по дорогам, не будем загромождать.
4. Разобранные и законсервированные линии предлагается рисовать разными линиями. Но не всегда же есть достоверная информация. Например, Лиепая-Вентспилс пролежал 12 лет после закрытия, Жукотки-Жидиничи вообще - х.з. Долгое время для меня было загадкой состояние Лынтупы-Пабраде.
5. В части постоянки соглашусь, пожалуй с Вашковым. Оранжевый лучше. Зелёный тепловозный также вполне себе можно сделать стандартным.
Re: Рисуем карты линий
По мне разница в толщине 1- и 2-путки в два раза маловата. Вот такая выразительнее смотритсяTRAINer писал(а): 1. Выделить трёх- и многопутные участки, а не двух- и многопутные участки (0.40).
Ты сразу цвет с кодом пиши2. Для грузовых линий (выделять их надо обязательно!) согласен с более бледной версией пассажирских.
3. Всякие ППЖТ и ведомственные линии можно показывать так же, как и линии соседних дорог.
А не всегда есть достоверная информация /эксплуатируется или на консервации. Где нет уверенности, использовать более оптимистический знак4. Разобранные и законсервированные линии предлагается рисовать разными линиями. Но не всегда же есть достоверная информация.

код?Зелёный тепловозный также вполне себе можно сделать стандартным.
Re: Рисуем карты линий
В общем, я вижу что оранжевый для постоянки победил. Можно сделать его более ярким - и дело решенное.
1435 таким образом получает синий (электрифицированные) и голубой (электрифицированные грузовые) и сине-зеленый цвет - для тепловозных ходов.
Ведомственные я бы сделал всё же желтым не разделяя по электрифицированности\тепловозности и т.д. Хотя коричневый то свободен.
1435 таким образом получает синий (электрифицированные) и голубой (электрифицированные грузовые) и сине-зеленый цвет - для тепловозных ходов.
Ведомственные я бы сделал всё же желтым не разделяя по электрифицированности\тепловозности и т.д. Хотя коричневый то свободен.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рисуем карты линий
Зелёный HTML-стандартный это 00ff00, а красный поярче надо ff0000.Саныч писал(а):По мне разница в толщине 1- и 2-путки в два раза маловата. Вот такая выразительнее смотритсяTRAINer писал(а): 1. Выделить трёх- и многопутные участки, а не двух- и многопутные участки (0.40).
Саныч, ты скоро точно заработаешь мастера битых ссылок
Только там, где не надо они не битые.
Да тут мне не принципиально в общем-то. На чём остановились?Саныч писал(а):Ты сразу цвет с кодом пиши2. Для грузовых линий (выделять их надо обязательно!) согласен с более бледной версией пассажирских.
3. Всякие ППЖТ и ведомственные линии можно показывать так же, как и линии соседних дорог.
И потом сеять дезу своим оптимизмом? Существующая система неидеальна, но никого не обманывает.Саныч писал(а):А не всегда есть достоверная информация /эксплуатируется или на консервации. Где нет уверенности, использовать более оптимистический знак4. Разобранные и законсервированные линии предлагается рисовать разными линиями. Но не всегда же есть достоверная информация.![]()
Саныч писал(а):код?Зелёный тепловозный также вполне себе можно сделать стандартным.
Re: Рисуем карты линий
Так лучше?TRAINer писал(а): Саныч, ты скоро точно заработаешь мастера битых ссылок
Только там, где не надо они не битые.
А ты будь внимательнее при оформлении цитатмастер битых ссылок
Выбрать пессимистический вариант? Тоже деза.И потом сеять дезу своим оптимизмом? Существующая система неидеальна, но никого не обманывает.Саныч писал(а):А не всегда есть достоверная информация /эксплуатируется или на консервации. Где нет уверенности, использовать более оптимистический знак4. Разобранные и законсервированные линии предлагается рисовать разными линиями. Но не всегда же есть достоверная информация.![]()
Но обозначать разобранные и законсервированные одним знаком нельзя. Всё же по большинству участков инфу найти можно
Re: Рисуем карты линий
Да о чем вообще разговор я не пойму? Какие выборы? Какое голосование? Повторю опять - осталось уточнить пару цветов по двум моментам - колея 1435 и ведомственным. Всё! Остальное утверждено!!!
-------
Мне вынесение этой темы за круг узкого обсуждения сразу не понравилось. Однако сразу начали говорить по сути. А теперь всё готово сорваться в базар. Рекомендую администрации взять эту тему на заметку - здесь может начаться трёп не относящийся к теме и сути почти ясной темы.
-------
Мне вынесение этой темы за круг узкого обсуждения сразу не понравилось. Однако сразу начали говорить по сути. А теперь всё готово сорваться в базар. Рекомендую администрации взять эту тему на заметку - здесь может начаться трёп не относящийся к теме и сути почти ясной темы.
Re: Рисуем карты линий
Так! С пустыми предложениями о голосованиях, с размышлениями о сраной демократии на другие форумы. Если кто хочет в этой теме высказаться - пожалуйста, ваша система обозначений с кодами цветов и пояснения, почему так лучше
Re: Рисуем карты линий
Так это же с большой долей сарказма и писалось. Сами на форум вынесли то, что можно было вдвоем по телефону обсудить, а теперь еще и обижаетесь. И вообще, зачем придумывать то, что уже придумано давно.
http://www.bueker.net/trainspotting/map ... elarus.gif
http://www.bueker.net/trainspotting/map ... elarus.gif
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рисуем карты линий
Ну как минимум втроём. Цвета по телефону показывать неудобно.
Мы же в Беларуси, мы пойдём своим путём
Ну а вообще тогда прошу воздержаться от сообщений не содержащих конкретных предложений: цветов 1435 и ведомственных линий.
Остальное буду нещадно тереть.
Мы же в Беларуси, мы пойдём своим путём

Ну а вообще тогда прошу воздержаться от сообщений не содержащих конкретных предложений: цветов 1435 и ведомственных линий.
Остальное буду нещадно тереть.
Re: Рисуем карты линий
Да, кстати, как вам различия в толщине линий для 1- и 2-путки в приведенной Вячеславом ссылке?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рисуем карты линий
Я думаю сильно большие. Учитывая, что двух- и многопутки в крупных узлах зачастую масштаба не будет хватать. Нынешнюю толщину считаю оптимальной. По поводу трёхпутности уже высказывался.
Re: Рисуем карты линий
Да, великовата разница. Слишком уж контрастно. А вот с зеленым цветом мы даже с автором той карты во мнении сошлись!:) А наш красный всё же лучше, чем синий.
Re: Рисуем карты линий
Я тоже думаю, что там разница великовата, а у нас маловата. Даже IRL двухпутка от однопутки отличается не в два раза, а х2+расстояние между путями.
Как 0,15/0,35 ? А многопуток не очень много, можно мудрёный знак использовать
Как 0,15/0,35 ? А многопуток не очень много, можно мудрёный знак использовать
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рисуем карты линий
IRL ширина линии и её длина отличается не в столько раз как у нас.
С 0.15 и 0.35 согласен. Трёх- и более- путка 0,45?
С 0.15 и 0.35 согласен. Трёх- и более- путка 0,45?
Re: Рисуем карты линий
То, что нужноTRAINer писал(а):IRL ширина линии и её длина отличается не в столько раз как у нас.
С 0.15 и 0.35 согласен. Трёх- и более- путка 0,45?