Страница 3 из 16

Добавлено: 25 авг 2009, 16:46
vl80
Просмотрел Брест-Хотислав и Брест-ВысокоЛитовск, а также Осиповичи-Слуцк.
Да там же ничего не отснято толком, хоть и 100% отснятость! Благополучие точно "мнимое"...
Записываю в планы на будущее помощь брестскому отделению :)

Добавлено: 05 сен 2009, 12:16
Terrich

Добавлено: 05 сен 2009, 12:42
suntechnic
Ага. И это только начало.

Добавлено: 06 сен 2009, 00:42
depo_minsk
Помощи можете просить на этом форуме,
на этой ветке
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 29&page=53
Можете запросить у моего двоюродного брата под ником "Героин" фото из Литвы. Он живет в Висагинасе, что на линии Вильнюс-Даугавпилс.
Судя по его сабжам на форуме у него имеются фото из Латвии.

Добавлено: 06 сен 2009, 11:01
Евгений Громов
Не нужно торопиться, ещё предстоит много чисто тенической работы с моей стороны по универсализации движка Фотолиний и отвязки от БЧ, то есть чтобы оно стало "географически независимым". По Латвии ещё нет точной карты, километража, в общем, говорить о фотографиях по меньшей мере полгода преждевременно. По этой же причине никаких анонсов и сведений о работе и не давалось, ведь всё ещё очень сырое, а по известным причинам (все помнят где я? :-) ) вот так сесть и всё сделать так сразу нельзя.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 08 окт 2009, 13:34
vl80
Захожу сегодня на Викпедию и вижу статейку про станцию Сонково. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сонково_(станция)
Вот это да! Нам есть куда расти :D

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 окт 2009, 18:42
suntechnic
http://pskovrail.narod.ru/

Это в качестве ближайшей перспективы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2009, 11:59
Евгений Громов
suntechnic писал(а):http://pskovrail.narod.ru/

Это в качестве ближайшей перспективы
Откуда ты знал? :-)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:14
Shoorick
В начале темы говорили про архивы. Кто-нибудь ходил туда?
К примеру, можно ли там найти: информацию по узкоколейкам, в т.ч. военных периодов, старые карты, схемы...

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:10
andy t
Я не ходил, и если честно пока даже не выяснял, каковы туда пути. Это довольно серьезная работа, к этому стоит подготовиться. А пока у нас даже нету текстовых описаний пунктов, это висит в воздухе.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 21 ноя 2009, 18:42
Скуратов Андрей
Время подумать снова о логотипе фотолиний... Ведь опять повторюсь сославшись на Саныча - у нас серьезный проект... :) Так что без логотипа как ни крутись, а не обойтись :mrgreen:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 ноя 2009, 21:14
Скуратов Андрей
Продолжаю троллить тему про логотип фотолиний

Изображение
БЧ не писал так как в перспективе проект выйдет за рамки Беларуси :)
А вообще хотел на русском написать, так у меня нормальные шрифты не установлены в шопе на русские символы :(

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:13
andy t
Есть идея, её вчера Паша Головко довольно конкретно очертил. В форме загрузки фото появляется окошко: "Пункт посещен?" Если да (фото с земли) - то галочка ставится. Если фото из окна - то не ставится. В статистике появляется поле "Посещенность пунктов", с привычной процентовкой по отделениям. Остаётся и "Отснятость" Пунктов. Фото с земли засчитываются в обе графы, но фото из окна не дают процент в "Посещенность". Также можно добавить на страницу авторов цифру о том, сколько пунктов он посетил (это то, что я недавно в ручную делал). Сделать это по видимому не так и сложно - а мечтают об этом почти все и давно. Считаю, что это стоитт реализовать как можно быстрее. По БЧ мы с Витей думаю сможем все 4250 фото довольно быстро определить в "изоконные" или "с посещением".

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:17
andy t
По логотипу - предложенный Скуратовым я бы узерал только до надписи. То, что его нужно делать - вполне очевидно и обязательно. Интересно, сколько наших фот уже скачали, но факт в том, что качать будут всё больше. Так что тянуть тут не стоит - чем раньше, тем лучше. Я правда не совсем представляю технически, как логотип "приклеивается" к фото. Но сделать нужно так, как на ФГП - с возможностью выбора его местоположения. Ведь у нас и фото всего по 1024 ограничены (Кстати, как вам в перспективе (отдаленной) переход на 1200 точек и 350 кб? Ведь вопрос сводится сугубо к финансам).

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:49
andy t
Планы по расширению проекта на 2010 год (предварительные)

2010, январь - июнь: Латвийская ЖД, Львовская ЖД (УЗ), Юго-Западная ЖД (УЗ), Смоленское отделение Московской ЖД (РЖД), Санкт-Петербург-Витебское отделение Октябрьской ЖД (РЖД)

2010, июль - декабрь: Литовская ЖД, Одесская ЖД (УЗ), Южная ЖД (УЗ), Приднепровская ЖД (УЗ), Брянское отделение Московской ЖД (РЖД)

По будущим ФЛ Смоленщины предлагаю назначить модератором Саныча. По Псковщине предложу эту должность Константину Меньшикову. Львовскую предоставьте на первое время мне, ЮЗ будем справлятся общими силами по первому времени (Женя Громов - он и под Шепетовкой админ). Ивана Руднева было бы здорово видеть за "главного" по Латвийским дорогам. Миша Шамне мог бы помочь по Брянщине.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:53
ТЧ-15
По Львовскому у меня есть несколько фоток с линии Львов-Мукачево

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 ноя 2009, 13:38
micha1520
Брянщина-это мое 8)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:31
andy t
Отказываюсь от всех своих слов насчет стратегий развития проекта. Также рекомендую снять с меня полномочия модератора проекта Фотолинии БЧ (в связи с невозможностью исполнять свои обязанности, за многочисленные нарушения правил публикации фото и некоторое злоупотребление служебным положением). Также рекомендую снять с меня полномочия модератора этой группы (причины те же).

--------
Это заявление никак не скажется на моей сути. Я люблю железную дорогу, всегда и везде.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:35
micha1520
Ну, это ты погорячился...

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:56
Скуратов Андрей
vashkov писал(а):Отказываюсь от всех своих слов насчет стратегий развития проекта. Также рекомендую снять с меня полномочия модератора проекта Фотолинии БЧ (в связи с невозможностью исполнять свои обязанности, за многочисленные нарушения правил публикации фото и некоторое злоупотребление служебным положением). Также рекомендую снять с меня полномочия модератора этой группы (причины те же).

--------
Это заявление никак не скажется на моей сути. Я люблю железную дорогу, всегда и везде.
А что собственно произошло? Поставь на твое место кого-нибудь другого, так тот будет "злоупотреблять"... Кто тебе претензии предъявляет? (кроме Саныча конечно)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 26 ноя 2009, 17:04
andy t
Кто тебе претензии предъявляет?
По настоящему я рассматриваю только претензии Вашкова.
Поставь на твое место кого-нибудь другого, так тот будет "злоупотреблять"...
Как видите, авторы также согласны с тем, что меня пора исключать.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:07
vl80
Э нет! Не надо. А модерить кто будет? Все кирпичи опять в меня полетят... :lol:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:12
Скуратов Андрей
Как видите, авторы также согласны с тем, что меня пора исключать.
Я написал "злоупотреблять" в кавычках :wink:
Да что в самом деле случилось?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 27 ноя 2009, 01:49
andy t
А модерить кто будет?
Витя, потерпи немного, скоро Женя из армии вернется. А пока модерация полностью на тебе. В декабре впрочем, фотографий обычно немного. Да и меня пока официально не разжаловали, хотя я об этом, повторяюсь, прошу.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 дек 2009, 21:28
Саныч
так чё с перспективами? Будут ФЛ для других регионов или всё сливать на ФГП ?