Страница 16 из 16

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 01 дек 2018, 08:28
Андрэй ГМ
Куйбышаўская ўжо ёсьць

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 дек 2018, 10:32
Саныч
З кастрычніка. Свярдлоўская таксама будзе ў хуткім часе, карту не дамаляваў яшчэ - няма часу, пасля НГ ужо

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 дек 2018, 20:18
Vavan
Предлагаю у пунктов БЧ сделать ссылку на соответствующие страницы здесь: http://maps.by/viewrw/556

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 дек 2018, 20:22
Евгений Громов
А как смотреть весь список?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 дек 2018, 20:26
Vavan
Хороший вопрос :) Перебирать вручную поиском либо все номера в адресе после viewrw/ :roll:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 дек 2018, 20:33
Евгений Громов
Вообще планируется прикрутить возможность лепить вообще любые ссылки, я думаю это будет проще.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 12 мар 2019, 22:09
Евгений Громов
Vavan писал(а): 02 дек 2018, 20:18 Предлагаю у пунктов БЧ сделать ссылку на соответствующие страницы здесь: http://maps.by/viewrw/556
Технически это вполне возможно уже, вперёд!)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 12 мар 2019, 22:19
Евгений Громов
Повышаем адекватность моделей инфраструктуры у Фотолиний.
1. Сделана возможность не указывать у станции администрацию (она есть, но не показывается). Например, станция Браслав входила в Витебское отделение Белорусской железной дороги, но на тот момент не существовало отдельной администрации БЧ, поэтому указывать её некорректно, как и не было РЖД.
2. Сделана возможность не указывать у станции железную дорогу (но в базе она прописана к ближайшей географически современной дороге). К примеру, станция Россоно, как и другие на линии Полоцк - Псков никогда не входила в состав Белорусской железной дороги, хоть и находится на территории Беларуси.
3. Сделана возможность указать факт нахождения станции на спорных территориях, то есть указать не только то, что по документам, но и то, что реальность совсем иная: станция Рыбница, Приднестровье.
4. В Крыму реальность вообще отдельная, там, не убирая кодов станций Приднепровской ж.д., введены коды станций Крымской ж.д., для станций Крыма добавлено двойное кодирование (в веб-редакторе этой возможности нет). Как видим, Единая Сетевая Разметка больше не единая: Евпатория-Курорт.

Изменения по всем подпадающим под эти случаи в базу ещё не внесены и на страницах линий ещё не отображаются, отображаются только на страницах самих станций.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 янв 2020, 19:18
Евгений Громов
Новая дорога на Фотолиниях: https://railwayz.info/photolines/rw/73
Благодарность Санычу и Сергею Николаеву за разработку.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 31 янв 2020, 00:35
Андрэй ГМ
А Сьвярдлоўская будзе?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 31 янв 2020, 08:07
Евгений Громов
Когда-нибудь будет.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 фев 2020, 13:50
Евгений Громов
Собственно, Свердловская и Туркменская уже в работе.

К Фотолиниям экспериментально прикручено пассажирское расписание из "Экспресс-3". Багов пока хватает, но в целом - работает.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 фев 2020, 16:35
Саныч
И Якутская.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 05 апр 2020, 00:42
Деятель
Евгений Громов писал(а): 12 мар 2019, 22:19
4. В Крыму реальность вообще отдельная, там, не убирая кодов станций Приднепровской ж.д., введены коды станций Крымской ж.д., для станций Крыма добавлено двойное кодирование (в веб-редакторе этой возможности нет). Как видим, Единая Сетевая Разметка больше не единая: Евпатория-Курорт.
Двойное кодирование не полностью отражает реальность. Даже на странице уже упомянутой станции Евпатория-Курорт написано: "Администрация: Укрзалізниця (УЗ)". Администрация там - ФГУП "Крымская железная дорога". Так и следует указывать.

И если уж сделали на сайте карту отдельных Железных дорог Якутии, то пора бы выделить эту самую КЖД. Она уже 6 лет как не является частью Приднепровской ЖД.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 05 апр 2020, 11:04
Евгений Громов
Я не видел приказа Придн. ж.д. об исключении этих участков. У нас везде непризнанные участки непризнаны. Нет ни Приднестровской, ни Абхазской, ни ЛДНРские.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 05 апр 2020, 14:12
Деятель
Евгений Громов писал(а): 05 апр 2020, 11:04 Я не видел приказа Придн. ж.д. об исключении этих участков. У нас везде непризнанные участки непризнаны. Нет ни Приднестровской, ни Абхазской, ни ЛДНРские.
Это не имеет никакого значения для фактической стороны дела. В тарифном руководстве эти станции уже давно числятся по принадлежности к КЖД. Фактически - это КЖД и часть сети железных дорог РФ, а не Украины. Сомнительная юридическая казуистика здесь не может быть аргументом.

И, кстати, а Крымский мост и новую станцию Керчь-Пасс. вы к какой ЖД бы причислили?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 06 апр 2020, 08:55
Евгений Громов
К Придн. ж.д. их точно не причислишь. Я пока не разбирался в новой структуре узла там.
В ТР4 эти станции вообще в двух экземплярах.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 21 май 2020, 23:31
andy t
Может тогда стоит сделать два экземпляра Крыма для Фотолиний? Нынешняя карта вызывает недоумение у многих пользователей, так как вообще не отражает реальность (в отличие от измененной карты Донецкой ЖД или карты Грузии, где из карт чётко понятно - в регионе инфраструктурный разгром).
Что можно сделать?
1. Крым на карте Приднепровской оставить, но чуть-чуть изменив цветовую окраску линий, или добавив условный знак, что бы было понятно, что по жд из Мелитополя в Джанкой не проедешь. Крымские линии и пункты из Приднепровской не удалять, оставить всё как есть. Новую линию к Крымскому мосту не добавлять.

2. Кусок карты Приднепровской ЖД с Крымом выделить в отдельную карту. Скопировать линии и пункты из Приднепровской ЖД, но записать их под новыми кодами, с указанием Крымской администрации, убрав национальное описание пунктов, добавив, что пункты также включены в состав Приднепровской ЖД. На эту карту добавить новую линию и пункты к Крымскому мосту, также на этой карте вносить все изменения, что там сделаны и сделают в будущем.

Вот так будет понятно и логично. Другие непризнанные территории, всё таки, не совсем то. Поэтому нынешние карты на Фотолиниях реальность отражают. С Крымом так получилось, что нет.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 май 2020, 09:37
Евгений Громов
Технически станция (любая из 30 тысяч) привязывается к одной железной дороге. Только к одной. Делать что-то другое это колоссальный объём бесплатной работы.
На данный момент есть галочка в админке о спорной территориальной принадлежности, это делалось относительно просто. А делать по два экземпляра каждой станции, а потом в каждой делать ссылку друг на друга? Так любой поисковик голову свернёт. К тому же, я догадываюсь кому ты хочешь это поручить и каков будет объём помощи в этих вопросах.
Соглашусь лишь в том, что карта требует корректировки, но таких пол-сайта.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 24 май 2020, 00:42
Vavan
Тогда я бы предложил компромисс: сделать две карты, но без дублирования станций. На карте Приднепровской выделить отдельным цветом и ничего не добавлять, на карте Крымской отражать всё актуальное. А ссылки на картах будут вести на одни и те же линии и станции, которые будут содержать по два кода. А пользователь пускай сам решает, какую карту ему просматривать, исходя из своих политических или иных убеждений.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 27 май 2020, 22:55
andy t
Vavan писал(а): 24 май 2020, 00:42 Тогда я бы предложил компромисс: сделать две карты, но без дублирования станций. На карте Приднепровской выделить отдельным цветом и ничего не добавлять, на карте Крымской отражать всё актуальное. А ссылки на картах будут вести на одни и те же линии и станции, которые будут содержать по два кода. А пользователь пускай сам решает, какую карту ему просматривать, исходя из своих политических или иных убеждений.
Да, тоже дельное предложение. На эту же карту можно дорисовать новую линию от моста к Багерово. А вот куда эту новую линию определить? На Сев-Кав ЖД её тоже неверно привязывать...
Женя, карт с проблемами на ФЛ может и много, но карта Приднепровской на данный момент наименее реальная, согласись.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 май 2020, 14:28
Евгений Громов
Не соглашусь. Есть Северо-Кавказская, Калининградская и Молдавская.

Я согласен, что новые крымские станции к Придн ж.д. никаким боком, и мы можем завести Крымскую жд, не включая её в состав РЖД, как Якутскую, на карте нарисовать что угодно, хоть весь Крым, но в списке под картой будет только та пара-тройка (а в реале сколько?) новых станций.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 июн 2020, 00:29
Андрэй ГМ
Маўчыце, як рыба аб лёд. Расія ўжо ўся. Сьвярдлоўская апошняя ўжо ёсьць