Страница 15 из 16

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 04 апр 2017, 16:49
Vavan
А по какому принципу отсортированы страны на главной странице ФЛ https://railwayz.info/photolines/ ?
Предлагаю по алфавиту сделать.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 04 апр 2017, 16:52
Евгений Громов
Страны отсортированы по UIC-коду, дороги внутри страны отсортированы по коду дороги. (1 - Окт, 17 - Мск и т.д.)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 04 апр 2017, 16:53
Vavan
А, теперь понятно. Ну да, так логично.

Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 11 апр 2017, 16:43
SMATRON
На карте, там где стык с Горьковской ж.д., вместо "Новки-1" написано "Новка-1"

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 06 сен 2017, 20:53
Евгений Громов
У нас новый раздел на Фотолиниях - Казахстан.
Огромное спасибо Санычу!

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 01 ноя 2017, 16:58
Евгений Громов
Доработаны тэги.
1. Теперь можно смотреть фотки по тэгам https://railwayz.info/photolines/tag/15 ;
2. Вернулся редактор тэгов для удаления/добавления тэгов у уже опубликованных фото (удаление сразу со страницы фотографии, добавление - на странице правки фотографии);
3. Для новых фото работает автотэг, то есть по ключевым словам тэги выставляются автоматически с возможностью доработать результат руками.

Если удаление тэгов не работает - обновите страницу через Ctrl-F5.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 01 ноя 2017, 20:16
Евгений Громов
Сделал "вложенность" станций.
Посмотреть можно на примере Минск-Сорт, в него входят Институт Культуры и Столичный. Вложенность одноуровневая, я не нашёл примера когда нужно больше.
https://railwayz.info/photolines/station/623

Напишите, что нужно во что включить, не всё сразу вспоминается.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 01 ноя 2017, 20:23
Vavan
Тышкевичи внутри Молодечно. Насилово уже вроде бы нет, если входные перенесли (https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 038#p85038).
Роща внутри Помыслища (упс, уже включено на ФЛ).
Радиаторный был внутри Минска-Северного.
Полесский парк внутри Гродно.
С Волковыском-Городом непонятки, он есть как станция или внутри Центрального.
Насчёт Гомеля я тоже не знаю, Чётный и Нечётный - это отдельные станции или парки Гомеля.
Громы внутри Полоцка или отдельная вещь, я тоже хз.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 01 ноя 2017, 22:51
tallart
Станция Юлемисте - о.п. Юлемисте - о.п. Вессе

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 ноя 2017, 09:20
Vavan
Ещё подумал насчёт Лошицы (в Минске-Южном) и Железнодорожного (в Колядичах). Но я не помню, где там входные, может, они и не внутри, просто там боковые пути, переходящие в подъездные, параллельно идут.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:12
Евгений Громов
Спасибо, всё внёс. Лошица в Южный не входит.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 ноя 2017, 16:33
Владимир [Брест]
о.п. Мухавец и о.п. Берёзовая роща в ст. Брест-Южный.
о.п. Скоки в ст. Брест-Северный.
о.п. Локомотивное депо в ст. Барановичи-Центральные

Парк Буг ещё как бы внутри Брест-Центрального. Но это и не о.п. вроде как. Тут я х.з.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 02 ноя 2017, 17:03
Евгений Громов
Тут другое дело, я слышал, что Центральный это парк Восточного...

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 14 ноя 2017, 20:13
Евгений Громов
На страницах станций добавили местное время на данной станции. Проверьте, пожалуйста, РЖД, там есть сомнения.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 19 ноя 2017, 10:55
Евгений Громов
Сегодня выпущено крупное обновление кода Фотолиний.

Самое главное новшество - возможность привязать станцию сразу к нескольким линиям. Теперь будет возможность избавиться от кривых линий, начинающихся от остановочных пунктов в пределах узловых станций. Станции теперь могут иметь отдельный километраж по всем линиям.

Также теперь добавлена поддержка:
ширины колеи для линий;
типа электрификации для линий;
краткого описания линии.
указания чётности/нечётности линии.

Как это работает можно посмотреть на примере любой узловой станции.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:34
Евгений Громов
Добавлена возможность оставлять комментарии к станциям и линиям.
Открыта страница с комментариями по сайту (кроме фото Фотолиний)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 24 ноя 2017, 15:23
Евгений Громов
Вернулась в доработанном виде возможность перезагружать фото в Фотолиниях и Минифотогалерее.
Возможность нужна, когда на фото есть ссылки. а нужно подправить какие-то технические недочёты в фото.
Также можно загрузить старые фото в новой обработке, раньше же у нас были драконовские лимиты по объёму и размеру.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 08 дек 2017, 13:38
Евгений Громов
Добавлена поддержка часовых поясов для пользователей. Укажите свой часовой пояс в профиле и просматривайте комментарии в своём часовом поясе.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 09 дек 2017, 20:16
Евгений Громов
Теперь можно подписываться на интересующую станцию и получать уведомления на почту при публикации там новых фото.
Работает просто, логинимся, заходим на страницу станции и жмём "Подписаться на новые фото".
Последние опубликованные фото с отобранных станций будут показываться в разделе Мои подписки, а при публикации новых фото на почту будут приходить уведомления (если адрес почты подтверждён).

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 фев 2018, 16:13
NFive
Я сейчас крамолу внесу в обсуждение :).
Только с точки зрения большего удобства и юзабельности есть предложение в малых количествах (определить отдельно) принимать фото ПС на станциях/линиях.
Это бы давало возможность сразу ориентироваться, что где и как ходит/ходило в данной местности. Очень удобно и больше популярности, так-то :).
Фото должны быть по канону Фотолиний "объект в окружении пейзажа станции", т.е. не обрезанные по края одинаковые фото ВЛ10.
Грубо говоря, вот фото вокзала, вот станции, а вот ВЛ10-100500 ездит тут. Количество ограничить по типу ПС/временному промежутку/общему количеству таких фото привязанных к линии.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 фев 2018, 16:29
Евгений Громов
В принципе. жёсткого табу на ПС нет, но даже нынче приходится вырезать фотки ПСа зачастую, когда это просто фото ПСа. Критерий очень нечёткий.
Я думаю, стоит привести примеры чего хочется.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 фев 2018, 20:54
dizel_by
Кстати, идея действительно очень хорошая. «Вот такой-то ПС ходил тогда-то вот на такой-то станции, в кадре всё»

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 фев 2018, 09:51
andy t
Исторически сложилось такое правило - если фотографий по какому то пункту много, то кадры с ПС не принимаются. Если фотографий не много, а в кадре кроме ПС есть и много станции - то принимаются. Если фотографий вообще никаких нет - то принимаются почти все кадры, даже там, где ПС доминирует над окружающей станцией.

Если разрешить официально грузить такие фотографии, что бы они были в небольшом количестве согласно той идее, о которой выше сказал NFive, то некоторые авторы могут это понять, что недостаточно просто ТЭП70 на станции показать, нужно показать все номера, которые им там увидены! Вот это уже будет неправильно.

Если переделать правило в строгом виде - для каждой станции только 1 фото определенного типа ПС (с видом станции - желательно), то может быть и нормально. Хотя уже и сейчас такие фото мы, в основном принимаем.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 09 мар 2018, 21:31
Андрэй ГМ
andy t писал(а): 15 фев 2017, 23:59
Северная, как и все другие не сделанные пока дороги РЖД - совершенно другой вопрос. Там Фотолинии способны занять нишу, до сих пор свободную. Глядя на тот же Паровоз.com последних 5-7 лет хочется сказать спасибо его отцам и идейным содержателям за то, что не развиваются в этом направлении и оставляют нам возможность.
На сёньня засталіся ня зробленыя дзьве, названыя ў гонар бальшавіцкіх правадыроў: Сьвярдлоўская і Куйбышаўская?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 09 мар 2018, 21:43
Евгений Громов
Ну из РЖД - да.