Стратегии развития Фотолиний
Модератор: Евгений Громов
Re: Стратегии развития Фотолиний
Без проблем выберу по три фото для всей БЧ - с радостью! Женя, то что ты предложил, извини, убожество и откат в дебри. В полную унылость. То, что есть теперь и то в разы интереснее.
То, куда отсылал Саныч - единственно правильное решение.
Да, конечно, можно выбрать не руками, а по три фото будет случайным образом выдавать машина. Универсально, но бездушно. Ведь может то выдать два толчка одну мобилофотку.
Опережая замечания замечаторов: да, фоток Вашкова будет много. Не потому, что он будет выбирать, а потому, что он их больше всего загрузил. Кто не доверяет мне - может сам всё сделать. Но думаю, Женя и так не доверит это никому, кроме машины:)
То, куда отсылал Саныч - единственно правильное решение.
Да, конечно, можно выбрать не руками, а по три фото будет случайным образом выдавать машина. Универсально, но бездушно. Ведь может то выдать два толчка одну мобилофотку.
Опережая замечания замечаторов: да, фоток Вашкова будет много. Не потому, что он будет выбирать, а потому, что он их больше всего загрузил. Кто не доверяет мне - может сам всё сделать. Но думаю, Женя и так не доверит это никому, кроме машины:)
Re: Стратегии развития Фотолиний
А новые дороги появятся? . Северную бы, ВСИБ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Появятся. Высокая степень готовности, но пока работа с головой пожирает.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Может помочь чем можно, я смотрю Северная уже делается
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Пока особо ничем...
Re: Стратегии развития Фотолиний
Сейчас наметилось развитие Фотолиний вширь, но почему-то все забыли о развитии вглубь.
Дело в том, что всё развитие ФЛ упёрлось в фото. Конечно, само название проекта об этом говорит. Но мне кажется, что этого недостаточно. Хотелось бы больше информативности в плане истории станций и остановок. В каком году открылись, как раньше назывался (если имело место переименование). Если о.п. раньше был станцией, написать это, а не догадываться по фото (остатки путей, широкая насыпь, станционные сооружения). Если станция называется не так, как населённый пункт - указать, в каком населённом пункте она находится.
Можно сделать год открытия как отдельное поле (по типу кодов Экспресса и ЕСР). И год закрытия для закрытых. А можно всё совместить в одном текстовом поле, как тут, не суть важно, потом можно решить. Пока что такая информация присутствует только у закрытых пунктов, а у действующих практически ни у кого ничего не написано.
Годы открытия можно почерпнуть из справочника станций 1981 г. Оттуда же и переименования, они уже по большому счёту описаны тут и далее в теме.
Ещё есть мысль замутить что-либо подобное не только для пунктов, но и для линий. Чтобы на странице линии был написан год постройки, электрифицирована ли она. Если закрытая, то когда разобрали.
И буквально сейчас ещё одно замечание возникло. Вот есть линия, но на неё попасть со страницы дороги нельзя. Потому как на карте чёрная стрелочка некликабельна. Надо как-то исправить.
Дело в том, что всё развитие ФЛ упёрлось в фото. Конечно, само название проекта об этом говорит. Но мне кажется, что этого недостаточно. Хотелось бы больше информативности в плане истории станций и остановок. В каком году открылись, как раньше назывался (если имело место переименование). Если о.п. раньше был станцией, написать это, а не догадываться по фото (остатки путей, широкая насыпь, станционные сооружения). Если станция называется не так, как населённый пункт - указать, в каком населённом пункте она находится.
Можно сделать год открытия как отдельное поле (по типу кодов Экспресса и ЕСР). И год закрытия для закрытых. А можно всё совместить в одном текстовом поле, как тут, не суть важно, потом можно решить. Пока что такая информация присутствует только у закрытых пунктов, а у действующих практически ни у кого ничего не написано.
Годы открытия можно почерпнуть из справочника станций 1981 г. Оттуда же и переименования, они уже по большому счёту описаны тут и далее в теме.
Ещё есть мысль замутить что-либо подобное не только для пунктов, но и для линий. Чтобы на странице линии был написан год постройки, электрифицирована ли она. Если закрытая, то когда разобрали.
И буквально сейчас ещё одно замечание возникло. Вот есть линия, но на неё попасть со страницы дороги нельзя. Потому как на карте чёрная стрелочка некликабельна. Надо как-то исправить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Эта карта идёт под замену, но... очень долго идёт. Там ещё и Жлобин не электрифицирован, да. На существующей уже никакие изменения вноситься не будут.
В целом согласен, полноценно не реализовано, но задумка была в том, чтобы события ж.д. календаря можно было бы тэгировать станциями, линиями, дорогами. Например, как тут. Пока не доделано і нужны точные даты для добавления.
В целом согласен, полноценно не реализовано, но задумка была в том, чтобы события ж.д. календаря можно было бы тэгировать станциями, линиями, дорогами. Например, как тут. Пока не доделано і нужны точные даты для добавления.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Что-нибудь новое по дорогам стоит ждать в ближайшее время? В смысле, новую дорогу какую-нибудь?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я думаю, что в этом году не стоит. А какая самая востребованная?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Какие новые, тут бы с имеющимися разобраться.
И ведь до сих пор этих линий нет.
viewtopic.php?p=23471#p23471TRAINer писал(а):Доберуться руки и до линии Полоцк - Псков и Рабкор - Старушки. Они ничем не хуже Лынтупы - Пабраде.
И ведь до сих пор этих линий нет.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Все по РЖД, которые еще не созданы.TRAINer писал(а):Я думаю, что в этом году не стоит. А какая самая востребованная?
Очень жаль, что всё тормознулось из-за желания сделать схему-карту как можно лучше. Ведь по итогу получился долгострой без видимых перспектив (насколько я понимаю). Обидно очень за проектировщиков линий, работа которых осталась невостребованной. Мне непонятно, почему нельзя было сделать всё со старыми растровыми картами тогда, когда всё было на волне подъема и когда много людей ФЛ помогали, а потом при желании по очереди карты переделывать. Сейчас момент, кажется, упущен.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Предлагаю накрыться простыней и ползти в сторону кладбища.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Есть какие-нибудь новости по открытию новых дорог на Фотолиниях, Киргизия - хорошо, Северную бы
Re: Стратегии развития Фотолиний
Может, я упустил, и это где-то было оговорено. Проект "Фотолинии" посвящён исключительно колее 1520 мм / бывшим Советским железным дорогам?
Я почему спрашиваю. Поблизости Польша. Её сделать и набить фотографиями было бы, наверное, проще, чем те же Киргизию и Северную. Но такой вопрос даже не обсуждается. Почему?
Я почему спрашиваю. Поблизости Польша. Её сделать и набить фотографиями было бы, наверное, проще, чем те же Киргизию и Северную. Но такой вопрос даже не обсуждается. Почему?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Может КыргЖД и тяжело, но по той же Северной даже у админа есть нехилый пакет фоток, а NFive да вечер может повысить отфотканность проекта процентов до сорока
Re: Стратегии развития Фотолиний
А Польша обсуждалась. По Болгарии есть люди, есть материал, все линии, станции и опы с ординатами, кодами. По Черногории себе на комп я сделал таблицы с ординатами и ссылками- геокоординатами, Македонию изучал. Для всего этого нужен мультиязычный интерфейс и некоторые другие морально-технические новшества
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Северная будет 100%. В этом году. Больше деталей не дам.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Северная будет, да. Где-то после Танзанийской
Re: Стратегии развития Фотолиний
Болгария скоро станет и моим полигоном съемки, скорее всего
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ещё один
В окрестностях Добрича ты уже немного снимал, видели. Решил взяться всерьез?
В окрестностях Добрича ты уже немного снимал, видели. Решил взяться всерьез?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Любительское "жд-движение", в том числе объединенное интернетом, зародилось в западных странах раньше, чем у нас. Конкретно по той же Польше еще лет 7-8 назад, помниться, видел сайт подобный нашим Фотолиниям вполне неплохо наполненный фотографиями и несравненно лучше наполненный информацией. Я к тому, что наш "приход" туда не будет иметь никакого интереса среди местных любителей. Это будет что то вроде "Паровоза по русски" - жд-галлереи на Паровоз.com . Т.е. проект "для своих" авторов по чужой территории. С учетом античеловеческого визового режима на въезд в эти страны сильно сомневаюсь, что белорусы поедут туда ходить прям по линиям. Так, по случаю посещения Варшавы/Белостока/Кракова или еще чего нибудь - полу-случайные фото по точечным станциям... Уныние. Примеры есть - Молдова, где местных авторов - ноль.Vavan писал(а): ↑07 фев 2017, 18:48 Может, я упустил, и это где-то было оговорено. Проект "Фотолинии" посвящён исключительно колее 1520 мм / бывшим Советским железным дорогам?
Я почему спрашиваю. Поблизости Польша. Её сделать и набить фотографиями было бы, наверное, проще, чем те же Киргизию и Северную. Но такой вопрос даже не обсуждается. Почему?
С другой стороны, наши друзья из Прибалтики классно поработали над своими дорогами, очень скоро им станет по большому счету нечего исследовать у себя. Вот если бы им были интересны ФЛ Польши - тогда другое дело.
Северная, как и все другие не сделанные пока дороги РЖД - совершенно другой вопрос. Там Фотолинии способны занять нишу, до сих пор свободную. Глядя на тот же Паровоз.com последних 5-7 лет хочется сказать спасибо его отцам и идейным содержателям за то, что не развиваются в этом направлении и оставляют нам возможность.
По поводу той же Северной Женю мы массово "задолбали" - и таки добились своего!
УРА Фотолиниям самого русского региона России! Ждем не дождемся!TRAINer писал(а):Северная будет 100%. В этом году. Больше деталей не дам.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Что-то мне сейчас показалось, что я Болашенко прочитал)
Я вживую еще не видел тех, кому визу не дали, да и к чему эта зацикленность на белорусах, свет клином на них сошелся?
Я вживую еще не видел тех, кому визу не дали, да и к чему эта зацикленность на белорусах, свет клином на них сошелся?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ал1 много попутешествовал по жд Польши, особенно по северо-востоку, но и по другим местам тоже.
Много фото выложил на литовском форуме в польском жд разделе на miestai.net
Re: Стратегии развития Фотолиний
А причем тут Болашенко? Это же элементарный здравый смысл. Будут ли люди, кто бы оформил визу для того, что бы поехать в Польшу фотографировать линии ради посещения всех линий/пунктов? Из таких проектов будут фотографии: а) жд городов - торговых и туристических центров, б) интересных, по своему экзотических линий или линий, где обитает экзотический подвижной состав, в) пограничных станций. Остальное - максимум из окна. И главное - никакой или близкий к никакому интерес со стороны местных рэйл-фанов. Материал для ознакомления - Молдавская ЖД (но она хотя бы маленькая). Именно с этим связано желание, что бы ФЛ поскорее освоили просторы РЖД. Там - ниша неосвоенная и рост может быть совсем иного качества. И еще - я 100% уверен, что очень многие жд-фаны из России не прописались на ФЛ постоянно или не пришли вовсе как раз из-за такого "мозаичного" присутствия дорог. Когда ты увидел проект, он понравился, загрузил, скажем, на Окт жд 100 имеющихся у тебя фото, а потом хочешь загрузить еще 100 по Северной и видишь, что её нет - это вызывает разочарование.
На белорусах свет не сошелся - я же написал, что ребята из Прибалтики у нас есть и они в совершенно другой позиции по отношению к той же Польше против нас.
Резюме моего мнения:
1. Я за ФЛ всех стран, где есть жд на базе нашего сайта
2. Первоочередной сейчас должна быть только одна задача - создание всех без исключения дорог РЖД.
3. После этого выбор следующего созданного проекта значения не имеет. Разве что Казахстан в плане истории развития "ферроэквинологии" больше других напрашивается быть следующим.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: