Страница 13 из 16

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 11 янв 2012, 18:08
Muller
а почему не стоит?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 11 янв 2012, 19:03
Евгений М
Ну как бы гос граница это не станция или о.п., и явно не формат Фотолиний.
А с другой стороны это конечно очень интересно.
А с третьей стороны для Беларуси, по моему, это вообще не осуществимо, вряд ли там так вот запросто подойдёшь по путям до пограничного столба. В Эстонии, Латвии, Литве это абсолютно реально, имеются и личные фото в обнимку с пограничным столбом.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 11 янв 2012, 19:19
Muller
Ну вот фото пограничныъ переходов РБ с РФ можно сделать, так же как ты и сказал внутри ЕС можно это осуществить. На сколько я знаю,есть фото Индра-Бигосово.

Ну а остальные можно сфотографировать из последнего вагона(Кена-Гудогай тот же). Ивангород-Нарва я смогу наверное сделать.

Ну тем более есть же фото путевых постов. Хотя некоторые зачастую не являются О.П. Так что то, что это не фортмат не согласен)) Тем более в самом слогане "Фотолинии" присутствует слово "линии" что может подразумевать вообще фотографирование каждого километра и пикета) - это к слову просто.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 12 янв 2012, 13:06
andy t
Не стоит для ФЛ. В Минифотогалерею можно. Мосты уже там.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 12 янв 2012, 14:28
Московой
Поддерживаю! Могу из закарпатского региона добавить материал! :wink:
Всегда интересовали меня фотографии непосредственно с самой границы!

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 12 янв 2012, 16:23
Muller
Ну раз единогласно))

Значит там можно создавать раздельчик да?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 12 янв 2012, 21:46
andy t
Muller писал(а):Ну раз единогласно))

Значит там можно создавать раздельчик да?
Конечно! Только не забыть поставить галочку, что бы фото могли добавлять все пользователи (у меня правда вроде бы нету таких фото:))

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 26 фев 2012, 18:54
Саныч
Может, кто-нибудь еще и не заметил, Юго-Восточная уже в эфире

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 26 фев 2012, 23:16
vl80
Растём
Просто замечательно :)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 21 май 2013, 22:41
depo_minsk
Не знаю в какой теме написать, напишу в этой. У меня есть предложение подписывать на фото не только перегон снимка, но и принадлежность к жд. Не свегда понятно на какой местности сделан снимок.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 21 май 2013, 22:47
Valery1970
Думаю, это лишнее. Там указывается фотолиния, на которой находится фотография, а вверху над фотографией вот такое, например:
Railwayz.info > Фотолинии > Украина (УЗ) > Юго-Западная железная дорога > Участок Винница - Гайсин > станция Самчинцы >

Чётко указано, какая дорога

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 май 2013, 10:15
depo_minsk
Valery1970 писал(а):Думаю, это лишнее. Там указывается фотолиния, на которой находится фотография, а вверху над фотографией вот такое, например:
Railwayz.info > Фотолинии > Украина (УЗ) > Юго-Западная железная дорога > Участок Винница - Гайсин > станция Самчинцы >

Чётко указано, какая дорога
Большое спасибо. Внимания как-то не обращал. Всегда инфу снизу смотрел, а глаза вверх сложно поднять было :)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 10 окт 2013, 21:20
Евгений Громов
Я принял решение слить все форумы о дорогах фотолиний воедино. Толку никакого, если в каждом форуме по одной-две полудохлых темы, а этих фотолинейных форумов больше, чем реально живых.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 10 окт 2013, 21:23
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а):Я принял решение слить все форумы о дорогах фотолиний воедино. Толку никакого, если в каждом форуме по одной-две полудохлых темы, а этих фотолинейных форумов больше, чем реально живых.
ну пожалуй ты прав. Вот лет через надцать если заживут эти форумы своей жизнью, то может и будет смысл в обратном их разделении

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 10 окт 2013, 21:55
Vavan
Я думаю, можно было бы оставить БЧ и объединить все остальные. Может, это и дискриминация, но тема фотолиний БЧ как-то поживее выглядит.
Или пообъединять по странам, где много дорог: Россия, Украина. Прибалтику можно объединить. Но всё до кучи как-то жёстко.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 10 окт 2013, 22:07
micha1520
А чем БЧ так выделяется? Если делать глобальный проект, то уровнять всех.
Да. И не плохо бы было все деление на дороги в рамках каждой железнодорожной администрации (РЖД, УЗ) на главной странице Фотолиний убрать. Сделать переход сначала на общую страницу администраций. А то на главной легкий бардак и кровосмешение..

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 11 окт 2013, 18:07
Евгений М
Пожалуй Женя прав, поддержу. 18 форумов, на которых практически ничего не происходит.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 20 окт 2013, 21:08
andy t
Фотолинии БЧ ничем не выделяются, но значительно выделяется их ветка на форуме. Если слить всё в одно, то темы других дорог постепенно имеют шанс укатиться на дальние страницы. А так пусть "сохнут" до лучших времен в одном легко обозримом месте. Главного поддерживаю.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 03:30
Евгений Громов
Я тут немного экспериментирую с форматов вывода линий https://railwayz.info/photolines/line/47 (для корректной работы надо залогиниться на фотолинии). Сразу предупреждаю, что сие не окончательный вариант, так, указатель направления развития.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 15:23
Саныч
Херня. При таком подходе получаются не Фотолинии, а Фотолинии.
Такое предложение выглядит интереснее

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 15:30
Саныч
И под ним уже подписались ещё и Вашков и Виктоган

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 16:02
Скуратов Андрей
мне тоже не понравилось. Нету наглядности в том что отснято, что нет, а что отснято, но плохо. Как правильно заметил Саныч, получились линии, а не фотолинии :)
ЗЫ: но это не значит, что не нужно ничего менять. Надо работать в этом направлении дальше ;)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 16:52
Евгений Громов
Я помню про это предложение. Я как-то без энтузиазма отношусь к массовой ручной обработке тысяч фотографий, но может быть нечто полуавтоматическое придумаю. Помнится, мне перечили, мол, нельзя показывать только популярные фото, они от этого станут ещё популярнее.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 19:57
Vavan
Совсем без фото никак нельзя, но и все показывать тоже не очень. Компромисс в виде трёх (или около того) фоток - отличное решение. Как я понял проблема в выборе фоток. Вручную долго, полный рандом - может быть неинформативно.
Так вот, собственно, для чего у фото тэги? Как раз по ним и можно выбирать фото. Грубо говоря, выбираем рандомно одну фотку с тэгом "Вокзалы и пассажирские здания" или "Пассажирские павильоны" для станций и опов соответственно, две фотки с тэгом "Пути и платформы". Если есть - историческое. Количество фоток под каждый тэг и сам набор этих тегов (ясно, что все необязательно в таком "превью" показывать - "Прочие здания", "Мосты и путепроводы", например) - это уже будет решаться потом. Пока просто предлагаю идею.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 28 окт 2013, 20:22
Саныч
TRAINer писал(а):Я как-то без энтузиазма отношусь к массовой ручной обработке тысяч фотографий
Вашков полон энтузиазма, по своим дорогам могу я перебрать. Это что до существующих фоток, а с новоприбывшими фотками модераторы справятся в процессе их приема