Стратегии развития Фотолиний

Концептуальные вопросы, касающиеся фотолиний в целом

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Muller »

а почему не стоит?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений М »

Ну как бы гос граница это не станция или о.п., и явно не формат Фотолиний.
А с другой стороны это конечно очень интересно.
А с третьей стороны для Беларуси, по моему, это вообще не осуществимо, вряд ли там так вот запросто подойдёшь по путям до пограничного столба. В Эстонии, Латвии, Литве это абсолютно реально, имеются и личные фото в обнимку с пограничным столбом.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Muller »

Ну вот фото пограничныъ переходов РБ с РФ можно сделать, так же как ты и сказал внутри ЕС можно это осуществить. На сколько я знаю,есть фото Индра-Бигосово.

Ну а остальные можно сфотографировать из последнего вагона(Кена-Гудогай тот же). Ивангород-Нарва я смогу наверное сделать.

Ну тем более есть же фото путевых постов. Хотя некоторые зачастую не являются О.П. Так что то, что это не фортмат не согласен)) Тем более в самом слогане "Фотолинии" присутствует слово "линии" что может подразумевать вообще фотографирование каждого километра и пикета) - это к слову просто.
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Не стоит для ФЛ. В Минифотогалерею можно. Мосты уже там.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Московой »

Поддерживаю! Могу из закарпатского региона добавить материал! :wink:
Всегда интересовали меня фотографии непосредственно с самой границы!
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Muller »

Ну раз единогласно))

Значит там можно создавать раздельчик да?
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Muller писал(а):Ну раз единогласно))

Значит там можно создавать раздельчик да?
Конечно! Только не забыть поставить галочку, что бы фото могли добавлять все пользователи (у меня правда вроде бы нету таких фото:))
Саныч
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

Может, кто-нибудь еще и не заметил, Юго-Восточная уже в эфире
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение vl80 »

Растём
Просто замечательно :)
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение depo_minsk »

Не знаю в какой теме написать, напишу в этой. У меня есть предложение подписывать на фото не только перегон снимка, но и принадлежность к жд. Не свегда понятно на какой местности сделан снимок.
Изображение
Valery1970
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:01
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Valery1970 »

Думаю, это лишнее. Там указывается фотолиния, на которой находится фотография, а вверху над фотографией вот такое, например:
Railwayz.info > Фотолинии > Украина (УЗ) > Юго-Западная железная дорога > Участок Винница - Гайсин > станция Самчинцы >

Чётко указано, какая дорога
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение depo_minsk »

Valery1970 писал(а):Думаю, это лишнее. Там указывается фотолиния, на которой находится фотография, а вверху над фотографией вот такое, например:
Railwayz.info > Фотолинии > Украина (УЗ) > Юго-Западная железная дорога > Участок Винница - Гайсин > станция Самчинцы >

Чётко указано, какая дорога
Большое спасибо. Внимания как-то не обращал. Всегда инфу снизу смотрел, а глаза вверх сложно поднять было :)
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8483
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Я принял решение слить все форумы о дорогах фотолиний воедино. Толку никакого, если в каждом форуме по одной-две полудохлых темы, а этих фотолинейных форумов больше, чем реально живых.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Скуратов Андрей »

TRAINer писал(а):Я принял решение слить все форумы о дорогах фотолиний воедино. Толку никакого, если в каждом форуме по одной-две полудохлых темы, а этих фотолинейных форумов больше, чем реально живых.
ну пожалуй ты прав. Вот лет через надцать если заживут эти форумы своей жизнью, то может и будет смысл в обратном их разделении
aaa
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6412
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Я думаю, можно было бы оставить БЧ и объединить все остальные. Может, это и дискриминация, но тема фотолиний БЧ как-то поживее выглядит.
Или пообъединять по странам, где много дорог: Россия, Украина. Прибалтику можно объединить. Но всё до кучи как-то жёстко.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение micha1520 »

А чем БЧ так выделяется? Если делать глобальный проект, то уровнять всех.
Да. И не плохо бы было все деление на дороги в рамках каждой железнодорожной администрации (РЖД, УЗ) на главной странице Фотолиний убрать. Сделать переход сначала на общую страницу администраций. А то на главной легкий бардак и кровосмешение..
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений М »

Пожалуй Женя прав, поддержу. 18 форумов, на которых практически ничего не происходит.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение andy t »

Фотолинии БЧ ничем не выделяются, но значительно выделяется их ветка на форуме. Если слить всё в одно, то темы других дорог постепенно имеют шанс укатиться на дальние страницы. А так пусть "сохнут" до лучших времен в одном легко обозримом месте. Главного поддерживаю.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8483
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Я тут немного экспериментирую с форматов вывода линий https://railwayz.info/photolines/line/47 (для корректной работы надо залогиниться на фотолинии). Сразу предупреждаю, что сие не окончательный вариант, так, указатель направления развития.
Саныч
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

Херня. При таком подходе получаются не Фотолинии, а Фотолинии.
Такое предложение выглядит интереснее
Саныч
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

И под ним уже подписались ещё и Вашков и Виктоган
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Скуратов Андрей »

мне тоже не понравилось. Нету наглядности в том что отснято, что нет, а что отснято, но плохо. Как правильно заметил Саныч, получились линии, а не фотолинии :)
ЗЫ: но это не значит, что не нужно ничего менять. Надо работать в этом направлении дальше ;)
aaa
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8483
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Евгений Громов »

Я помню про это предложение. Я как-то без энтузиазма отношусь к массовой ручной обработке тысяч фотографий, но может быть нечто полуавтоматическое придумаю. Помнится, мне перечили, мол, нельзя показывать только популярные фото, они от этого станут ещё популярнее.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6412
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Vavan »

Совсем без фото никак нельзя, но и все показывать тоже не очень. Компромисс в виде трёх (или около того) фоток - отличное решение. Как я понял проблема в выборе фоток. Вручную долго, полный рандом - может быть неинформативно.
Так вот, собственно, для чего у фото тэги? Как раз по ним и можно выбирать фото. Грубо говоря, выбираем рандомно одну фотку с тэгом "Вокзалы и пассажирские здания" или "Пассажирские павильоны" для станций и опов соответственно, две фотки с тэгом "Пути и платформы". Если есть - историческое. Количество фоток под каждый тэг и сам набор этих тегов (ясно, что все необязательно в таком "превью" показывать - "Прочие здания", "Мосты и путепроводы", например) - это уже будет решаться потом. Пока просто предлагаю идею.
Саныч
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Стратегии развития Фотолиний

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Я как-то без энтузиазма отношусь к массовой ручной обработке тысяч фотографий
Вашков полон энтузиазма, по своим дорогам могу я перебрать. Это что до существующих фоток, а с новоприбывшими фотками модераторы справятся в процессе их приема
Ответить