Страница 11 из 16
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 09 фев 2011, 17:41
Скуратов Андрей
Саныч писал(а):При уменьшении до логотипного размера адресок не читается
Блин да народ, этот логотип у меня в векторном формате и я его специально увеличил чтобы вы разглядели детали, а крутить и вертеть его можно как угодно! Саныч, за это не парься:)
vl80 писал(а):Предлагаю убрать "траурную" рамку
Рамка вовсе не траурная, а в цветах сайта. Только оттенок посветлее сделаю если надо будет... Хотя с таким оттенком лучше смотрится - проверял
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 10 фев 2011, 11:42
Artur
Может такое? Конечно без траурной рамки )))) Может быть белый фон быть прозрачное?
Я в прошлом году нарисовал несколько проектов лoготыпу. К сожалению только этот я нашёл - я не могу найти (((
Почему этот вокзал? Потому что это наиболее старый вокзал на наиболее старой железнодорожной линии. Primus inter pares))))
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 10 фев 2011, 16:27
Скуратов Андрей
Нужно тендер объявлять
А вообще поактивнее надо обсуждать эту деталь! Она очень важна!
Женя, если ты говоришь что качество теряться будет когда пересохранять надо будет, то я например могу все свои фотки заново на сайт загрузить (уже с логотипом конечно)
Щас моих фото на проекте 962 - грубо говоря седьмая часть всей галереи
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 10 фев 2011, 21:44
vl80
ФЛ
И хватит
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 10 фев 2011, 22:05
Евгений Громов
Ссылка на сайт должна быть. ФЛ - не катит по этому критерию. Даже гугль тебе не расскажет что имелось в виду под ФЛ.
А из предложенного мне оба нравятся. Решаться это будет непосредственно при внедрении.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 10 фев 2011, 23:50
Wowan
Вариант Артура хорош.
Можно еще под railwayz.info мельче написать: "Фотолинии".
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 13 фев 2011, 00:26
andy t
vl80 писал(а):ФЛ
И хватит
+1 и точка
А вообще, мне обсуждение логотипа напоминает обсуждение электрификации участка Осиповичи - Гомель.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 13 фев 2011, 13:23
Евгений Громов
И что это даст? Кто по этим ФЛ найдёт откуда эта фотография?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 13 фев 2011, 16:41
SMATRON
TRAINer писал(а):И что это даст? Кто по этим ФЛ найдёт откуда эта фотография?
Как откуда? С Филёвской Линии ММ конечно
.
P.S. Может быть, попробовать так:
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... ull_image/
???
Размеры и цвет шрифта - по желанию модераторов и в соответствии с размерами фото.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 13 фев 2011, 20:18
andy t
TRAINer писал(а):И что это даст? Кто по этим ФЛ найдёт откуда эта фотография?
Я наверное туплю, раз не понимаю, как по логотипу ищут фотографии...
Логотип должен быть минимальным по размерам и одновременно ёмким по содержанию. Всё предложенное выше конечно ёмко, но совершенно не годится по размерам. Оба варианта Андрея и Артура или превратятся в некую хрень в углу кадра при уменьшении, или же превратят кадр в хрень, если их как следует не уменьшить. Именно поэтому "ФЛ", или просто слово "Фотолинии" наиболее пригодные варианты для логотипа. Который, дай бог, появится раньше, чем электричка маршрутом Гомель - Жлобин:)
А то, что у нас размеры фото до 1280 точек расширились не аргумент ни разу в пользу массивного логотипа. Очень много фото у нас даже меньше 800 точек, и можно быть уверенным - маленькие фото будут, пусть уже не часто, продолжаться загружаться. Исторические например или прочие сканы. Для таких фото массивный логотип совершенно неприемлем.
Как то Скуратов предлагал вариант логотипа с изображением станции Светлогорск и надписью "Фотолинии БЧ". Не помню где это было, но по мне - отрезать изображение станции и приписку "БЧ" - и логотип готов.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 00:23
Скуратов Андрей
vl80 писал(а):ФЛ
И хватит
Ну это по мне УГ
А вообще интересно что никому особо это не интересно
Ладно - фигня вопрос. Давайте лучше тег новый добавим в описание фоток или еще что-нибудь полезное
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 00:50
Воронин
Можно голосование составить с этих 3х предложенных вариантов.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 00:56
Евгений М
Да лучше было бы, если бы вариантов побольше было.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 01:26
andy t
Скуратов Андрей писал(а):
А вообще интересно что никому особо это не интересно
Вопрос исключительно технический и к одному лицу - всё остальное треп и детали. Оттого и низкая эффективность этой темы в силу того, что она решает очень малое, а именно практически ничего.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 09:53
Евгений Громов
vashkov писал(а):Я наверное туплю, раз не понимаю, как по логотипу ищут фотографии...
Если фото тырится (а именно поэтому люди хотят этот логотип), то по информации с логотипа должно быть абсолютно легко установить откуда оно стырено, даже если человек и не подозревал о существовании нашего сайта.
vashkov писал(а):Логотип должен быть минимальным по размерам и одновременно ёмким по содержанию.
Фотогалерея Паровоза ИС яркий тому пример. Любой поисковик скажет откуда это.
Лично мне в плане краткости и ёмкости понравился просто текст
Фотолинии.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 12:52
vl80
Я не против
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 13:43
Евгений Громов
Получилось
как-то так.
vashkov писал(а):Который, дай бог, появится раньше, чем электричка маршрутом Гомель - Жлобин:)
Я думаю, карты дорог перерисуются как раз на десятилетие запуска этой электрички.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 15:54
vl80
Может возможность выбора в какой угол лепить значок сделать?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 16:27
Евгений Громов
Есть такая возможность.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 19:03
Pums
Можно сделать с каким либо поездом, к примеру взять дизель(как на аватарке Андрея Скуратова) и внизу добавить логотип или текст ФотоЛиний.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 19:06
Евгений Громов
Ну, во-первых, всё уже сделано, во-вторых, дизель-это не тема фотолиний, а в третьих - Андрей Вашков прав, что для чего-то масштабного логотип не подходит. Либо сам логотип в говно убивается, либо убивает фотку.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 20:02
Pums
Тем не менее, на главной странице под левой колонкой меню, изображён именно локомотив с вагонами = поезд.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 20:42
Евгений Громов
Главная страница сайта - это не главная страница Фотолиний.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 21:51
andy t
Хороший логотип, меня устраивает на 100%. По нему вопрос закрыт.
Вопросы по сути - как будет происходить прикрепление логотипа к уже загруженным фото? Если только путем перезагрузки - то мне это задачка сложноватая, со всеми моими тремя тыщами.
Функция выбора местоположения лого - это зачет, молодца Женя.
Вот бы БЧ так дороги электрифицировала!:)
Re: Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 14 фев 2011, 22:09
Pums
А по-мне - не то. Было же главное правило - адрес сайта, а тут просто название проекта. Да и белый фон - не айс, красивее смотрелся бы альфа канал, имхо.