Страница 8 из 16

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 14 июн 2010, 23:56
Евгений Громов
Не, Саныч, не будет пока ОКТ.
И так уже в потолок упираемся, ещё Литва "полуфабрикат".
Думаю, настали времена "углубления", а "расширение" пока подождёт.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 00:02
Саныч
TRAINer писал(а):И так уже в потолок упираемся
Потолок чего? Долой потолок, срываем крышу!

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 00:11
andy t
TRAINer писал(а):Не, Саныч, не будет пока ОКТ.
А я за своеобразную форму создания Окт ЖД и Московской жд также. Насколько я знаю, забросить Жене околореальный список станций и о.п.ов на сайт - дело не сложное. Так вот, что мне кажется нужно сделать:
1. Забросить по обоим дорогам пункты
2. Реализовать возможность назначения модераторов только на определенный проект (это понадобится и в будущем, уже даже можно было бы реализовать (Евгений М - Латвия, Андронов - ЮЗ)).
3. По Окт ЖД и Моск жд назначить модераторов, Саныча например (на Моск ЖД его обязательно)
4. Проекты разрабатывались бы в свободной форме, и когда администратор будет готов запустить проекты и уже будет "рыба" самого проекта - проект реализуется.

--------
Мой вариант верен в том смысле, что по нему при нехватке времени у TRAINera для новых проектов возможно будет что то делаться.
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):И так уже в потолок упираемся
Потолок чего? Долой потолок, срываем крышу!
Саныч готов сделть взнос в оплату хостинга, прекрасно. Женя, перестань отговариваться "потолками". и т.д.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 00:14
suntechnic
ОКТ, это , мягко говоря, огромная работа. Сама дорога намного больше представленных доселе.
Если вводить дорогу по отделениям, то это нарушит структуру ФЛ. Женя, думаю, будет против.

Я думаю, стоит начать подготовительную работу, и во-первых, обозначить ее. Список остановочных пунктов, карты, километраж? Источники?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 00:16
andy t
Конечно именно дорогу(ги) разом! Ясно, что это куча работы - а никто и не говорил, что созидательная работа - это плёвое дело. Способен наш проект на такое - молодцы мы. Нет - ну значит облажались на взлете. Верю в первое.

-----
Московская тоже ништяк по объемам.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 00:25
suntechnic
Ага. только если погуглить значение слова "ништяк", получится совершенно другой смысл.
Короче, надо обозначить фронт работ.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 00:46
Саныч
Как делались ФЛ БЧ и другие ? :
рисуется схема,
на каждую линию прикрепляется ссылка, делается папка и т.д. - это и есть та огромная работа, о которой ты говоришь
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
пользователи находят недостатки типа "отсутствует линия Калий-I - Калий IV, надо бы добавить
вносятся добавления

Я предлагаю другой стиль запуска проекта.

рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "

Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 01:20
andy t
Саныч писал(а): Я предлагаю другой стиль запуска проекта.

рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "

Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.
Это дело. Но зная Женю могу сказать, что это не его принципы. Хотя прислушаться к совету стоит. Стоит попробовать так точно.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 15 июн 2010, 01:31
Саныч
А если пытаться сделать ОЖД или МЖД сразу целиком, то их точно никогда не будет. Слишком большой объём и много трудных мест, и никакого энтузиазма не хватит усесться и во всём разобраться. Мою версию считаю единственноправильной. Если Женя считает, что надо выдавать сразу доведенный проект, то и Литву мы ещё не скоро увидим. Если Женя считает, что Окт и Мск реально выдать сразу целиком, то я поверю, только если к вечеру у нас будет Литва, а к четвергу Эстония. Ну и Одесская с Приднепровской до конца июня :)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 16 июн 2010, 21:39
tallart
Саныч писал(а): А если а к четвергу Эстония :)
На счёт Эстонии, достаточно просто, линий-то мало :) Но это нисколько не инициатива :) :) :)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 17 июн 2010, 12:29
Евгений М
Ну а если к Латвии со временем добавится Литва и Эстония, то и про Калининградскую не стоит забывать, и тогда будет представлена вся бывшая Прибалтийская ж. д.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 июн 2010, 14:01
Саныч
переговорил с Женей. Одна из трудностей - для любых новых ФЛ стандартная форма карты. Она делится на четыре сектора, в каждом из которых кликабельны линии. Для ОКТ это неудобно - слишком большая территория. Получится или нечитаемо мелко, или ужасные диспропорциональные искажения.

So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта - всякую там программную хрень и т.п. (опять же, что именно - может объяснить тока Женя, я пас :) ). Кто может оценить, скока денех это приблизительно займёт ? Мда, Женя, калькулятор придется взять тебе - я не знаю, что считать :)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 22 июн 2010, 14:50
Евгений Громов
Во-первых нам нужно составить конкретный план, что мы хотим (а если человек не знаком со спецификой нужно заранее готовить напильник...).
Во-вторых, я не думаю, что идея хорошая с допиливанием сторонним разработчиком, ведь по сути - это написание с нуля.
А в-третьих, я бы сам с удовольствием свалил с работы и за деньги этим занимался :-D Но это не предложение в общем-то :-)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 июн 2010, 18:19
Саныч
Хорошо, если этот сторонний напишет с нуля, скока это будет стоить?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 июн 2010, 18:43
Евгений Громов
Ну я думаю, что 800-1000$ так точно будет.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 июн 2010, 21:03
Саныч
не потяну. А вариант с напильником?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 23 июн 2010, 21:46
Евгений Громов
Я не думаю, что меньше, ведь в чужом разбираться... Иногда проще своё написать. Давай ты напишешь список чего нам нужно. По пунктам. И будем потиху пилить.
Я уже понял про сводные страницы комментариев и фоток, дальше?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 24 июн 2010, 20:12
Саныч
TRAINer писал(а):Давай ты напишешь список чего нам нужно.
А что нам нужно? Я про добавление Окт и Мск, а что для этого нужно, ты лучше должен знать

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 24 июн 2010, 23:08
Евгений Громов
А зачем всё с нуля переделывать если нужно всего-то дороги добавить?

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 июн 2010, 15:02
Саныч
Женя, ты меня не понял. Я не предлагал переделывать всё с нуля.
Саныч писал(а):So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта...........
Я здесь говорил об Окт и Мск , ты отказал в добавлении этих дорог, потому что у тебя, НЯП, не хватает на всё батареек. Вот я и предлагаю сделать какую-то часть проектов ФЛ-Окт и ФЛ-Мск руками наёмного человека

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 июн 2010, 18:57
Евгений Громов
Не, ты неправильно акценты расставил. Это возможно будет сделать руками юзеров (твоими, к примеру), просто мне необходимо немного допилить права юзеров на это всё, чтобы снять с себя львиную доли работы и расширить ваши возможности по информационному наполнению проекта. Программно переписывать практически ничего тогда не нужно.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 июн 2010, 19:06
vl80
Trainer, раз нужно, готов и окажу посильную помощь :)

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 июн 2010, 20:17
Евгений Громов
Настраивайся на Литву. По ней желательно разведать по какой линии как идёт километраж.

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 июн 2010, 20:24
Евгений Громов
Более того тебе и сейчас ничто не мешает ей заниматься...

Re: Стратегии развития Фотолиний

Добавлено: 25 июн 2010, 20:54
Саныч
Что нужно, чтоб реализовать Окт и Мжд - я в них заинтересован и готов внести свой посильный вклад в разработку - финансово - это нетрудно,плюс настолько, насколько у меня хватит умений (настолько, насколько у тебя хватит педагогических способностей объяснить поставленную задачу :) )