Стратегии развития Фотолиний
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Не, Саныч, не будет пока ОКТ.
И так уже в потолок упираемся, ещё Литва "полуфабрикат".
Думаю, настали времена "углубления", а "расширение" пока подождёт.
И так уже в потолок упираемся, ещё Литва "полуфабрикат".
Думаю, настали времена "углубления", а "расширение" пока подождёт.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Потолок чего? Долой потолок, срываем крышу!TRAINer писал(а):И так уже в потолок упираемся
Re: Стратегии развития Фотолиний
А я за своеобразную форму создания Окт ЖД и Московской жд также. Насколько я знаю, забросить Жене околореальный список станций и о.п.ов на сайт - дело не сложное. Так вот, что мне кажется нужно сделать:TRAINer писал(а):Не, Саныч, не будет пока ОКТ.
1. Забросить по обоим дорогам пункты
2. Реализовать возможность назначения модераторов только на определенный проект (это понадобится и в будущем, уже даже можно было бы реализовать (Евгений М - Латвия, Андронов - ЮЗ)).
3. По Окт ЖД и Моск жд назначить модераторов, Саныча например (на Моск ЖД его обязательно)
4. Проекты разрабатывались бы в свободной форме, и когда администратор будет готов запустить проекты и уже будет "рыба" самого проекта - проект реализуется.
--------
Мой вариант верен в том смысле, что по нему при нехватке времени у TRAINera для новых проектов возможно будет что то делаться.
Саныч готов сделть взнос в оплату хостинга, прекрасно. Женя, перестань отговариваться "потолками". и т.д.Саныч писал(а):Потолок чего? Долой потолок, срываем крышу!TRAINer писал(а):И так уже в потолок упираемся
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Стратегии развития Фотолиний
ОКТ, это , мягко говоря, огромная работа. Сама дорога намного больше представленных доселе.
Если вводить дорогу по отделениям, то это нарушит структуру ФЛ. Женя, думаю, будет против.
Я думаю, стоит начать подготовительную работу, и во-первых, обозначить ее. Список остановочных пунктов, карты, километраж? Источники?
Если вводить дорогу по отделениям, то это нарушит структуру ФЛ. Женя, думаю, будет против.
Я думаю, стоит начать подготовительную работу, и во-первых, обозначить ее. Список остановочных пунктов, карты, километраж? Источники?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Конечно именно дорогу(ги) разом! Ясно, что это куча работы - а никто и не говорил, что созидательная работа - это плёвое дело. Способен наш проект на такое - молодцы мы. Нет - ну значит облажались на взлете. Верю в первое.
-----
Московская тоже ништяк по объемам.
-----
Московская тоже ништяк по объемам.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ага. только если погуглить значение слова "ништяк", получится совершенно другой смысл.
Короче, надо обозначить фронт работ.
Короче, надо обозначить фронт работ.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Как делались ФЛ БЧ и другие ? :
рисуется схема,
на каждую линию прикрепляется ссылка, делается папка и т.д. - это и есть та огромная работа, о которой ты говоришь
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
пользователи находят недостатки типа "отсутствует линия Калий-I - Калий IV, надо бы добавить
вносятся добавления
Я предлагаю другой стиль запуска проекта.
рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "
Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.
рисуется схема,
на каждую линию прикрепляется ссылка, делается папка и т.д. - это и есть та огромная работа, о которой ты говоришь
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
пользователи находят недостатки типа "отсутствует линия Калий-I - Калий IV, надо бы добавить
вносятся добавления
Я предлагаю другой стиль запуска проекта.
рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "
Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Это дело. Но зная Женю могу сказать, что это не его принципы. Хотя прислушаться к совету стоит. Стоит попробовать так точно.Саныч писал(а): Я предлагаю другой стиль запуска проекта.
рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "
Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.
Re: Стратегии развития Фотолиний
А если пытаться сделать ОЖД или МЖД сразу целиком, то их точно никогда не будет. Слишком большой объём и много трудных мест, и никакого энтузиазма не хватит усесться и во всём разобраться. Мою версию считаю единственноправильной. Если Женя считает, что надо выдавать сразу доведенный проект, то и Литву мы ещё не скоро увидим. Если Женя считает, что Окт и Мск реально выдать сразу целиком, то я поверю, только если к вечеру у нас будет Литва, а к четвергу Эстония. Ну и Одесская с Приднепровской до конца июня
Re: Стратегии развития Фотолиний
На счёт Эстонии, достаточно просто, линий-то мало Но это нисколько не инициативаСаныч писал(а): А если а к четвергу Эстония
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ну а если к Латвии со временем добавится Литва и Эстония, то и про Калининградскую не стоит забывать, и тогда будет представлена вся бывшая Прибалтийская ж. д.
Re: Стратегии развития Фотолиний
переговорил с Женей. Одна из трудностей - для любых новых ФЛ стандартная форма карты. Она делится на четыре сектора, в каждом из которых кликабельны линии. Для ОКТ это неудобно - слишком большая территория. Получится или нечитаемо мелко, или ужасные диспропорциональные искажения.
So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта - всякую там программную хрень и т.п. (опять же, что именно - может объяснить тока Женя, я пас ). Кто может оценить, скока денех это приблизительно займёт ? Мда, Женя, калькулятор придется взять тебе - я не знаю, что считать
So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта - всякую там программную хрень и т.п. (опять же, что именно - может объяснить тока Женя, я пас ). Кто может оценить, скока денех это приблизительно займёт ? Мда, Женя, калькулятор придется взять тебе - я не знаю, что считать
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Во-первых нам нужно составить конкретный план, что мы хотим (а если человек не знаком со спецификой нужно заранее готовить напильник...).
Во-вторых, я не думаю, что идея хорошая с допиливанием сторонним разработчиком, ведь по сути - это написание с нуля.
А в-третьих, я бы сам с удовольствием свалил с работы и за деньги этим занимался Но это не предложение в общем-то
Во-вторых, я не думаю, что идея хорошая с допиливанием сторонним разработчиком, ведь по сути - это написание с нуля.
А в-третьих, я бы сам с удовольствием свалил с работы и за деньги этим занимался Но это не предложение в общем-то
Re: Стратегии развития Фотолиний
Хорошо, если этот сторонний напишет с нуля, скока это будет стоить?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ну я думаю, что 800-1000$ так точно будет.
Re: Стратегии развития Фотолиний
не потяну. А вариант с напильником?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я не думаю, что меньше, ведь в чужом разбираться... Иногда проще своё написать. Давай ты напишешь список чего нам нужно. По пунктам. И будем потиху пилить.
Я уже понял про сводные страницы комментариев и фоток, дальше?
Я уже понял про сводные страницы комментариев и фоток, дальше?
Re: Стратегии развития Фотолиний
А что нам нужно? Я про добавление Окт и Мск, а что для этого нужно, ты лучше должен знатьTRAINer писал(а):Давай ты напишешь список чего нам нужно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
А зачем всё с нуля переделывать если нужно всего-то дороги добавить?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Женя, ты меня не понял. Я не предлагал переделывать всё с нуля.
Я здесь говорил об Окт и Мск , ты отказал в добавлении этих дорог, потому что у тебя, НЯП, не хватает на всё батареек. Вот я и предлагаю сделать какую-то часть проектов ФЛ-Окт и ФЛ-Мск руками наёмного человекаСаныч писал(а):So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта...........
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Не, ты неправильно акценты расставил. Это возможно будет сделать руками юзеров (твоими, к примеру), просто мне необходимо немного допилить права юзеров на это всё, чтобы снять с себя львиную доли работы и расширить ваши возможности по информационному наполнению проекта. Программно переписывать практически ничего тогда не нужно.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Trainer, раз нужно, готов и окажу посильную помощь
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Настраивайся на Литву. По ней желательно разведать по какой линии как идёт километраж.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Более того тебе и сейчас ничто не мешает ей заниматься...
Re: Стратегии развития Фотолиний
Что нужно, чтоб реализовать Окт и Мжд - я в них заинтересован и готов внести свой посильный вклад в разработку - финансово - это нетрудно,плюс настолько, насколько у меня хватит умений (настолько, насколько у тебя хватит педагогических способностей объяснить поставленную задачу )