Стратегии развития Фотолиний
Добавлено: 12 фев 2009, 14:33
Итак, на данный момент можно говрить о том, что Фотолинии БЧ как проект состоялись - устойчивая работа на ближайшие годы обеспечена, отснятость регионов в среднем давно перевалила за 80%, постоянно улучшается тематика и качество фотографий. Можно говорить о том, что через небольшое время отснятость всей дороги будет достаточно высокой. Само собой, многие пункты и линии детально будут исследованы не так скоро, но сам проект однозначно дожен развиваться дальше.
Об этом и хочется поговорить. Основатель сайта и галереи, администратор Женя Громов ака TRAINer сейчас служит в пограничных войсках, потому у нас есть год на размышления. Когда Женя возратится, мы еще раз все обсудим и начнем действовать.
У меня несколько мыслей по поводу развития проекта.
1. Масштабы Фотолиний. Похоже на то, что складывается благоприятная обстановка для того, что бы по схожей структуре создать галереи для соседних с БЧ отделений Октябрьской, Московской, Юго-Западной и Львовской дорог, а также Литовской и Латвийской железных дорог. По РЖД и УЗ это будут Псковское (не уверен, что оно так называется), Смоленское, Брянское, Конотопское, Киевское, Коростеньское и Ровенские отделения. Техническую информацию раздобыть возможно. Думаю, это неплохая идея по упорядочиванию фотоинформации этих регионов и привлечению новых авторов и заинтересованных людей на проект. Сейчас мне кажется, сделать расширение Фотолиний более чем реально.
2. Историческая текстовая информация по пунктам. Это наш серьезные недостаток и вообще тот момент, что сложно где то раздобыть. В каком году был построен о.п. Зеленое, в каком году отремонтирован вокзал, скажем, Лиды? Даты основания станций, даты закрытия, памятные моменты пунктов, какие нибудь интерестные статистические данные? Ничего нету. Причем я даже не знаю, где есть. Мы что то знаем, но самое главное - мы живем в наше время, а в наше время тоже много чего происходят. Ремонт первой платформы на Бресте-Центральном тоже станет историей через 10-20 лет. Думаю, каждому пункту стоит присвоить тесктовое описание с возможностью добавления информации любым пользователем. Начать с 2009-ого года - не проблема, хуже вообще не начать.
3. Расписания движения поездов и Фотолинии
Мы работам не только для таких как мы сами - проектом пользуются и обычные пользователи не фанатеющие на горловинах и путевых развитиях, которым приятно или просто необходимо увидеть фото того или иного пункта. Думаю, очень часто им нужна и информация по расписанию движения поездов. Разместить хотя бы ссылки на расписания по официальным сайтам - уже шаг вперед.
4. Логотип Фотолиний Нашими фото пользуются уже, если мы такие молодцы - то будуть пользоваться еще больше. Хорошо, когда люди порядочные указывают автора или спрашивают разрешения при размещении наших фото у себя - но чаще происходит фактическое воровство. Думаю, небольшой логотип галереи нам необходим. Думаю, технически это реализуемо при загрузке фото. Сразу говорю, что применяемый Женей логотип на фото в Минифотогалерее не очень хорош - слишком массивный:
https://railwayz.info/gallery/images/dr1 ... 1b-500.jpg
Итак, думаю с обсуждения этого можно начать. Очень интерестно заслушать мнения участников форума и проекта, пишите свои мысли и конечно же, идеи.
Об этом и хочется поговорить. Основатель сайта и галереи, администратор Женя Громов ака TRAINer сейчас служит в пограничных войсках, потому у нас есть год на размышления. Когда Женя возратится, мы еще раз все обсудим и начнем действовать.
У меня несколько мыслей по поводу развития проекта.
1. Масштабы Фотолиний. Похоже на то, что складывается благоприятная обстановка для того, что бы по схожей структуре создать галереи для соседних с БЧ отделений Октябрьской, Московской, Юго-Западной и Львовской дорог, а также Литовской и Латвийской железных дорог. По РЖД и УЗ это будут Псковское (не уверен, что оно так называется), Смоленское, Брянское, Конотопское, Киевское, Коростеньское и Ровенские отделения. Техническую информацию раздобыть возможно. Думаю, это неплохая идея по упорядочиванию фотоинформации этих регионов и привлечению новых авторов и заинтересованных людей на проект. Сейчас мне кажется, сделать расширение Фотолиний более чем реально.
2. Историческая текстовая информация по пунктам. Это наш серьезные недостаток и вообще тот момент, что сложно где то раздобыть. В каком году был построен о.п. Зеленое, в каком году отремонтирован вокзал, скажем, Лиды? Даты основания станций, даты закрытия, памятные моменты пунктов, какие нибудь интерестные статистические данные? Ничего нету. Причем я даже не знаю, где есть. Мы что то знаем, но самое главное - мы живем в наше время, а в наше время тоже много чего происходят. Ремонт первой платформы на Бресте-Центральном тоже станет историей через 10-20 лет. Думаю, каждому пункту стоит присвоить тесктовое описание с возможностью добавления информации любым пользователем. Начать с 2009-ого года - не проблема, хуже вообще не начать.
3. Расписания движения поездов и Фотолинии
Мы работам не только для таких как мы сами - проектом пользуются и обычные пользователи не фанатеющие на горловинах и путевых развитиях, которым приятно или просто необходимо увидеть фото того или иного пункта. Думаю, очень часто им нужна и информация по расписанию движения поездов. Разместить хотя бы ссылки на расписания по официальным сайтам - уже шаг вперед.
4. Логотип Фотолиний Нашими фото пользуются уже, если мы такие молодцы - то будуть пользоваться еще больше. Хорошо, когда люди порядочные указывают автора или спрашивают разрешения при размещении наших фото у себя - но чаще происходит фактическое воровство. Думаю, небольшой логотип галереи нам необходим. Думаю, технически это реализуемо при загрузке фото. Сразу говорю, что применяемый Женей логотип на фото в Минифотогалерее не очень хорош - слишком массивный:
https://railwayz.info/gallery/images/dr1 ... 1b-500.jpg
Итак, думаю с обсуждения этого можно начать. Очень интерестно заслушать мнения участников форума и проекта, пишите свои мысли и конечно же, идеи.