Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 май 2018, 13:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 375 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5007
Откуда: Маладзечна
А по какому принципу отсортированы страны на главной странице ФЛ https://railwayz.info/photolines/ ?
Предлагаю по алфавиту сделать.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 16:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Страны отсортированы по UIC-коду, дороги внутри страны отсортированы по коду дороги. (1 - Окт, 17 - Мск и т.д.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5007
Откуда: Маладзечна
А, теперь понятно. Ну да, так логично.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
На карте, там где стык с Горьковской ж.д., вместо "Новки-1" написано "Новка-1"

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
У нас новый раздел на Фотолиниях - Казахстан.
Огромное спасибо Санычу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Доработаны тэги.
1. Теперь можно смотреть фотки по тэгам https://railwayz.info/photolines/tag/15 ;
2. Вернулся редактор тэгов для удаления/добавления тэгов у уже опубликованных фото (удаление сразу со страницы фотографии, добавление - на странице правки фотографии);
3. Для новых фото работает автотэг, то есть по ключевым словам тэги выставляются автоматически с возможностью доработать результат руками.

Если удаление тэгов не работает - обновите страницу через Ctrl-F5.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Сделал "вложенность" станций.
Посмотреть можно на примере Минск-Сорт, в него входят Институт Культуры и Столичный. Вложенность одноуровневая, я не нашёл примера когда нужно больше.
https://railwayz.info/photolines/station/623

Напишите, что нужно во что включить, не всё сразу вспоминается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5007
Откуда: Маладзечна
Тышкевичи внутри Молодечно. Насилово уже вроде бы нет, если входные перенесли (https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 038#p85038).
Роща внутри Помыслища (упс, уже включено на ФЛ).
Радиаторный был внутри Минска-Северного.
Полесский парк внутри Гродно.
С Волковыском-Городом непонятки, он есть как станция или внутри Центрального.
Насчёт Гомеля я тоже не знаю, Чётный и Нечётный - это отдельные станции или парки Гомеля.
Громы внутри Полоцка или отдельная вещь, я тоже хз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Станция Юлемисте - о.п. Юлемисте - о.п. Вессе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5007
Откуда: Маладзечна
Ещё подумал насчёт Лошицы (в Минске-Южном) и Железнодорожного (в Колядичах). Но я не помню, где там входные, может, они и не внутри, просто там боковые пути, переходящие в подъездные, параллельно идут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 11:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Спасибо, всё внёс. Лошица в Южный не входит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1466
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
о.п. Мухавец и о.п. Берёзовая роща в ст. Брест-Южный.
о.п. Скоки в ст. Брест-Северный.
о.п. Локомотивное депо в ст. Барановичи-Центральные

Парк Буг ещё как бы внутри Брест-Центрального. Но это и не о.п. вроде как. Тут я х.з.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 17:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Тут другое дело, я слышал, что Центральный это парк Восточного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
На страницах станций добавили местное время на данной станции. Проверьте, пожалуйста, РЖД, там есть сомнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Сегодня выпущено крупное обновление кода Фотолиний.

Самое главное новшество - возможность привязать станцию сразу к нескольким линиям. Теперь будет возможность избавиться от кривых линий, начинающихся от остановочных пунктов в пределах узловых станций. Станции теперь могут иметь отдельный километраж по всем линиям.

Также теперь добавлена поддержка:
ширины колеи для линий;
типа электрификации для линий;
краткого описания линии.
указания чётности/нечётности линии.

Как это работает можно посмотреть на примере любой узловой станции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 16:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Добавлена возможность оставлять комментарии к станциям и линиям.
Открыта страница с комментариями по сайту (кроме фото Фотолиний)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Вернулась в доработанном виде возможность перезагружать фото в Фотолиниях и Минифотогалерее.
Возможность нужна, когда на фото есть ссылки. а нужно подправить какие-то технические недочёты в фото.
Также можно загрузить старые фото в новой обработке, раньше же у нас были драконовские лимиты по объёму и размеру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 13:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Добавлена поддержка часовых поясов для пользователей. Укажите свой часовой пояс в профиле и просматривайте комментарии в своём часовом поясе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Теперь можно подписываться на интересующую станцию и получать уведомления на почту при публикации там новых фото.
Работает просто, логинимся, заходим на страницу станции и жмём "Подписаться на новые фото".
Последние опубликованные фото с отобранных станций будут показываться в разделе Мои подписки, а при публикации новых фото на почту будут приходить уведомления (если адрес почты подтверждён).


Вложения:
stc.png
stc.png [ 52.56 КБ | 669 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:28
Сообщения: 27
Я сейчас крамолу внесу в обсуждение :).
Только с точки зрения большего удобства и юзабельности есть предложение в малых количествах (определить отдельно) принимать фото ПС на станциях/линиях.
Это бы давало возможность сразу ориентироваться, что где и как ходит/ходило в данной местности. Очень удобно и больше популярности, так-то :).
Фото должны быть по канону Фотолиний "объект в окружении пейзажа станции", т.е. не обрезанные по края одинаковые фото ВЛ10.
Грубо говоря, вот фото вокзала, вот станции, а вот ВЛ10-100500 ездит тут. Количество ограничить по типу ПС/временному промежутку/общему количеству таких фото привязанных к линии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
В принципе. жёсткого табу на ПС нет, но даже нынче приходится вырезать фотки ПСа зачастую, когда это просто фото ПСа. Критерий очень нечёткий.
Я думаю, стоит привести примеры чего хочется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 311
Откуда: Витебск
Кстати, идея действительно очень хорошая. «Вот такой-то ПС ходил тогда-то вот на такой-то станции, в кадре всё»

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2399
Откуда: Беларусь
Исторически сложилось такое правило - если фотографий по какому то пункту много, то кадры с ПС не принимаются. Если фотографий не много, а в кадре кроме ПС есть и много станции - то принимаются. Если фотографий вообще никаких нет - то принимаются почти все кадры, даже там, где ПС доминирует над окружающей станцией.

Если разрешить официально грузить такие фотографии, что бы они были в небольшом количестве согласно той идее, о которой выше сказал NFive, то некоторые авторы могут это понять, что недостаточно просто ТЭП70 на станции показать, нужно показать все номера, которые им там увидены! Вот это уже будет неправильно.

Если переделать правило в строгом виде - для каждой станции только 1 фото определенного типа ПС (с видом станции - желательно), то может быть и нормально. Хотя уже и сейчас такие фото мы, в основном принимаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 212
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:

Северная, как и все другие не сделанные пока дороги РЖД - совершенно другой вопрос. Там Фотолинии способны занять нишу, до сих пор свободную. Глядя на тот же Паровоз.com последних 5-7 лет хочется сказать спасибо его отцам и идейным содержателям за то, что не развиваются в этом направлении и оставляют нам возможность.
На сёньня засталіся ня зробленыя дзьве, названыя ў гонар бальшавіцкіх правадыроў: Сьвярдлоўская і Куйбышаўская?

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 21:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Ну из РЖД - да.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 375 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron