Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 ноя 2017, 04:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 366 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Итак, на данный момент можно говрить о том, что Фотолинии БЧ как проект состоялись - устойчивая работа на ближайшие годы обеспечена, отснятость регионов в среднем давно перевалила за 80%, постоянно улучшается тематика и качество фотографий. Можно говорить о том, что через небольшое время отснятость всей дороги будет достаточно высокой. Само собой, многие пункты и линии детально будут исследованы не так скоро, но сам проект однозначно дожен развиваться дальше.
Об этом и хочется поговорить. Основатель сайта и галереи, администратор Женя Громов ака TRAINer сейчас служит в пограничных войсках, потому у нас есть год на размышления. Когда Женя возратится, мы еще раз все обсудим и начнем действовать.

У меня несколько мыслей по поводу развития проекта.
1. Масштабы Фотолиний. Похоже на то, что складывается благоприятная обстановка для того, что бы по схожей структуре создать галереи для соседних с БЧ отделений Октябрьской, Московской, Юго-Западной и Львовской дорог, а также Литовской и Латвийской железных дорог. По РЖД и УЗ это будут Псковское (не уверен, что оно так называется), Смоленское, Брянское, Конотопское, Киевское, Коростеньское и Ровенские отделения. Техническую информацию раздобыть возможно. Думаю, это неплохая идея по упорядочиванию фотоинформации этих регионов и привлечению новых авторов и заинтересованных людей на проект. Сейчас мне кажется, сделать расширение Фотолиний более чем реально.

2. Историческая текстовая информация по пунктам. Это наш серьезные недостаток и вообще тот момент, что сложно где то раздобыть. В каком году был построен о.п. Зеленое, в каком году отремонтирован вокзал, скажем, Лиды? Даты основания станций, даты закрытия, памятные моменты пунктов, какие нибудь интерестные статистические данные? Ничего нету. Причем я даже не знаю, где есть. Мы что то знаем, но самое главное - мы живем в наше время, а в наше время тоже много чего происходят. Ремонт первой платформы на Бресте-Центральном тоже станет историей через 10-20 лет. Думаю, каждому пункту стоит присвоить тесктовое описание с возможностью добавления информации любым пользователем. Начать с 2009-ого года - не проблема, хуже вообще не начать.

3. Расписания движения поездов и Фотолинии
Мы работам не только для таких как мы сами - проектом пользуются и обычные пользователи не фанатеющие на горловинах и путевых развитиях, которым приятно или просто необходимо увидеть фото того или иного пункта. Думаю, очень часто им нужна и информация по расписанию движения поездов. Разместить хотя бы ссылки на расписания по официальным сайтам - уже шаг вперед.

4. Логотип Фотолиний
Нашими фото пользуются уже, если мы такие молодцы - то будуть пользоваться еще больше. Хорошо, когда люди порядочные указывают автора или спрашивают разрешения при размещении наших фото у себя - но чаще происходит фактическое воровство. Думаю, небольшой логотип галереи нам необходим. Думаю, технически это реализуемо при загрузке фото. Сразу говорю, что применяемый Женей логотип на фото в Минифотогалерее не очень хорош - слишком массивный:
https://railwayz.info/gallery/images/dr1 ... 1b-500.jpg

Итак, думаю с обсуждения этого можно начать. Очень интерестно заслушать мнения участников форума и проекта, пишите свои мысли и конечно же, идеи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2078
Откуда: Лябяжы
Цитата:
У меня несколько мыслей по поводу развития проекта.
1. Масштабы Фотолиний. Похоже на то, что складывается благоприятная обстановка для того, что бы по схожей структуре создать галереи для соседних с БЧ отделений Октябрьской, Московской, Юго-Западной и Львовской дорог, а также Литовской и Латвийской железных дорог. По РЖД и УЗ это будут Псковское (не уверен, что оно так называется)
Санкт-Петербург-Витебское оно называется
,
Цитата:
Смоленское, Брянское отделения.
По Смоленскому куча материала есть (для опов,выложенных на Паровозе есть различные фоты - по нескольку для каждого пункта
Цитата:

2. Историческая текстовая информация по пунктам. Это наш серьезные недостаток и вообще тот момент, что сложно где то раздобыть. В каком году был построен о.п. Зеленое, Даты основания станций, даты закрытия, памятные моменты пунктов, какие нибудь интерестные статистические данные? .
Кое-что есть, но ты ж знаешь с какой скоростью я раскапываю свои архивы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1129
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Логотип Фотолиний. небольшой логотип галереи нам необходим. Сразу говорю, что применяемый Женей логотип на фото в Минифотогалерее не очень хорош - слишком массивный:
С логотипом согласен. Небольшой нужен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 04:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 491
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
раздобыть. В каком году был построен о.п. Зеленое, в каком году отремонтирован вокзал, скажем, Лиды? Даты основания станций, даты закрытия, памятные моменты пунктов, какие нибудь интерестные статистические данные? Ничего нету. Причем я даже не знаю, где есть.
Нууу, ребята.... Удивили. Сразу видно - сайт фотографов, а не серьезных исследователей ж.д. истории. Идете в госархив Белоруссии, поднимаете фонды по Бел.ж.д., берете опись по приказам начальника Бел.ж.д. (все это - дело 30-40 минут) и просто читаете. Там будет все. Открытие/закрытие станций, капремонты вокзалов и др и пр.
"Если я не ошибаюсь, то рыбы там будет столько, что клиент позабудет обо всем на свете".
Информации там будет столько, что если с такой же основательностью подойдете к этому вопросу, как к вопросу фотографирования, то вам нужен будет специальный человек, который только и будет добавлять информацию по станциям/вокзалам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Цитата:
Идете в госархив Белоруссии, поднимаете фонды по Бел.ж.д., берете опись по приказам начальника Бел.ж.д. (все это - дело 30-40 минут) и просто читаете.
У меня сомнения насчет доступности такой информации в госархиве. Хотя мысль хорошая, попробовать стоит как минимум.
Цитата:
Информации там будет столько, что если с такой же основательностью подойдете к этому вопросу, как к вопросу фотографирования, то вам нужен будет специальный человек, который только и будет добавлять информацию по станциям/вокзалам.
Тоже не сомневаюсь. Но пока обсуждается сама возможность текстового описания под станциями - о.п.ами, а там будет видно. Понятное дело, нам нужны будут и люди заинтересованные, дабы все это реализовать.

Пока все это на стадии обсуждения. Спасибо Иван, за мысль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 491
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Идете в госархив Белоруссии, поднимаете фонды по Бел.ж.д., берете опись по приказам начальника Бел.ж.д. (все это - дело 30-40 минут) и просто читаете.
У меня сомнения насчет доступности такой информации в госархиве. Хотя мысль хорошая, попробовать стоит как минимум.
Цитата:
А у меня как раз (на основе работ в десятках архивов) сомнений нет никаких. В госархиве по определению хранится и депозитируется только открытая информация.
Ежели какое-то мычание услишите в ответ, то грозите судом, имеете право (конституционное право на получение открытой информации).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1597
Откуда: Минск
Иван, это вы в Латвийский архив ходите?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 491
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Иван, это вы в Латвийский архив ходите?
Да, и в латвийский госархив и уже литовский госархив - все облазил. Осенью еду в минский, так как "если хочешь что-то сделать, сделать придеться самому". Зна что у вас там были польские и немецкие энтузиасты, нашли много интересного материала по паровозам в доаоенное время. Из белорусов, кажется, не был никто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Наш уровень исследований находится на достаточно примитивной начальной стадии развития. Мы неплохо ведем фото-часть, но о проблематике истории Фотолиний БЧ не сделали пока практически ничего (без учета того, что современность и относительно недавняя современность - не история). Все приходит со временем. Из той же Европы люди были явно жд-исследователи со стажем. Выйдем на такой уровень рано или поздно и мы, обязательно. Есть также момент немногочисленности нашей группы - несколько человек, для которых жд только хобби, не могут регулярно вести столь подробные исследования, нужны разные люди для разных дел и тем. Пока нам удалось собрать фотографов и путешественников. Мы развиваемся и эта тема для того, что бы обсудить шаги развития.

Закладка с описанием каждого пункта должна быть обязательна - уверен, это технически решаемый момент. Стоит обсудить формат текстового описания, что в нем может был заключено. Год постройки пункта, основных сооружений, закрытия и так далее. Какая информация может быть размещена именно по станциям?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Хотелось бы большей активности в этой теме.

Так, предлагаю своеобразный конкурс логотипа "Фотолиний БЧ", который будет размещаться на каждом публикуемом фото.


Последний раз редактировалось andy t 08 июн 2009, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
Андрей, прям как надпись на надгробии...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Ну так придумываем лучше! В принципе, лучше так - черная рамка, белый фон и черная надпись.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
Изображение
:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Ну это еще проще. Тем более, это логотип сайта вообще. И массивный он очень. И не очень то нейтральный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
А что мешает его чуть уменьшить??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Ничего не мешает, но мне кажется, что у Фотолиний должен быть логотип, отличный от логотипа сайта. Понятное дело, прилепить то, что есть - самый простой способ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1129
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Изображение
:)
Может просто стоит её немного изменить, и дописать "фотолинии"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
А это уже нагромождение слов будет. Логотип должен был малозаметным, желательно несложным. Обидно, что до сих пор еще ни одной оригинальной идеи не видно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
А что если стилистически сделать под логотип сайта, но написать "Фотолинии БЧ"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Идея хороша, мне уже тоже в голову приходило подобное. Нужно будет попробовать нарисовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
На днях была заключена предварительная договоренность с жд-фанами Латвии насчет создания проекта "Фотолинии Латвии" на базе ФЛ БЧ. Если всё пройдет успешно, то к 2010 году будет собрана вся необходимая информация для создания карты, линий и запуска проекта в строй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
Тогда и литву делать надо :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2026
Откуда: Беларусь-Питер
я предлагаю все объединить в одном проекте "Фотолинии"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Baltkrevija Photolines :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Есть сложность с весом базы станций и о.п., что в случае одного цельного проекта (грубо говоря, одной карты с линиями) создасть сложности при загурзке главной страницы и самое плохое - усожнит загрузку фото пользователями (теперь приходится выбирать пункт из списка в 957 пунктов, а если их станет, скажем, 2500, это будет очень сложно).
Я вижу новый проект таким: существую несколько карт с линиями наподобие нынешней по БЧ, и на каждой из них есть кнопка перехода на соседнюю карту. А уже на каждой карте всё своё: своя статистика, свои новые фото, свои последник комментарии и т.д.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 366 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron